🗊Презентация CLIL-метод. Почему я его использую на своих уроках?

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
CLIL-метод. Почему я его использую на своих уроках?, слайд №1CLIL-метод. Почему я его использую на своих уроках?, слайд №2CLIL-метод. Почему я его использую на своих уроках?, слайд №3CLIL-метод. Почему я его использую на своих уроках?, слайд №4CLIL-метод. Почему я его использую на своих уроках?, слайд №5CLIL-метод. Почему я его использую на своих уроках?, слайд №6CLIL-метод. Почему я его использую на своих уроках?, слайд №7CLIL-метод. Почему я его использую на своих уроках?, слайд №8CLIL-метод. Почему я его использую на своих уроках?, слайд №9CLIL-метод. Почему я его использую на своих уроках?, слайд №10CLIL-метод. Почему я его использую на своих уроках?, слайд №11CLIL-метод. Почему я его использую на своих уроках?, слайд №12CLIL-метод. Почему я его использую на своих уроках?, слайд №13CLIL-метод. Почему я его использую на своих уроках?, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему CLIL-метод. Почему я его использую на своих уроках?. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





CLIL-метод
Почему я его использую на своих уроках?
Описание слайда:
CLIL-метод Почему я его использую на своих уроках?

Слайд 2





Что такое „CLIL“?
CLIL= Content and Language Integrated Learning
Концепция межпредметного языкового интегрирования
Содержание предметного обучения, например биологии или искусства, объясняются с помощью иностранного языка
Описание слайда:
Что такое „CLIL“? CLIL= Content and Language Integrated Learning Концепция межпредметного языкового интегрирования Содержание предметного обучения, например биологии или искусства, объясняются с помощью иностранного языка

Слайд 3





Основы работы методики CLIL:
- знание языка становится средством изучения содержания предмета;
- язык интегрирован в общеобразовательную программу;  
- повышается мотивация использования языка в контексте (когда учащиеся заинтересованы в теме),
- повышается мотивация научиться использовать язык так, чтобы эту можно было обсуждать;
Описание слайда:
Основы работы методики CLIL: - знание языка становится средством изучения содержания предмета; - язык интегрирован в общеобразовательную программу; - повышается мотивация использования языка в контексте (когда учащиеся заинтересованы в теме), - повышается мотивация научиться использовать язык так, чтобы эту можно было обсуждать;

Слайд 4





Изучение иностранного языка с использованием метода CLIL
требованиям CLIL соответствует:
комплексное изучение научных и технических явлений 
активное освоение и открытие, проектирование и строительство гипотезы, проекта непосредственно самими детьми
действия, выполняемые на уроках по методу  CLIL, сопровождаются комментариями на иностранном языке, что способствует его лучшему усвоению
Описание слайда:
Изучение иностранного языка с использованием метода CLIL требованиям CLIL соответствует: комплексное изучение научных и технических явлений активное освоение и открытие, проектирование и строительство гипотезы, проекта непосредственно самими детьми действия, выполняемые на уроках по методу CLIL, сопровождаются комментариями на иностранном языке, что способствует его лучшему усвоению

Слайд 5





         CLIL-Communication
Модули (тематические составляющие 
предмета) объясняются на иностранном
 языке
TPR (= Total Physical Response“): интонация, восприятие на слух, мимика, жесты
Частое повторение ключевых слов
Формулы, ключевые фразы, используемые на традиционных уроках иностранного языка помогают понять требования и задание
Описание слайда:
CLIL-Communication Модули (тематические составляющие предмета) объясняются на иностранном языке TPR (= Total Physical Response“): интонация, восприятие на слух, мимика, жесты Частое повторение ключевых слов Формулы, ключевые фразы, используемые на традиционных уроках иностранного языка помогают понять требования и задание

Слайд 6





Идеи для уроков по методу CLIL
Описание слайда:
Идеи для уроков по методу CLIL

Слайд 7





Наблюдение: Обучение с помощью экспериментов
Описание слайда:
Наблюдение: Обучение с помощью экспериментов

Слайд 8





Этот таинственный черный цвет
Описание слайда:
Этот таинственный черный цвет

Слайд 9





Окружающий мир и иностранный язык
Описание слайда:
Окружающий мир и иностранный язык

Слайд 10





Чувства и эмоции. Эксперимент с мультфильмом
Описание слайда:
Чувства и эмоции. Эксперимент с мультфильмом

Слайд 11





Окружающий мир + иностранный
Животные и их среда обитания
Описание слайда:
Окружающий мир + иностранный Животные и их среда обитания

Слайд 12





Советы по планированию собственных уроков по методу  CLIL
Содержание подобных уроков должно:
Строиться на ежедневном опыте детей
Быть для детей интересным и наглядным
Не должны использоваться слишком сложные для детского понимания фразы 
Должно сопровождаться непосредственной деятельностью и побуждать к последующим действиям 
Иметь непосредственную связь с повседневной жизнью, с темой исследовательского проекта
Описание слайда:
Советы по планированию собственных уроков по методу CLIL Содержание подобных уроков должно: Строиться на ежедневном опыте детей Быть для детей интересным и наглядным Не должны использоваться слишком сложные для детского понимания фразы Должно сопровождаться непосредственной деятельностью и побуждать к последующим действиям Иметь непосредственную связь с повседневной жизнью, с темой исследовательского проекта

Слайд 13





Важно для построения уроков по методу CLIL
Создание непринужденной атмосферы 
Привлечение внимания детей к содержанию темы/проблемы
На этапе стимулирования привлечь учащихся к деятельности
Сопровождать действия комментариями на иностранном языке
Результаты сделать «видимыми» для обучающихся
Этап рефлексии проводить исключительно на родном языке
Заключительный этап урока должен содержать в себе игры, песни, истории (для более глубокого  «погружения» в языковую среду
Описание слайда:
Важно для построения уроков по методу CLIL Создание непринужденной атмосферы Привлечение внимания детей к содержанию темы/проблемы На этапе стимулирования привлечь учащихся к деятельности Сопровождать действия комментариями на иностранном языке Результаты сделать «видимыми» для обучающихся Этап рефлексии проводить исключительно на родном языке Заключительный этап урока должен содержать в себе игры, песни, истории (для более глубокого «погружения» в языковую среду

Слайд 14





http://www.haus-der-kleinen-forscher.de/ 
http://www.haus-der-kleinen-forscher.de/
Описание слайда:
http://www.haus-der-kleinen-forscher.de/ http://www.haus-der-kleinen-forscher.de/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию