🗊Презентация "Предупреждение возникновения заикания" - скачать презентации по Русскому языку

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Предупреждение возникновения заикания" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №1Презентация "Предупреждение возникновения заикания" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №2Презентация "Предупреждение возникновения заикания" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №3Презентация "Предупреждение возникновения заикания" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №4Презентация "Предупреждение возникновения заикания" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №5Презентация "Предупреждение возникновения заикания" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №6Презентация "Предупреждение возникновения заикания" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №7Презентация "Предупреждение возникновения заикания" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №8Презентация "Предупреждение возникновения заикания" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №9Презентация "Предупреждение возникновения заикания" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №10Презентация "Предупреждение возникновения заикания" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №11Презентация "Предупреждение возникновения заикания" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Предупреждение возникновения заикания" - скачать презентации по Русскому языку. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Предупреждение возникновения заикания" - скачать презентации по Русскому языку, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






 Группы детей с фактором риска по заиканию

Дети с тревожными чертами характера;
Дети с ранним речевым развитием;
Дети с некоторой задержкой речевого развития;
Дети с генетическими факторами риска т.е. дети
с признаками левшества;
Дети, воспитывающиеся в семьях с двуязычьем;
Дети, имеющие в ближайшем речевом
окружении лиц, страдающих заиканием
В первую очередь профилактику против возникновения заикания и соблюдение  для этого определённых правил необходимо применять именно к этим группам детей!!!
Описание слайда:
Группы детей с фактором риска по заиканию Дети с тревожными чертами характера; Дети с ранним речевым развитием; Дети с некоторой задержкой речевого развития; Дети с генетическими факторами риска т.е. дети с признаками левшества; Дети, воспитывающиеся в семьях с двуязычьем; Дети, имеющие в ближайшем речевом окружении лиц, страдающих заиканием В первую очередь профилактику против возникновения заикания и соблюдение для этого определённых правил необходимо применять именно к этим группам детей!!!

Слайд 3





Дети с тревожными чертами характера
У таких детей легко возникают страхи! 
Эти страхи могут возникать в 
результате запугивания, чтения 
книг или просмотра фильмов 
устрашающего содержания и т.п. 
Страх темноты.
Не настаивайте на том, 
чтобы ребенок обязательно был в темноте перед
засыпанием, так как это может усилить страхи и
зафиксировать их. Оставьте приглушенный свет в комнате
засыпающего ребенка, посидите с ним рядом, пока он не
уснет. Если возникшие страхи наблюдаются длительное время, следует обратиться к психоневрологу.
Описание слайда:
Дети с тревожными чертами характера У таких детей легко возникают страхи! Эти страхи могут возникать в результате запугивания, чтения книг или просмотра фильмов устрашающего содержания и т.п. Страх темноты. Не настаивайте на том, чтобы ребенок обязательно был в темноте перед засыпанием, так как это может усилить страхи и зафиксировать их. Оставьте приглушенный свет в комнате засыпающего ребенка, посидите с ним рядом, пока он не уснет. Если возникшие страхи наблюдаются длительное время, следует обратиться к психоневрологу.

Слайд 4





Случаи раннего речевого 
развития не следует оценивать
 как положительное явление! 
Не “перегружайте” ребёнка речевым общением;
Максимально снижайте интенсивность поступающей информации;
Проводите с ребёнком игры с ритмическими движениями, ритмическим проговариванием отдельных слов и коротких фраз. Очень важно обратить внимание на процесс становления у них речевого дыхания.
Если повторы слогов и слов и речь на вдохе не “сглаживаются”  и не исчезают, необходимо начинать коррекционную педагогическую работу.
Описание слайда:
Случаи раннего речевого развития не следует оценивать как положительное явление! Не “перегружайте” ребёнка речевым общением; Максимально снижайте интенсивность поступающей информации; Проводите с ребёнком игры с ритмическими движениями, ритмическим проговариванием отдельных слов и коротких фраз. Очень важно обратить внимание на процесс становления у них речевого дыхания. Если повторы слогов и слов и речь на вдохе не “сглаживаются” и не исчезают, необходимо начинать коррекционную педагогическую работу.

Слайд 5





Дети с некоторой задержкой речевого развития
Для таких детей необходима:
Осторожная и умеренная стимуляции 
речевого развития. Надо формировать
звукопроизносительную сторону речи и 
речевое дыхание;
В период интенсивного накопления словаря и
развития фразовой речи у этих детей необходимо быть
предельно внимательным к появлению повторов слогов
и слов. Если они не прекращаются на протяжении 3-4-х
месяцев необходимо переходить к коррекционным
воздействиям, направленным на выработку плавности 
речи.
Описание слайда:
Дети с некоторой задержкой речевого развития Для таких детей необходима: Осторожная и умеренная стимуляции речевого развития. Надо формировать звукопроизносительную сторону речи и речевое дыхание; В период интенсивного накопления словаря и развития фразовой речи у этих детей необходимо быть предельно внимательным к появлению повторов слогов и слов. Если они не прекращаются на протяжении 3-4-х месяцев необходимо переходить к коррекционным воздействиям, направленным на выработку плавности речи.

Слайд 6





Дети с семейным левшеством 

До полного установления доминантной руки
организовывайте деятельность ребенка
максимально активизируя правую руку. 
Необходимо последовательно, но в то же время 
не насильственно, вкладывать ложку перед едой 
(карандаш перед рисованием и пр.) в правую руку.
Во время прогулок стараться держать
 ребенка за его правую руку и т.д. 
Если же ребенок, несмотря
 на эти мероприятия, настойчиво
 продолжает пользоваться левой 
рукой, не следует этого запрещать 
ребенку.
Описание слайда:
Дети с семейным левшеством До полного установления доминантной руки организовывайте деятельность ребенка максимально активизируя правую руку. Необходимо последовательно, но в то же время не насильственно, вкладывать ложку перед едой (карандаш перед рисованием и пр.) в правую руку. Во время прогулок стараться держать ребенка за его правую руку и т.д. Если же ребенок, несмотря на эти мероприятия, настойчиво продолжает пользоваться левой рукой, не следует этого запрещать ребенку.

Слайд 7





Наличие заикающихся в семье
Рекомендуется значительное ограничить речевое
общения заикающегося с маленьким ребенком, особенно
в период формирования у того фразовой речи. Их
общение может протекать только при использовании
таких видов речи, в которых у взрослого заикающегося
не проявляется заикания. 
Заикающимся 
родителям рекомендуется 
пройти курс лечебно-
коррекционного воздействия 
для устранения заикания.
Описание слайда:
Наличие заикающихся в семье Рекомендуется значительное ограничить речевое общения заикающегося с маленьким ребенком, особенно в период формирования у того фразовой речи. Их общение может протекать только при использовании таких видов речи, в которых у взрослого заикающегося не проявляется заикания. Заикающимся родителям рекомендуется пройти курс лечебно- коррекционного воздействия для устранения заикания.

Слайд 8





Ребёнок в условиях семьи с двуязычием
Создайте условия для формирования лексико-грамматической базы сначала одной языковой системы. Это происходит в норме, как правило, к 
4-м годам. После этого овладение 
другой языковой системой не 
приводит к отклонениям в 
речевом развитии или 
речевой патологии, и ребенок 
свободно овладевает вторым 
языком.
Описание слайда:
Ребёнок в условиях семьи с двуязычием Создайте условия для формирования лексико-грамматической базы сначала одной языковой системы. Это происходит в норме, как правило, к 4-м годам. После этого овладение другой языковой системой не приводит к отклонениям в речевом развитии или речевой патологии, и ребенок свободно овладевает вторым языком.

Слайд 9





Общие правила речевого 
Общие правила речевого 
поведения для  родителей:
 речь должна быть 
достаточно плавной, 
эмоционально-выразительной и чёткой,
умеренной по темпу;
нельзя говорить с детьми их лепетным языком или искажать звукопроизношение;
речь взрослых не должна быть перегружена труднопроизносимыми для детей словами;
Описание слайда:
Общие правила речевого Общие правила речевого поведения для родителей: речь должна быть достаточно плавной, эмоционально-выразительной и чёткой, умеренной по темпу; нельзя говорить с детьми их лепетным языком или искажать звукопроизношение; речь взрослых не должна быть перегружена труднопроизносимыми для детей словами;

Слайд 10





взрослые не должны 
взрослые не должны 
включать в речь при общении
 с ребенком сложные лексико-
грамматические обороты,
 фразы по конструкции должны
 быть достаточно простыми;
при общении с ребенком следует задавать только конкретные вопросы, не торопить с ответом, полностью выслушивать ребёнка;
 ребенка нельзя наказывать за погрешности в речи, передразнивать его или раздраженно поправлять.
Описание слайда:
взрослые не должны взрослые не должны включать в речь при общении с ребенком сложные лексико- грамматические обороты, фразы по конструкции должны быть достаточно простыми; при общении с ребенком следует задавать только конкретные вопросы, не торопить с ответом, полностью выслушивать ребёнка; ребенка нельзя наказывать за погрешности в речи, передразнивать его или раздраженно поправлять.

Слайд 11






                    Дорогие родители!
Читайте своим детям стихотворные тексты, соответствующие их возрасту. Дети легко запоминают их, а ритмизованная речь способствует выработке правильных автоматических речевых движений.
Описание слайда:
Дорогие родители! Читайте своим детям стихотворные тексты, соответствующие их возрасту. Дети легко запоминают их, а ритмизованная речь способствует выработке правильных автоматических речевых движений.

Слайд 12






Над презентацией работала:
 студентка 307 группы 3 курса 
дневной формы получения образования 
Марковская Анна Ивановна

Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Над презентацией работала: студентка 307 группы 3 курса дневной формы получения образования Марковская Анна Ивановна Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию