🗊Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике, слайд №1Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике, слайд №2Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике, слайд №3Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике, слайд №4Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике, слайд №5Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике, слайд №6Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике, слайд №7Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике, слайд №8Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике, слайд №9Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике, слайд №10Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике, слайд №11Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике, слайд №12Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике, слайд №13Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике, слайд №14Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике, слайд №15Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "10 этапов процесса продаж" - скачать презентации по Экономике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Pannikin
	Компания специализируется на оптовой продаже розничным магазинам кухонной посуды и аксессуаров в городе Екатеринбурге и Свердловской области.
Описание слайда:
Pannikin Компания специализируется на оптовой продаже розничным магазинам кухонной посуды и аксессуаров в городе Екатеринбурге и Свердловской области.

Слайд 3





ПРОЦЕСС 
ПРОДАЖИ


= совокупность действий, распределенных во времени и направленных на получение ожидаемого результата (денег при обмене, лояльного клиента, расширение клиентской базы и т. д.)
Описание слайда:
ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ = совокупность действий, распределенных во времени и направленных на получение ожидаемого результата (денег при обмене, лояльного клиента, расширение клиентской базы и т. д.)

Слайд 4





ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ
 
= четко определенный и описанный набор последовательно-параллельных действий (этапов), распределенных по времени, которые должен сделать продавец, используя продукт и техники продаж, работая с покупателем в определенном контексте, чтобы получить ожидаемый результат.
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ = четко определенный и описанный набор последовательно-параллельных действий (этапов), распределенных по времени, которые должен сделать продавец, используя продукт и техники продаж, работая с покупателем в определенном контексте, чтобы получить ожидаемый результат.

Слайд 5





Процесс продажи сводится к 10 этапам:
Описание слайда:
Процесс продажи сводится к 10 этапам:

Слайд 6





Этап 1. Выявление потенциальной клиентуры

	Поиск потенциальных клиентов осуществляется посредством:
Сети Интернет
Слепого поиска
Выставок и ярмарок
Рекламы и презентации товара в крупных розничных магазинах      г. Екатеринбурга и Свердловской области
Описание слайда:
Этап 1. Выявление потенциальной клиентуры Поиск потенциальных клиентов осуществляется посредством: Сети Интернет Слепого поиска Выставок и ярмарок Рекламы и презентации товара в крупных розничных магазинах г. Екатеринбурга и Свердловской области

Слайд 7





Этап 2. Предварительный отбор
Клиентов отбираем по:
Репутации и престижу
Объему реализации (доля, занимаемая на рынке)
Платежеспособности
Размеру магазина
Расположению
Исходя из этого определяется цена, по которой ему будет реализовываться продукция.
Описание слайда:
Этап 2. Предварительный отбор Клиентов отбираем по: Репутации и престижу Объему реализации (доля, занимаемая на рынке) Платежеспособности Размеру магазина Расположению Исходя из этого определяется цена, по которой ему будет реализовываться продукция.

Слайд 8





Этап 3. Установление контакта
	Девиз этого этапа: "У Вас никогда не будет второй возможности создать первое впечатление".
		Последовательность действий:
	1. Подготовка письма о встречи, в котором указывается компания, ее цель и время встречи.
2. Подготовка к встрече.
		Основная цель встречи – "раскрыть" клиента, создать доверительную атмосферу между покупателем и продавцом. Для этого необходимо определить, какой перед Вами клиент, в каком он настроении и как на него "настроиться".
Описание слайда:
Этап 3. Установление контакта Девиз этого этапа: "У Вас никогда не будет второй возможности создать первое впечатление". Последовательность действий: 1. Подготовка письма о встречи, в котором указывается компания, ее цель и время встречи. 2. Подготовка к встрече. Основная цель встречи – "раскрыть" клиента, создать доверительную атмосферу между покупателем и продавцом. Для этого необходимо определить, какой перед Вами клиент, в каком он настроении и как на него "настроиться".

Слайд 9





Этап 4. Представление товара (презентация)
Особенности:
Современный дизайн
Выгодная цена (+скидки)
Разнообразие форм и размеров
Известный бренд
Цветовая гамма
Преимущества:
Эргономичность
Нержавеющая сталь
ТРД (теплораспределительное дно)
Высокая жаропрочность
Отличные антипригарные свойства
Долговечность и надежность
Стеклянная крышка
Описание слайда:
Этап 4. Представление товара (презентация) Особенности: Современный дизайн Выгодная цена (+скидки) Разнообразие форм и размеров Известный бренд Цветовая гамма Преимущества: Эргономичность Нержавеющая сталь ТРД (теплораспределительное дно) Высокая жаропрочность Отличные антипригарные свойства Долговечность и надежность Стеклянная крышка

Слайд 10





Экономия времени и энергии
Экономия времени и энергии
Стеклянная крышка позволяет следить за процессом приготовления
Вкусно приготовленная пища поднимет настроение, сплотит семью
Употребление здоровой пищи, не утратившей полезных свойств
Описание слайда:
Экономия времени и энергии Экономия времени и энергии Стеклянная крышка позволяет следить за процессом приготовления Вкусно приготовленная пища поднимет настроение, сплотит семью Употребление здоровой пищи, не утратившей полезных свойств

Слайд 11





Этап 5. Проверка готовности клиента к совершению сделки

Степень готовности клиента приобрести товар определяем по:
его осведомленности о товаре
вопросам, которые он задает
заинтересованности в данном товаре 
отношению покупателя к товару
согласию жестами
желанию испытать товар в действии
заинтересованности в мнении коллег
Описание слайда:
Этап 5. Проверка готовности клиента к совершению сделки Степень готовности клиента приобрести товар определяем по: его осведомленности о товаре вопросам, которые он задает заинтересованности в данном товаре отношению покупателя к товару согласию жестами желанию испытать товар в действии заинтересованности в мнении коллег

Слайд 12





Этап 6. Определение возражения

Основные возражения: касаются характеристик товара (цвет, материал, форма, комплектация…)
Второстепенные: отсутствие денег, желание отложить решение на более поздний срок, желание получить более 
	исчерпывающую 
	информацию о 
	продукте, страх 
	совершить ошибку…
Описание слайда:
Этап 6. Определение возражения Основные возражения: касаются характеристик товара (цвет, материал, форма, комплектация…) Второстепенные: отсутствие денег, желание отложить решение на более поздний срок, желание получить более исчерпывающую информацию о продукте, страх совершить ошибку…

Слайд 13





Этап 7. Снятие возражения

Направляем возражение
Раскрываем причины 
	возникновения возражения
Отвечаем на возражение с 
	помощью подсознательного
	умения
Главные правила:
Не спорить с клиентом
Дать возможность клиенту 
	выразить возражения 
	наиболее полно
Не говорить клиенту, что он не прав
Произвести отбор моментов, с которыми не согласны
Быть в курсе тех возражений, которые чаще всего делают в отношении товаров
Помнить, что высказывание возражений со стороны клиента зачастую является признаком того, что клиент заинтересован и ищет оправдание в приобретении покупки
Описание слайда:
Этап 7. Снятие возражения Направляем возражение Раскрываем причины возникновения возражения Отвечаем на возражение с помощью подсознательного умения Главные правила: Не спорить с клиентом Дать возможность клиенту выразить возражения наиболее полно Не говорить клиенту, что он не прав Произвести отбор моментов, с которыми не согласны Быть в курсе тех возражений, которые чаще всего делают в отношении товаров Помнить, что высказывание возражений со стороны клиента зачастую является признаком того, что клиент заинтересован и ищет оправдание в приобретении покупки

Слайд 14





Этап 8. Завершение сделки

Предлагаются дополнительные продажи (сопутствующие)
Подводятся итоги
Достигается обоюдное согласие
Оформляется договор поставки с оговоренной ценой, сроком поставки, условиями оплаты, количеством и качеством товара
Товар поставляется клиенту
Описание слайда:
Этап 8. Завершение сделки Предлагаются дополнительные продажи (сопутствующие) Подводятся итоги Достигается обоюдное согласие Оформляется договор поставки с оговоренной ценой, сроком поставки, условиями оплаты, количеством и качеством товара Товар поставляется клиенту

Слайд 15





Этап 9. Послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание 
заключается в:
дальнейшей консультации о 
	товаре
гарантийном сроке на товар
помощи при реализации 
	(консультации о раскладке 
	продукции на витринах, методах
	презентации товара и т.д.)
информировании о новинках и скидках
Предложении дополнительных услуг (гравировка, деколирование)
Описание слайда:
Этап 9. Послепродажное обслуживание Послепродажное обслуживание заключается в: дальнейшей консультации о товаре гарантийном сроке на товар помощи при реализации (консультации о раскладке продукции на витринах, методах презентации товара и т.д.) информировании о новинках и скидках Предложении дополнительных услуг (гравировка, деколирование)

Слайд 16





Благодарим за внимание!
Благодарим за внимание!
Описание слайда:
Благодарим за внимание! Благодарим за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию