🗊Презентация Анализ и разработка названий брендов сока

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №1Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №2Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №3Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №4Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №5Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №6Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №7Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №8Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №9Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №10Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №11Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №12Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №13Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №14Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №15Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №16Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №17Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ и разработка названий брендов сока. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Бренд - это имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. 
Бренд - это имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. 
Так же он повышает ответственность компании за продукцию, облегчает потребителям идентификацию продукции, гарантирует потребителям определенное качество.
Описание слайда:
Бренд - это имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. Бренд - это имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. Так же он повышает ответственность компании за продукцию, облегчает потребителям идентификацию продукции, гарантирует потребителям определенное качество.

Слайд 3





Любимый;
Любимый;
Я;
Да;
Добрый;
Тонус.
Описание слайда:
Любимый; Любимый; Я; Да; Добрый; Тонус.

Слайд 4





«Любимый» — это соки, нектары и сокосодержащие напитки на любой вкус высокого качества по доступной цене. 
«Любимый» — это соки, нектары и сокосодержащие напитки на любой вкус высокого качества по доступной цене. 
В ассортиментной линейке бренда представлены как популярные в России вкусы, так и уникальные сочетания фруктов.
Любимый на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классу: 32.
Описание слайда:
«Любимый» — это соки, нектары и сокосодержащие напитки на любой вкус высокого качества по доступной цене. «Любимый» — это соки, нектары и сокосодержащие напитки на любой вкус высокого качества по доступной цене. В ассортиментной линейке бренда представлены как популярные в России вкусы, так и уникальные сочетания фруктов. Любимый на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классу: 32.

Слайд 5





«Я» — это бренд премиальных 100% соков и нектаров. Вот уже более 15 лет сок «Я» открывает новые стороны чувственного наслаждения и не собирается сдавать позиции. 
«Я» — это бренд премиальных 100% соков и нектаров. Вот уже более 15 лет сок «Я» открывает новые стороны чувственного наслаждения и не собирается сдавать позиции. 
Бренд взаимодействует с потребителями на всех уровнях ощущений: это и визуальное наслаждение элегантным дизайном пачки, и удовольствие от легкого, искушающего аромата свежих фруктов.
Я на сайте сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классам: 5, 29, 30, 32, 35, 42.
Описание слайда:
«Я» — это бренд премиальных 100% соков и нектаров. Вот уже более 15 лет сок «Я» открывает новые стороны чувственного наслаждения и не собирается сдавать позиции. «Я» — это бренд премиальных 100% соков и нектаров. Вот уже более 15 лет сок «Я» открывает новые стороны чувственного наслаждения и не собирается сдавать позиции. Бренд взаимодействует с потребителями на всех уровнях ощущений: это и визуальное наслаждение элегантным дизайном пачки, и удовольствие от легкого, искушающего аромата свежих фруктов. Я на сайте сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классам: 5, 29, 30, 32, 35, 42.

Слайд 6





Основное преимущество соков и нектаров «Да!» – это хорошее качество по доступной цене.
Основное преимущество соков и нектаров «Да!» – это хорошее качество по доступной цене.
Новый продукт актуален для потребителей, не желающих кардинально изменять своей привычке пить соки.
Да на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классам: 29, 30, 32.
Описание слайда:
Основное преимущество соков и нектаров «Да!» – это хорошее качество по доступной цене. Основное преимущество соков и нектаров «Да!» – это хорошее качество по доступной цене. Новый продукт актуален для потребителей, не желающих кардинально изменять своей привычке пить соки. Да на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классам: 29, 30, 32.

Слайд 7





Редко найдешь продукт, созданный с любовью к покупателям. 
Редко найдешь продукт, созданный с любовью к покупателям. 
Сок «Добрый» создан с душой и любовью к людям, создан добротой. «Добрый» приносит радость в дом, его чудесный добрый вкус по душе и детям, взрослым.
Добрый на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классам: 5, 20, 23, 29, 30, 32, 35, 39.
Описание слайда:
Редко найдешь продукт, созданный с любовью к покупателям. Редко найдешь продукт, созданный с любовью к покупателям. Сок «Добрый» создан с душой и любовью к людям, создан добротой. «Добрый» приносит радость в дом, его чудесный добрый вкус по душе и детям, взрослым. Добрый на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классам: 5, 20, 23, 29, 30, 32, 35, 39.

Слайд 8





"Тонус" – это соки и нектары, которые не содержат ничего лишнего: без сахара и добавок, чтобы быть в тонусе день за днем! 
"Тонус" – это соки и нектары, которые не содержат ничего лишнего: без сахара и добавок, чтобы быть в тонусе день за днем! 
Соки "Тонус" созданы для активных людей, которые стремятся поддерживать жизненные силы и выбирают здоровое питание.
Тонус на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классам: 5, 29, 30, 32, 33.
Описание слайда:
"Тонус" – это соки и нектары, которые не содержат ничего лишнего: без сахара и добавок, чтобы быть в тонусе день за днем! "Тонус" – это соки и нектары, которые не содержат ничего лишнего: без сахара и добавок, чтобы быть в тонусе день за днем! Соки "Тонус" созданы для активных людей, которые стремятся поддерживать жизненные силы и выбирают здоровое питание. Тонус на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классам: 5, 29, 30, 32, 33.

Слайд 9





Ягода;
Ягода;
Энерджи;
Мультиягодка;
Вовочка;
Санберри.
Описание слайда:
Ягода; Ягода; Энерджи; Мультиягодка; Вовочка; Санберри.

Слайд 10





Название, которое отражает в себе картинку.
Название, которое отражает в себе картинку.
Ягода – небольшой сочный плод кустарниковых или травянистых растений. 
Ягода на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классу 41: организация мероприятий, развлечения.
Описание слайда:
Название, которое отражает в себе картинку. Название, которое отражает в себе картинку. Ягода – небольшой сочный плод кустарниковых или травянистых растений. Ягода на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрирован по классу 41: организация мероприятий, развлечения.

Слайд 11





Энерджи –  иностранное слово, которое переводится как энергия, сила, мощность.
Энерджи –  иностранное слово, которое переводится как энергия, сила, мощность.
Энерджи на сайте http://tmregister.ru/ не зарегистрировано.
Описание слайда:
Энерджи – иностранное слово, которое переводится как энергия, сила, мощность. Энерджи – иностранное слово, которое переводится как энергия, сила, мощность. Энерджи на сайте http://tmregister.ru/ не зарегистрировано.

Слайд 12





Мультиягодка – гибрид, состоящий из двух слов «мульти» (множественность или многократность чего-либо) и «ягода» (небольшой сочный плод кустарниковых или травянистых растений).
Мультиягодка – гибрид, состоящий из двух слов «мульти» (множественность или многократность чего-либо) и «ягода» (небольшой сочный плод кустарниковых или травянистых растений).
Мультиягодка на сайте http://tmregister.ru/ не зарегистрировано.
Описание слайда:
Мультиягодка – гибрид, состоящий из двух слов «мульти» (множественность или многократность чего-либо) и «ягода» (небольшой сочный плод кустарниковых или травянистых растений). Мультиягодка – гибрид, состоящий из двух слов «мульти» (множественность или многократность чего-либо) и «ягода» (небольшой сочный плод кустарниковых или травянистых растений). Мультиягодка на сайте http://tmregister.ru/ не зарегистрировано.

Слайд 13





Вовочка – имя бренда содержит в себе имя героя советских анекдотов. 
Вовочка – имя бренда содержит в себе имя героя советских анекдотов. 
Вовочка на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрировано по классам: 16, 25, 28, 35, 39, 43.
Описание слайда:
Вовочка – имя бренда содержит в себе имя героя советских анекдотов. Вовочка – имя бренда содержит в себе имя героя советских анекдотов. Вовочка на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрировано по классам: 16, 25, 28, 35, 39, 43.

Слайд 14





Санберри – содержит в себе два способа генерирования имени бренда, это гибрид и иностранное слово.
Санберри – содержит в себе два способа генерирования имени бренда, это гибрид и иностранное слово.
Благодаря гибриду двух иностранных слов, получается полноценное название санберри – солнечная ягода.
Санберри на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрировано по классу 35: реклама.
Описание слайда:
Санберри – содержит в себе два способа генерирования имени бренда, это гибрид и иностранное слово. Санберри – содержит в себе два способа генерирования имени бренда, это гибрид и иностранное слово. Благодаря гибриду двух иностранных слов, получается полноценное название санберри – солнечная ягода. Санберри на сайте http://tmregister.ru/ зарегистрировано по классу 35: реклама.

Слайд 15





Лингвистический анализ брендов сока конкурентов
Описание слайда:
Лингвистический анализ брендов сока конкурентов

Слайд 16





Лингвистический анализ собственных названий брендов сока
Описание слайда:
Лингвистический анализ собственных названий брендов сока

Слайд 17





Итоги сводного анализа названий брендов
Описание слайда:
Итоги сводного анализа названий брендов

Слайд 18


Анализ и разработка названий брендов сока, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию