🗊Российский рынок пива

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Российский рынок пива, слайд №1Российский рынок пива, слайд №2Российский рынок пива, слайд №3Российский рынок пива, слайд №4Российский рынок пива, слайд №5Российский рынок пива, слайд №6Российский рынок пива, слайд №7Российский рынок пива, слайд №8Российский рынок пива, слайд №9Российский рынок пива, слайд №10Российский рынок пива, слайд №11Российский рынок пива, слайд №12Российский рынок пива, слайд №13Российский рынок пива, слайд №14Российский рынок пива, слайд №15Российский рынок пива, слайд №16Российский рынок пива, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Российский рынок пива. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Российский рынок пива
Описание слайда:
Российский рынок пива

Слайд 2





Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. 
В преддверии летнего сезона - в конце апреля 2004 года - специалисты «Левада-Центр» провели опрос 1600 россиян в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в 40 регионах страны. Респондентам задавались вопросы о частоте потребления и покупки напитка, выяснялись предпочтения по упаковке и брендам, а также знание рекламы пива различных марок.
Описание слайда:
Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце апреля 2004 года - специалисты «Левада-Центр» провели опрос 1600 россиян в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в 40 регионах страны. Респондентам задавались вопросы о частоте потребления и покупки напитка, выяснялись предпочтения по упаковке и брендам, а также знание рекламы пива различных марок.

Слайд 3





Цель исследования:
Оценка уровня знания марок пива и предпочтения потребителей.
Описание слайда:
Цель исследования: Оценка уровня знания марок пива и предпочтения потребителей.

Слайд 4





Частота потребления пива
Описание слайда:
Частота потребления пива

Слайд 5





Из 70% российских мужчин, которые в принципе потребляют этот напиток, около 40% пьют его в среднем один раз в неделю, а 7% - ежедневно. Женщины отдают предпочтение пиву гораздо реже, хотя около 40% россиянок хотя бы время от времени поддерживают мужчин в «пивном» времяпрепровождении.

      С точки зрения возрастных характеристик, наиболее активными потребителями пива является молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, а также более старшая группа покупателей - 25-39 лет.
Описание слайда:
Из 70% российских мужчин, которые в принципе потребляют этот напиток, около 40% пьют его в среднем один раз в неделю, а 7% - ежедневно. Женщины отдают предпочтение пиву гораздо реже, хотя около 40% россиянок хотя бы время от времени поддерживают мужчин в «пивном» времяпрепровождении. С точки зрения возрастных характеристик, наиболее активными потребителями пива является молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, а также более старшая группа покупателей - 25-39 лет.

Слайд 6





Потребительские предпочтения пива по упаковке
Описание слайда:
Потребительские предпочтения пива по упаковке

Слайд 7






  Стоит отметить, что такие предпочтения по упаковке не имеют региональных особенностей. Исключение составляют только небольшие населенные пункты – от 10 до 100 тысяч жителей, где уровень доходов потребителей значительно более низкий, чем в среднем по стране. В связи с этим пластиковые бутылки в таких населенных пунктах пользуются большим спросом, чем стеклянные, или же покупатели в равной степени отдают предпочтение обеим формам упаковки.
  Наименее востребованной является такая форма упаковки пива, как алюминиевые бочки – кеги, их назвали 1% респондентов. Данный вид тары скорее рассчитан на использование в барах или ресторанах, чем на потребление дома или на улице, которое характерно для россиян. Разливное пиво предпочитают 5% опрошенных, причем наибольшим спросом оно пользуется у жителей небольших по размеру, преимущественно сельских населенных пунктов.
Описание слайда:
  Стоит отметить, что такие предпочтения по упаковке не имеют региональных особенностей. Исключение составляют только небольшие населенные пункты – от 10 до 100 тысяч жителей, где уровень доходов потребителей значительно более низкий, чем в среднем по стране. В связи с этим пластиковые бутылки в таких населенных пунктах пользуются большим спросом, чем стеклянные, или же покупатели в равной степени отдают предпочтение обеим формам упаковки.   Наименее востребованной является такая форма упаковки пива, как алюминиевые бочки – кеги, их назвали 1% респондентов. Данный вид тары скорее рассчитан на использование в барах или ресторанах, чем на потребление дома или на улице, которое характерно для россиян. Разливное пиво предпочитают 5% опрошенных, причем наибольшим спросом оно пользуется у жителей небольших по размеру, преимущественно сельских населенных пунктов.

Слайд 8





Предпочтения пива по месту покупки
Описание слайда:
Предпочтения пива по месту покупки

Слайд 9





Основные факторы, оказывающие влияние на выбор той или иной марки пива
Описание слайда:
Основные факторы, оказывающие влияние на выбор той или иной марки пива

Слайд 10





Среди основных факторов, оказывающих влияние на выбор той или иной марки пива, большинство опрошенных указало на вкусовые качества напитка (76%), его доступность по цене (52%) и удобство открывания бутылки (50%). Еще около 1/3 респондентов выделили такие характеристики пива как способность хорошо утолять жажду, положительно влиять на настроение и нравится всем в компании. Меньше всего в выборе пива российскую молодежь заботит потенциальная возможность напитка нанести нанести ущерб здоровью, а также современный имидж напитка.
Описание слайда:
Среди основных факторов, оказывающих влияние на выбор той или иной марки пива, большинство опрошенных указало на вкусовые качества напитка (76%), его доступность по цене (52%) и удобство открывания бутылки (50%). Еще около 1/3 респондентов выделили такие характеристики пива как способность хорошо утолять жажду, положительно влиять на настроение и нравится всем в компании. Меньше всего в выборе пива российскую молодежь заботит потенциальная возможность напитка нанести нанести ущерб здоровью, а также современный имидж напитка.

Слайд 11





Знание потребителями марок пива
Описание слайда:
Знание потребителями марок пива

Слайд 12





Предпочтения потребителями марок пива
Описание слайда:
Предпочтения потребителями марок пива

Слайд 13





Предпочтения потребителей иностранных марок пива
Описание слайда:
Предпочтения потребителей иностранных марок пива

Слайд 14





Важность марки пива для потребителей
Описание слайда:
Важность марки пива для потребителей

Слайд 15





Исследование показало, что для большинства представителей молодежи марка пива играет важную роль. Лишь 6% респондентов сказали, что покупают то, что есть в продаже, и никогда не смотрят на название. Подавляющее же большинство респондентов (85%) определилось со своими предпочтениями. У этих людей сформировался определенный набор брендов (1−3 шт.), которые они обычно покупают. Причем 36% испытывают сильную приверженность лишь к какой-то одной марке. И только каждый десятый готов к экспериментам, стараясь пробовать новые продукты,которые он встречает в продаже
Описание слайда:
Исследование показало, что для большинства представителей молодежи марка пива играет важную роль. Лишь 6% респондентов сказали, что покупают то, что есть в продаже, и никогда не смотрят на название. Подавляющее же большинство респондентов (85%) определилось со своими предпочтениями. У этих людей сформировался определенный набор брендов (1−3 шт.), которые они обычно покупают. Причем 36% испытывают сильную приверженность лишь к какой-то одной марке. И только каждый десятый готов к экспериментам, стараясь пробовать новые продукты,которые он встречает в продаже

Слайд 16





Зависимость потребления пива со знанием рекламы
Описание слайда:
Зависимость потребления пива со знанием рекламы

Слайд 17





В заключение хочется отметить, что российский «уличный» стиль потребления пива в настоящее время имеет некоторые тенденции к смещению в сторону западного «барно-ресторанного» стиля, однако это происходит только в крупных городах и среди молодой и наиболее высокодоходной группы потребителей. Российский потребитель достаточно консервативен в выборе марок пива, о чем свидетельствует высокий процент потребления пива «Жигулевское» - одного из характерных признаков советского периода. Молодежь в гораздо большей степени, нежели представители старших возрастных групп, тяготеет к новинкам, не только отечественных, но и импортных производителей. Кроме того, для российских потребителей пивной продукции по-прежнему одним из основных критериев выбора остается разумная формула соотношения «цена-качество».
Описание слайда:
В заключение хочется отметить, что российский «уличный» стиль потребления пива в настоящее время имеет некоторые тенденции к смещению в сторону западного «барно-ресторанного» стиля, однако это происходит только в крупных городах и среди молодой и наиболее высокодоходной группы потребителей. Российский потребитель достаточно консервативен в выборе марок пива, о чем свидетельствует высокий процент потребления пива «Жигулевское» - одного из характерных признаков советского периода. Молодежь в гораздо большей степени, нежели представители старших возрастных групп, тяготеет к новинкам, не только отечественных, но и импортных производителей. Кроме того, для российских потребителей пивной продукции по-прежнему одним из основных критериев выбора остается разумная формула соотношения «цена-качество».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию