🗊E-learning в учебном заведении Последовательность внедрения и самые важные этапы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №1E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №2E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №3E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №4E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №5E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №6E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №7E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №8E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №9E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №10E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №11E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №12E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №13E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №14E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №15E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №16E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №17E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №18E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №19E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №20E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №21E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №22E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №23E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №24E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №25E-learning в учебном заведении  Последовательность внедрения и самые важные этапы, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать E-learning в учебном заведении Последовательность внедрения и самые важные этапы. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





E-learning в учебном заведении
Последовательность внедрения и самые важные этапы
Описание слайда:
E-learning в учебном заведении Последовательность внедрения и самые важные этапы

Слайд 2





Вопрос – Зачем современному ВУЗу ДО?
Описание слайда:
Вопрос – Зачем современному ВУЗу ДО?

Слайд 3





Элементы e-learning
Описание слайда:
Элементы e-learning

Слайд 4





Основные 
этапы внедрения
Определение цели внедрения e-learning 
Поддержка традиционного учебного процесса 
Дистанционное обучение
Поддержка 
Расширение зоны доступа
Работа с новыми целевыми аудиториями
Описание слайда:
Основные этапы внедрения Определение цели внедрения e-learning Поддержка традиционного учебного процесса Дистанционное обучение Поддержка Расширение зоны доступа Работа с новыми целевыми аудиториями

Слайд 5





Основные 
этапы внедрения
Подготовка необходимой технологической инфраструктуры 
Оборудование
Компьютеры 
Для преподавателей 
Для студентов 
Интернет 
Программное обеспечение
Описание слайда:
Основные этапы внедрения Подготовка необходимой технологической инфраструктуры Оборудование Компьютеры Для преподавателей Для студентов Интернет Программное обеспечение

Слайд 6





Основные 
этапы внедрения
Подготовка системы мотивации и оплаты
Работа в режиме онлайн 
Создание учебных материалов 
Участие в создании учебных курсов
Адаптация материалов
Описание слайда:
Основные этапы внедрения Подготовка системы мотивации и оплаты Работа в режиме онлайн Создание учебных материалов Участие в создании учебных курсов Адаптация материалов

Слайд 7





Основные 
этапы внедрения
Обучение преподавателей 
Работа с новым программным обеспечением 
Создание УМК 
Создание электронных курсов
Ведение учебного процесса в режиме онлайн 
Использование e-learning при обучении в классе 
Создание тестов и контрольных мероприятий
Описание слайда:
Основные этапы внедрения Обучение преподавателей Работа с новым программным обеспечением Создание УМК Создание электронных курсов Ведение учебного процесса в режиме онлайн Использование e-learning при обучении в классе Создание тестов и контрольных мероприятий

Слайд 8





Основные 
этапы внедрения
Создание электронных учебных курсов
УМК 
Мультимедиа компоненты 
Календарные планы 
Принципы использования инструментов
Покупка готовых курсов 
Покупка готовых компонентов
Описание слайда:
Основные этапы внедрения Создание электронных учебных курсов УМК Мультимедиа компоненты Календарные планы Принципы использования инструментов Покупка готовых курсов Покупка готовых компонентов

Слайд 9





Основные 
этапы внедрения
Поддержка учебного процесса
Создание электронных сред 
Работа с пользователями 
Внесение дополнительных материалов 
Мониторинг
Поддержка технологий и связь с разработчиками
Справки и помощь в освоение новых технологий 
Отдельное подразделение
Описание слайда:
Основные этапы внедрения Поддержка учебного процесса Создание электронных сред Работа с пользователями Внесение дополнительных материалов Мониторинг Поддержка технологий и связь с разработчиками Справки и помощь в освоение новых технологий Отдельное подразделение

Слайд 10





Условия внедрения
Понимание со стороны руководства
Источник финансирования 
Достаточная инфраструктура
Возможности для постоянного роста и развития (самообучающаяся организация)
Персонал
Технологии 
Инфраструктура
Использование международного опыта
Описание слайда:
Условия внедрения Понимание со стороны руководства Источник финансирования Достаточная инфраструктура Возможности для постоянного роста и развития (самообучающаяся организация) Персонал Технологии Инфраструктура Использование международного опыта

Слайд 11





Вопрос – Чем отличается ДО от традиционного обучения?
Описание слайда:
Вопрос – Чем отличается ДО от традиционного обучения?

Слайд 12





Реинжиниринг процессов
Работа преподавателей 
Мониторинг учебной деятельность 
Расчет заработной платы и надбавок 
Создание учебно-методических материалов
Проведение оценочных мероприятий
Учет успеваемости
Описание слайда:
Реинжиниринг процессов Работа преподавателей Мониторинг учебной деятельность Расчет заработной платы и надбавок Создание учебно-методических материалов Проведение оценочных мероприятий Учет успеваемости

Слайд 13





Оптимальный процесс
Постановка задачи
Описание желаемого процесса 
Определение последовательности реализации 
Создание стандратов и инструкций
Разработка системы оценки качества и эффективности
Выбор технологий 
Обучение преподавателей
Разработка курсов
Запуск пилотного проекта
Описание слайда:
Оптимальный процесс Постановка задачи Описание желаемого процесса Определение последовательности реализации Создание стандратов и инструкций Разработка системы оценки качества и эффективности Выбор технологий Обучение преподавателей Разработка курсов Запуск пилотного проекта

Слайд 14





Что такое смешанное обучение?
Смесь средств доставки (e-learning)
Смесь педагогических подходов и стратегий
Смесь e-learning и очного обучения
Описание слайда:
Что такое смешанное обучение? Смесь средств доставки (e-learning) Смесь педагогических подходов и стратегий Смесь e-learning и очного обучения

Слайд 15





Почему смешанное обучение? 
Более эффективный способ доставки знаний
Возможность очного общения при использовании инновационных технологий
Возможность быстрого применения полученных знаний 
Меньший отрыв от производства 
Высокий возврат инвестиций
Большая скорость разработки
Описание слайда:
Почему смешанное обучение? Более эффективный способ доставки знаний Возможность очного общения при использовании инновационных технологий Возможность быстрого применения полученных знаний Меньший отрыв от производства Высокий возврат инвестиций Большая скорость разработки

Слайд 16





Что мешать?
Онлайн
Доступ к учебным материалам в режиме онлайн
Консультирование в режиме онлайн, виртуальные наставники
Виртуальное совместное обучение
Управление знаниями в режиме онлайн
Интернет
Мобильное обучение
Описание слайда:
Что мешать? Онлайн Доступ к учебным материалам в режиме онлайн Консультирование в режиме онлайн, виртуальные наставники Виртуальное совместное обучение Управление знаниями в режиме онлайн Интернет Мобильное обучение

Слайд 17





Для чего мешаем?
Достижение целей обучения
Качественное применение знаний на практике
Учет особенностей целевых групп 
Измеряемые результаты обучения
Цели обучения понятны учащимся
Каждый новый изучаемый материал отталкивается от предыдущего
Результат:
повышение качества и эффективности обучения!
Описание слайда:
Для чего мешаем? Достижение целей обучения Качественное применение знаний на практике Учет особенностей целевых групп Измеряемые результаты обучения Цели обучения понятны учащимся Каждый новый изучаемый материал отталкивается от предыдущего Результат: повышение качества и эффективности обучения!

Слайд 18





Смеси
Описание слайда:
Смеси

Слайд 19





Смешанный подход:
Смесь №1
Описание слайда:
Смешанный подход: Смесь №1

Слайд 20





Смешанный подход:
Смесь №2
Описание слайда:
Смешанный подход: Смесь №2

Слайд 21





Разделение:
Разделение:
Теория (самостоятельное изучение)
Практика (очное обучение + самостоятельная тренировка)
Целевая аудитория
Лучше воспринимает в живую
Лучше обучается самостоятельно
Бизнес процессы: 
Возможность отрыва от производства 
Потребность в поддержке принятия решения 
Цели обучения!
Описание слайда:
Разделение: Разделение: Теория (самостоятельное изучение) Практика (очное обучение + самостоятельная тренировка) Целевая аудитория Лучше воспринимает в живую Лучше обучается самостоятельно Бизнес процессы: Возможность отрыва от производства Потребность в поддержке принятия решения Цели обучения!

Слайд 22





Эффективное сочетание традиционных и инновационных методов обучения 
Эффективное сочетание традиционных и инновационных методов обучения 
Поддержка принятия решения (не просто несколько очных занятий)
Возможность измерения и оценки результатов
Тренажеры 
Системы контроля знаний
Возможность использования различных подходов к передаче знаний
Охват различных целей 
Охват различных учебных стилей
Описание слайда:
Эффективное сочетание традиционных и инновационных методов обучения Эффективное сочетание традиционных и инновационных методов обучения Поддержка принятия решения (не просто несколько очных занятий) Возможность измерения и оценки результатов Тренажеры Системы контроля знаний Возможность использования различных подходов к передаче знаний Охват различных целей Охват различных учебных стилей

Слайд 23





Что важно при разработке
 учебных курсов?
Разнообразные медиа-средства доставки
Текст 
Мм-компоненты
Звук 
Видео
Курс – это не только текст и ММ-объекты
Общение преподавателей и студентов 
Совместная работа 
Самостоятельная работа
Исследования и анализ свободных источников
Применение знаний на практике
Описание слайда:
Что важно при разработке учебных курсов? Разнообразные медиа-средства доставки Текст Мм-компоненты Звук Видео Курс – это не только текст и ММ-объекты Общение преподавателей и студентов Совместная работа Самостоятельная работа Исследования и анализ свободных источников Применение знаний на практике

Слайд 24





Почему для учебных заведений важно 
создание сложных курсов?
Не все студенты могут попасть в лабораторию
Если они туда попали, не все могут самостоятельно что-то сделать 
Большинство оборудования
Дорогостоящее 
Множество дорогих и редких компонентов
Сложность обслуживания
Быстрое устаревания 
Электронный курс дешевле оборудования 
Все могут увидеть, попробовать и ошибиться (!)
Возможность применения полученных знаний на практике
Описание слайда:
Почему для учебных заведений важно создание сложных курсов? Не все студенты могут попасть в лабораторию Если они туда попали, не все могут самостоятельно что-то сделать Большинство оборудования Дорогостоящее Множество дорогих и редких компонентов Сложность обслуживания Быстрое устаревания Электронный курс дешевле оборудования Все могут увидеть, попробовать и ошибиться (!) Возможность применения полученных знаний на практике

Слайд 25





Зачем нам ДО?
Расширение целевой аудитории
В ногу со временем 
Сокращение затрат 
Дополнительные доходы 
Возможности экспорта
Описание слайда:
Зачем нам ДО? Расширение целевой аудитории В ногу со временем Сокращение затрат Дополнительные доходы Возможности экспорта

Слайд 26





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию