🗊Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №1Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №2Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №3Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №4Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №5Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №6Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №7Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №8Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №9Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №10Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №11Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №12Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №13Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №14Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №15Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





ЦЕЛИ   УРОКА :
обучающая:  дать общую характеристику щелочных металлов в свете общего,  
                      особенного и единичного по трем формам существования химических 
                      элементов: атомов, простых веществ и сложных веществ. Повторить 
                      основные закономерности изменения свойств элементов в  
                      Периодической системе (в группе), металлическую связь. Физические и
                      химические свойства   металлов.                        

развивающая: способствовать дальнейшему развитию логического мышления  
                         учащихся – формировать умение сравнивать, обобщать. 
                         Продолжить развитее навыков самообразования: умение работать 
                         с книгой, инструкцией, тестом.    

воспитывающая:  продолжить формирование диалектико-материалистического
                              учения:   подтвердить на примере изучения данной темы причинно- 
                              следственную зависимость, развитие от простого к сложному.
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА : обучающая: дать общую характеристику щелочных металлов в свете общего, особенного и единичного по трем формам существования химических элементов: атомов, простых веществ и сложных веществ. Повторить основные закономерности изменения свойств элементов в Периодической системе (в группе), металлическую связь. Физические и химические свойства металлов. развивающая: способствовать дальнейшему развитию логического мышления учащихся – формировать умение сравнивать, обобщать. Продолжить развитее навыков самообразования: умение работать с книгой, инструкцией, тестом. воспитывающая: продолжить формирование диалектико-материалистического учения: подтвердить на примере изучения данной темы причинно- следственную зависимость, развитие от простого к сложному.

Слайд 3





ПЛАН УРОКА    
История открытия.
Строение атомов элементов главной подгруппы I группы.
Щелочные металлы – простые вещества.
Химические свойства щелочных металлов.
Соединения щелочных металлов.
Природные соединения и применение щелочных металлов и их соединений.
Описание слайда:
ПЛАН УРОКА История открытия. Строение атомов элементов главной подгруппы I группы. Щелочные металлы – простые вещества. Химические свойства щелочных металлов. Соединения щелочных металлов. Природные соединения и применение щелочных металлов и их соединений.

Слайд 4





ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ
Литий открыт шведским химиком И. Арфведсон при анализе минерала петалита. Этот минерал выглядит как самый обыкновенный камень, и поэтому металл назвали литием, от греческого «литос» - камень.
Натрий и калий – 1807г. Английский химик и физик Г.Дэви получил их в виде металлов при электролизе расплавленного едкого натра NaOH и едкого кали КОН.
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ Литий открыт шведским химиком И. Арфведсон при анализе минерала петалита. Этот минерал выглядит как самый обыкновенный камень, и поэтому металл назвали литием, от греческого «литос» - камень. Натрий и калий – 1807г. Английский химик и физик Г.Дэви получил их в виде металлов при электролизе расплавленного едкого натра NaOH и едкого кали КОН.

Слайд 5


Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Назовите закономерности в строении атомов щелочных металлов:
-  Сходство внешнего электронного слоя.
Описание слайда:
Назовите закономерности в строении атомов щелочных металлов: - Сходство внешнего электронного слоя.

Слайд 7





Проверь себя
(работа с таблицей Д.И. Менделеева)
Сравните атомы элементов, поставив знаки <, > или = вместо *:
а)  заряд ядра: Li * Rb, Na * Al, Ca * К;
б)  число электронных слоев: Li * Rb, Na * Al,
        Ca * К;
в)  число электронов на внешнем уровне: Li * Rb, Na * Al, Ca * К;
г)  радиус атома: Li * Rb, Na * Al, Ca * K;
д)  восстановительные свойства: Li * Rb, Na * Al, 
    Ca * K.
Описание слайда:
Проверь себя (работа с таблицей Д.И. Менделеева) Сравните атомы элементов, поставив знаки <, > или = вместо *: а) заряд ядра: Li * Rb, Na * Al, Ca * К; б) число электронных слоев: Li * Rb, Na * Al, Ca * К; в) число электронов на внешнем уровне: Li * Rb, Na * Al, Ca * К; г) радиус атома: Li * Rb, Na * Al, Ca * K; д) восстановительные свойства: Li * Rb, Na * Al, Ca * K.

Слайд 8


Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Проверь себя
1.    Составьте уравнения реакций с кислородом:
а) лития ________________  ;   б) натрия _______________ 
Расставьте степени окисления элементов, покажите стрелкой переход электронов. Назовите продукты реакций.
        
2. Дайте характеристику реакции лития с кислородом:
1) по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции _____________
2) по изменению степеней окисле­ния атомов -  _______________ 
3) по направлению - _______________________
4) по тепловому эффекту  -____________________
5) по агрегатному состоянию веществ- ________________
Описание слайда:
Проверь себя 1. Составьте уравнения реакций с кислородом: а) лития ________________ ; б) натрия _______________ Расставьте степени окисления элементов, покажите стрелкой переход электронов. Назовите продукты реакций. 2. Дайте характеристику реакции лития с кислородом: 1) по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции _____________ 2) по изменению степеней окисле­ния атомов - _______________ 3) по направлению - _______________________ 4) по тепловому эффекту -____________________ 5) по агрегатному состоянию веществ- ________________

Слайд 10


Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





  Соединения щелочных металлов
Описание слайда:
Соединения щелочных металлов

Слайд 12





  Соединения щелочных металлов
Описание слайда:
Соединения щелочных металлов

Слайд 13





Проверь себя 
(работа в группах)
   Составьте генетический ряд, отразив взаимопревращение разных форм одного химического элемента на примере щелочного металла.
Описание слайда:
Проверь себя (работа в группах) Составьте генетический ряд, отразив взаимопревращение разных форм одного химического элемента на примере щелочного металла.

Слайд 14


Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Презентация по Химии "Щелочные металлы" - скачать смотреть , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Домашнее задание:
§ 11. упр. №5 (задача).
Написать уравнения реакций с помощью которых можно осуществить два любых превращения  из составленных учащимися на уроке.
Описание слайда:
Домашнее задание: § 11. упр. №5 (задача). Написать уравнения реакций с помощью которых можно осуществить два любых превращения из составленных учащимися на уроке.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию