🗊АЦТЕКИ Выполнили: Кузь Кристина Мардер Семен Кузнецова Екатерина Гуселетова Дарья Макрушевский Владимир Шемятихин Максим

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
АЦТЕКИ  Выполнили:  Кузь Кристина   Мардер Семен   Кузнецова Екатерина   Гуселетова Дарья   Макрушевский Владимир   Шемятихин Максим  , слайд №1АЦТЕКИ  Выполнили:  Кузь Кристина   Мардер Семен   Кузнецова Екатерина   Гуселетова Дарья   Макрушевский Владимир   Шемятихин Максим  , слайд №2АЦТЕКИ  Выполнили:  Кузь Кристина   Мардер Семен   Кузнецова Екатерина   Гуселетова Дарья   Макрушевский Владимир   Шемятихин Максим  , слайд №3АЦТЕКИ  Выполнили:  Кузь Кристина   Мардер Семен   Кузнецова Екатерина   Гуселетова Дарья   Макрушевский Владимир   Шемятихин Максим  , слайд №4АЦТЕКИ  Выполнили:  Кузь Кристина   Мардер Семен   Кузнецова Екатерина   Гуселетова Дарья   Макрушевский Владимир   Шемятихин Максим  , слайд №5АЦТЕКИ  Выполнили:  Кузь Кристина   Мардер Семен   Кузнецова Екатерина   Гуселетова Дарья   Макрушевский Владимир   Шемятихин Максим  , слайд №6АЦТЕКИ  Выполнили:  Кузь Кристина   Мардер Семен   Кузнецова Екатерина   Гуселетова Дарья   Макрушевский Владимир   Шемятихин Максим  , слайд №7АЦТЕКИ  Выполнили:  Кузь Кристина   Мардер Семен   Кузнецова Екатерина   Гуселетова Дарья   Макрушевский Владимир   Шемятихин Максим  , слайд №8АЦТЕКИ  Выполнили:  Кузь Кристина   Мардер Семен   Кузнецова Екатерина   Гуселетова Дарья   Макрушевский Владимир   Шемятихин Максим  , слайд №9АЦТЕКИ  Выполнили:  Кузь Кристина   Мардер Семен   Кузнецова Екатерина   Гуселетова Дарья   Макрушевский Владимир   Шемятихин Максим  , слайд №10АЦТЕКИ  Выполнили:  Кузь Кристина   Мардер Семен   Кузнецова Екатерина   Гуселетова Дарья   Макрушевский Владимир   Шемятихин Максим  , слайд №11АЦТЕКИ  Выполнили:  Кузь Кристина   Мардер Семен   Кузнецова Екатерина   Гуселетова Дарья   Макрушевский Владимир   Шемятихин Максим  , слайд №12АЦТЕКИ  Выполнили:  Кузь Кристина   Мардер Семен   Кузнецова Екатерина   Гуселетова Дарья   Макрушевский Владимир   Шемятихин Максим  , слайд №13АЦТЕКИ  Выполнили:  Кузь Кристина   Мардер Семен   Кузнецова Екатерина   Гуселетова Дарья   Макрушевский Владимир   Шемятихин Максим  , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать АЦТЕКИ Выполнили: Кузь Кристина Мардер Семен Кузнецова Екатерина Гуселетова Дарья Макрушевский Владимир Шемятихин Максим . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АЦТЕКИ
Выполнили:
Кузь Кристина 
Мардер Семен 
Кузнецова Екатерина 
Гуселетова Дарья 
Макрушевский Владимир 
Шемятихин Максим
Ученики 7 г класса
Описание слайда:
АЦТЕКИ Выполнили: Кузь Кристина Мардер Семен Кузнецова Екатерина Гуселетова Дарья Макрушевский Владимир Шемятихин Максим Ученики 7 г класса

Слайд 2





Образование и науки
До четырнадцати лет обучение детей было в руках их родителей. 
Юноши шли в школу с 15 лет. Существовало два типа образовательных учреждений: в училищах, именовавшихся «тепочкалли» обучали истории, религии, военному искусству, а также торговле или ремеслу ;в школах «кальмекак», куда в основном ходили сыновья пилли, сосредоточивались на обучении вождей, жрецов, ученых и учителей «тлатиними» и писцов «тлакуило» .Они обучались ритуалам, грамоте, летосчислению, поэзии и, как и в «тепочкалли», боевым искусствам.
Девушек обучали  домашним ремёслам и приёмам воспитания детей, писать и читать их не учили.
Для одарённых детей существовали две основные возможности: одних отправляли в дом песен и танцев, а других — в дом игры в мяч. Оба рода занятий имели высокий статус.
Описание слайда:
Образование и науки До четырнадцати лет обучение детей было в руках их родителей.  Юноши шли в школу с 15 лет. Существовало два типа образовательных учреждений: в училищах, именовавшихся «тепочкалли» обучали истории, религии, военному искусству, а также торговле или ремеслу ;в школах «кальмекак», куда в основном ходили сыновья пилли, сосредоточивались на обучении вождей, жрецов, ученых и учителей «тлатиними» и писцов «тлакуило» .Они обучались ритуалам, грамоте, летосчислению, поэзии и, как и в «тепочкалли», боевым искусствам. Девушек обучали домашним ремёслам и приёмам воспитания детей, писать и читать их не учили. Для одарённых детей существовали две основные возможности: одних отправляли в дом песен и танцев, а других — в дом игры в мяч. Оба рода занятий имели высокий статус.

Слайд 3





Медицина 
 У ацтеков было несколько сот терминов для обозначения частей человеческого тела. Лекарственное врачевание на континенте было тесно связано с магией.
Лечением болезней занимались  жрецы и врачеватели, которых называли тиситль.
Созданные ими сады лекарственных растений поразили испанских конкистадоров
Саагун дал описания 123 лекарственным травам, в то время, как в текстах его информаторов упоминаются 266 растений
Описание слайда:
Медицина  У ацтеков было несколько сот терминов для обозначения частей человеческого тела. Лекарственное врачевание на континенте было тесно связано с магией. Лечением болезней занимались  жрецы и врачеватели, которых называли тиситль. Созданные ими сады лекарственных растений поразили испанских конкистадоров Саагун дал описания 123 лекарственным травам, в то время, как в текстах его информаторов упоминаются 266 растений

Слайд 4





Каннибализм
Общеизвестно, что ацтеки совершали человеческие жертвы; однако в вопросе о каннибализме и его степени согласия нет.
 Пленники были «ходячим мясом»
Большинство учёных не поддерживает тезис  Харриса о том, что человеческое мясо составляло значительную часть рациона ацтеков.
Описание слайда:
Каннибализм Общеизвестно, что ацтеки совершали человеческие жертвы; однако в вопросе о каннибализме и его степени согласия нет.  Пленники были «ходячим мясом» Большинство учёных не поддерживает тезис Харриса о том, что человеческое мясо составляло значительную часть рациона ацтеков.

Слайд 5





Характерные сообщения о каннибализме ацтеков:
В одном из писем, что его солдаты поймали ацтека, поджаривавшего младенца на завтрак.
 Во время взятия Теночтитлана испанцы предложили ацтекам сдаться, поскольку у ацтеков не было еды. Ацтеки предложили испанцам атаковать, чтобы потом быть взятыми в плен и съеденными.
Описание слайда:
Характерные сообщения о каннибализме ацтеков: В одном из писем, что его солдаты поймали ацтека, поджаривавшего младенца на завтрак.  Во время взятия Теночтитлана испанцы предложили ацтекам сдаться, поскольку у ацтеков не было еды. Ацтеки предложили испанцам атаковать, чтобы потом быть взятыми в плен и съеденными.

Слайд 6






Есть иллюстрация, показывающая ацтека, поджариваемого неизвестным племенем. Подпись под иллюстрацией гласит, что такова была одна из опасностей, угрожавших ацтекским торговцам.
Описание слайда:
Есть иллюстрация, показывающая ацтека, поджариваемого неизвестным племенем. Подпись под иллюстрацией гласит, что такова была одна из опасностей, угрожавших ацтекским торговцам.

Слайд 7






В летописи, составленной ацтеками после завоевания, латинским алфавитом, написано, что по окончании жертвоприношения мясо ладоней жертвы отдавалось в качестве дара воину, захватившему её
Описание слайда:
В летописи, составленной ацтеками после завоевания, латинским алфавитом, написано, что по окончании жертвоприношения мясо ладоней жертвы отдавалось в качестве дара воину, захватившему её

Слайд 8






В книге Хуан Баутиста де Помар заявляет, что после жертвоприношения тело жертвы отдавали воину, захватившему жертву, и затем воин варил его, чтобы его можно было разрезать на мелкие кусочки, с тем, чтобы подносить их в дар важным людям в обмен на подарки и рабов; но это мясо редко употребляли в пищу, так как считали, что в нём не было ценности; его заменяли индейкой или попросту выбрасывали.
Описание слайда:
В книге Хуан Баутиста де Помар заявляет, что после жертвоприношения тело жертвы отдавали воину, захватившему жертву, и затем воин варил его, чтобы его можно было разрезать на мелкие кусочки, с тем, чтобы подносить их в дар важным людям в обмен на подарки и рабов; но это мясо редко употребляли в пищу, так как считали, что в нём не было ценности; его заменяли индейкой или попросту выбрасывали.

Слайд 9






Недавние археологические находки (2005 г.) в подвалах ацтекских храмов свидетельствуют о надрезах, означающих удаление мускулов. Однако такие разрезы есть не у всех тел.
Описание слайда:
Недавние археологические находки (2005 г.) в подвалах ацтекских храмов свидетельствуют о надрезах, означающих удаление мускулов. Однако такие разрезы есть не у всех тел.

Слайд 10





Литература

 Поэзия была единственным достойным занятием ацтекского воина в мирное время.
Стихи сопровождались игрой на ударных инструментах
Самая большая коллекция стихов была собрана Хуаном Баутистой де Помаром
Ацтеки любили драму, однако ацтекский вариант этого вида искусства было бы трудно назвать театром. Наиболее известные жанры — представления с музыкой и акробатическими выступлениями и представления о богах.
Описание слайда:
Литература Поэзия была единственным достойным занятием ацтекского воина в мирное время. Стихи сопровождались игрой на ударных инструментах Самая большая коллекция стихов была собрана Хуаном Баутистой де Помаром Ацтеки любили драму, однако ацтекский вариант этого вида искусства было бы трудно назвать театром. Наиболее известные жанры — представления с музыкой и акробатическими выступлениями и представления о богах.

Слайд 11





Быт : Одежда 

Мужская одежда и женская одежда украшалась орнаментами, среди которых наиболее распространенными были: — солнце; — геометрические фигуры; — драгоценные камни, раковины; — животные мотивы
Маштлатль одевали мальчики с тринадцатилетнего возраста. Главное верхнее одеяние — тильматли (плащ). Прямоугольный кусок ткани завязывали узлом на груди или плече таким образом, чтобы спереди закрывалось тело и ноги.
Описание слайда:
Быт : Одежда Мужская одежда и женская одежда украшалась орнаментами, среди которых наиболее распространенными были: — солнце; — геометрические фигуры; — драгоценные камни, раковины; — животные мотивы Маштлатль одевали мальчики с тринадцатилетнего возраста. Главное верхнее одеяние — тильматли (плащ). Прямоугольный кусок ткани завязывали узлом на груди или плече таким образом, чтобы спереди закрывалось тело и ноги.

Слайд 12






Бедные классы одевали практически однотонные белые плащи и повязки, а состоятельные мужчины — расшитые, красочные наряды.
Опытные воины носили красные накидки с белой полоской. Жрецы одевали тильматли темно-зеленого или чёрного цвета с изображением костей, черепов, а зелено-голубой плащ «шиутильматли» носил только «император» — тлатоани.
Описание слайда:
Бедные классы одевали практически однотонные белые плащи и повязки, а состоятельные мужчины — расшитые, красочные наряды. Опытные воины носили красные накидки с белой полоской. Жрецы одевали тильматли темно-зеленого или чёрного цвета с изображением костей, черепов, а зелено-голубой плащ «шиутильматли» носил только «император» — тлатоани.

Слайд 13






женская одежда: обязательный атрибут — длинная юбка. Жительницы деревни ходили с неприкрытой грудью, а уже представительницы высших слоев поверх юбки носили уипиль.Выходя на улицы, женщины бросали на плечи кечкемитль .
У простолюдинов обуви не было, а воины и богачи имели кактли 
Описание слайда:
женская одежда: обязательный атрибут — длинная юбка. Жительницы деревни ходили с неприкрытой грудью, а уже представительницы высших слоев поверх юбки носили уипиль.Выходя на улицы, женщины бросали на плечи кечкемитль . У простолюдинов обуви не было, а воины и богачи имели кактли 

Слайд 14


АЦТЕКИ  Выполнили:  Кузь Кристина   Мардер Семен   Кузнецова Екатерина   Гуселетова Дарья   Макрушевский Владимир   Шемятихин Максим  , слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию