🗊Презентация Пневматическая подвеска автомобиля Audi a6

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Пневматическая подвеска автомобиля Audi a6, слайд №1Пневматическая подвеска автомобиля Audi a6, слайд №2Пневматическая подвеска автомобиля Audi a6, слайд №3Пневматическая подвеска автомобиля Audi a6, слайд №4Пневматическая подвеска автомобиля Audi a6, слайд №5Пневматическая подвеска автомобиля Audi a6, слайд №6Пневматическая подвеска автомобиля Audi a6, слайд №7Пневматическая подвеска автомобиля Audi a6, слайд №8Пневматическая подвеска автомобиля Audi a6, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Пневматическая подвеска автомобиля Audi a6. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Пневматическая подвеска автомобиля Audi a6.
Описание слайда:
Пневматическая подвеска автомобиля Audi a6.

Слайд 2





Содержание.
Введение.
Устройство пневмоболона. 
Разновидность пневматических систем.
Особенности пневмоподвески Audi A6.
Неисправности и диагностика пневмоподвески.
Техническое обслуживание пневмоподвески.
Заключение.
Описание слайда:
Содержание. Введение. Устройство пневмоболона. Разновидность пневматических систем. Особенности пневмоподвески Audi A6. Неисправности и диагностика пневмоподвески. Техническое обслуживание пневмоподвески. Заключение.

Слайд 3





Введение.
	Пневматическая подвеска автомобиля - это разновидность подвески, при помощи которой имеется возможность регулировки клиренса автомобиля (высоты кузова относительно дорожного полотна). В настоящее время пневматическая подвеска довольно широко применяется на грузовиках и полуприцепах. Легковые автомобили так же оборудуются пневматической подвеской, однако это касается в большей степени автомобилей  бизнес класса.
Описание слайда:
Введение. Пневматическая подвеска автомобиля - это разновидность подвески, при помощи которой имеется возможность регулировки клиренса автомобиля (высоты кузова относительно дорожного полотна). В настоящее время пневматическая подвеска довольно широко применяется на грузовиках и полуприцепах. Легковые автомобили так же оборудуются пневматической подвеской, однако это касается в большей степени автомобилей бизнес класса.

Слайд 4





Устройство устройство пнемоболона.
На легковых автомобилях в качестве упругих мневмоэлементов
используются «пневмабалоны» рукавного типа.
При малых габаритах такая система обеспечивает большую
деформацию упругого элемента.
Пневматический упругий элемент состоит из :
Верхняя крышка корпуса.
Резино-кордовый рукавный элемент.
Поршень (нижняя крышка корпуса).
Зажимное кольцо.
Описание слайда:
Устройство устройство пнемоболона. На легковых автомобилях в качестве упругих мневмоэлементов используются «пневмабалоны» рукавного типа. При малых габаритах такая система обеспечивает большую деформацию упругого элемента. Пневматический упругий элемент состоит из : Верхняя крышка корпуса. Резино-кордовый рукавный элемент. Поршень (нижняя крышка корпуса). Зажимное кольцо.

Слайд 5





Разновидность пневматических систем.
Описание слайда:
Разновидность пневматических систем.

Слайд 6





Особенности пневмоподвески Audi A6.

     На Audi A6 устанавливают адаптивную пневмоподвеску. Для данной модели применяемые амортизаторы «Monroe» способны изменять свои характеристики плавно. Раньше это было возможно только ступенчато. При выборе автоматического режима электроника учитывает манеру езды водителя и условия дорожного покрытия. В режиме комфорта подбирается лучшая плавность хода, в динамическом режиме наоборот происходит зажатие подвески.
Описание слайда:
Особенности пневмоподвески Audi A6. На Audi A6 устанавливают адаптивную пневмоподвеску. Для данной модели применяемые амортизаторы «Monroe» способны изменять свои характеристики плавно. Раньше это было возможно только ступенчато. При выборе автоматического режима электроника учитывает манеру езды водителя и условия дорожного покрытия. В режиме комфорта подбирается лучшая плавность хода, в динамическом режиме наоборот происходит зажатие подвески.

Слайд 7





Неисправности и диагностика пневмоподвески.

 Диагностика пневмоподвески достаточно сложный процесс, именно по этому требуется специальное оборудование для ее проведения и высокая квалификация специалистов. В числе самых рапространенных неисправностей пневмоподвески,  выделяют: 
Неисправность датчика давления ресивера.
Неисправность блока клапанов компрессора.
Неисправность пневмобалонов.
Неисправность воздушных магистралей.
Неисправность пневмокомпрессора.
Неисправность электропроводки.
Описание слайда:
Неисправности и диагностика пневмоподвески. Диагностика пневмоподвески достаточно сложный процесс, именно по этому требуется специальное оборудование для ее проведения и высокая квалификация специалистов. В числе самых рапространенных неисправностей пневмоподвески, выделяют: Неисправность датчика давления ресивера. Неисправность блока клапанов компрессора. Неисправность пневмобалонов. Неисправность воздушных магистралей. Неисправность пневмокомпрессора. Неисправность электропроводки.

Слайд 8





Техническое обслуживание пневмоподвески.

Техническое обслуживание включает:
Слив конденсата из воздушных баллонов.
Обслуживание регулятора давления.
Промывка и проверка на герметичность и прочность воздушных баллонов.
Продувка пневмосистемы.
Описание слайда:
Техническое обслуживание пневмоподвески. Техническое обслуживание включает: Слив конденсата из воздушных баллонов. Обслуживание регулятора давления. Промывка и проверка на герметичность и прочность воздушных баллонов. Продувка пневмосистемы.

Слайд 9





Заключение.
Пневмоподвеска имеет большую энергоемкость в основном рабочем диапазоне и при больших прогибах, обеспечивая снижение амплитуды колебаний, уменьшение количества энергии, поглощаемой амортизаторами, упрощают регулировку. При этом в подвесках со стальными упругими элементами прогрессивная характеристика достигается только за счет сильного усложнения конструкции.
Описание слайда:
Заключение. Пневмоподвеска имеет большую энергоемкость в основном рабочем диапазоне и при больших прогибах, обеспечивая снижение амплитуды колебаний, уменьшение количества энергии, поглощаемой амортизаторами, упрощают регулировку. При этом в подвесках со стальными упругими элементами прогрессивная характеристика достигается только за счет сильного усложнения конструкции.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию