🗊Презентация Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов

Нажмите для полного просмотра!
Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №1Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №2Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №3Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №4Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №5Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №6Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №7Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №8Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №9Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №10Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №11Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №12Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №13Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №14Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №15Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1
















                      Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 
«ЧЕЛЯБИНСКИЙ  МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Выпускная квалификационная работа                    


Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов







                                                                         Выполнила : Китова Елена Евгеньевна
                                                                                    Руководитель: Дудина Лина Густавовна


Челябинск 
2017
Описание слайда:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Выпускная квалификационная работа Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов Выполнила : Китова Елена Евгеньевна Руководитель: Дудина Лина Густавовна Челябинск 2017

Слайд 2


Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Анализ аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





 Структура соотношений витаминно-минеральных комплексов в общем ассортименте фармацевтического рынка 
России. 
Вывод: Общий ассортимент составляет 98% ,витаминно-минеральные комплексы занимают 2% .
Описание слайда:
Структура соотношений витаминно-минеральных комплексов в общем ассортименте фармацевтического рынка России. Вывод: Общий ассортимент составляет 98% ,витаминно-минеральные комплексы занимают 2% .

Слайд 6





 Структура  витаминно-минеральных комплексов в общем ассортименте по аптеке.
Вывод: Общий ассортимент  аптеки занимает 99% ,витаминно-минеральные комплексы занимают 1% .
Описание слайда:
Структура витаминно-минеральных комплексов в общем ассортименте по аптеке. Вывод: Общий ассортимент аптеки занимает 99% ,витаминно-минеральные комплексы занимают 1% .

Слайд 7





 Структура  витаминно-минеральным комплексов в аптеке по лекарственным формам 


 
 
Вывод: таблетки-40%,капсулы-30%,растворы-15%,сиропы-10%,драже-5%
Описание слайда:
Структура витаминно-минеральным комплексов в аптеке по лекарственным формам   Вывод: таблетки-40%,капсулы-30%,растворы-15%,сиропы-10%,драже-5%

Слайд 8








Структура аптечного ассортимента   витаминно-минеральных комплексов  по производственному признаку 



Вывод: Большинство производителей витаминно-минеральных комплексов зарубежного производства -59%,отечественные -41%
Описание слайда:
Структура аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов по производственному признаку Вывод: Большинство производителей витаминно-минеральных комплексов зарубежного производства -59%,отечественные -41%

Слайд 9





 Структура продаж основных витаминно-минеральных комплексов по аптеке

Вывод: Лидер витаминно – минеральных  комплексов : Комплевит -36% ,Мультитабс -25 % ,реже востребованы Элевит, Мерц,Цетрум ,Терафлекс
Описание слайда:
Структура продаж основных витаминно-минеральных комплексов по аптеке Вывод: Лидер витаминно – минеральных комплексов : Комплевит -36% ,Мультитабс -25 % ,реже востребованы Элевит, Мерц,Цетрум ,Терафлекс

Слайд 10





 Демографическая структура покупателей  витаминно –минеральные комплексов  



Вывод: витаминно-минеральные   комплексы для детей-60% , для пожилых людей -30% , от 45 до 60 лет  -20%
Описание слайда:
Демографическая структура покупателей витаминно –минеральные комплексов Вывод: витаминно-минеральные комплексы для детей-60% , для пожилых людей -30% , от 45 до 60 лет -20%

Слайд 11





Влияние рекламы на уровень продаж комплексных витаминов и минералов 









Вывод: После буклетов и рекламы по телевидению (компливит) продажа  их увеличилась : Компливит для женщин 45 плюс – до 11 упаковок  ,Витрум  Бьюти Элит - до 13 упаковок , Мульти –табс интенсив –до 7 упаковок.
Описание слайда:
Влияние рекламы на уровень продаж комплексных витаминов и минералов Вывод: После буклетов и рекламы по телевидению (компливит) продажа их увеличилась : Компливит для женщин 45 плюс – до 11 упаковок ,Витрум Бьюти Элит - до 13 упаковок , Мульти –табс интенсив –до 7 упаковок.

Слайд 12





  Рекомендательный выбор витаминно-минеральных комплексов 


Вывод: Большинство покупателей приобретают витаминно-минеральные комплексы по рекомендации врача 55% , по рекомендации провизора – 20% ,самостоятельный выбор -25%
Описание слайда:
Рекомендательный выбор витаминно-минеральных комплексов Вывод: Большинство покупателей приобретают витаминно-минеральные комплексы по рекомендации врача 55% , по рекомендации провизора – 20% ,самостоятельный выбор -25%

Слайд 13





На основании анкетирования определен спрос  покупок комплексных витаминов и минералов в зимне-весенние периоды.

Вывод: Большинство людей покупают витаминно-минеральные комплексы в зимнее  время-55%, весной -45%.
Описание слайда:
На основании анкетирования определен спрос покупок комплексных витаминов и минералов в зимне-весенние периоды. Вывод: Большинство людей покупают витаминно-минеральные комплексы в зимнее время-55%, весной -45%.

Слайд 14





                                         Вывод 

1. Витаминно-минеральные комплекс занимают 1 % от общего ассортимента фармацевтического рынка в аптеке ,большую часть  из них занимают комплексные витамины в форме таблеток.
2.В производстве витаминно- минеральных комплексов преобладают зарубежные компании: 59%
3.Уровень продаж витаминно-минеральных комплексов возрастает в зимне - весенний период.   
4. Основной сегмент потребителей комплексных витаминов и минералов –дети: 60%  
5.Необходимость высокой квалификации фармацевтов в данной аптеке, так как  витаминно- минеральные комплексы приобретаются самостоятельно и по рекомендации фармацевтов на 45 %.
Описание слайда:
Вывод 1. Витаминно-минеральные комплекс занимают 1 % от общего ассортимента фармацевтического рынка в аптеке ,большую часть из них занимают комплексные витамины в форме таблеток. 2.В производстве витаминно- минеральных комплексов преобладают зарубежные компании: 59% 3.Уровень продаж витаминно-минеральных комплексов возрастает в зимне - весенний период. 4. Основной сегмент потребителей комплексных витаминов и минералов –дети: 60% 5.Необходимость высокой квалификации фармацевтов в данной аптеке, так как витаминно- минеральные комплексы приобретаются самостоятельно и по рекомендации фармацевтов на 45 %.

Слайд 15





                                                Заключение 
Выдвинутая гипотеза подтвердилась : спрос на витаминно-минеральные комплексы  носит сезонный характер ,увеличивается  в зимнее –весенний период.
1. Выявлены особенности рынка витаминно-минеральных комплексов  в России и в конкретной аптеке
 2.Выявлен спрос на витаминно-минеральные комплексы в зависимости от сезона в конкретной аптеке.
 3.Разработаны рекомендации аптеке по увеличению реализации 
 витаминно-минеральных комплексов 
     -Сохранить в  аптечном ассортименте группу витаминно-минеральных комплексов ,как имеющую спрос .
- Комплектовать   преобладающую группу витаминно-минеральных комплексов для детей (60% ассортимент)
   - Использовать элементы  мерчендайзинга : "золотые полки",рекламные материалы : постеры , шелфтокеры ,буклеты.
Описание слайда:
Заключение Выдвинутая гипотеза подтвердилась : спрос на витаминно-минеральные комплексы носит сезонный характер ,увеличивается в зимнее –весенний период. 1. Выявлены особенности рынка витаминно-минеральных комплексов в России и в конкретной аптеке 2.Выявлен спрос на витаминно-минеральные комплексы в зависимости от сезона в конкретной аптеке. 3.Разработаны рекомендации аптеке по увеличению реализации витаминно-минеральных комплексов -Сохранить в аптечном ассортименте группу витаминно-минеральных комплексов ,как имеющую спрос . - Комплектовать преобладающую группу витаминно-минеральных комплексов для детей (60% ассортимент) - Использовать элементы мерчендайзинга : "золотые полки",рекламные материалы : постеры , шелфтокеры ,буклеты.

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию