🗊Презентация Systematization of grammar: "direct" and "indirect" speech. theme: Pathology of the form and structure of the teeth

Нажмите для полного просмотра!
Systematization of grammar: "direct" and "indirect" speech. theme: Pathology of the form and structure of the teeth, слайд №1Systematization of grammar: "direct" and "indirect" speech. theme: Pathology of the form and structure of the teeth, слайд №2Systematization of grammar: "direct" and "indirect" speech. theme: Pathology of the form and structure of the teeth, слайд №3Systematization of grammar: "direct" and "indirect" speech. theme: Pathology of the form and structure of the teeth, слайд №4Systematization of grammar: "direct" and "indirect" speech. theme: Pathology of the form and structure of the teeth, слайд №5Systematization of grammar: "direct" and "indirect" speech. theme: Pathology of the form and structure of the teeth, слайд №6Systematization of grammar: "direct" and "indirect" speech. theme: Pathology of the form and structure of the teeth, слайд №7Systematization of grammar: "direct" and "indirect" speech. theme: Pathology of the form and structure of the teeth, слайд №8Systematization of grammar: "direct" and "indirect" speech. theme: Pathology of the form and structure of the teeth, слайд №9Systematization of grammar: "direct" and "indirect" speech. theme: Pathology of the form and structure of the teeth, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Systematization of grammar: "direct" and "indirect" speech. theme: Pathology of the form and structure of the teeth. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Systematization of grammar: "direct" and "indirect" speech.
theme: Pathology of the form and structure of the teeth
Made by: Tastimirova D 
2-006stomatology
Описание слайда:
Systematization of grammar: "direct" and "indirect" speech. theme: Pathology of the form and structure of the teeth Made by: Tastimirova D 2-006stomatology

Слайд 2






Прямая речь – это речь какого-нибудь лица, передаваемая без изменений, непосредственно так, как она была произнесена.
На письме прямая речь заключается в кавычки, которые в английском языке ставятся вверху строки. Первое слово прямой речи начинается с прописной (большой) буквы.
Точка или какой-либо другой знак препинания ставится внутри кавычек при окончании прямой речи (в русском языке точка или запятая ставятся после кавычек).
Слова автора, вводящие прямую речь, могут предшествовать ей или следовать за ней. В обоих случаях они отделяются от нее запятой. В отличие от русского, где после слов, вводящих прямую речь, следует двоеточие, а если прямая речь стоит перед словами автора, то после нее ставится запятая и тире.
Примечание: Если же прямая речь является длинным текстом, то в английском языке после вводных слов, так же как и в русском, ставится двоеточие.
Прямая речь может представлять собой: повествовательное, вопросительное или повелительное предложения.
Косвенная речь передает слова говорящего не слово в слово, а лишь по содержанию, в виде дополнительного придаточного предложения.
Описание слайда:
Прямая речь – это речь какого-нибудь лица, передаваемая без изменений, непосредственно так, как она была произнесена. На письме прямая речь заключается в кавычки, которые в английском языке ставятся вверху строки. Первое слово прямой речи начинается с прописной (большой) буквы. Точка или какой-либо другой знак препинания ставится внутри кавычек при окончании прямой речи (в русском языке точка или запятая ставятся после кавычек). Слова автора, вводящие прямую речь, могут предшествовать ей или следовать за ней. В обоих случаях они отделяются от нее запятой. В отличие от русского, где после слов, вводящих прямую речь, следует двоеточие, а если прямая речь стоит перед словами автора, то после нее ставится запятая и тире. Примечание: Если же прямая речь является длинным текстом, то в английском языке после вводных слов, так же как и в русском, ставится двоеточие. Прямая речь может представлять собой: повествовательное, вопросительное или повелительное предложения. Косвенная речь передает слова говорящего не слово в слово, а лишь по содержанию, в виде дополнительного придаточного предложения.

Слайд 3






Чтобы перевести прямую речь в косвенную, в английском языке употребляют такие слова: say, tell, ask.
 
Say – используют как в прямой, так и косвенной речи в английском, если после этого слова не стоит человек, к которому направлено высказывание:
Прямая речь: “I can’t arrive to Kiev”, she said – «Я не могу приехать в Киев», сказала она
Косвенная речь: She said she couldn’t arrive to Kiev – она сказала, что не сможет приехать в Киев
Описание слайда:
Чтобы перевести прямую речь в косвенную, в английском языке употребляют такие слова: say, tell, ask. Say – используют как в прямой, так и косвенной речи в английском, если после этого слова не стоит человек, к которому направлено высказывание: Прямая речь: “I can’t arrive to Kiev”, she said – «Я не могу приехать в Киев», сказала она Косвенная речь: She said she couldn’t arrive to Kiev – она сказала, что не сможет приехать в Киев

Слайд 4






Tell– употребляют в косвенной речи в английском языке, когда после него стоит человек, к которому мы обращаемся:
Прямая речь: “I like reading books in English”, he said to me – «Мне нравится читать книги на английском», сказал он мне
Косвенная речь: He told me he liked reading books in English – он мне сказал, что любит читать книги на английском
 
Ask – употребляют как в косвенной, так и в прямой речи в английском языке (в вопросительных предложениях):
He asked: “Are you Ok?” – Он спросил: «У тебя все в порядке?»
He asked me if I was OK – он спросил, все ли у меня в порядке
Описание слайда:
Tell– употребляют в косвенной речи в английском языке, когда после него стоит человек, к которому мы обращаемся: Прямая речь: “I like reading books in English”, he said to me – «Мне нравится читать книги на английском», сказал он мне Косвенная речь: He told me he liked reading books in English – он мне сказал, что любит читать книги на английском   Ask – употребляют как в косвенной, так и в прямой речи в английском языке (в вопросительных предложениях): He asked: “Are you Ok?” – Он спросил: «У тебя все в порядке?» He asked me if I was OK – он спросил, все ли у меня в порядке

Слайд 5


Systematization of grammar: "direct" and "indirect" speech. theme: Pathology of the form and structure of the teeth, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Pathology of the form and structure of the teeth
Abnormalities of anatomical form and histological structure include multiple teeth, hyperplasia and hypoplasia. 
Hyperplasia of the teeth : over development, or gigantism, of the teeth.
Описание слайда:
Pathology of the form and structure of the teeth Abnormalities of anatomical form and histological structure include multiple teeth, hyperplasia and hypoplasia. Hyperplasia of the teeth : over development, or gigantism, of the teeth.

Слайд 7






Hypoplasia of the teeth :small dwarfed teeth. dysplasia is the result of development disturbances that may affect both the deciduous and permanent dentitions.
Описание слайда:
Hypoplasia of the teeth :small dwarfed teeth. dysplasia is the result of development disturbances that may affect both the deciduous and permanent dentitions.

Слайд 8






Dysplasia of the dental structures includes color changes hypoplastic defects, and syphilitic stigmas, which result from traumatic injury or infection of the developing teeth.
Описание слайда:
Dysplasia of the dental structures includes color changes hypoplastic defects, and syphilitic stigmas, which result from traumatic injury or infection of the developing teeth.

Слайд 9






Sometimes the disturbance is not visible until years later when the tooth erupts, which makes it difficult to evaluate cause and effect.  As  a matter of fact, the teeth may be affected during gestation, as well as postnatally, and  a study of the mother’s  history as well as that of a child is necessary, therefore, to detect a relation between a dental dystrophy and somatic disease.
Описание слайда:
Sometimes the disturbance is not visible until years later when the tooth erupts, which makes it difficult to evaluate cause and effect. As a matter of fact, the teeth may be affected during gestation, as well as postnatally, and a study of the mother’s history as well as that of a child is necessary, therefore, to detect a relation between a dental dystrophy and somatic disease.

Слайд 10






THANK YOU!!!
Описание слайда:
THANK YOU!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию