🗊ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ДОПОЛНЕНИЕ.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.  ДОПОЛНЕНИЕ., слайд №1ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.  ДОПОЛНЕНИЕ., слайд №2ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.  ДОПОЛНЕНИЕ., слайд №3ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.  ДОПОЛНЕНИЕ., слайд №4ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.  ДОПОЛНЕНИЕ., слайд №5ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.  ДОПОЛНЕНИЕ., слайд №6ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.  ДОПОЛНЕНИЕ., слайд №7ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.  ДОПОЛНЕНИЕ., слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ДОПОЛНЕНИЕ.. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ДОПОЛНЕНИЕ.
Описание слайда:
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ДОПОЛНЕНИЕ.

Слайд 2





МОДУЛЬ 1.
МОДУЛЬ 1.
Научить  выделять  из предложения дополнения с помощью вопросов .
МОДУЛЬ 2. 
Развивать навык  различения  дополнения и подлежащего в предложении.
МОДУЛЬ 3.
Формировать  умения  трансформировать  словосочетания  со связью управления  в  словосочетания  с другим видом связи.
МОДУЛЬ 4. 
Формировать  умения  строить  грамматически  правильные предложения.
Описание слайда:
МОДУЛЬ 1. МОДУЛЬ 1. Научить выделять из предложения дополнения с помощью вопросов . МОДУЛЬ 2. Развивать навык различения дополнения и подлежащего в предложении. МОДУЛЬ 3. Формировать умения трансформировать словосочетания со связью управления в словосочетания с другим видом связи. МОДУЛЬ 4. Формировать умения строить грамматически правильные предложения.

Слайд 3





УПРАЖНЕНИЕ 1. 

                 Мальчик     пишет 
                             письмо         карандашом 
 На какие вопросы отвечает  дополнение?
К какому члену предложения относится?
Описание слайда:
УПРАЖНЕНИЕ 1. Мальчик пишет письмо карандашом На какие вопросы отвечает дополнение? К какому члену предложения относится?

Слайд 4





УПРАЖНЕНИЕ 2.  
Алёшино  лицо покрывали веснушки.
Девочка дёрнула его за пиджак.
Филька  протянул хлеб лошади. 
Приметы осени во всём встречает  взор.
Город   украшает бульвар.
Альбом взял этот мальчик.
Кудри берёз  расчёсывает ветер.
Капельки росы  в траве зажигают первые лучи солнца.
Замечательный подарок мне прислал по почте брат.
Кирпичи носили каменщики.
Доклад мы поручили Пете.
Описание слайда:
УПРАЖНЕНИЕ 2. Алёшино лицо покрывали веснушки. Девочка дёрнула его за пиджак. Филька протянул хлеб лошади. Приметы осени во всём встречает взор. Город украшает бульвар. Альбом взял этот мальчик. Кудри берёз расчёсывает ветер. Капельки росы в траве зажигают первые лучи солнца. Замечательный подарок мне прислал по почте брат. Кирпичи носили каменщики. Доклад мы поручили Пете.

Слайд 5





УПРАЖНЕНИЕ 3. 
Составьте предложения по данным схемам: 
___________                               --------- ------- . 
----------                                            _________ .
Описание слайда:
УПРАЖНЕНИЕ 3. Составьте предложения по данным схемам: ___________ --------- ------- . ---------- _________ .

Слайд 6





УПРАЖНЕНИЕ  4. 
Запишите предложения. Охарактеризуйте их. Составьте схемы. 
Сказы Бажова я прочитал.
Мне они понравились.
Расскажите мне сказку.
Пыль принёс ветер.
Дуб сломал ураган.
Баркас выбросили на берег волны.
Лес окутал густой туман.
Направление указывает компас.  
Составьте сложное предложение из 1 и 2: СПП с союзн.связью. Произведите синтаксический разбор.
Выпишите из данных предложений прямые дополнения со словами, от которых они зависят. Произведите разбор этих словосочетаний.
Описание слайда:
УПРАЖНЕНИЕ 4. Запишите предложения. Охарактеризуйте их. Составьте схемы. Сказы Бажова я прочитал. Мне они понравились. Расскажите мне сказку. Пыль принёс ветер. Дуб сломал ураган. Баркас выбросили на берег волны. Лес окутал густой туман. Направление указывает компас. Составьте сложное предложение из 1 и 2: СПП с союзн.связью. Произведите синтаксический разбор. Выпишите из данных предложений прямые дополнения со словами, от которых они зависят. Произведите разбор этих словосочетаний.

Слайд 7





САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
1) Лунный свет зал..вал 2 п..ляну1.
2) Тучи скрыли остатки лунного 2 диска.
Звёзды усеяли всё небо полностью.
Все рассматривали причудливые 2 узоры. 
Дополнительно: 
- Выполните указанные виды разборов;
-Выпишите  словосочетания  со связью согласование и  примыкание.
- Измените связь согласование в словосочетании на управление.
- Устно назовите прямые и косвенные дополнения.
- Составьте 2 предложения: 1 с прямым и 1 с косвеным дополнением. Докажите свой выбор.
Описание слайда:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. 1) Лунный свет зал..вал 2 п..ляну1. 2) Тучи скрыли остатки лунного 2 диска. Звёзды усеяли всё небо полностью. Все рассматривали причудливые 2 узоры. Дополнительно: - Выполните указанные виды разборов; -Выпишите словосочетания со связью согласование и примыкание. - Измените связь согласование в словосочетании на управление. - Устно назовите прямые и косвенные дополнения. - Составьте 2 предложения: 1 с прямым и 1 с косвеным дополнением. Докажите свой выбор.

Слайд 8





ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
 
Написать сочинение-миниатюру (8предлож.):
Мамины руки.
Грамматическое задание:
В тексте найти и выписать дополнения со словами от которых они зависят.
Произвести разбор этих словосочетаний.
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Написать сочинение-миниатюру (8предлож.): Мамины руки. Грамматическое задание: В тексте найти и выписать дополнения со словами от которых они зависят. Произвести разбор этих словосочетаний.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию