🗊«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери» МОУ «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма

Нажмите для полного просмотра!
«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №1«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №2«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №3«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №4«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №5«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №6«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №7«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №8«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №9«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №10«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №11«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №12«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №13«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №14«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №15«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №16«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №17«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать «Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери» МОУ «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»
МОУ  «СОШ № 13 с УИОП»
Брычева Наталья Александровна
Михайличенко Марина Влдимировна
Описание слайда:
«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери» МОУ «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Марина Влдимировна

Слайд 2





Аргументы в пользу аэробики: 
Доступность - заключается в том, что её содержание базируется на знакомых всем учителям физкультуры общеразвивающих упражнениях.
Эффективность – в её разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую систему, укреплении мышечной системы организма.
Эмоциональность занятий - объясняется не только музыкальным сопровождением, создающим положительный эффект, но и стремлением учащихся улучшить свои физические данные (фигуру, работоспособность, координацию движений, гибкость).
Описание слайда:
Аргументы в пользу аэробики: Доступность - заключается в том, что её содержание базируется на знакомых всем учителям физкультуры общеразвивающих упражнениях. Эффективность – в её разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую систему, укреплении мышечной системы организма. Эмоциональность занятий - объясняется не только музыкальным сопровождением, создающим положительный эффект, но и стремлением учащихся улучшить свои физические данные (фигуру, работоспособность, координацию движений, гибкость).

Слайд 3





Основные цели программы:
Привлечение максимального числа учащихся к занятиям оздоровительной аэробикой.
Оказание общефизического воздействия на организм.
Укрепление репродуктивной системы женского организма.
Описание слайда:
Основные цели программы: Привлечение максимального числа учащихся к занятиям оздоровительной аэробикой. Оказание общефизического воздействия на организм. Укрепление репродуктивной системы женского организма.

Слайд 4





Основные задачи :
Повышение сопротивляемости организма инфекциям.
Развитие у учащихся силы, гибкости, быстроты, выносливости, координации движения.
Гармоничное развитие основных мышечных групп организма.
Снятие усталости организма.
Описание слайда:
Основные задачи : Повышение сопротивляемости организма инфекциям. Развитие у учащихся силы, гибкости, быстроты, выносливости, координации движения. Гармоничное развитие основных мышечных групп организма. Снятие усталости организма.

Слайд 5





Разминка
Выполняется:  в начале занятия (5—10мин.)
Цель: подготовка организма к занятию.
Средства: используются простейшие движения сходные с используемыми в         дальнейшем.
Результат:
а) повышается внутренняя температура тела.
б) увеличивается эластичность мышц, сухожилий, связок.
в) содействует ускорению передачи нервных импульсов. 
г) улучшает коронарное кровоснабжение.
Описание слайда:
Разминка Выполняется: в начале занятия (5—10мин.) Цель: подготовка организма к занятию. Средства: используются простейшие движения сходные с используемыми в дальнейшем. Результат: а) повышается внутренняя температура тела. б) увеличивается эластичность мышц, сухожилий, связок. в) содействует ускорению передачи нервных импульсов. г) улучшает коронарное кровоснабжение.

Слайд 6





Аэробная часть
Выполняется: Время основной части занятия без разминки и заминки может варьироваться в пределах от 5—10  до 40 минут и более. Продолжительность аэробной тренировки связана с ее интенсивностью.
Цель: : увеличение ЧСС до целевого значения и сохранение ее в течение продолжительного промежутка времени для достижения эффективности воздействия на сердечно-сосудистую систему и выносливость. Средства: используются танцевальные связки различных направлений (база, латина, фанк и др.)	
Результат:
а) возрастает ЧСС до целевого уровня.
б) увеличение ударного объема.
в) увеличение минутного объема кровообращения.
г) увеличение притока крови к работающей мышце.
д) увеличение объема вентиляции легких.
е) увеличение объема потребления кислорода в минуту.
Описание слайда:
Аэробная часть Выполняется: Время основной части занятия без разминки и заминки может варьироваться в пределах от 5—10 до 40 минут и более. Продолжительность аэробной тренировки связана с ее интенсивностью. Цель: : увеличение ЧСС до целевого значения и сохранение ее в течение продолжительного промежутка времени для достижения эффективности воздействия на сердечно-сосудистую систему и выносливость. Средства: используются танцевальные связки различных направлений (база, латина, фанк и др.) Результат: а) возрастает ЧСС до целевого уровня. б) увеличение ударного объема. в) увеличение минутного объема кровообращения. г) увеличение притока крови к работающей мышце. д) увеличение объема вентиляции легких. е) увеличение объема потребления кислорода в минуту.

Слайд 7





Силовая часть
Выполняется: после аэробной части 
(20 мин.).
Цель:  увеличение мышечной силы и выносливости . 
Средства: выполняются упражнения связанные со сверхнапряжением для каждой группы мышц (с отягощением и без). 
Результат:
а)  увеличение мышц в длину и ширину;
б) увеличение силы и выносливости;
в) повышение тонуса и работоспособности нагруженной мышцы.
Описание слайда:
Силовая часть Выполняется: после аэробной части (20 мин.). Цель: увеличение мышечной силы и выносливости . Средства: выполняются упражнения связанные со сверхнапряжением для каждой группы мышц (с отягощением и без). Результат: а) увеличение мышц в длину и ширину; б) увеличение силы и выносливости; в) повышение тонуса и работоспособности нагруженной мышцы.

Слайд 8





Заминка
Выполняется: в заключении занятия (5-15 мин.).
Цель:  снижение ЧСС до нормального уровня, увеличение амплитуды движений. 
Средства: упражнения низкой ударности и интенсивности, медленные 
растягивания до ощущения напряжения в мышце (стретчинг).
Результат:
а) снижение ЧСС.
б) увеличение амплитуды движений;
в) расслабление;
г) успокоение дыхания.
Описание слайда:
Заминка Выполняется: в заключении занятия (5-15 мин.). Цель: снижение ЧСС до нормального уровня, увеличение амплитуды движений. Средства: упражнения низкой ударности и интенсивности, медленные растягивания до ощущения напряжения в мышце (стретчинг). Результат: а) снижение ЧСС. б) увеличение амплитуды движений; в) расслабление; г) успокоение дыхания.

Слайд 9


«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»  МОУ  «СОШ № 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Ма, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Структура занятия
Описание слайда:
Структура занятия

Слайд 13





Содержание курса лекций:
10 класс.
Основы правильного питания.
  Понятие «здоровая пища».
 Роль питания в жизнедеятельности человека.
 Теория рационального сбалансированного питания. Основные её положения.
 Энергозатраты и сбалансированное питание.
 Роль белков, жиров, углеводов, минералов.
 Место их содержания. Правильное соотношение.
Описание слайда:
Содержание курса лекций: 10 класс. Основы правильного питания. Понятие «здоровая пища». Роль питания в жизнедеятельности человека. Теория рационального сбалансированного питания. Основные её положения. Энергозатраты и сбалансированное питание. Роль белков, жиров, углеводов, минералов. Место их содержания. Правильное соотношение.

Слайд 14





Содержание курса лекций:
 Биоритмология питания.
  Время принятия пищи. 
  Правильное питание .
 Пищевые добавки.
  Энергетики, белковые витамины .
  Роль каждого для организма человека .
 Амины жизни.
  Что такое витамины?
  Их роль и предназначение.
  В каких продуктах содержатся те или иные витамины.
Описание слайда:
Содержание курса лекций: Биоритмология питания. Время принятия пищи. Правильное питание . Пищевые добавки. Энергетики, белковые витамины . Роль каждого для организма человека . Амины жизни. Что такое витамины? Их роль и предназначение. В каких продуктах содержатся те или иные витамины.

Слайд 15





Содержание курса лекций:
 Питьевой режим .
  Роль воды для организма человека . 
  Как правильно соблюдать питьевой режим во время тренировки .
 Диетические препараты и  устройства .
  Разновидности ДП и устройств .
  Их роль в жизнедеятельности человека .
Описание слайда:
Содержание курса лекций: Питьевой режим . Роль воды для организма человека . Как правильно соблюдать питьевой режим во время тренировки . Диетические препараты и устройства . Разновидности ДП и устройств . Их роль в жизнедеятельности человека .

Слайд 16





Содержание курса лекций:
11 класс.
Влияние   аэробики на системы тела человека .
  Скелетная система.
  Мышечная система.
  Лимфатическая система.
  Мочевыделительная система.
  Дыхательная система.
  Пищеварительная система.
  Нервная система.
  Кровеносная система.
  Гормональная система.
 Репродуктивная (половая).
Описание слайда:
Содержание курса лекций: 11 класс. Влияние аэробики на системы тела человека . Скелетная система. Мышечная система. Лимфатическая система. Мочевыделительная система. Дыхательная система. Пищеварительная система. Нервная система. Кровеносная система. Гормональная система. Репродуктивная (половая).

Слайд 17





Все эти задачи, 
поставленные нами, оживляют урок физической культуры и дают возможность школьницам стать гармонично сформированной личностью.
Описание слайда:
Все эти задачи, поставленные нами, оживляют урок физической культуры и дают возможность школьницам стать гармонично сформированной личностью.

Слайд 18





До новых встреч.
Описание слайда:
До новых встреч.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию