🗊Презентация Алгебраические неравенства

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Алгебраические неравенства, слайд №1Алгебраические неравенства, слайд №2Алгебраические неравенства, слайд №3Алгебраические неравенства, слайд №4Алгебраические неравенства, слайд №5Алгебраические неравенства, слайд №6Алгебраические неравенства, слайд №7Алгебраические неравенства, слайд №8Алгебраические неравенства, слайд №9Алгебраические неравенства, слайд №10Алгебраические неравенства, слайд №11Алгебраические неравенства, слайд №12Алгебраические неравенства, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Алгебраические неравенства. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Алгебраические неравенства 
                 Вахлаева  О.В. 
                                     МОУ СОШ №61» г.Саратов
Описание слайда:
Алгебраические неравенства Вахлаева О.В. МОУ СОШ №61» г.Саратов

Слайд 2





                      Неравенства –не только составная часть контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации- «задания этого типа являются характеристическим свойством, различающим базовый и профильный уровни подготовки учащихся. К  их выполнению в 2015 г. приступало более 60% участников профильного единого государственного экзамена (ЕГЭ), а положительные баллы получили более 30% всех участников. 
                      Неравенства –не только составная часть контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации- «задания этого типа являются характеристическим свойством, различающим базовый и профильный уровни подготовки учащихся. К  их выполнению в 2015 г. приступало более 60% участников профильного единого государственного экзамена (ЕГЭ), а положительные баллы получили более 30% всех участников. 
Поэтому при подготовке выпускников к экзамену решению заданий подобного уровня следует уделять много внимания».
 В данной работе рассматриваются рациональные, дробно-рациональные неравенствах и неравенствах, содержащие знак модуля.
Описание слайда:
Неравенства –не только составная часть контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации- «задания этого типа являются характеристическим свойством, различающим базовый и профильный уровни подготовки учащихся. К их выполнению в 2015 г. приступало более 60% участников профильного единого государственного экзамена (ЕГЭ), а положительные баллы получили более 30% всех участников. Неравенства –не только составная часть контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации- «задания этого типа являются характеристическим свойством, различающим базовый и профильный уровни подготовки учащихся. К их выполнению в 2015 г. приступало более 60% участников профильного единого государственного экзамена (ЕГЭ), а положительные баллы получили более 30% всех участников. Поэтому при подготовке выпускников к экзамену решению заданий подобного уровня следует уделять много внимания». В данной работе рассматриваются рациональные, дробно-рациональные неравенствах и неравенствах, содержащие знак модуля.

Слайд 3





Подходы к решению алгебраических неравенств
Функциональный
подход
Неравенство- как сравнение двух функций
Описание слайда:
Подходы к решению алгебраических неравенств Функциональный подход Неравенство- как сравнение двух функций

Слайд 4





Функциональный подход



 Метод интервалов   основан на свойстве непрерывности функции.
Описание слайда:
Функциональный подход Метод интервалов основан на свойстве непрерывности функции.

Слайд 5





Функциональный подход



использование Свойств монотонности функции
Описание слайда:
Функциональный подход использование Свойств монотонности функции

Слайд 6





Функциональный подход



метод рационализации
 Пример 5. Ре­ши­те не­ра­вен­ство: (х2-1)2+х > (х2-1)5х-3
          Запишем его как (х2-1)2+х - (х2-1)5х-3>0 и используем метод рационализации.
Ответ:   ;  )   (1, 25; 
Описание слайда:
Функциональный подход метод рационализации Пример 5. Ре­ши­те не­ра­вен­ство: (х2-1)2+х > (х2-1)5х-3 Запишем его как (х2-1)2+х - (х2-1)5х-3>0 и используем метод рационализации. Ответ:  ; )  (1, 25; 

Слайд 7





Алгебраический подход
 

сведение неравенства к равносильной системе
Описание слайда:
Алгебраический подход сведение неравенства к равносильной системе

Слайд 8





Алгебраический подход
 

метод введения новой переменной
Описание слайда:
Алгебраический подход метод введения новой переменной

Слайд 9






Алгебраический подход 

разбиение области определения на подмножества
Описание слайда:
Алгебраический подход разбиение области определения на подмножества

Слайд 10





Геометрический подход
 в решении неравенств используют геометрические свойства

геометрическая интерпретация модуля
Пример 9. Ре­ши­те не­ра­вен­ство: | x  5 | > | x  2 |.
Геометрическая интерпретация дает простое и красивое решение: так как |x  5 | и | x  2 |  | x  (2) | – это расстояния от точки x до точек 5 и – 2 соответственно, то из данного равенства следует, что точка x – середина отрезка [2;5], и поэтому х . Значит, решениями данного неравенства являются все числа x (;1,5), т.е. все точки, расстояния от каждой из которых до точки 5 больше расстояния до точки (–2). 
Ответ: (;1,5).
Описание слайда:
Геометрический подход в решении неравенств используют геометрические свойства геометрическая интерпретация модуля Пример 9. Ре­ши­те не­ра­вен­ство: | x  5 | > | x  2 |. Геометрическая интерпретация дает простое и красивое решение: так как |x  5 | и | x  2 |  | x  (2) | – это расстояния от точки x до точек 5 и – 2 соответственно, то из данного равенства следует, что точка x – середина отрезка [2;5], и поэтому х . Значит, решениями данного неравенства являются все числа x (;1,5), т.е. все точки, расстояния от каждой из которых до точки 5 больше расстояния до точки (–2). Ответ: (;1,5).

Слайд 11





Алгебраические неравенства в КИМах
 Государственной итоговой аттестации


Базовый уровень
Описание слайда:
Алгебраические неравенства в КИМах Государственной итоговой аттестации Базовый уровень

Слайд 12





Алгебраические неравества в КИМах
 Государственной итоговой аттестации
Описание слайда:
Алгебраические неравества в КИМах Государственной итоговой аттестации

Слайд 13





Алгебраические неравества в КИМах
 Государственной итоговой аттестации

Типичные ошибки и способы их устранения
Используют преобразования, нарушающие равносильность;
Формальное перенесение приемов решения уравнений на неравенство;
Последовательность шагов нарушена, незакончена, не выполнена до конца (нет обратных переходов);
Неверное использование логической символики;
Не исключают из ответа точки, при которых знаменатель обращается в 0;
В расстановке знаков, записи конечного ответа;
Вычислительные ошибки.
Описание слайда:
Алгебраические неравества в КИМах Государственной итоговой аттестации Типичные ошибки и способы их устранения Используют преобразования, нарушающие равносильность; Формальное перенесение приемов решения уравнений на неравенство; Последовательность шагов нарушена, незакончена, не выполнена до конца (нет обратных переходов); Неверное использование логической символики; Не исключают из ответа точки, при которых знаменатель обращается в 0; В расстановке знаков, записи конечного ответа; Вычислительные ошибки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию