🗊Презентация Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №1Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №2Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №3Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №4Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №5Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №6Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №7Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №8Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №9Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №10Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №11Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №12Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №13Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №14Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №15Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №16Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №17Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №18Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №19Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №20Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №21Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №22Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №23Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №24Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №25Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №26Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №27Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №28Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №29Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №30Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №31Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №32Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №33Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №34Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №35Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №36Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №37Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №38Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №39Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №40Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №41Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №42Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №43Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №44Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №45Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №46Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №47Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №48Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №49Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №50Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №51Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №52Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №53Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №54Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №55Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №56Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №57Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №58Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №59Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №60Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №61Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №62

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля. Доклад-сообщение содержит 62 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Audi Q7 (пневматика)
Адаптивная подвеска
Электромагнитные подвески автомобиля
 http://fb.ru/article/238660/elektromagnitnaya-podveska-avtomobilya-opisanie-printsip-deystviya-dostoinstva
Описание слайда:
Audi Q7 (пневматика) Адаптивная подвеска Электромагнитные подвески автомобиля http://fb.ru/article/238660/elektromagnitnaya-podveska-avtomobilya-opisanie-printsip-deystviya-dostoinstva

Слайд 2





Что такое подвеска автомобиля?
Описание слайда:
Что такое подвеска автомобиля?

Слайд 3





Подвеской автомобиля называется………совокупность устройств, осуществляющих упругую связь колес с несущей системой автомобиля (рамой или кузовом)
Описание слайда:
Подвеской автомобиля называется………совокупность устройств, осуществляющих упругую связь колес с несущей системой автомобиля (рамой или кузовом)

Слайд 4





Зачем нужная автомобилю подвеска?
Описание слайда:
Зачем нужная автомобилю подвеска?

Слайд 5





Подвеска служит для обеспечения плавности хода автомобиля и повышения безопасности его движения
Описание слайда:
Подвеска служит для обеспечения плавности хода автомобиля и повышения безопасности его движения

Слайд 6





Какие типы подвесок применяются на автомобилях?
Описание слайда:
Какие типы подвесок применяются на автомобилях?

Слайд 7





Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?
Описание слайда:
Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?

Слайд 8


Audi Q7 (пневматика). Адаптивная подвеска. Электромагнитные подвески автомобиля, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?
Описание слайда:
Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?

Слайд 10





Без чего подвеска?
Описание слайда:
Без чего подвеска?

Слайд 11





Без чего подвеска?
Описание слайда:
Без чего подвеска?

Слайд 12





Какого типа подвеска на автомобиле?
Описание слайда:
Какого типа подвеска на автомобиле?

Слайд 13





Какого типа подвеска на автомобиле?
Описание слайда:
Какого типа подвеска на автомобиле?

Слайд 14





Какого типа подвеска на автомобиле?
Описание слайда:
Какого типа подвеска на автомобиле?

Слайд 15





Какие подвески называются «активными»?
Описание слайда:
Какие подвески называются «активными»?

Слайд 16





Подвески в которых мы можем менять степень демфирования - активные
Описание слайда:
Подвески в которых мы можем менять степень демфирования - активные

Слайд 17





Какие существуют виды активных подвесок?
Описание слайда:
Какие существуют виды активных подвесок?

Слайд 18





Адаптивная подвеска
Адаптивная подвеска (другое наименование полуактивная подвеска) – разновидность активной подвески, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Адаптивная подвеска (другое наименование полуактивная подвеска) – разновидность активной подвески, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя

Слайд 19





Адаптивная подвеска
Под степенью демпфирования понимается быстрота затухания колебаний, которая зависит от сопротивления амортизаторов и величины подрессоренных масс.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Под степенью демпфирования понимается быстрота затухания колебаний, которая зависит от сопротивления амортизаторов и величины подрессоренных масс.

Слайд 20





Адаптивная подвеска
В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов:
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов:

Слайд 21





Адаптивная подвеска
В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов 
1) с помощью электромагнитных клапанов;
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов 1) с помощью электромагнитных клапанов;

Слайд 22





Адаптивная подвеска
В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов 
2) с помощью магнитно-реологической жидкости
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов 2) с помощью магнитно-реологической жидкости

Слайд 23





Адаптивная подвеска
При регулировании с помощью электромагнитного регулировочного клапана изменяется его проходное сечение в зависимости от величины воздействующего тока.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска При регулировании с помощью электромагнитного регулировочного клапана изменяется его проходное сечение в зависимости от величины воздействующего тока.

Слайд 24





Адаптивная подвеска
Чем больше ток, тем меньше проходное сечение клапана и соответственно выше степень демпфирования амортизатора (жесткая подвеска).
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Чем больше ток, тем меньше проходное сечение клапана и соответственно выше степень демпфирования амортизатора (жесткая подвеска).

Слайд 25





Адаптивная подвеска
С другой стороны, чем меньше ток, тем больше проходное сечение клапана, ниже степень демпфирования (мягкая подвеска)
Описание слайда:
Адаптивная подвеска С другой стороны, чем меньше ток, тем больше проходное сечение клапана, ниже степень демпфирования (мягкая подвеска)

Слайд 26





Адаптивная подвеска
Регулировочный клапан устанавливается на каждый амортизатор и может располагаться внутри или снаружи амортизатора
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Регулировочный клапан устанавливается на каждый амортизатор и может располагаться внутри или снаружи амортизатора

Слайд 27





Адаптивная подвеска
Амортизаторы с электромагнитными регулировочными клапанами используются в конструкции следующих адаптивных подвесок:
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Амортизаторы с электромагнитными регулировочными клапанами используются в конструкции следующих адаптивных подвесок:

Слайд 28





Адаптивная подвеска
Adaptive Chassis Control, DCC от Volkswagen; 
Adaptive Damping System, ADS от Mersedes-Benz (в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control); 
Adaptive Variable Suspension, AVS от Toyota; 
Continuous Damping Control, CDS от Opel; 
Electronic Damper Control, EDC от BMW (в составе активной подвески Adaptive Drive).
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Adaptive Chassis Control, DCC от Volkswagen; Adaptive Damping System, ADS от Mersedes-Benz (в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control); Adaptive Variable Suspension, AVS от Toyota; Continuous Damping Control, CDS от Opel; Electronic Damper Control, EDC от BMW (в составе активной подвески Adaptive Drive).

Слайд 29





Адаптивная подвеска
Магнитно-реологическая жидкость включает металлические частицы, которые при воздействии магнитного поля выстраиваются вдоль его линий. В амортизаторе, заполненном магнитно-реологической жидкостью, отсутствуют традиционные клапаны
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Магнитно-реологическая жидкость включает металлические частицы, которые при воздействии магнитного поля выстраиваются вдоль его линий. В амортизаторе, заполненном магнитно-реологической жидкостью, отсутствуют традиционные клапаны

Слайд 30





Адаптивная подвеска
Вместо них в поршне имеются каналы, через которые свободно проходит жидкость. В поршень также встроены электромагнитные катушки. При подаче на катушки напряжения частицы магнитно-реологической жидкости выстраиваются по линиям магнитного поля и создают сопротивление движению жидкости по каналам, чем достигается увеличение степени демпфирования (жесткости подвески).
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Вместо них в поршне имеются каналы, через которые свободно проходит жидкость. В поршень также встроены электромагнитные катушки. При подаче на катушки напряжения частицы магнитно-реологической жидкости выстраиваются по линиям магнитного поля и создают сопротивление движению жидкости по каналам, чем достигается увеличение степени демпфирования (жесткости подвески).

Слайд 31





Адаптивная подвеска
Магнитно-реологическая жидкость используется в конструкции адаптивной подвески значительно реже:
MagneRide от General Motors (автомобили Cadillac, Chevrolet); 
Magnetic Ride от Audi.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Магнитно-реологическая жидкость используется в конструкции адаптивной подвески значительно реже: MagneRide от General Motors (автомобили Cadillac, Chevrolet); Magnetic Ride от Audi.

Слайд 32





Адаптивная подвеска
Регулирование степени демпфирования амортизаторов обеспечивает электронная система управления, которая включает входные устройства, блок управления и исполнительные устройства.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Регулирование степени демпфирования амортизаторов обеспечивает электронная система управления, которая включает входные устройства, блок управления и исполнительные устройства.

Слайд 33





Адаптивная подвеска
В работе системы управления адаптивной подвески используются следующие входные устройства: датчики дорожного просвета и ускорения кузова, переключатель режимов работы
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В работе системы управления адаптивной подвески используются следующие входные устройства: датчики дорожного просвета и ускорения кузова, переключатель режимов работы

Слайд 34





Адаптивная подвеска
С помощью переключателя режимов работы производится настройка степени демпфирования адаптивной подвески.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска С помощью переключателя режимов работы производится настройка степени демпфирования адаптивной подвески.

Слайд 35





Адаптивная подвеска
Датчик дорожного просвета фиксирует величину хода подвески на сжатие и на отбой
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Датчик дорожного просвета фиксирует величину хода подвески на сжатие и на отбой

Слайд 36





Адаптивная подвеска
Датчик ускорения кузова определяет ускорение кузова автомобиля в вертикальной плоскости. Количество и номенклатура датчиков различается в зависимости от конструкции адаптивной подвески
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Датчик ускорения кузова определяет ускорение кузова автомобиля в вертикальной плоскости. Количество и номенклатура датчиков различается в зависимости от конструкции адаптивной подвески

Слайд 37





Адаптивная подвеска
Например, в подвеске DCC от Volkswagen устанавливается два датчика дорожного просвета и два датчика ускорения кузова впереди автомобиля и по одному - сзади
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Например, в подвеске DCC от Volkswagen устанавливается два датчика дорожного просвета и два датчика ускорения кузова впереди автомобиля и по одному - сзади

Слайд 38





Адаптивная подвеска
Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, где в соответствии с заложенной программой происходит их обработка и формирование управляющих сигналов на исполнительные устройства – регулировочные электромагнитные клапаны или электромагнитные катушки.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, где в соответствии с заложенной программой происходит их обработка и формирование управляющих сигналов на исполнительные устройства – регулировочные электромагнитные клапаны или электромагнитные катушки.

Слайд 39





Адаптивная подвеска
В работе блок управления адаптивной подвески взаимодействует с различными системами автомобиля:
1) усилителем рулевого управления, 2) системой управления двигателем, 
3) автомотической коробкой передачей, другими.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В работе блок управления адаптивной подвески взаимодействует с различными системами автомобиля: 1) усилителем рулевого управления, 2) системой управления двигателем, 3) автомотической коробкой передачей, другими.

Слайд 40





Адаптивная подвеска
В конструкции адаптивной подвески обычно предусмотрено три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В конструкции адаптивной подвески обычно предусмотрено три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный

Слайд 41





Адаптивная подвеска
Режимы выбираются водителем в зависимости от потребности. В каждом режиме осуществляется автоматическое регулирование степени демпфирования амортизаторов в пределах установленной параметрической характеристики
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Режимы выбираются водителем в зависимости от потребности. В каждом режиме осуществляется автоматическое регулирование степени демпфирования амортизаторов в пределах установленной параметрической характеристики

Слайд 42





Адаптивная подвеска
Показания датчиков ускорения кузова характеризуют качество дорожного покрытия. Чем больше неровностей на дороге, тем активнее раскачивается кузов автомобиля. В соответствии с этим система управления настраивает степень демпфирования амортизаторов
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Показания датчиков ускорения кузова характеризуют качество дорожного покрытия. Чем больше неровностей на дороге, тем активнее раскачивается кузов автомобиля. В соответствии с этим система управления настраивает степень демпфирования амортизаторов

Слайд 43





Адаптивная подвеска
Датчики дорожного просвета отслеживают текущую ситуацию при движении автомобиля: торможение, ускорение, поворот. При торможении передняя часть автомобиля опускается ниже задней, при ускорении – наоборот.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Датчики дорожного просвета отслеживают текущую ситуацию при движении автомобиля: торможение, ускорение, поворот. При торможении передняя часть автомобиля опускается ниже задней, при ускорении – наоборот.

Слайд 44





Адаптивная подвеска
Датчики дорожного просвета отслеживают текущую ситуацию при движении автомобиля: торможение, ускорение, поворот. При торможении передняя часть автомобиля опускается ниже задней, при ускорении – наоборот.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Датчики дорожного просвета отслеживают текущую ситуацию при движении автомобиля: торможение, ускорение, поворот. При торможении передняя часть автомобиля опускается ниже задней, при ускорении – наоборот.

Слайд 45





Адаптивная подвеска
Для обеспечения горизонтального положения кузова регулируемая степень демпфирования передних и задних амортизаторов будет различаться
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Для обеспечения горизонтального положения кузова регулируемая степень демпфирования передних и задних амортизаторов будет различаться

Слайд 46





Адаптивная подвеска

При повороте автомобиля вследствие инерционной силы одна из сторон всегда оказывается выше другой. В данном случае система управления адаптивной подвески раздельно регулирует правые и левые амортизаторы, чем достигается устойчивость при повороте.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска При повороте автомобиля вследствие инерционной силы одна из сторон всегда оказывается выше другой. В данном случае система управления адаптивной подвески раздельно регулирует правые и левые амортизаторы, чем достигается устойчивость при повороте.

Слайд 47





Адаптивная подвеска
Таким образом, на основании сигналов датчиков блок управления формирует управляющие сигналы для каждого амортизатора в отдельности, что позволяет обеспечить максимальную комфортность и безопасность для каждого из выбранных режимов
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Таким образом, на основании сигналов датчиков блок управления формирует управляющие сигналы для каждого амортизатора в отдельности, что позволяет обеспечить максимальную комфортность и безопасность для каждого из выбранных режимов

Слайд 48





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 49





Рассмотрим электрические подвески
Описание слайда:
Рассмотрим электрические подвески

Слайд 50








Электромагнитная подвеска, как и любая другая, выполняет такие функции:


1. Соединение колёс или мостов автомобиля с его кузовом или рамой. 
2. Передача на несущую систему (кузов, рама) моментов и сил, которые возникают при взаимодействии колёс с дорогой. 
3. Обеспечение нужного характера перемещений колёс относительно автомобильного кузова или рамы. 
4. Обеспечение плавности хода автомобильного средства. 
Автомобильные подвески состоят из таких основных компонентов: 
Упругие составляющие, которые способны принимать и передавать силы в вертикальной плоскости. 
Направляющие составляющие, которые формируют особенности перемещения автомобильных колёс, их связи между собой, а также воспринимают и передают боковые и продольные силы. 
Амортизаторы, которые предназначаются для гашения колебаний несущей системы во время передвижения по дороге.
Описание слайда:
Электромагнитная подвеска, как и любая другая, выполняет такие функции: 1. Соединение колёс или мостов автомобиля с его кузовом или рамой. 2. Передача на несущую систему (кузов, рама) моментов и сил, которые возникают при взаимодействии колёс с дорогой. 3. Обеспечение нужного характера перемещений колёс относительно автомобильного кузова или рамы. 4. Обеспечение плавности хода автомобильного средства. Автомобильные подвески состоят из таких основных компонентов: Упругие составляющие, которые способны принимать и передавать силы в вертикальной плоскости. Направляющие составляющие, которые формируют особенности перемещения автомобильных колёс, их связи между собой, а также воспринимают и передают боковые и продольные силы. Амортизаторы, которые предназначаются для гашения колебаний несущей системы во время передвижения по дороге.

Слайд 51





Как работает электромагнитная подвеска. Многим, наверное, уже стало интересно, как работает электромагнитная подвеска. В основе работы электромагнитной подвески лежит принцип электромагнетизма, то есть зависимости электрического и магнитного полей
Описание слайда:
Как работает электромагнитная подвеска. Многим, наверное, уже стало интересно, как работает электромагнитная подвеска. В основе работы электромагнитной подвески лежит принцип электромагнетизма, то есть зависимости электрического и магнитного полей

Слайд 52





Амортизаторы Обычные механические подвески работают благодаря наличию пружин или упругих элементов. Гидравлические подвески используют в качестве рабочего элемента жидкость. Что касается электромагнитных подвесок, то в их конструкции используются электромагниты, от которых и произошло название подвески
Описание слайда:
Амортизаторы Обычные механические подвески работают благодаря наличию пружин или упругих элементов. Гидравлические подвески используют в качестве рабочего элемента жидкость. Что касается электромагнитных подвесок, то в их конструкции используются электромагниты, от которых и произошло название подвески

Слайд 53





Вся система управляется при помощи бортового компьютера (электронного узла), который в режиме реального времени снимает показатели с колёс и по всему периметру автомобильного кузова и посылает соответствующие команды на подвеску. Управлять электромагнитами намного проще, чем управлять жидкостью, пружинами и другими механическими элементами
Описание слайда:
Вся система управляется при помощи бортового компьютера (электронного узла), который в режиме реального времени снимает показатели с колёс и по всему периметру автомобильного кузова и посылает соответствующие команды на подвеску. Управлять электромагнитами намного проще, чем управлять жидкостью, пружинами и другими механическими элементами

Слайд 54





Отличие магнитной подвески от классических ее предшественниц заключается в возможности работы при полном отсутствии пружин, торсионов, стабилизаторов, амортизаторов и других вспомогательных элементов
Описание слайда:
Отличие магнитной подвески от классических ее предшественниц заключается в возможности работы при полном отсутствии пружин, торсионов, стабилизаторов, амортизаторов и других вспомогательных элементов

Слайд 55





Здесь функции этих компонентов выполняют электромагнитные клапаны или магнитно-реологическая жидкость
Описание слайда:
Здесь функции этих компонентов выполняют электромагнитные клапаны или магнитно-реологическая жидкость

Слайд 56





Хотя некоторые подвески оснащены пружинами и амортизаторами на случай, если выйдет из строя автоматическая система управления
Описание слайда:
Хотя некоторые подвески оснащены пружинами и амортизаторами на случай, если выйдет из строя автоматическая система управления

Слайд 57





Если в гидравлических подвесках функциональным элементом служит специальная жидкость, в механических – упругие элементы (пружины), в пневматических – воздух, то в случае магнитного аналога эта роль отводится электромагнитам. Фактически это позволяет автолюбителю отслеживать все показатели положения кузова и колес в режиме реального времени
Описание слайда:
Если в гидравлических подвесках функциональным элементом служит специальная жидкость, в механических – упругие элементы (пружины), в пневматических – воздух, то в случае магнитного аналога эта роль отводится электромагнитам. Фактически это позволяет автолюбителю отслеживать все показатели положения кузова и колес в режиме реального времени

Слайд 58





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 59





Система адаптивной подвески Audi Q7 (пневматика): 
Как уже было сказано, контроль над работой адаптивной подвески возложен на блок управления. В его подчинении находится россыпь датчиков, которые отслеживают ускорение машины в вертикальной плоскости, а также величину дорожного просвета, зависящую от хода подвески.
Система может выполнять некоторые действия как автоматически, так и управляться водителем.
В первом случае ей позволяется менять уровень жёсткости подвески в зависимости от состояния дорожного полотна, а также поддерживать стабильность кузова в поворотах, при ускорениях и торможениях.
автомобилях.
Описание слайда:
Система адаптивной подвески Audi Q7 (пневматика): Как уже было сказано, контроль над работой адаптивной подвески возложен на блок управления. В его подчинении находится россыпь датчиков, которые отслеживают ускорение машины в вертикальной плоскости, а также величину дорожного просвета, зависящую от хода подвески. Система может выполнять некоторые действия как автоматически, так и управляться водителем. В первом случае ей позволяется менять уровень жёсткости подвески в зависимости от состояния дорожного полотна, а также поддерживать стабильность кузова в поворотах, при ускорениях и торможениях. автомобилях.

Слайд 60





Система адаптивной подвески Audi Q7 (пневматика): 
Водитель, как правило, может вручную задать степень жёсткости амортизаторов, и обычно ему на выбор предоставлено три режима: комфортный (самый мягкий), спортивный (максимально зажатый) и нормальный (нечто среднее между первыми двумя)
Описание слайда:
Система адаптивной подвески Audi Q7 (пневматика): Водитель, как правило, может вручную задать степень жёсткости амортизаторов, и обычно ему на выбор предоставлено три режима: комфортный (самый мягкий), спортивный (максимально зажатый) и нормальный (нечто среднее между первыми двумя)

Слайд 61





Система адаптивной подвески Audi Q7
В завершении несколько слов о плюсах и минусах… Хотя, какие у адаптивной подвески могут быть недостатки, кроме высокой стоимости, в остальном же только преимущества, чем и обусловлено её использование в самых дорогих и роскошных
Описание слайда:
Система адаптивной подвески Audi Q7 В завершении несколько слов о плюсах и минусах… Хотя, какие у адаптивной подвески могут быть недостатки, кроме высокой стоимости, в остальном же только преимущества, чем и обусловлено её использование в самых дорогих и роскошных

Слайд 62





THE  END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию