🗊Философия бизнеса

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Философия бизнеса, слайд №1Философия бизнеса, слайд №2Философия бизнеса, слайд №3Философия бизнеса, слайд №4Философия бизнеса, слайд №5Философия бизнеса, слайд №6Философия бизнеса, слайд №7Философия бизнеса, слайд №8Философия бизнеса, слайд №9Философия бизнеса, слайд №10Философия бизнеса, слайд №11Философия бизнеса, слайд №12Философия бизнеса, слайд №13Философия бизнеса, слайд №14Философия бизнеса, слайд №15Философия бизнеса, слайд №16Философия бизнеса, слайд №17Философия бизнеса, слайд №18Философия бизнеса, слайд №19Философия бизнеса, слайд №20Философия бизнеса, слайд №21Философия бизнеса, слайд №22Философия бизнеса, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Философия бизнеса. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






   Философия бизнеса
Описание слайда:
Философия бизнеса

Слайд 2





 

           Предмет курса -философские аспекты    (основания, принципы, ценности) деловой практики бизнеса
Описание слайда:
Предмет курса -философские аспекты (основания, принципы, ценности) деловой практики бизнеса

Слайд 3





Философия как стратегия предприятия
Описание слайда:
Философия как стратегия предприятия

Слайд 4





Основные принципы руководства бизнесмена
Основные принципы руководства бизнесмена


В деловых взаимоотношениях проявлять уважение, терпимость, деликатность, тактичность, доверять не только себе, но и своим партнерам.
Быть убежденным в том, что честь превыше прибыли.
Признавать неизбежность конкуренции, понимая необходимость сотрудничества.
Ценить не только свободу своих коммерческих действий, но и свободу действий своих конкурентов.
Не бояться рисковать и брать на себя ответственность  за все принимаемые решения.
Описание слайда:
Основные принципы руководства бизнесмена Основные принципы руководства бизнесмена В деловых взаимоотношениях проявлять уважение, терпимость, деликатность, тактичность, доверять не только себе, но и своим партнерам. Быть убежденным в том, что честь превыше прибыли. Признавать неизбежность конкуренции, понимая необходимость сотрудничества. Ценить не только свободу своих коммерческих действий, но и свободу действий своих конкурентов. Не бояться рисковать и брать на себя ответственность за все принимаемые решения.

Слайд 5





Миссия и ценности компании – помогают сплотить команду, довести до сведения каждого сотрудника стратегические цели и идеи, сделать работу эффективной, интересной 
Миссия и ценности компании – помогают сплотить команду, довести до сведения каждого сотрудника стратегические цели и идеи, сделать работу эффективной, интересной
Описание слайда:
Миссия и ценности компании – помогают сплотить команду, довести до сведения каждого сотрудника стратегические цели и идеи, сделать работу эффективной, интересной Миссия и ценности компании – помогают сплотить команду, довести до сведения каждого сотрудника стратегические цели и идеи, сделать работу эффективной, интересной

Слайд 6





«За» и «против» социальной ответственности
Аргументы в пользу социальной ответственности бизнеса:
Долгосрочные перспективы для компании
Изменение потребностей и ожиданий общества
Наличие ресурсов для оказания помощи в решении социальных проблем
Моральное обязательство перед обществом
Патриотизм
Описание слайда:
«За» и «против» социальной ответственности Аргументы в пользу социальной ответственности бизнеса: Долгосрочные перспективы для компании Изменение потребностей и ожиданий общества Наличие ресурсов для оказания помощи в решении социальных проблем Моральное обязательство перед обществом Патриотизм

Слайд 7





совокупность  норм поведения предпринимателя,  требования,  предъявляемые  культурным обществом  к  его стилю работы,  характеру общения  между участниками бизнеса,  их социальному облику. 
совокупность  норм поведения предпринимателя,  требования,  предъявляемые  культурным обществом  к  его стилю работы,  характеру общения  между участниками бизнеса,  их социальному облику.
Описание слайда:
совокупность норм поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения между участниками бизнеса, их социальному облику. совокупность норм поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения между участниками бизнеса, их социальному облику.

Слайд 8





Наряду с понятием «этика бизнеса»  как тождественные  употребляют понятия «деловая этика», «экономическая этика», «предпринимательская этика» 
Наряду с понятием «этика бизнеса»  как тождественные  употребляют понятия «деловая этика», «экономическая этика», «предпринимательская этика»
Описание слайда:
Наряду с понятием «этика бизнеса» как тождественные употребляют понятия «деловая этика», «экономическая этика», «предпринимательская этика» Наряду с понятием «этика бизнеса» как тождественные употребляют понятия «деловая этика», «экономическая этика», «предпринимательская этика»

Слайд 9





Этика в  современном менеджменте
Предметом бизнес-этики являются принципы, ценности, идеалы определяющие правильные и неправильные подходы к деятельности.
Опросы общественного мнения показали, что общество убеждено в снижении уровня стандартов этики бизнеса в условиях кризиса.
Для решения этой проблемы  организации предпринимают самые разные шаги: составляют морально-этические кодексы, занимаются этическим мониторингом, приводят тренинги по  этике и философии бизнеса
Описание слайда:
Этика в современном менеджменте Предметом бизнес-этики являются принципы, ценности, идеалы определяющие правильные и неправильные подходы к деятельности. Опросы общественного мнения показали, что общество убеждено в снижении уровня стандартов этики бизнеса в условиях кризиса. Для решения этой проблемы организации предпринимают самые разные шаги: составляют морально-этические кодексы, занимаются этическим мониторингом, приводят тренинги по этике и философии бизнеса

Слайд 10





Объективные причины к философствованию в бизнесе
Описание слайда:
Объективные причины к философствованию в бизнесе

Слайд 11





     Прагматизм
 («Сделано в США») 
Философия дела и успеха
William James
Описание слайда:
Прагматизм («Сделано в США») Философия дела и успеха William James

Слайд 12





Основания прагматизма

Истина то, что полезно и работает. 

Знание эволюционирует от сомнения к уверенности

Главное- решение проблем
Описание слайда:
Основания прагматизма Истина то, что полезно и работает. Знание эволюционирует от сомнения к уверенности Главное- решение проблем

Слайд 13





Принцип Пирса: практически проверить на 
истинность все  суждения, где понятие
 подлежащие
Описание слайда:
Принцип Пирса: практически проверить на истинность все суждения, где понятие подлежащие

Слайд 14





Роль бизнеса в  социальном прогрессе
  В ХХ веке возникла доктрина бизнес благотворительности, согласно которой преуспевающие организации обязаны жертвовать часть своих средств на благо общества.
Описание слайда:
Роль бизнеса в социальном прогрессе В ХХ веке возникла доктрина бизнес благотворительности, согласно которой преуспевающие организации обязаны жертвовать часть своих средств на благо общества.

Слайд 15





Две точки зрения  на отношение компании к социальной среде

Первая точка зрения заключается в том, что организация является социально ответственной, если работает с максимальной прибылью и при этом не нарушает законы.
Сторонником этой теории является лауреат Нобелевской премии М. Фридман, по мнению которого:  «роль бизнеса заключается в использовании ресурсов и энергии в видах деятельности, предназначенных для увеличения прибыли, и в соблюдении при этом правил игры… а также в участии в честной конкурентной борьбе без мошенничества и обмана».
Описание слайда:
Две точки зрения на отношение компании к социальной среде Первая точка зрения заключается в том, что организация является социально ответственной, если работает с максимальной прибылью и при этом не нарушает законы. Сторонником этой теории является лауреат Нобелевской премии М. Фридман, по мнению которого: «роль бизнеса заключается в использовании ресурсов и энергии в видах деятельности, предназначенных для увеличения прибыли, и в соблюдении при этом правил игры… а также в участии в честной конкурентной борьбе без мошенничества и обмана».

Слайд 16





Две точки зрения  на отношение компании к социальной среде

       Согласно второй точке зрения организация, кроме обязательств чисто экономического характера, обязана учитывать человеческие и социокультурные аспекты влияния ее деятельности на сотрудников, потребителей и местные сообщества и вносить позитивный вклад в решение социальных проблем в силу своих возможностей   в области защиты окружающей среды, здравоохранения,  защиты потребителей и т.д.
.
       Данный подход также подразумевает, что общество ожидает от бизнеса не только высоких экономических показателей, но и работы в социальных направлениях. 
М. Вебер доказывает что "честность" - это капитал, приносящий прибыль
Описание слайда:
Две точки зрения на отношение компании к социальной среде Согласно второй точке зрения организация, кроме обязательств чисто экономического характера, обязана учитывать человеческие и социокультурные аспекты влияния ее деятельности на сотрудников, потребителей и местные сообщества и вносить позитивный вклад в решение социальных проблем в силу своих возможностей в области защиты окружающей среды, здравоохранения, защиты потребителей и т.д. . Данный подход также подразумевает, что общество ожидает от бизнеса не только высоких экономических показателей, но и работы в социальных направлениях. М. Вебер доказывает что "честность" - это капитал, приносящий прибыль

Слайд 17





М. Вебер и современность
Описание слайда:
М. Вебер и современность

Слайд 18





Бизнес и религия 
Бизнес и религия
Описание слайда:
Бизнес и религия Бизнес и религия

Слайд 19





Экономика цивилизации и предприниматели
Описание слайда:
Экономика цивилизации и предприниматели

Слайд 20





Мировой кризис как долгосрочный фон  мировой экономики
Описание слайда:
Мировой кризис как долгосрочный фон мировой экономики

Слайд 21





Хрематистика  как негативное постояннное явление

Хремастика (от др.-греч. χρηματιστική — обогащение) — термин, которым Аристотель обозначал науку об обогащении, искусство накапливать деньги и имущество, накопление богатства как самоцель, как сверхзадача, как поклонение прибыли
Цель экономики – естественное богатство, вещи для жизни. 
Цель хрематистики – неестественное богатство, накопление в денежной форме, обладание деньгами.
Описание слайда:
Хрематистика как негативное постояннное явление Хремастика (от др.-греч. χρηματιστική — обогащение) — термин, которым Аристотель обозначал науку об обогащении, искусство накапливать деньги и имущество, накопление богатства как самоцель, как сверхзадача, как поклонение прибыли Цель экономики – естественное богатство, вещи для жизни. Цель хрематистики – неестественное богатство, накопление в денежной форме, обладание деньгами.

Слайд 22


Философия бизнеса, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Философия бизнеса, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию