🗊Презентация ZPG Proto – игра с минимальным присутствием игрока

Нажмите для полного просмотра!
ZPG Proto – игра с минимальным присутствием игрока, слайд №1ZPG Proto – игра с минимальным присутствием игрока, слайд №2ZPG Proto – игра с минимальным присутствием игрока, слайд №3ZPG Proto – игра с минимальным присутствием игрока, слайд №4ZPG Proto – игра с минимальным присутствием игрока, слайд №5ZPG Proto – игра с минимальным присутствием игрока, слайд №6ZPG Proto – игра с минимальным присутствием игрока, слайд №7ZPG Proto – игра с минимальным присутствием игрока, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ZPG Proto – игра с минимальным присутствием игрока. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ZPG Proto
Моя первая разработка
Целью которой стало улучшение моих навыков программирования на языке C#
Идея : Создать игру, которая не будет отвлекать от дела, но будет интересна для наблюдения пользователя, то есть zpg (zero player game) – игра с минимальным присутствием игрока
Описание слайда:
ZPG Proto Моя первая разработка Целью которой стало улучшение моих навыков программирования на языке C# Идея : Создать игру, которая не будет отвлекать от дела, но будет интересна для наблюдения пользователя, то есть zpg (zero player game) – игра с минимальным присутствием игрока

Слайд 2





За занавесом интерфейса
Для программирования алгоритмов игры я использовал Visual Studio разных версий т.к. разрабатывал на разных компьютерах, используя систему git и сайта GitHub для хранения версий проекта 
Так же использовались многочисленные интернет ресурсы и материалы
Описание слайда:
За занавесом интерфейса Для программирования алгоритмов игры я использовал Visual Studio разных версий т.к. разрабатывал на разных компьютерах, используя систему git и сайта GitHub для хранения версий проекта Так же использовались многочисленные интернет ресурсы и материалы

Слайд 3





Процесс разработки
Описание слайда:
Процесс разработки

Слайд 4





В начале …
Изначально я хотел сделать что то подобное такой игре как Godville, но с гораздо большим количеством опций при этом не меняя сути. Герой должен был путешествовать по просторам игровых миров и уничтожать монстров тем самым зарабатывая золото и опыт, в первой версии все именно так и работало, но затем из-за получения большого количества полезной информации. Я решил переписать проект с нуля т.к. он не имел необходимой базы которую я реализовал в следующей версии
Описание слайда:
В начале … Изначально я хотел сделать что то подобное такой игре как Godville, но с гораздо большим количеством опций при этом не меняя сути. Герой должен был путешествовать по просторам игровых миров и уничтожать монстров тем самым зарабатывая золото и опыт, в первой версии все именно так и работало, но затем из-за получения большого количества полезной информации. Я решил переписать проект с нуля т.к. он не имел необходимой базы которую я реализовал в следующей версии

Слайд 5





Технический прогресс 
Но с последнего апдейта первой версии прошло целое лето я пошел в 11 класс и принял решение переписать все с чистого листа, чем я и занялся.
Каждый день я обсуждал с друзьями как сделать данную систему и в итоге нарисовал схему структуры. Далее я начал программировать и добовлять все больше и больше новых функций 
После того как ядро было готово идеи полились рекой: сначала была добавлены таблицы и классы с данными, затем в эти классы были добавлены листы и заполнены из внешних XML-баз данных, потом герой научился получать предметы из баз данных в свой инвентарь, а игрок продавать вещи из инвентаря, когда герой находился в городе, а так же покупать ячейки склада и нанимать майнера.
Описание слайда:
Технический прогресс Но с последнего апдейта первой версии прошло целое лето я пошел в 11 класс и принял решение переписать все с чистого листа, чем я и занялся. Каждый день я обсуждал с друзьями как сделать данную систему и в итоге нарисовал схему структуры. Далее я начал программировать и добовлять все больше и больше новых функций После того как ядро было готово идеи полились рекой: сначала была добавлены таблицы и классы с данными, затем в эти классы были добавлены листы и заполнены из внешних XML-баз данных, потом герой научился получать предметы из баз данных в свой инвентарь, а игрок продавать вещи из инвентаря, когда герой находился в городе, а так же покупать ячейки склада и нанимать майнера.

Слайд 6





Внешний вид Форм в игре
Описание слайда:
Внешний вид Форм в игре

Слайд 7





В планах:
На данный момент разработка остановлена в связи с приближающимися экзаменами, но одна из самых глобальных функций, которая еще не реализована это мастерская в которой герой с помощью игрока сможет создавать собственные предметы и экипировку, которую в свое время можно улучшить самоцветами.
А так же может быть я когда ни будь задумаюсь о графике. Хотя бы добавление статичных изображений персонажа и противников, но для реализации этого потребуется еще одна база данных -_-
Может быть даже динамические изображения создаваемых артефактов
Описание слайда:
В планах: На данный момент разработка остановлена в связи с приближающимися экзаменами, но одна из самых глобальных функций, которая еще не реализована это мастерская в которой герой с помощью игрока сможет создавать собственные предметы и экипировку, которую в свое время можно улучшить самоцветами. А так же может быть я когда ни будь задумаюсь о графике. Хотя бы добавление статичных изображений персонажа и противников, но для реализации этого потребуется еще одна база данных -_- Может быть даже динамические изображения создаваемых артефактов

Слайд 8





Благодарим за внимание
Описание слайда:
Благодарим за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию