Описание слайда:
В 50-60 гг. у нас в стране расцвела авторская песня под гитару.
Авторской песне обязаны мы появлением двух выдающихся мастеров этого жанра, ставших властителями душ всех мыслящих и остро чувствующих людей разных поколений, - Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого.
В лирической песне они заговорили так, как никто до них не говорил, - о судьбах народных и человеческих, о войне, о страданиях людей, о смысле жизни, о добре, которое преследует, и о зле, которое торжествует. Их песни не были похожи, как и они сами. Но было в их разных песнях и нечто общее: пронзительность личного чувства, богатство личного опыта.
Высоцкий как-то признался, что начал писать песни после того, как услышал Окуджаву.
В 50-60 гг. у нас в стране расцвела авторская песня под гитару.
Авторской песне обязаны мы появлением двух выдающихся мастеров этого жанра, ставших властителями душ всех мыслящих и остро чувствующих людей разных поколений, - Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого.
В лирической песне они заговорили так, как никто до них не говорил, - о судьбах народных и человеческих, о войне, о страданиях людей, о смысле жизни, о добре, которое преследует, и о зле, которое торжествует. Их песни не были похожи, как и они сами. Но было в их разных песнях и нечто общее: пронзительность личного чувства, богатство личного опыта.
Высоцкий как-то признался, что начал писать песни после того, как услышал Окуджаву.