🗊Экологические кризисы и экологические катастрофы Подготовила студентка 41 группы Сидоркина Василиса

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №1Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №2Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №3Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №4Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №5Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №6Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №7Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №8Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №9Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №10Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №11Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №12Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №13Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №14Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №15Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №16Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №17Экологические кризисы и экологические катастрофы  Подготовила   студентка 41 группы  Сидоркина Василиса, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Экологические кризисы и экологические катастрофы Подготовила студентка 41 группы Сидоркина Василиса. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экологические кризисы и экологические катастрофы
Подготовила 
студентка 41 группы
Сидоркина Василиса
Описание слайда:
Экологические кризисы и экологические катастрофы Подготовила студентка 41 группы Сидоркина Василиса

Слайд 2





    Экологический кризис – критическое состояние окружающей среды, угрожающее существованию человека и отражающее несоответствие развития производительных сил и производственных отношений.
    Экологический кризис – критическое состояние окружающей среды, угрожающее существованию человека и отражающее несоответствие развития производительных сил и производственных отношений.
Описание слайда:
Экологический кризис – критическое состояние окружающей среды, угрожающее существованию человека и отражающее несоответствие развития производительных сил и производственных отношений. Экологический кризис – критическое состояние окружающей среды, угрожающее существованию человека и отражающее несоответствие развития производительных сил и производственных отношений.

Слайд 3





        Экологический кризис может быть:
        Экологический кризис может быть:
 глобальным (напряженное состояние взаимоотношений между человечеством и природой, характеризующееся несоответствием развития производительных сил и производственных отношений в человеческом обществе ресурсно-экологическим возможностям биосферы);
 локальным;
Описание слайда:
Экологический кризис может быть: Экологический кризис может быть: глобальным (напряженное состояние взаимоотношений между человечеством и природой, характеризующееся несоответствием развития производительных сил и производственных отношений в человеческом обществе ресурсно-экологическим возможностям биосферы); локальным;

Слайд 4





Виды экологических кризисов:
Кризис присваивающего хозяйства: собирательства и примитивной охоты (возник в связи с истощением естественных запасов плодов и съедобных растений, с истреблением небольших животных в местах обитания древних людей);
Описание слайда:
Виды экологических кризисов: Кризис присваивающего хозяйства: собирательства и примитивной охоты (возник в связи с истощением естественных запасов плодов и съедобных растений, с истреблением небольших животных в местах обитания древних людей);

Слайд 5





Кризис, связанный с перепромыслом крупных зверей (возник в конце ледникового периода, когда стали исчезать крупные животные – шерстистый носорог, пещерный медведь, мамонт);
Кризис, связанный с перепромыслом крупных зверей (возник в конце ледникового периода, когда стали исчезать крупные животные – шерстистый носорог, пещерный медведь, мамонт);
Описание слайда:
Кризис, связанный с перепромыслом крупных зверей (возник в конце ледникового периода, когда стали исчезать крупные животные – шерстистый носорог, пещерный медведь, мамонт); Кризис, связанный с перепромыслом крупных зверей (возник в конце ледникового периода, когда стали исчезать крупные животные – шерстистый носорог, пещерный медведь, мамонт);

Слайд 6





Кризис, возникший в местах древнего орошаемого земледелия (возник из-за полного сведения лесов, чрезмерной нагрузки животноводства и примитивного земледелия на почвы, вызвавшие их ускоренную эрозию и засоление);
Кризис, возникший в местах древнего орошаемого земледелия (возник из-за полного сведения лесов, чрезмерной нагрузки животноводства и примитивного земледелия на почвы, вызвавшие их ускоренную эрозию и засоление);
Описание слайда:
Кризис, возникший в местах древнего орошаемого земледелия (возник из-за полного сведения лесов, чрезмерной нагрузки животноводства и примитивного земледелия на почвы, вызвавшие их ускоренную эрозию и засоление); Кризис, возникший в местах древнего орошаемого земледелия (возник из-за полного сведения лесов, чрезмерной нагрузки животноводства и примитивного земледелия на почвы, вызвавшие их ускоренную эрозию и засоление);

Слайд 7





    Экологическая катастрофа - необратимое изменение природных комплексов, связанное с массовой гибелью живых организмов. (Чернобыльская катастрофа, авария на АЭС Фукусима, взрыв нефтяной платформы в Мексиканском заливе).
    Экологическая катастрофа - необратимое изменение природных комплексов, связанное с массовой гибелью живых организмов. (Чернобыльская катастрофа, авария на АЭС Фукусима, взрыв нефтяной платформы в Мексиканском заливе).
Описание слайда:
Экологическая катастрофа - необратимое изменение природных комплексов, связанное с массовой гибелью живых организмов. (Чернобыльская катастрофа, авария на АЭС Фукусима, взрыв нефтяной платформы в Мексиканском заливе). Экологическая катастрофа - необратимое изменение природных комплексов, связанное с массовой гибелью живых организмов. (Чернобыльская катастрофа, авария на АЭС Фукусима, взрыв нефтяной платформы в Мексиканском заливе).

Слайд 8





Природные ресурсы -
    компоненты и свойства природной среды, которые используются или могут быть использованы для удовлетворения разнообразных физических и духовных потребностей человеческого общества.
Описание слайда:
Природные ресурсы - компоненты и свойства природной среды, которые используются или могут быть использованы для удовлетворения разнообразных физических и духовных потребностей человеческого общества.

Слайд 9





Исчерпаемые полезные ископаемые:
Возобновимые природные ресурсы (почва, пресные подземные воды, зоны активного водообмена, растительность и животный мир);
Невозобновимые (каменный уголь, нефть, - т.е. ресурсы, которые не возрождаются или восстанавливаются в сотни раз медленнее, чем расходуются);
Описание слайда:
Исчерпаемые полезные ископаемые: Возобновимые природные ресурсы (почва, пресные подземные воды, зоны активного водообмена, растительность и животный мир); Невозобновимые (каменный уголь, нефть, - т.е. ресурсы, которые не возрождаются или восстанавливаются в сотни раз медленнее, чем расходуются);

Слайд 10





Неисчерпаемые полезные ископаемые:
Климатические ресурсы (атмосферный воздух, энергия ветра);
Космические ресурсы (солнечная радиация и энергия морских приливов и отливов);
Водные ресурсы (воды Мирового океана);
Описание слайда:
Неисчерпаемые полезные ископаемые: Климатические ресурсы (атмосферный воздух, энергия ветра); Космические ресурсы (солнечная радиация и энергия морских приливов и отливов); Водные ресурсы (воды Мирового океана);

Слайд 11





Аспекты охраны природы:
Хозяйственно-экономический аспект (важнейшая сторона охраны природы, т.к. любые продукты, употребляемые людьми, создаются за счет расходования природных ресурсов);
Описание слайда:
Аспекты охраны природы: Хозяйственно-экономический аспект (важнейшая сторона охраны природы, т.к. любые продукты, употребляемые людьми, создаются за счет расходования природных ресурсов);

Слайд 12





Социально-политический аспект (результаты воздействия человека на природу зависят не только от развития технического прогресса и роста населения, но и от социальных условий, в которых они проявляются. Развивающиеся страны служат важным источником сырья для развитых стран, стремящихся размещать в них добывающую промышленность, использовать 
Социально-политический аспект (результаты воздействия человека на природу зависят не только от развития технического прогресса и роста населения, но и от социальных условий, в которых они проявляются. Развивающиеся страны служат важным источником сырья для развитых стран, стремящихся размещать в них добывающую промышленность, использовать 
    их минеральное и 
    сельскохозяйственное 
    сырье);
Описание слайда:
Социально-политический аспект (результаты воздействия человека на природу зависят не только от развития технического прогресса и роста населения, но и от социальных условий, в которых они проявляются. Развивающиеся страны служат важным источником сырья для развитых стран, стремящихся размещать в них добывающую промышленность, использовать Социально-политический аспект (результаты воздействия человека на природу зависят не только от развития технического прогресса и роста населения, но и от социальных условий, в которых они проявляются. Развивающиеся страны служат важным источником сырья для развитых стран, стремящихся размещать в них добывающую промышленность, использовать их минеральное и сельскохозяйственное сырье);

Слайд 13





Здравоохранительный аспект (загрязнение окружающей среды вредными веществами наносит большой ущерб здоровью людей, в связи с этим оздоровительный аспект охраны природы приобретает исключительно важное значение);
Здравоохранительный аспект (загрязнение окружающей среды вредными веществами наносит большой ущерб здоровью людей, в связи с этим оздоровительный аспект охраны природы приобретает исключительно важное значение);
Описание слайда:
Здравоохранительный аспект (загрязнение окружающей среды вредными веществами наносит большой ущерб здоровью людей, в связи с этим оздоровительный аспект охраны природы приобретает исключительно важное значение); Здравоохранительный аспект (загрязнение окружающей среды вредными веществами наносит большой ущерб здоровью людей, в связи с этим оздоровительный аспект охраны природы приобретает исключительно важное значение);

Слайд 14





Эстетический аспект (природа – источник не только материальных благ, но и удовлетворения эстетических потребностей человека, которые не менее важны первых. Поэтому особое внимание необходимо уделять и охране эстетических ценных мест Земли);
Эстетический аспект (природа – источник не только материальных благ, но и удовлетворения эстетических потребностей человека, которые не менее важны первых. Поэтому особое внимание необходимо уделять и охране эстетических ценных мест Земли);
Описание слайда:
Эстетический аспект (природа – источник не только материальных благ, но и удовлетворения эстетических потребностей человека, которые не менее важны первых. Поэтому особое внимание необходимо уделять и охране эстетических ценных мест Земли); Эстетический аспект (природа – источник не только материальных благ, но и удовлетворения эстетических потребностей человека, которые не менее важны первых. Поэтому особое внимание необходимо уделять и охране эстетических ценных мест Земли);

Слайд 15





Воспитательный аспект (любовь к природе развивает в человеке положительные черты характера: доброту, бережное отношение, патриотизм и т.д.); 
Воспитательный аспект (любовь к природе развивает в человеке положительные черты характера: доброту, бережное отношение, патриотизм и т.д.);
Описание слайда:
Воспитательный аспект (любовь к природе развивает в человеке положительные черты характера: доброту, бережное отношение, патриотизм и т.д.); Воспитательный аспект (любовь к природе развивает в человеке положительные черты характера: доброту, бережное отношение, патриотизм и т.д.);

Слайд 16





Научно-познавательный аспект (связан с необходимостью сохранения для исследований естественных, ненарушенных человеком территорий; изучение природы позволяет выяснять закономерности изменений, вносимых в природу человеческой деятельностью, делать прогнозы этих изменений, разрабатывать практические меры по охране природы);
Научно-познавательный аспект (связан с необходимостью сохранения для исследований естественных, ненарушенных человеком территорий; изучение природы позволяет выяснять закономерности изменений, вносимых в природу человеческой деятельностью, делать прогнозы этих изменений, разрабатывать практические меры по охране природы);
Описание слайда:
Научно-познавательный аспект (связан с необходимостью сохранения для исследований естественных, ненарушенных человеком территорий; изучение природы позволяет выяснять закономерности изменений, вносимых в природу человеческой деятельностью, делать прогнозы этих изменений, разрабатывать практические меры по охране природы); Научно-познавательный аспект (связан с необходимостью сохранения для исследований естественных, ненарушенных человеком территорий; изучение природы позволяет выяснять закономерности изменений, вносимых в природу человеческой деятельностью, делать прогнозы этих изменений, разрабатывать практические меры по охране природы);

Слайд 17





Принципы и правила охраны природы:
Все природные явления имеют для человека множественное значение и должны оцениваться со всех точек зрения (т.е. к каждому явлению следует подходить с учетом интересов разных отраслей хозяйства и сохранения восстановительных сил самой природы);
Описание слайда:
Принципы и правила охраны природы: Все природные явления имеют для человека множественное значение и должны оцениваться со всех точек зрения (т.е. к каждому явлению следует подходить с учетом интересов разных отраслей хозяйства и сохранения восстановительных сил самой природы);

Слайд 18





При использовании природных ресурсов необходимо руководствоваться правилом региональности (необходимо учитывать при использовании недр, водных ресурсов, лесов и животного мира);
При использовании природных ресурсов необходимо руководствоваться правилом региональности (необходимо учитывать при использовании недр, водных ресурсов, лесов и животного мира);
 охрана одного природного объекта может означать одновременно охрану и других объектов, тесно с ним связанных (напр., охрана водоема от загрязнения => охрана животных, обитающих в нем);
Описание слайда:
При использовании природных ресурсов необходимо руководствоваться правилом региональности (необходимо учитывать при использовании недр, водных ресурсов, лесов и животного мира); При использовании природных ресурсов необходимо руководствоваться правилом региональности (необходимо учитывать при использовании недр, водных ресурсов, лесов и животного мира); охрана одного природного объекта может означать одновременно охрану и других объектов, тесно с ним связанных (напр., охрана водоема от загрязнения => охрана животных, обитающих в нем);



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию