🗊Игровой урок для 8 класса

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Игровой урок для 8 класса, слайд №1Игровой урок для 8 класса, слайд №2Игровой урок для 8 класса, слайд №3Игровой урок для 8 класса, слайд №4Игровой урок для 8 класса, слайд №5Игровой урок для 8 класса, слайд №6Игровой урок для 8 класса, слайд №7Игровой урок для 8 класса, слайд №8Игровой урок для 8 класса, слайд №9Игровой урок для 8 класса, слайд №10Игровой урок для 8 класса, слайд №11Игровой урок для 8 класса, слайд №12Игровой урок для 8 класса, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Игровой урок для 8 класса. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Игровой урок для 8 класса
Описание слайда:
Игровой урок для 8 класса

Слайд 2


Игровой урок для 8 класса, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Игровой урок для 8 класса, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






Составьте словосочетания с данными словами так, чтобы можно было бы выявить их род.
Жюри
Женьшень
Пудель
Конфетти
Какаду
Мозоль
Лань
Кофе
Тюль
Описание слайда:
Составьте словосочетания с данными словами так, чтобы можно было бы выявить их род. Жюри Женьшень Пудель Конфетти Какаду Мозоль Лань Кофе Тюль

Слайд 5






Где подлежащее в этом отрывке: «А за стеной ревущее, звенящее, гремящее, спешащее, бегущее несётся настоящее». 
В каком из трёх предложений слово «это» является подлежащим:
 а)Марки – это его хобби;
б)Это занятие было его страстью;
в)Это было его увлечение.
Может ли в состав подлежащего входить сущ. в Р.п. Приведите пример!
Описание слайда:
Где подлежащее в этом отрывке: «А за стеной ревущее, звенящее, гремящее, спешащее, бегущее несётся настоящее». В каком из трёх предложений слово «это» является подлежащим: а)Марки – это его хобби; б)Это занятие было его страстью; в)Это было его увлечение. Может ли в состав подлежащего входить сущ. в Р.п. Приведите пример!

Слайд 6






Найдите сказуемое в предложениях:
Охотница была до цветов, как девчонка.
Варя была с заплаканными глазами.
Он желал казаться храбрым на четвёртом батальоне.
Что общего в предложениях:
Как загрохочет, она опять нырк в погреб.
Я шагнул  и -  бац на землю.
 Могут ли подлежащее и сказуемое быть выражены одинаковыми словами? Приведите примеры!
Описание слайда:
Найдите сказуемое в предложениях: Охотница была до цветов, как девчонка. Варя была с заплаканными глазами. Он желал казаться храбрым на четвёртом батальоне. Что общего в предложениях: Как загрохочет, она опять нырк в погреб. Я шагнул и - бац на землю. Могут ли подлежащее и сказуемое быть выражены одинаковыми словами? Приведите примеры!

Слайд 7






Указанные предложения с несогласованными определениями превратите в согласованные:
Билет в театр; заказ вне очереди; рощи под Москвой; дом в шесть этажей; хлопоты перед праздниками; перелёт между континентами; задача по алгебре; сияние луны; банка из-под консервов; девочка с круглым лицом; энергия Солнца; товарищ по школе.
Описание слайда:
Указанные предложения с несогласованными определениями превратите в согласованные: Билет в театр; заказ вне очереди; рощи под Москвой; дом в шесть этажей; хлопоты перед праздниками; перелёт между континентами; задача по алгебре; сияние луны; банка из-под консервов; девочка с круглым лицом; энергия Солнца; товарищ по школе.

Слайд 8






Словосочетания с определениями преобразуйте в приложения:
Квартира, являющаяся музеем;
Лётчик, испытывающий самолёты;
Рабочий нефтяной промышленности;
Художник, сам научившийся живописи;
Ковёр, который сам летает;
Злая западня;
Рыба, похожая на меч
Описание слайда:
Словосочетания с определениями преобразуйте в приложения: Квартира, являющаяся музеем; Лётчик, испытывающий самолёты; Рабочий нефтяной промышленности; Художник, сам научившийся живописи; Ковёр, который сам летает; Злая западня; Рыба, похожая на меч

Слайд 9


Игровой урок для 8 класса, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





К каждому слову подберите другое в том падеже, который указан начальной буквой.  Но сначала переставьте слова на лесенке, тогда вы узнаете эту остановку.
К каждому слову подберите другое в том падеже, который указан начальной буквой.  Но сначала переставьте слова на лесенке, тогда вы узнаете эту остановку.
                                          Накормить (Т.)
                                        Ездить (Т.)
                                     Непримирим к (Д.)
                                  Охота на (В.)
                               Испугаться (Р.)
                            Преодолеть (В.)
                         Ехать на (П.)
                    Далеко от (Р.)
                 Опасаться (Р.)
              Ласкать (В.)
Описание слайда:
К каждому слову подберите другое в том падеже, который указан начальной буквой. Но сначала переставьте слова на лесенке, тогда вы узнаете эту остановку. К каждому слову подберите другое в том падеже, который указан начальной буквой. Но сначала переставьте слова на лесенке, тогда вы узнаете эту остановку. Накормить (Т.) Ездить (Т.) Непримирим к (Д.) Охота на (В.) Испугаться (Р.) Преодолеть (В.) Ехать на (П.) Далеко от (Р.) Опасаться (Р.) Ласкать (В.)

Слайд 11






Назови обстоятельства в предложении: Петя легко вошёл в роль скромного героя, раненного хотя и не слишком опасно, но достаточно тяжело.
Сколько обстоятельств в предложении: Паше до холодка в сердце захотелось и самому сделать такие же вещи.
Описание слайда:
Назови обстоятельства в предложении: Петя легко вошёл в роль скромного героя, раненного хотя и не слишком опасно, но достаточно тяжело. Сколько обстоятельств в предложении: Паше до холодка в сердце захотелось и самому сделать такие же вещи.

Слайд 12






Составьте предложения по указанной схеме:
Обст. времени – обст. места – сказуемое – определение – подлежащее.
Обст. времени – подлежащее – сказуемое – и – сказуемое – определение – подлежащее.
Сказуемое – подлежащее – дополнение- обст. образа действия
Описание слайда:
Составьте предложения по указанной схеме: Обст. времени – обст. места – сказуемое – определение – подлежащее. Обст. времени – подлежащее – сказуемое – и – сказуемое – определение – подлежащее. Сказуемое – подлежащее – дополнение- обст. образа действия

Слайд 13






Какими членами предложения являются отрицания НЕТ в пословице «На НЕТ И СУДА НЕТ»?
Отгадайте загадку и определите в ней члены предложения: «Хожу на голове, хотя и на ногах; хожу я босиком, хотя и в сапогах»
 Ответ: Гвоздь в сапоге.
Описание слайда:
Какими членами предложения являются отрицания НЕТ в пословице «На НЕТ И СУДА НЕТ»? Отгадайте загадку и определите в ней члены предложения: «Хожу на голове, хотя и на ногах; хожу я босиком, хотя и в сапогах» Ответ: Гвоздь в сапоге.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию