🗊Владимир Набоков

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Владимир Набоков, слайд №1Владимир Набоков, слайд №2Владимир Набоков, слайд №3Владимир Набоков, слайд №4Владимир Набоков, слайд №5Владимир Набоков, слайд №6Владимир Набоков, слайд №7Владимир Набоков, слайд №8Владимир Набоков, слайд №9Владимир Набоков, слайд №10Владимир Набоков, слайд №11Владимир Набоков, слайд №12Владимир Набоков, слайд №13Владимир Набоков, слайд №14Владимир Набоков, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Владимир Набоков. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Владимир Набоков, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





                   
                 

В нашей школе дети разные по характеру,  по поведению,  по умственным способностям. 


Мы не должны видеть в них самое худшее.  
Мы обязаны отыскать ту ниточку, за которую можно похвалить каждого ребенка. 


Если в тебя бросили камень, ты протяни кусок хлеба.
Описание слайда:
В нашей школе дети разные по характеру, по поведению, по умственным способностям. Мы не должны видеть в них самое худшее. Мы обязаны отыскать ту ниточку, за которую можно похвалить каждого ребенка. Если в тебя бросили камень, ты протяни кусок хлеба.

Слайд 3





 
Кого учить?
      «Кто-то же должен учить таких детей?»

Чему учить?
        Стандарт образования по русскому языку обязателен для всех учащихся, обучение должно двигаться в рамках отобранного в стандарте содержания образования. 

Как учить?

Педагогика сотрудничества
«Делай, как я» 

      Начало учебного дня в Центре образования.
Описание слайда:
Кого учить? «Кто-то же должен учить таких детей?» Чему учить? Стандарт образования по русскому языку обязателен для всех учащихся, обучение должно двигаться в рамках отобранного в стандарте содержания образования. Как учить? Педагогика сотрудничества «Делай, как я» Начало учебного дня в Центре образования.

Слайд 4





 

 Технология компенсирующего обучения

обучение без принуждения;
урок как система реабилитации;
адаптация содержания;
использование ориентировочной основы действий; 
взаимообучение; 
дополнительные упражнения;
оптимальность темпа
Описание слайда:
Технология компенсирующего обучения обучение без принуждения; урок как система реабилитации; адаптация содержания; использование ориентировочной основы действий; взаимообучение; дополнительные упражнения; оптимальность темпа

Слайд 5





 
Урок начинается
1.      Лексическая разминка
    Правописание (определяем лексическое значение слова; с данными буквами составляем слова)
           Наоборотки
    Подобрать к словам противоположные по смыслу
Сказано языком, скосишь косой
(Написано пером, не вырубишь топором)
Молчание – аист: прилетит – схватишь
(Слово – не воробей: вылетит – не поймаешь)

Игровая технология
Описание слайда:
Урок начинается 1. Лексическая разминка Правописание (определяем лексическое значение слова; с данными буквами составляем слова) Наоборотки Подобрать к словам противоположные по смыслу Сказано языком, скосишь косой (Написано пером, не вырубишь топором) Молчание – аист: прилетит – схватишь (Слово – не воробей: вылетит – не поймаешь) Игровая технология

Слайд 6





 
Игровые моменты урока
Описание слайда:
Игровые моменты урока

Слайд 7






   2.  Опрос  
     - письменный 
     карточки
    -    вставить пропущенную букву:
           раст…жение, заг…релый, к…талог, пл…довый,  пр…сесть, об…ективный, бе…вкусный, повел…вать
     -    найти среди данных предложений односоставные:
     а) Не плачь ты попусту.
     б) Часам к двум пополудни началась гроза.
     в) Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя.
     г) Тротуары заливают асфальтом.
     -    найти речевые ошибки в употреблении наречий. Записать предложения в
           исправленном виде 
     а) Платье ужасно красиво.
     б) Обратно проливной дождь пошѐл.
Описание слайда:
2. Опрос - письменный карточки - вставить пропущенную букву: раст…жение, заг…релый, к…талог, пл…довый, пр…сесть, об…ективный, бе…вкусный, повел…вать - найти среди данных предложений односоставные: а) Не плачь ты попусту. б) Часам к двум пополудни началась гроза. в) Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. г) Тротуары заливают асфальтом. - найти речевые ошибки в употреблении наречий. Записать предложения в исправленном виде а) Платье ужасно красиво. б) Обратно проливной дождь пошѐл.

Слайд 8





Устный           
использование схемы ответа

РАЗРЯДЫ СОЮЗОВ ПО ЗНАЧЕНИЮ
Описание слайда:
Устный использование схемы ответа РАЗРЯДЫ СОЮЗОВ ПО ЗНАЧЕНИЮ

Слайд 9





3. Объяснение темы
Наглядно-действенный метод 

- использование опорных схем,   
  таблиц
- от практики к теории
- порционно
Описание слайда:
3. Объяснение темы Наглядно-действенный метод - использование опорных схем, таблиц - от практики к теории - порционно

Слайд 10





Отличие причастий с суффиксом   -вш-   
 от деепричастий с суффиксом     -вши-
                                              какой?
   Месяц, показавшийся из-за гор, осветил 
            какая? 
  Луна,  показавшаяся из-за гор,  осветила                             верхушки  сосен.                                                      
            какое? 
  Солнце, показавшееся из-за гор, осветило         
	
Причастие

                                                  что сделав?
            Месяц,                                                                 осветил   
 
          Луна,              показавшись  из-за   гор,      осветила        верхушки сосен.
 
          Солнце,                                                               осветило


Деепричастие
Описание слайда:
Отличие причастий с суффиксом -вш- от деепричастий с суффиксом -вши- какой? Месяц, показавшийся из-за гор, осветил какая? Луна, показавшаяся из-за гор, осветила верхушки сосен. какое? Солнце, показавшееся из-за гор, осветило Причастие что сделав? Месяц, осветил Луна, показавшись из-за гор, осветила верхушки сосен. Солнце, осветило Деепричастие

Слайд 11





  Взаимообучение
 ассистент у доски                       помощь отстающему
Описание слайда:
Взаимообучение ассистент у доски помощь отстающему

Слайд 12





Методические приемы стимулирования: 
одобрение, похвала, доверие, оценка, поощрение, благодарность, награда
Описание слайда:
Методические приемы стимулирования: одобрение, похвала, доверие, оценка, поощрение, благодарность, награда

Слайд 13





4. Закрепление материала
            Технология уровневой дифференциации
    учащиеся выбирают карточки по уровню сложности:
 1 уровень – на «5»
 2 уровень – на «4» 
 3 уровень – на «3»
Описание слайда:
4. Закрепление материала Технология уровневой дифференциации учащиеся выбирают карточки по уровню сложности: 1 уровень – на «5» 2 уровень – на «4» 3 уровень – на «3»

Слайд 14





На каждом уроке обязательно
Читаем вслух
    - задания по русскому языку (иногда 2-3 раза)
    - отрывки из литературных произведений
Пишем
Учимся думать
Пробуем анализировать, размышлять, рассуждать, 


   Творческие работы учащихся
Описание слайда:
На каждом уроке обязательно Читаем вслух - задания по русскому языку (иногда 2-3 раза) - отрывки из литературных произведений Пишем Учимся думать Пробуем анализировать, размышлять, рассуждать, Творческие работы учащихся

Слайд 15






Ещё древние мудрецы говорили: 
«Увидеть и понять проблему – наполовину решить её, если же не видишь проблему, это значит, что она в тебе самом»
Описание слайда:
Ещё древние мудрецы говорили: «Увидеть и понять проблему – наполовину решить её, если же не видишь проблему, это значит, что она в тебе самом»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию