🗊Презентация Аналитика: каналы и инструменты

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Аналитика: каналы и инструменты, слайд №1Аналитика: каналы и инструменты, слайд №2Аналитика: каналы и инструменты, слайд №3Аналитика: каналы и инструменты, слайд №4Аналитика: каналы и инструменты, слайд №5Аналитика: каналы и инструменты, слайд №6Аналитика: каналы и инструменты, слайд №7Аналитика: каналы и инструменты, слайд №8Аналитика: каналы и инструменты, слайд №9Аналитика: каналы и инструменты, слайд №10Аналитика: каналы и инструменты, слайд №11Аналитика: каналы и инструменты, слайд №12Аналитика: каналы и инструменты, слайд №13Аналитика: каналы и инструменты, слайд №14Аналитика: каналы и инструменты, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аналитика: каналы и инструменты. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1













«Аналитика: каналы и инструменты»
Описание слайда:
«Аналитика: каналы и инструменты»

Слайд 2


Аналитика: каналы и инструменты, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Структура веб-аналитики: точки контроля
Трафик сайта
Стоимость заявки – входящая
Воронка покупателя (3 группы заявок)
ROI  - общий
ROI – каждого рекламного канала
Отчет по эффективности работы call центра
Описание слайда:
Структура веб-аналитики: точки контроля Трафик сайта Стоимость заявки – входящая Воронка покупателя (3 группы заявок) ROI - общий ROI – каждого рекламного канала Отчет по эффективности работы call центра

Слайд 4





Реальные цифры конверсии:
Крупные интернет гипермаркеты:
1-2%
Средние и мелкие магазины:
1,3-2,5%
Группы в соц. сетях:
3%
Landing page
3,5-8%
Описание слайда:
Реальные цифры конверсии: Крупные интернет гипермаркеты: 1-2% Средние и мелкие магазины: 1,3-2,5% Группы в соц. сетях: 3% Landing page 3,5-8%

Слайд 5





Инструменты лидогенерации: цели, задачи, метрики
Корпоративный сайт 
Gexa.ru synergy.ru danone.ru
2) Корпоративный сайт + лидогенерация
dockers-staff.ru sbs.edu.ru nvmag.ru
3) Лендинг
Nevele.ru neveli.ru aehome.ru terminal.life-pay.ru
4) Промо страница
http://www.samsung.com/ru/promotions/galaxyS6/preorder/?cid=ru_sem_yandex_zero-desktop-text_20150301
5) Сайт визитка
http://bmbagency.ru/
Описание слайда:
Инструменты лидогенерации: цели, задачи, метрики Корпоративный сайт Gexa.ru synergy.ru danone.ru 2) Корпоративный сайт + лидогенерация dockers-staff.ru sbs.edu.ru nvmag.ru 3) Лендинг Nevele.ru neveli.ru aehome.ru terminal.life-pay.ru 4) Промо страница http://www.samsung.com/ru/promotions/galaxyS6/preorder/?cid=ru_sem_yandex_zero-desktop-text_20150301 5) Сайт визитка http://bmbagency.ru/

Слайд 6





Трафик: показатели, отчетность
Показатели сезонности (год к году)
Показатели отказа
Время на сайте
Посещение целевых страниц
Целевое действие
Динамика роста по каждому показателю
Описание слайда:
Трафик: показатели, отчетность Показатели сезонности (год к году) Показатели отказа Время на сайте Посещение целевых страниц Целевое действие Динамика роста по каждому показателю

Слайд 7





Заявки: общий отчет
Затраты на рекламу общие
Затраты на рекламу по каждому каналу
Стоимость заявки общая
Стоимость заявки по каждому каналу
Если есть – стоимость заявки после верификации
Разделение заявок по основному городу и регионам
Стоимость заявки по основному городу и по регионам
Описание слайда:
Заявки: общий отчет Затраты на рекламу общие Затраты на рекламу по каждому каналу Стоимость заявки общая Стоимость заявки по каждому каналу Если есть – стоимость заявки после верификации Разделение заявок по основному городу и регионам Стоимость заявки по основному городу и по регионам

Слайд 8





Воронка покупателей
Стоимость 1 ПОСЕТИТЕЛЯ на сайте
Общие затраты на рекламу. Период : неделя
Затраты в разрезе каждого канала
Общее кол-во заявок (валом)
Стоимость 1 заявки валом – общее, по каждому каналу
Кол-во заявок без брака 
Стоимость 1 заявки без брака
Кол-во оплаченных заявок
Стоимость 1 оплаченной заявки
Описание слайда:
Воронка покупателей Стоимость 1 ПОСЕТИТЕЛЯ на сайте Общие затраты на рекламу. Период : неделя Затраты в разрезе каждого канала Общее кол-во заявок (валом) Стоимость 1 заявки валом – общее, по каждому каналу Кол-во заявок без брака Стоимость 1 заявки без брака Кол-во оплаченных заявок Стоимость 1 оплаченной заявки

Слайд 9





Выводы и эффективные решения:
Оценка эффективности работы рекламных каналов 
Оценка эффективности работы основного инструмента: сайта/лендинга
Оценка работы call-центра / менеджеров по продажам
Положение продукта на рынке: спрос, сезонность, конкурентность
План по кол-ву входящих заявок: масштабирование компании
Описание слайда:
Выводы и эффективные решения: Оценка эффективности работы рекламных каналов Оценка эффективности работы основного инструмента: сайта/лендинга Оценка работы call-центра / менеджеров по продажам Положение продукта на рынке: спрос, сезонность, конкурентность План по кол-ву входящих заявок: масштабирование компании

Слайд 10





Инструменты:
Трафик
Яндекс Метрика
Гугл Аналитикс 
Sepyra.com – вся аналитика в одном кабинете
Что делаем:
Трафик- все показатели
Цели 
UTM метки
Описание слайда:
Инструменты: Трафик Яндекс Метрика Гугл Аналитикс Sepyra.com – вся аналитика в одном кабинете Что делаем: Трафик- все показатели Цели UTM метки

Слайд 11





Аналитика 
1)Система фиксации всех входящих заявок:
Exel CRM Своя система (самописная)
2) CallTouch -  эффективный колл трекинг + аналитика всех рекламных каналов
-цели по каждому каналу в разрезе 1 ключевого запроса
-ROI по всем оплаченным заявкам
-динамика движения заявок по каналам
Описание слайда:
Аналитика 1)Система фиксации всех входящих заявок: Exel CRM Своя система (самописная) 2) CallTouch - эффективный колл трекинг + аналитика всех рекламных каналов -цели по каждому каналу в разрезе 1 ключевого запроса -ROI по всем оплаченным заявкам -динамика движения заявок по каналам

Слайд 12





Отчет: эффективность call центра
Описание слайда:
Отчет: эффективность call центра

Слайд 13





Отчет: трафик
Описание слайда:
Отчет: трафик

Слайд 14





Отчет: заявки
Описание слайда:
Отчет: заявки

Слайд 15





Вместо выводов:
Чем чаще, глубже и детальнее будет структура аналитики вашего проекта, тем меньше будет рекламный бюджет и выше эффективность отдела продаж. Общий показатель – прибыль компании – на прямую зависит от умения получать нужные цифры и принимать оперативные решения.
Описание слайда:
Вместо выводов: Чем чаще, глубже и детальнее будет структура аналитики вашего проекта, тем меньше будет рекламный бюджет и выше эффективность отдела продаж. Общий показатель – прибыль компании – на прямую зависит от умения получать нужные цифры и принимать оперативные решения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию