🗊Презентация NON-FICTION- менеджмент

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
NON-FICTION- менеджмент, слайд №1NON-FICTION- менеджмент, слайд №2NON-FICTION- менеджмент, слайд №3NON-FICTION- менеджмент, слайд №4NON-FICTION- менеджмент, слайд №5NON-FICTION- менеджмент, слайд №6NON-FICTION- менеджмент, слайд №7NON-FICTION- менеджмент, слайд №8NON-FICTION- менеджмент, слайд №9NON-FICTION- менеджмент, слайд №10NON-FICTION- менеджмент, слайд №11NON-FICTION- менеджмент, слайд №12NON-FICTION- менеджмент, слайд №13NON-FICTION- менеджмент, слайд №14NON-FICTION- менеджмент, слайд №15NON-FICTION- менеджмент, слайд №16NON-FICTION- менеджмент, слайд №17NON-FICTION- менеджмент, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему NON-FICTION- менеджмент. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





NON-FICTION- менеджмент
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА
Кафедра управления образованием и кадрового менеджмента
Описание слайда:
NON-FICTION- менеджмент РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА Кафедра управления образованием и кадрового менеджмента

Слайд 2





Проявившаяся неподготовленность  к мировому кризису, 
оказавшемуся почти неожиданной катастрофой для властных  
и экономических элит, отчетливо продемонстрировала, что мы
недостаточно знаем, как устроен и функционирует современный мир…

А. Торкунов,  ректор МГИМО(У)
Описание слайда:
Проявившаяся неподготовленность  к мировому кризису, оказавшемуся почти неожиданной катастрофой для властных   и экономических элит, отчетливо продемонстрировала, что мы недостаточно знаем, как устроен и функционирует современный мир… А. Торкунов,  ректор МГИМО(У)

Слайд 3





Управляющие действуют по правилам, лидеры действуют правильно
 Уоррен Беннис
Описание слайда:
Управляющие действуют по правилам, лидеры действуют правильно Уоррен Беннис

Слайд 4


NON-FICTION- менеджмент, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





ЛИДЕР ПО ФАРСОНУ
Описание слайда:
ЛИДЕР ПО ФАРСОНУ

Слайд 6


NON-FICTION- менеджмент, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





КТО БОЛЬШЕ УДИВИТСЯ?
Возьмем типичного человека из 1900 года и забросим его в 1950-е. 
Затем, в стиле Остина Пауэрса, отправим кого-либо из 1950-х в сегодняшний день
Описание слайда:
КТО БОЛЬШЕ УДИВИТСЯ? Возьмем типичного человека из 1900 года и забросим его в 1950-е. Затем, в стиле Остина Пауэрса, отправим кого-либо из 1950-х в сегодняшний день

Слайд 8





Креативность
способность  создавать значимые новые формы
Описание слайда:
Креативность способность создавать значимые новые формы

Слайд 9





КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС
Описание слайда:
КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС

Слайд 10





Сколько КРЕАКЛОВ
Около 38 миллионов человек, 30% всех работающих американцев, принадлежит к этому классу. 
Ядро креативного класса составляют люди, занятые в научной и технической сфере, архитектуре, дизайне, образовании, искусстве, музыке и индустрии развлечений, чья экономическая функция заключается в создании новых идей, новых технологий и нового креативного содержания. 
Помимо ядра, креативный класс включает также обширную группу креативных специалистов, работающих в бизнесе и финансах, праве, здравоохранении и смежных областях деятельности.
Описание слайда:
Сколько КРЕАКЛОВ Около 38 миллионов человек, 30% всех работающих американцев, принадлежит к этому классу. Ядро креативного класса составляют люди, занятые в научной и технической сфере, архитектуре, дизайне, образовании, искусстве, музыке и индустрии развлечений, чья экономическая функция заключается в создании новых идей, новых технологий и нового креативного содержания. Помимо ядра, креативный класс включает также обширную группу креативных специалистов, работающих в бизнесе и финансах, праве, здравоохранении и смежных областях деятельности.

Слайд 11


NON-FICTION- менеджмент, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Признаки представителей креативного класса
живут за счет своего творчества и это является основой для их существования, а не только бизнеса или хобби;
они – собственники своего творческого продукта, который у них нельзя отнять, приватизировать либо использовать без их разрешения;
наконец, они в высокой степени независимы – экономически и политически – потому, что они владельцы результатов своего творчества, процесса и средств производства.
Описание слайда:
Признаки представителей креативного класса живут за счет своего творчества и это является основой для их существования, а не только бизнеса или хобби; они – собственники своего творческого продукта, который у них нельзя отнять, приватизировать либо использовать без их разрешения; наконец, они в высокой степени независимы – экономически и политически – потому, что они владельцы результатов своего творчества, процесса и средств производства.

Слайд 13





ЧТО НУЖНО КРЕАКЛУ?
доступ к информации и технологиям, тому набору, без которого творчество невозможно или ограничено;
доступ к образованию, включая возможность получать дополнительное образование и опыт;
возможность к передвижению, смене места работы и проживания;
возможность творческого общения с индивидумами, близкими по образу духа.
Описание слайда:
ЧТО НУЖНО КРЕАКЛУ? доступ к информации и технологиям, тому набору, без которого творчество невозможно или ограничено; доступ к образованию, включая возможность получать дополнительное образование и опыт; возможность к передвижению, смене места работы и проживания; возможность творческого общения с индивидумами, близкими по образу духа.

Слайд 14


NON-FICTION- менеджмент, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


NON-FICTION- менеджмент, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


NON-FICTION- менеджмент, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


NON-FICTION- менеджмент, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





ВЫВОДЫ
креативный класс ускоренно занимает лидирующее место среди других классов в создании национального богатства, что особенно заметно в последние 30 лет;
в последние годы стремительно растет и роль его ядра, которое постепенно вышло в лидеры в области не только объема, но и, прежде всего, качества новых продуктов и услуг;
лидер предыдущих лет – обслуживающий класс – стал в последние десятилетия терять свои позиции;
окончательно сдали свои позиции такие традиционные классы, как пролетариат и с/х рабочим, чья доля постепенно стабилизируется на уровне 20% и 3% соответственно;
наконец, можно прогнозировать, что в среднесрочной перспективе 10–15 лет креативный класс и особенно его ядро будут предопределять будущее нации и ее экономики, превысив 75–85% производимого нацией ВВП.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ креативный класс ускоренно занимает лидирующее место среди других классов в создании национального богатства, что особенно заметно в последние 30 лет; в последние годы стремительно растет и роль его ядра, которое постепенно вышло в лидеры в области не только объема, но и, прежде всего, качества новых продуктов и услуг; лидер предыдущих лет – обслуживающий класс – стал в последние десятилетия терять свои позиции; окончательно сдали свои позиции такие традиционные классы, как пролетариат и с/х рабочим, чья доля постепенно стабилизируется на уровне 20% и 3% соответственно; наконец, можно прогнозировать, что в среднесрочной перспективе 10–15 лет креативный класс и особенно его ядро будут предопределять будущее нации и ее экономики, превысив 75–85% производимого нацией ВВП.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию