🗊« «Онегина» воздушная громада…»

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
« «Онегина» воздушная громада…», слайд №1« «Онегина» воздушная громада…», слайд №2« «Онегина» воздушная громада…», слайд №3« «Онегина» воздушная громада…», слайд №4« «Онегина» воздушная громада…», слайд №5« «Онегина» воздушная громада…», слайд №6« «Онегина» воздушная громада…», слайд №7« «Онегина» воздушная громада…», слайд №8« «Онегина» воздушная громада…», слайд №9« «Онегина» воздушная громада…», слайд №10« «Онегина» воздушная громада…», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать « «Онегина» воздушная громада…». Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





« «Онегина» воздушная громада…»
Описание слайда:
« «Онегина» воздушная громада…»

Слайд 2





В.Г. Белинский
  " … с такою полнотою, светло и ясно отразилась в "Онегине" личность Пушкина. Здесь вся жизнь, вся душа, вся любовь его; здесь его чувства, понятия, идеалы... "Онегина" можно назвать энциклопедией русской жизни…В этом произведении отразился век и современный человек "
Описание слайда:
В.Г. Белинский " … с такою полнотою, светло и ясно отразилась в "Онегине" личность Пушкина. Здесь вся жизнь, вся душа, вся любовь его; здесь его чувства, понятия, идеалы... "Онегина" можно назвать энциклопедией русской жизни…В этом произведении отразился век и современный человек "

Слайд 3





Давайте постараемся решить:
Почему роман в стихах «Евгений Онегин» можно назвать «энциклопедией русской жизни»? 

это наш основополагающий вопрос
Описание слайда:
Давайте постараемся решить: Почему роман в стихах «Евгений Онегин» можно назвать «энциклопедией русской жизни»? это наш основополагающий вопрос

Слайд 4





Попытайтесь выделить основные черты «энциклопедизма», исходя из следующих планов произведения:
 система образов;
 географическое пространство;
 социально-исторический контекст;
 авторское присутствие и его формы;
Описание слайда:
Попытайтесь выделить основные черты «энциклопедизма», исходя из следующих планов произведения: система образов; географическое пространство; социально-исторический контекст; авторское присутствие и его формы;

Слайд 5





Тема вашего исследования  может звучать так:
Энциклопедический характер системы образов, сюжета и композиции романа “Евгений Онегин”.
Эпизодические персонажи романа. Их роль в широком воссоздании “энциклопедии русской жизни”.
Пространства столицы и усадьбы как воплощение  русской “ картина мира”.
Описание слайда:
Тема вашего исследования может звучать так: Энциклопедический характер системы образов, сюжета и композиции романа “Евгений Онегин”. Эпизодические персонажи романа. Их роль в широком воссоздании “энциклопедии русской жизни”. Пространства столицы и усадьбы как воплощение русской “ картина мира”.

Слайд 6






Возможно, вы решите самостоятельно определить направление вашего исследования.

   Масштабность и неисчерпаемость произведения 
предоставляют огромный простор для вашей мысли.

Читайте! Вдумывайтесь! Ищите!
Описание слайда:
Возможно, вы решите самостоятельно определить направление вашего исследования. Масштабность и неисчерпаемость произведения предоставляют огромный простор для вашей мысли. Читайте! Вдумывайтесь! Ищите!

Слайд 7





Чтобы раскрыть вашу тему, обратите внимание на следующие вопросы:

Какие ключевые образы противопоставляются герою и почему?
Какова роль эпизодических персонажей в романе?
Какие пространства формируют поле действия героев?
Как сюжет позволяет раскрыть образ главного героя?
Как общественно-политическая ситуация 1820-х гг. повлияла на идейное содержание романа?
К какому литературному направлению относится роман и почему?
Описание слайда:
Чтобы раскрыть вашу тему, обратите внимание на следующие вопросы: Какие ключевые образы противопоставляются герою и почему? Какова роль эпизодических персонажей в романе? Какие пространства формируют поле действия героев? Как сюжет позволяет раскрыть образ главного героя? Как общественно-политическая ситуация 1820-х гг. повлияла на идейное содержание романа? К какому литературному направлению относится роман и почему?

Слайд 8





Нам предстоит:
Нам предстоит:

1. Объединиться в небольшие творческие группы для проведения исследования. 
2. Определиться с направлением и темой исследования в рамках каждой группы.
3.  Провести исследование с опорой на методические рекомендации и список литературы, предложенный учителем.
4.  Оформить результаты исследования в виде презентации, публикации, статьи.
Описание слайда:
Нам предстоит: Нам предстоит: 1. Объединиться в небольшие творческие группы для проведения исследования. 2. Определиться с направлением и темой исследования в рамках каждой группы. 3. Провести исследование с опорой на методические рекомендации и список литературы, предложенный учителем. 4. Оформить результаты исследования в виде презентации, публикации, статьи.

Слайд 9





Плодотворно поработав, мы научимся:
анализировать историко-культурный контекст изучаемых произведений; 
определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров; 
выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; характеризовать героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; 
участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою; 
использовать средства информационно-коммуникационных технологий для проведения исследования и оформления его результатов.
Описание слайда:
Плодотворно поработав, мы научимся: анализировать историко-культурный контекст изучаемых произведений; определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров; выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; характеризовать героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою; использовать средства информационно-коммуникационных технологий для проведения исследования и оформления его результатов.

Слайд 10







…
Прими собранье пестрых глав,
Полусмешных, полупечальных,
Простонародных, идеальных,
Небрежный плод моих забав,
Бессонниц, легких вдохновений,
Незрелых и увядших лет,
Ума холодных наблюдений
И сердца горестных замет.
Описание слайда:
… Прими собранье пестрых глав, Полусмешных, полупечальных, Простонародных, идеальных, Небрежный плод моих забав, Бессонниц, легких вдохновений, Незрелых и увядших лет, Ума холодных наблюдений И сердца горестных замет.

Слайд 11





В добрый путь!
Описание слайда:
В добрый путь!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию