🗊Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов Prezentacii.com

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №1Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №2Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №3Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №4Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №5Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №6Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №7Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №8Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №9Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №10Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №11Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №12Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №13Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №14Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №15Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №16Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №17Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №18Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов Prezentacii.com. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов
Prezentacii.com
Описание слайда:
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов Prezentacii.com

Слайд 2


Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





1. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирай­те пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем по­следовательно указательный, средний и т.д. Проба выпол­няется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.
Описание слайда:
1. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирай­те пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем по­следовательно указательный, средний и т.д. Проба выпол­няется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

Слайд 4





Кулак—ребро—ладонь. Ребенку показывают три поло­жения руки на плоскости стола, последовательно сменяю­щих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в ку­лак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ла­донь на плоскости стола. Ребенок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течение 8—10 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом — левой, затем — двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении педагог предлагает ребенку помогать себе командами («кулак—ребро—ладонь»), произносимыми вслух или про себя.
Описание слайда:
Кулак—ребро—ладонь. Ребенку показывают три поло­жения руки на плоскости стола, последовательно сменяю­щих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в ку­лак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ла­донь на плоскости стола. Ребенок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течение 8—10 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом — левой, затем — двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении педагог предлагает ребенку помогать себе командами («кулак—ребро—ладонь»), произносимыми вслух или про себя.

Слайд 5





Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Пра­вой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук в течение 6—8 смен позиций. Добивайтесь высокой скорости смены положений.
Описание слайда:
Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Пра­вой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук в течение 6—8 смен позиций. Добивайтесь высокой скорости смены положений.

Слайд 6





Ухо—нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
Описание слайда:
Ухо—нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

Слайд 7





 Змейка. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.
Описание слайда:
Змейка. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.

Слайд 8


Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Сколько?
Пальцев на двух руках.
Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался.
Букв в названии самого длинношеего животного.
Месяцев в году.
Описание слайда:
Сколько? Пальцев на двух руках. Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался. Букв в названии самого длинношеего животного. Месяцев в году.

Слайд 10





Сколько?
Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад.
Козлят хотел съесть злой волк.
Ножек у трех стульев.
Звуков в слове «вьюга».
Описание слайда:
Сколько? Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад. Козлят хотел съесть злой волк. Ножек у трех стульев. Звуков в слове «вьюга».

Слайд 11





Запомни фигуры
Описание слайда:
Запомни фигуры

Слайд 12





Запомни фигуры
Описание слайда:
Запомни фигуры

Слайд 13





Найди лишнюю картинку
Найди лишнюю картинку
Описание слайда:
Найди лишнюю картинку Найди лишнюю картинку

Слайд 14


Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов  Prezentacii.com, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Составь не меньше 6 слов по конструкции
___0___Ь         ___0___Ь          ___0___Ь
___0___Ь         ___0___Ь          ___0___Ь
Описание слайда:
Составь не меньше 6 слов по конструкции ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь

Слайд 16





Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определение из левой .
ГОЛОДНЫЙ
ГРЯЗНАЯ
КОЛЮЧИЙ
БОРОДАТЫЙ
СТРОЙНАЯ
КОСОЛАПЫЙ
ДЛИННОНОГАЯ
ЖЕЛТОРОТЫЙ
РАСФУФЫРЕННЫЙ
Описание слайда:
Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определение из левой . ГОЛОДНЫЙ ГРЯЗНАЯ КОЛЮЧИЙ БОРОДАТЫЙ СТРОЙНАЯ КОСОЛАПЫЙ ДЛИННОНОГАЯ ЖЕЛТОРОТЫЙ РАСФУФЫРЕННЫЙ

Слайд 17





Продолжи числовые ряды
1, 2, 4, 7, ___, ___.
2, 2, 4, 4, 6, 6, ___.___.
22, 20, 18, 16, ___, ___.
44, 36, 29, 23, 18, __, ___.
Описание слайда:
Продолжи числовые ряды 1, 2, 4, 7, ___, ___. 2, 2, 4, 4, 6, 6, ___.___. 22, 20, 18, 16, ___, ___. 44, 36, 29, 23, 18, __, ___.

Слайд 18





Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки.
ЛОШАДЬ
жеребенок
ЛОЖКА
каша
КОНЬКИ
зима
Описание слайда:
Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки. ЛОШАДЬ жеребенок ЛОЖКА каша КОНЬКИ зима

Слайд 19





УХО
УХО
слышать
СОБАКА
шерсть
ЧАЙ
сахар
Описание слайда:
УХО УХО слышать СОБАКА шерсть ЧАЙ сахар



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию