🗊Презентация Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7

Нажмите для полного просмотра!
Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №1Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №2Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №3Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №4Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №5Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №6Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №7Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №8Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №9Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №10Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №11Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №12Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №13Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №14Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №15Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №16Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №17Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №18Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №19Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 7
 
Алфавит и лексика языка программирования.
Структура программы
Цель:  1 Познакомиться с основными элементами языка С#
      2  Научиться составлять программы на языке С#
Описание слайда:
Лекция 7   Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы Цель: 1 Познакомиться с основными элементами языка С# 2 Научиться составлять программы на языке С#

Слайд 2





Таблица 1
Описание слайда:
Таблица 1

Слайд 3





Таблица 2
Описание слайда:
Таблица 2

Слайд 4





Таблица 3
Описание слайда:
Таблица 3

Слайд 5





Управляющие и разделительные символы
   - пробел;
   - символ табуляции;
   - символ перевода строки;
   - символ возврата каретки;
   - новая страница;
   - новая строка.
Описание слайда:
Управляющие и разделительные символы - пробел; - символ табуляции; - символ перевода строки; - символ возврата каретки; - новая страница; - новая строка.

Слайд 6





Управляющие последовательности
Описание слайда:
Управляющие последовательности

Слайд 7


Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Примеры
\r - общая управляющая последовательность, 
\015 - восьмеричная управляющая последовательность, 
\x00D - шестнадцатеричная управляющая последовательность,
"ABCDE\x009FGH" - два слова ABCDE   FGH, разделенные 
8-ю пробелами,
"ABCDE\x09FGH" - на печати появится ABCDE=|=GH, так как компилятор воспримет последовательность \x09F как символ "=|=",
\h - представляется символом h в строковой или символьной константе,
"За \
       морем"  - строковый литерал "За морем"
Описание слайда:
Примеры \r - общая управляющая последовательность, \015 - восьмеричная управляющая последовательность, \x00D - шестнадцатеричная управляющая последовательность, "ABCDE\x009FGH" - два слова ABCDE FGH, разделенные 8-ю пробелами, "ABCDE\x09FGH" - на печати появится ABCDE=|=GH, так как компилятор воспримет последовательность \x09F как символ "=|=", \h - представляется символом h в строковой или символьной константе, "За \ морем" - строковый литерал "За морем"

Слайд 9






Идентификаторы - это имена констант, переменных, меток, типов, объектов, классов, свойств, функций, модулей, программ, полей в структурах и т. д..
Описание слайда:
Идентификаторы - это имена констант, переменных, меток, типов, объектов, классов, свойств, функций, модулей, программ, полей в структурах и т. д..

Слайд 10





Правила формирования идентификатора
1. Для образования идентификаторов могут быть использованы строчные или прописные буквы латинского алфавита, арабские цифры, символ «подчеркивание» (_) и символ @.
2. Нельзя использовать цифры в качестве первого символа идентификатора.
3. Не следует использовать символ «подчеркивание» (_) в качестве первого символа идентификатора.
4. Символ @ можно использовать только в качестве первого символа идентификатора.
5. Идентификатор не должен совпадать с ключевыми словами, с зарезервированными словами и именами функций библиотеки компилятора языка С#.
Описание слайда:
Правила формирования идентификатора 1. Для образования идентификаторов могут быть использованы строчные или прописные буквы латинского алфавита, арабские цифры, символ «подчеркивание» (_) и символ @. 2. Нельзя использовать цифры в качестве первого символа идентификатора. 3. Не следует использовать символ «подчеркивание» (_) в качестве первого символа идентификатора. 4. Символ @ можно использовать только в качестве первого символа идентификатора. 5. Идентификатор не должен совпадать с ключевыми словами, с зарезервированными словами и именами функций библиотеки компилятора языка С#.

Слайд 11





Правила формирования идентификатора
6. Длина идентификатора не ограничена. Пробелы внутри имен не допускаются.
7. Язык  регистрозависимый.
8. В идентификаторах C# разрешается использовать, помимо латинских букв, буквы национальных алфавитов. Например, правильными являются идентификаторы Фёкла и calc. Более того, можно применять даже так называемые escape-последовательности Unicode, то есть представлять символ с помощью его кода в шестнадцатеричном виде с префиксом \u, например, \u00F2.
Описание слайда:
Правила формирования идентификатора 6. Длина идентификатора не ограничена. Пробелы внутри имен не допускаются. 7. Язык регистрозависимый. 8. В идентификаторах C# разрешается использовать, помимо латинских букв, буквы национальных алфавитов. Например, правильными являются идентификаторы Фёкла и calc. Более того, можно применять даже так называемые escape-последовательности Unicode, то есть представлять символ с помощью его кода в шестнадцатеричном виде с префиксом \u, например, \u00F2.

Слайд 12






     Ключевые слова - это зарезервированные идентификаторы, которые наделены определенным смыслом.
Описание слайда:
Ключевые слова - это зарезервированные идентификаторы, которые наделены определенным смыслом.

Слайд 13


Алфавит и лексика языка программирования. Структура программы. Лекция 7, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Ключевые слова языка C++
Описание слайда:
Ключевые слова языка C++

Слайд 15





Использование комментариев в тексте программы
Комментарий - это набор символов, размещенный между  парами символов  /* и */, который игнорируется компилятором. В языке С# добавляется возможность однострочного комментария с помощью символов //.
Например: 
     /* комментарии к программе */
или
     /* надо  быть осторожным, чтобы внутри последовательности, которая игнорируется компилятором, не попались операторы программы, которые также будут игнорироваться */
//  все символы до конца строки считаются комментарием
 
Неправильное определение комментариев 
     /* комментарии к алгоритму /* решение краевой задачи */ */
    /* комментарии к алгоритму решения */ краевой задачи */
Описание слайда:
Использование комментариев в тексте программы Комментарий - это набор символов, размещенный между парами символов /* и */, который игнорируется компилятором. В языке С# добавляется возможность однострочного комментария с помощью символов //. Например: /* комментарии к программе */ или /* надо быть осторожным, чтобы внутри последовательности, которая игнорируется компилятором, не попались операторы программы, которые также будут игнорироваться */ // все символы до конца строки считаются комментарием   Неправильное определение комментариев /* комментарии к алгоритму /* решение краевой задачи */ */ /* комментарии к алгоритму решения */ краевой задачи */

Слайд 16





Структура программы
Описание слайда:
Структура программы

Слайд 17





Пример 1
Описание слайда:
Пример 1

Слайд 18





Пример 2
Описание слайда:
Пример 2

Слайд 19





Контрольные вопросы
1 Какие управляющие и разделительные символы входят в состав языка С#?
2 Какие управляющие последовательности входят в состав языка С#?
3 Что такое идентификатор, и по каким правилам он формируется? 
4 Какие структурные элементы являются обязательными блоками программы?
Описание слайда:
Контрольные вопросы 1 Какие управляющие и разделительные символы входят в состав языка С#? 2 Какие управляющие последовательности входят в состав языка С#? 3 Что такое идентификатор, и по каким правилам он формируется? 4 Какие структурные элементы являются обязательными блоками программы?

Слайд 20





Домашнее задание
 1 Напишите пять правильных и пять ошибочных определений идентификаторов. С помощью комментариев оформите объяснение причин ошибок в определениях идентификаторов.
2 Напишите программу на языке С++, выводящую на экран сумму двух целых чисел, введенных пользователем.
Описание слайда:
Домашнее задание 1 Напишите пять правильных и пять ошибочных определений идентификаторов. С помощью комментариев оформите объяснение причин ошибок в определениях идентификаторов. 2 Напишите программу на языке С++, выводящую на экран сумму двух целых чисел, введенных пользователем.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию