🗊8. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
8. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде , слайд №18. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде , слайд №28. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде , слайд №38. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде , слайд №48. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде , слайд №58. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде , слайд №68. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде , слайд №78. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде , слайд №88. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде , слайд №98. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде , слайд №108. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде , слайд №118. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде , слайд №128. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать 8. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде . Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





8. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде и распределение ролей 
Кто, дело сделав, ждет совета,
Тому не впрок ни то, ни это,
А кто заранее все обсудит,
Тот в дураках потом не будет

Брант Себастьян,«Корабль дураков»
Описание слайда:
8. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде и распределение ролей Кто, дело сделав, ждет совета, Тому не впрок ни то, ни это, А кто заранее все обсудит, Тот в дураках потом не будет Брант Себастьян,«Корабль дураков»

Слайд 2






Как говорилось выше, доказательство актуальности исследования состоит в представлении того, как результаты работы позволяют решать те или иные научные или/и практические проблемы. А практическая значимость этих результатов исследования может заключаться в возможности проведения дальнейших научных исследований, использования полученных данных в процессе различных видов деятельности.
Несомненным показателем актуальности является наличие злободневной проблемы в данной области исследования, которая представляет собой некую противоречивую ситуацию, требующую своего разрешения. Поэтому, приступая к ее разрешению, исследователю необходимо поставить перед собой несколько вопросов.
Описание слайда:
Как говорилось выше, доказательство актуальности исследования состоит в представлении того, как результаты работы позволяют решать те или иные научные или/и практические проблемы. А практическая значимость этих результатов исследования может заключаться в возможности проведения дальнейших научных исследований, использования полученных данных в процессе различных видов деятельности. Несомненным показателем актуальности является наличие злободневной проблемы в данной области исследования, которая представляет собой некую противоречивую ситуацию, требующую своего разрешения. Поэтому, приступая к ее разрешению, исследователю необходимо поставить перед собой несколько вопросов.

Слайд 3






«Какой результат предполагается получить?» 
«Каким видится этот результат?»
 «Что необходимо сделать для его получения?». 
Это и есть следующий шаг исследования.
Описание слайда:
«Какой результат предполагается получить?» «Каким видится этот результат?» «Что необходимо сделать для его получения?». Это и есть следующий шаг исследования.

Слайд 4





Первый шаг этого этапа – определение цели и задач исследования 
Для того, кто не знает, куда плывет, никакой ветер не будет попутным.

Сенека Луций Анней
Описание слайда:
Первый шаг этого этапа – определение цели и задач исследования Для того, кто не знает, куда плывет, никакой ветер не будет попутным. Сенека Луций Анней

Слайд 5





Цель исследования
это сформулированный в общем виде желаемый результат, который будет получен в ходе Вашего исследования: теоретический и практический. 
это  конкретный, охарактеризованный качественно, а при возможности и корректно количественно, образ желаемого (ожидаемого) результата, которого реально можно достичь к четко определенному моменту времени.
Описание слайда:
Цель исследования это сформулированный в общем виде желаемый результат, который будет получен в ходе Вашего исследования: теоретический и практический. это конкретный, охарактеризованный качественно, а при возможности и корректно количественно, образ желаемого (ожидаемого) результата, которого реально можно достичь к четко определенному моменту времени.

Слайд 6





Образ результата  характеризуется:
 во-первых, фиксированным временем его получения; 
во-вторых, соотнесенностью с возможностью его получения к требуемому реалистичному сроку;
в-третьих, потенциалом, мотивирующим субъект действовать в направлении его достижения  (провозглашая цель, субъект может стремиться получить совсем другой результат, в этом случае декларируемая цель – псевдоцель);
в-четвертых, операциональной определенностью, т.е. заданностью так, что всегда можно сравнить фактически полученный результат с ожидаемым.
Описание слайда:
Образ результата характеризуется: во-первых, фиксированным временем его получения; во-вторых, соотнесенностью с возможностью его получения к требуемому реалистичному сроку; в-третьих, потенциалом, мотивирующим субъект действовать в направлении его достижения (провозглашая цель, субъект может стремиться получить совсем другой результат, в этом случае декларируемая цель – псевдоцель); в-четвертых, операциональной определенностью, т.е. заданностью так, что всегда можно сравнить фактически полученный результат с ожидаемым.

Слайд 7





Основные признаки цели
1. Полнота содержания, т.е. определенность всех характеристик результата, существенных для его максимального соответствия потребности.
2. Временная определенность.
3. Реальность (соответствие возможностям).
4. Побудительность (соответствие мотивам субъекта деятельности).
5. Операциональность определения ожидаемого результата (контролируемость). 
С. 72- 75. Поташник М.М., Моисеев А.М. Управление современной школой (В вопросах и ответах). – М.: Новая школа, 1997. – 352 с.
Описание слайда:
Основные признаки цели 1. Полнота содержания, т.е. определенность всех характеристик результата, существенных для его максимального соответствия потребности. 2. Временная определенность. 3. Реальность (соответствие возможностям). 4. Побудительность (соответствие мотивам субъекта деятельности). 5. Операциональность определения ожидаемого результата (контролируемость). С. 72- 75. Поташник М.М., Моисеев А.М. Управление современной школой (В вопросах и ответах). – М.: Новая школа, 1997. – 352 с.

Слайд 8





НАПРАВЛЕННОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОЛЖНА ОТОБРАЖАТЬСЯ В ФОРМУЛИРОВКЕ ЦЕЛИ.
Описание слайда:
НАПРАВЛЕННОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОЛЖНА ОТОБРАЖАТЬСЯ В ФОРМУЛИРОВКЕ ЦЕЛИ.

Слайд 9


8. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ... Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования. Планирование. Работа в команде , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Речевые средства при формулировании цели и задач
При формулировании цели могут использоваться глаголы «доказать», «обосновать», «разработать».  Последний глагол следует употреблять в том случае, если конечный продукт исследования получит материальное воплощение, например видеофильм, действующая модель или макет чего-либо, компьютерная программа и т.п. 
При формулировании задач целесообразно применять глаголы «проанализировать», «описать», «выявить», «определить», «установить».
Описание слайда:
Речевые средства при формулировании цели и задач При формулировании цели могут использоваться глаголы «доказать», «обосновать», «разработать». Последний глагол следует употреблять в том случае, если конечный продукт исследования получит материальное воплощение, например видеофильм, действующая модель или макет чего-либо, компьютерная программа и т.п. При формулировании задач целесообразно применять глаголы «проанализировать», «описать», «выявить», «определить», «установить».

Слайд 11





Тема исследования – свинец и его влияние на окружающую среду.
Тема исследования – свинец и его влияние на окружающую среду.
В настоящее время свинец служит человеку во многих областях его деятельности: в машиностроении, в медицине,  в полиграфии и т.д. Однако его перенасыщенность в атмосфере, почве и воде оказывает неблагоприятное влияние на окружающую среду. Причиной этому может быть близость предприятий по производству свинца. 
Проблема исследования – перенасыщенность свинца в окружающей среде оказывает неблагоприятное влияние на окружающую среду.
Актуальность исследования - необходимость поиска решения проблемы перенасыщенности свинца в окружающей среде.
Объект исследования – условия и факторы, оказывающие неблагоприятное влияние на окружающую среду.
Предмет исследования – свинец как фактор, оказывающий неблагоприятное влияние на окружающую среду.
Цель исследования – изучение неблагоприятного влияния свинца на окружающую среду.
Цель определяет задачи исследования:
Теоретические задачи – проведение  анализа теоретико-методологической литературы по проблеме влияния свинца  и его соединений на окружающую среду.
Практические задачи – исследование свойств свинца и его соединений.
Описание слайда:
Тема исследования – свинец и его влияние на окружающую среду. Тема исследования – свинец и его влияние на окружающую среду. В настоящее время свинец служит человеку во многих областях его деятельности: в машиностроении, в медицине, в полиграфии и т.д. Однако его перенасыщенность в атмосфере, почве и воде оказывает неблагоприятное влияние на окружающую среду. Причиной этому может быть близость предприятий по производству свинца. Проблема исследования – перенасыщенность свинца в окружающей среде оказывает неблагоприятное влияние на окружающую среду. Актуальность исследования - необходимость поиска решения проблемы перенасыщенности свинца в окружающей среде. Объект исследования – условия и факторы, оказывающие неблагоприятное влияние на окружающую среду. Предмет исследования – свинец как фактор, оказывающий неблагоприятное влияние на окружающую среду. Цель исследования – изучение неблагоприятного влияния свинца на окружающую среду. Цель определяет задачи исследования: Теоретические задачи – проведение анализа теоретико-методологической литературы по проблеме влияния свинца и его соединений на окружающую среду. Практические задачи – исследование свойств свинца и его соединений.

Слайд 12





Тема исследования – кризис современной медицины в условиях роста платных медицинских услуг
Тема исследования – кризис современной медицины в условиях роста платных медицинских услуг
Несмотря на развитие современных методов лечения  и  диагностики заболеваний, в последнее время люди стали проявлять особый интерес к нетрадиционным методам лечения. Современные рыночные отношения диктуют необходимость создания альтернативной сферы платных медицинских услуг.
Проблема исследования – определение причин снижения интереса к современным методам лечения и диагностики 
Актуальность  - рост интереса к нетрадиционным методам лечения, не имеющим научной основы,  порой вредным для лечения болезни.
Объект исследования – кризис современной медицины.
Предмет исследования – платные медицинские услуги, как фактор, влияющий на кризис современной медицины в условиях развития современных методов лечения и диагностики.
Задание: определите цель и задачи исследования.
Описание слайда:
Тема исследования – кризис современной медицины в условиях роста платных медицинских услуг Тема исследования – кризис современной медицины в условиях роста платных медицинских услуг Несмотря на развитие современных методов лечения и диагностики заболеваний, в последнее время люди стали проявлять особый интерес к нетрадиционным методам лечения. Современные рыночные отношения диктуют необходимость создания альтернативной сферы платных медицинских услуг. Проблема исследования – определение причин снижения интереса к современным методам лечения и диагностики Актуальность - рост интереса к нетрадиционным методам лечения, не имеющим научной основы, порой вредным для лечения болезни. Объект исследования – кризис современной медицины. Предмет исследования – платные медицинские услуги, как фактор, влияющий на кризис современной медицины в условиях развития современных методов лечения и диагностики. Задание: определите цель и задачи исследования.

Слайд 13





Тема исследования – вредные привычки и их влияние на организм человека
В последнее время наблюдается тенденция к снижению продолжительности жизни. Ученые и медики всего мира работают над этой проблемой уже много лет. Ими были выявлены некоторые причины, которые приводят к снижению продолжительности жизни. Вредные привычки являются одной из ведущих причин.
Проблема исследования – несформированность культуры здорового образа жизни
Актуальность  - необходимость пропаганды здорового образа жизни.
Объект исследования – продолжительность жизни человека за последние 20 лет.
Предмет исследования – вредные привычки и их влияние на жизнь человека.
Задание: определите цель и задачи исследования.
Описание слайда:
Тема исследования – вредные привычки и их влияние на организм человека В последнее время наблюдается тенденция к снижению продолжительности жизни. Ученые и медики всего мира работают над этой проблемой уже много лет. Ими были выявлены некоторые причины, которые приводят к снижению продолжительности жизни. Вредные привычки являются одной из ведущих причин. Проблема исследования – несформированность культуры здорового образа жизни Актуальность - необходимость пропаганды здорового образа жизни. Объект исследования – продолжительность жизни человека за последние 20 лет. Предмет исследования – вредные привычки и их влияние на жизнь человека. Задание: определите цель и задачи исследования.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию