🗊Презентация Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №1Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №2Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №3Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №4Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №5Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №6Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №7Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №8Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №9Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №10Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №11Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №12Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №13Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №14Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №15Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №16Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №17Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №18Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №19Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №20Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Владимир Семенович Высоцкий
Описание слайда:
Владимир Семенович Высоцкий

Слайд 2





В 50-60 гг. у нас в стране расцвела авторская песня под гитару.
Авторской песне обязаны мы появлением двух выдающихся мастеров этого жанра, ставших властителями душ всех мыслящих и остро чувствующих людей разных поколений, - Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого.
В лирической песне они заговорили так, как никто до них не говорил, - о судьбах народных и человеческих, о войне, о страданиях людей, о смысле жизни, о добре, которое преследует, и о зле, которое торжествует. Их песни не были похожи, как и они сами. Но было в их разных песнях и нечто общее: пронзительность личного чувства, богатство личного опыта.
Высоцкий как-то признался, что начал писать песни после того, как услышал Окуджаву.
В 50-60 гг. у нас в стране расцвела авторская песня под гитару.
Авторской песне обязаны мы появлением двух выдающихся мастеров этого жанра, ставших властителями душ всех мыслящих и остро чувствующих людей разных поколений, - Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого.
В лирической песне они заговорили так, как никто до них не говорил, - о судьбах народных и человеческих, о войне, о страданиях людей, о смысле жизни, о добре, которое преследует, и о зле, которое торжествует. Их песни не были похожи, как и они сами. Но было в их разных песнях и нечто общее: пронзительность личного чувства, богатство личного опыта.
Высоцкий как-то признался, что начал писать песни после того, как услышал Окуджаву.
Описание слайда:
В 50-60 гг. у нас в стране расцвела авторская песня под гитару. Авторской песне обязаны мы появлением двух выдающихся мастеров этого жанра, ставших властителями душ всех мыслящих и остро чувствующих людей разных поколений, - Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого. В лирической песне они заговорили так, как никто до них не говорил, - о судьбах народных и человеческих, о войне, о страданиях людей, о смысле жизни, о добре, которое преследует, и о зле, которое торжествует. Их песни не были похожи, как и они сами. Но было в их разных песнях и нечто общее: пронзительность личного чувства, богатство личного опыта. Высоцкий как-то признался, что начал писать песни после того, как услышал Окуджаву. В 50-60 гг. у нас в стране расцвела авторская песня под гитару. Авторской песне обязаны мы появлением двух выдающихся мастеров этого жанра, ставших властителями душ всех мыслящих и остро чувствующих людей разных поколений, - Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого. В лирической песне они заговорили так, как никто до них не говорил, - о судьбах народных и человеческих, о войне, о страданиях людей, о смысле жизни, о добре, которое преследует, и о зле, которое торжествует. Их песни не были похожи, как и они сами. Но было в их разных песнях и нечто общее: пронзительность личного чувства, богатство личного опыта. Высоцкий как-то признался, что начал писать песни после того, как услышал Окуджаву.

Слайд 3





Талант Высоцкого-художника был многогранным. Актер, поэт, композитор, певец, гитарист… 
Талант Высоцкого-художника был многогранным. Актер, поэт, композитор, певец, гитарист…
Описание слайда:
Талант Высоцкого-художника был многогранным. Актер, поэт, композитор, певец, гитарист… Талант Высоцкого-художника был многогранным. Актер, поэт, композитор, певец, гитарист…

Слайд 4


Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





«Для меня авторская песня – это возможность беседовать, разговаривать с людьми на темы, которые меня волнуют и беспокоят, рассказывать о том, что меня скребет по нервам, рвет душу и так далее, – в надежде, что их беспокоит то же самое. Авторская песня предполагает непринужденную атмосферу раскованности, дружественности, свободы».
«Для меня авторская песня – это возможность беседовать, разговаривать с людьми на темы, которые меня волнуют и беспокоят, рассказывать о том, что меня скребет по нервам, рвет душу и так далее, – в надежде, что их беспокоит то же самое. Авторская песня предполагает непринужденную атмосферу раскованности, дружественности, свободы».
Описание слайда:
«Для меня авторская песня – это возможность беседовать, разговаривать с людьми на темы, которые меня волнуют и беспокоят, рассказывать о том, что меня скребет по нервам, рвет душу и так далее, – в надежде, что их беспокоит то же самое. Авторская песня предполагает непринужденную атмосферу раскованности, дружественности, свободы». «Для меня авторская песня – это возможность беседовать, разговаривать с людьми на темы, которые меня волнуют и беспокоят, рассказывать о том, что меня скребет по нервам, рвет душу и так далее, – в надежде, что их беспокоит то же самое. Авторская песня предполагает непринужденную атмосферу раскованности, дружественности, свободы».

Слайд 6





Владимир Высоцкий родился  25 января 1938  . Мать, Нина Максимовна Высоцкая (до замужества Серегина), – референт-переводчик. Отец, Семен Владимирович Высоцкий, – военный связист. 
Владимир Высоцкий родился  25 января 1938  . Мать, Нина Максимовна Высоцкая (до замужества Серегина), – референт-переводчик. Отец, Семен Владимирович Высоцкий, – военный связист.
Описание слайда:
Владимир Высоцкий родился  25 января 1938  . Мать, Нина Максимовна Высоцкая (до замужества Серегина), – референт-переводчик. Отец, Семен Владимирович Высоцкий, – военный связист. Владимир Высоцкий родился  25 января 1938  . Мать, Нина Максимовна Высоцкая (до замужества Серегина), – референт-переводчик. Отец, Семен Владимирович Высоцкий, – военный связист.

Слайд 7


Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Летом 1956 года поступил в Школу-студию МХАТ им. Немировича-Данченко на актерское отделение,  в июне 1960 года закончил обучение и устроился в Московский драматический театр им. А.С.Пушкина, затем в театр Миниатюр. 
Летом 1956 года поступил в Школу-студию МХАТ им. Немировича-Данченко на актерское отделение,  в июне 1960 года закончил обучение и устроился в Московский драматический театр им. А.С.Пушкина, затем в театр Миниатюр. 
В мае 1958 года женился на студентке Школы-студии МХАТ Изольде Жуковой. 
Описание слайда:
Летом 1956 года поступил в Школу-студию МХАТ им. Немировича-Данченко на актерское отделение,  в июне 1960 года закончил обучение и устроился в Московский драматический театр им. А.С.Пушкина, затем в театр Миниатюр. Летом 1956 года поступил в Школу-студию МХАТ им. Немировича-Данченко на актерское отделение,  в июне 1960 года закончил обучение и устроился в Московский драматический театр им. А.С.Пушкина, затем в театр Миниатюр. В мае 1958 года женился на студентке Школы-студии МХАТ Изольде Жуковой. 

Слайд 10


Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





На концертах он всегда работал в полную силу. Каждый концерт, как последний. Исполняя песни, Высоцкий мог быть тонким и лиричным, а мог – грохочущим, резким. Казалось, еще секунда –  и рухнет потолок, и взорвутся динамики, лопнут струны, не выдержав напряжения, а сам Высоцкий упадет, задохнется и умрет прямо на сцене... Казалось, на таком нервном накале невозможно петь, нельзя дышать. А он пел! Он дышал.


На концертах он всегда работал в полную силу. Каждый концерт, как последний. Исполняя песни, Высоцкий мог быть тонким и лиричным, а мог – грохочущим, резким. Казалось, еще секунда –  и рухнет потолок, и взорвутся динамики, лопнут струны, не выдержав напряжения, а сам Высоцкий упадет, задохнется и умрет прямо на сцене... Казалось, на таком нервном накале невозможно петь, нельзя дышать. А он пел! Он дышал.
Описание слайда:
На концертах он всегда работал в полную силу. Каждый концерт, как последний. Исполняя песни, Высоцкий мог быть тонким и лиричным, а мог – грохочущим, резким. Казалось, еще секунда –  и рухнет потолок, и взорвутся динамики, лопнут струны, не выдержав напряжения, а сам Высоцкий упадет, задохнется и умрет прямо на сцене... Казалось, на таком нервном накале невозможно петь, нельзя дышать. А он пел! Он дышал. На концертах он всегда работал в полную силу. Каждый концерт, как последний. Исполняя песни, Высоцкий мог быть тонким и лиричным, а мог – грохочущим, резким. Казалось, еще секунда –  и рухнет потолок, и взорвутся динамики, лопнут струны, не выдержав напряжения, а сам Высоцкий упадет, задохнется и умрет прямо на сцене... Казалось, на таком нервном накале невозможно петь, нельзя дышать. А он пел! Он дышал.

Слайд 15





«Когда он запевал «Чуть помедленнее, кони…», становилось страшно за него. Он бледнел исступлённой бледностью, лоб покрывался испариной, вены вздувались на лбу, горло напрягалось, жилы выступали на нем… Он рвался изо всех сил, изо всех сухожилий». (А.Вознесенский)
«Когда он запевал «Чуть помедленнее, кони…», становилось страшно за него. Он бледнел исступлённой бледностью, лоб покрывался испариной, вены вздувались на лбу, горло напрягалось, жилы выступали на нем… Он рвался изо всех сил, изо всех сухожилий». (А.Вознесенский)
Песню «Кони привередливые» М.Ульянов назвал провидческой. Это стихотворение Высоцкого содержит предчувствие недалекой смерти и воспринимается как прощание с родными и друзьями.
Описание слайда:
«Когда он запевал «Чуть помедленнее, кони…», становилось страшно за него. Он бледнел исступлённой бледностью, лоб покрывался испариной, вены вздувались на лбу, горло напрягалось, жилы выступали на нем… Он рвался изо всех сил, изо всех сухожилий». (А.Вознесенский) «Когда он запевал «Чуть помедленнее, кони…», становилось страшно за него. Он бледнел исступлённой бледностью, лоб покрывался испариной, вены вздувались на лбу, горло напрягалось, жилы выступали на нем… Он рвался изо всех сил, изо всех сухожилий». (А.Вознесенский) Песню «Кони привередливые» М.Ульянов назвал провидческой. Это стихотворение Высоцкого содержит предчувствие недалекой смерти и воспринимается как прощание с родными и друзьями.

Слайд 16


Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Сложно найти стороны жизни, которые бы он не затронул в своём творчестве. Это и «блатные» песни, и баллады, и любовная лирика, а также песни на политические темы: часто сатирические или даже содержащие резкую критику (прямую или, чаще, написанную эзоповым языком) общественного строя, песни об отношении к жизни простых людей, юмористические песни и песни-сказки
Сложно найти стороны жизни, которые бы он не затронул в своём творчестве. Это и «блатные» песни, и баллады, и любовная лирика, а также песни на политические темы: часто сатирические или даже содержащие резкую критику (прямую или, чаще, написанную эзоповым языком) общественного строя, песни об отношении к жизни простых людей, юмористические песни и песни-сказки
	Высоцкий пел о чувстве собственного достоинства людей как в повседневной жизни, так и в экстремальных ситуациях, о силе характера и тяготах человеческой судьбы, что принесло ему огромную популярность.
Описание слайда:
Сложно найти стороны жизни, которые бы он не затронул в своём творчестве. Это и «блатные» песни, и баллады, и любовная лирика, а также песни на политические темы: часто сатирические или даже содержащие резкую критику (прямую или, чаще, написанную эзоповым языком) общественного строя, песни об отношении к жизни простых людей, юмористические песни и песни-сказки Сложно найти стороны жизни, которые бы он не затронул в своём творчестве. Это и «блатные» песни, и баллады, и любовная лирика, а также песни на политические темы: часто сатирические или даже содержащие резкую критику (прямую или, чаще, написанную эзоповым языком) общественного строя, песни об отношении к жизни простых людей, юмористические песни и песни-сказки Высоцкий пел о чувстве собственного достоинства людей как в повседневной жизни, так и в экстремальных ситуациях, о силе характера и тяготах человеческой судьбы, что принесло ему огромную популярность.

Слайд 19





Песни о войне
«Нельзя об этом забывать. Война всегда будет нас волновать –  это такая великая беда, которая на четыре года покрыла нашу землю, и это никогда не будет забываться, и всегда к этому будут возвращаться все, кто в какой-то степени владеет пером... Мы дети военных лет –   для нас это вообще никогда не забудется. Один человек метко заметил, что мы "довоевываем" в своих песнях. У всех у нас совесть болит из-за того, что мы не приняли в этом участия. Я отдаю дань этому времени своими песнями. Это почетная задача –  писать о людях, которые воевали». 
 Солдаты Победы не дрожат над своей жизнью, не пытаются спастись, не ищут славы и наград. Для них признание заслуг не имеет значения. Для них Родина, победа, дружба дороже собственной жизни, известности и благополучия. И поэтому они непобедимы.
Описание слайда:
Песни о войне «Нельзя об этом забывать. Война всегда будет нас волновать –  это такая великая беда, которая на четыре года покрыла нашу землю, и это никогда не будет забываться, и всегда к этому будут возвращаться все, кто в какой-то степени владеет пером... Мы дети военных лет –   для нас это вообще никогда не забудется. Один человек метко заметил, что мы "довоевываем" в своих песнях. У всех у нас совесть болит из-за того, что мы не приняли в этом участия. Я отдаю дань этому времени своими песнями. Это почетная задача –  писать о людях, которые воевали».  Солдаты Победы не дрожат над своей жизнью, не пытаются спастись, не ищут славы и наград. Для них признание заслуг не имеет значения. Для них Родина, победа, дружба дороже собственной жизни, известности и благополучия. И поэтому они непобедимы.

Слайд 20





«Интереснее писать о людях в подвиге, в риске, чем писать просто так».
«Интереснее писать о людях в подвиге, в риске, чем писать просто так».
Высоцкий пел про людей мужественных, настойчивых и целеустремленных. Это и альпинисты, «живущие в его Стране Романтики», и хоккеисты, делающие свое дело более профессионально, чем канадские профессионалы, и штангист, готовящий себя к рекорду, и прыгун в высоту.
Описание слайда:
«Интереснее писать о людях в подвиге, в риске, чем писать просто так». «Интереснее писать о людях в подвиге, в риске, чем писать просто так». Высоцкий пел про людей мужественных, настойчивых и целеустремленных. Это и альпинисты, «живущие в его Стране Романтики», и хоккеисты, делающие свое дело более профессионально, чем канадские профессионалы, и штангист, готовящий себя к рекорду, и прыгун в высоту.

Слайд 21


Владимир Семенович Высоцкий 1938 - 1980, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию