🗊Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Влияние пива на организм человека  Первый легальный наркотик, слайд №1Влияние пива на организм человека  Первый легальный наркотик, слайд №2Влияние пива на организм человека  Первый легальный наркотик, слайд №3Влияние пива на организм человека  Первый легальный наркотик, слайд №4Влияние пива на организм человека  Первый легальный наркотик, слайд №5Влияние пива на организм человека  Первый легальный наркотик, слайд №6Влияние пива на организм человека  Первый легальный наркотик, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Влияние пива на организм человека
Первый легальный наркотик
Описание слайда:
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик

Слайд 2





Основной вопрос: 
«Губит людей не пиво?»
Учебные предметы: биология, химия, информатика, русский язык, литература, история.
Участники: учащиеся 9 класса.
Описание слайда:
Основной вопрос: «Губит людей не пиво?» Учебные предметы: биология, химия, информатика, русский язык, литература, история. Участники: учащиеся 9 класса.

Слайд 3





Дидактические цели проекта:
	формирование навыков самостоятельной 
	деятельности, навыков работы с большим объемом  информации, умений поставить проблему и наметить пути ее решения, формирование здорового образа жизни.
Методические задачи: 
освоить представление о влиянии пива на организм человека; 
научить проводить социологические исследования; 
выявить влияние пива на организм и здоровье человека;  
научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.
Описание слайда:
Дидактические цели проекта: формирование навыков самостоятельной деятельности, навыков работы с большим объемом информации, умений поставить проблему и наметить пути ее решения, формирование здорового образа жизни. Методические задачи: освоить представление о влиянии пива на организм человека; научить проводить социологические исследования; выявить влияние пива на организм и здоровье человека; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Слайд 4





Проблемы (темы) самостоятельных исследований:
Почему люди пьют пиво?
Какая существует зависимость между потреблением пива  и здоровьем?
Что содержится в пиве?
Описание слайда:
Проблемы (темы) самостоятельных исследований: Почему люди пьют пиво? Какая существует зависимость между потреблением пива и здоровьем? Что содержится в пиве?

Слайд 5





Результаты проекта:
Детские: 
Презентация на тему:  «Все дело не в волшебных пузырьках»
Буклет на тему: «Пенная утопия»
Стенная газета «Правда о пиве»
Выставка рисунков на тему «Антиреклама пива»
В поддержку проекта:
Web-сайт
Визитная карточка
Дидактические материалы
Критерии оценивания презентации
Критерии оценивания буклета
Описание слайда:
Результаты проекта: Детские: Презентация на тему: «Все дело не в волшебных пузырьках» Буклет на тему: «Пенная утопия» Стенная газета «Правда о пиве» Выставка рисунков на тему «Антиреклама пива» В поддержку проекта: Web-сайт Визитная карточка Дидактические материалы Критерии оценивания презентации Критерии оценивания буклета

Слайд 6





Этапы и сроки проведения проекта:
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 10 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 минут.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5,6, уроки.
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок, 20 минут.
Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 20 минут.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5,6, уроки. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 20 минут.

Слайд 7





Информационные ресурсы:
Здоровье детей. Методическая газета для учителей. № 5, 7 / 2006.
Основы безопасности жизни. Ежемесячный научно-популярный журнал № 2 февраль 1997.
Тамбовский меридиан №41- 10 октября 2006 г.
Н.Б.Коростелев От А до Я. М.: Медицина. – 1987. – 288 с.: ил.
National geographic Россия. Ноябрь 2006.
www.papashi.ru
www.medicinform.net
http://drinks.narod.ru
http://www.winenews.ru
Описание слайда:
Информационные ресурсы: Здоровье детей. Методическая газета для учителей. № 5, 7 / 2006. Основы безопасности жизни. Ежемесячный научно-популярный журнал № 2 февраль 1997. Тамбовский меридиан №41- 10 октября 2006 г. Н.Б.Коростелев От А до Я. М.: Медицина. – 1987. – 288 с.: ил. National geographic Россия. Ноябрь 2006. www.papashi.ru www.medicinform.net http://drinks.narod.ru http://www.winenews.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию