🗊Презентация Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone»

Нажмите для полного просмотра!
Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone», слайд №1Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone», слайд №2Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone», слайд №3Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone», слайд №4Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone», слайд №5Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone», слайд №6Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone», слайд №7Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone», слайд №8Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone», слайд №9Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone», слайд №10Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone», слайд №11Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ поведения фирмы. На примере компании «Danone». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ
На примере компании«Danone»
Описание слайда:
АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ На примере компании«Danone»

Слайд 2





История развития предприятия:
    Создание предприятия:
    Компания «Danone» была основана в 1919 году Исааком Карассо, фармацевтом из Барселоны. История компании началась с желания Исаака Карассо помочь болеющим детям. Дело в том, что в начале XX века в Испании очень много детей страдало от дисбактериоза и кишечных инфекций. Карассо с детства знал о полезных свойствах йогурта. Чтобы осуществить свое желание он изучил материалы исследования русского ученого Ильи Ильича Мечникова, который в 1908 году научно подтвердил полезность йогурта, и выписал в Испанию из института Пастера (именно там Мечников проводил свои исследования) штаммы молочнокислых йогуртовых культур - болгарской палочки и термофильного стрептококка. Благодаря труду Карассо по аптекам развозились 400 глиняных горшочков с йогуртом.
Описание слайда:
История развития предприятия: Создание предприятия: Компания «Danone» была основана в 1919 году Исааком Карассо, фармацевтом из Барселоны. История компании началась с желания Исаака Карассо помочь болеющим детям. Дело в том, что в начале XX века в Испании очень много детей страдало от дисбактериоза и кишечных инфекций. Карассо с детства знал о полезных свойствах йогурта. Чтобы осуществить свое желание он изучил материалы исследования русского ученого Ильи Ильича Мечникова, который в 1908 году научно подтвердил полезность йогурта, и выписал в Испанию из института Пастера (именно там Мечников проводил свои исследования) штаммы молочнокислых йогуртовых культур - болгарской палочки и термофильного стрептококка. Благодаря труду Карассо по аптекам развозились 400 глиняных горшочков с йогуртом.

Слайд 3





   Форма собственности: частная.
   Форма собственности: частная.
    Этапы развития предприятия:
    Сначала компания поставляла йогурты в аптеки, позиционируя их, как лекарство. Продукт сразу же стал пользоваться достаточно неплохим спросом. Главным поставщиком «Danone» была лаборатория Мечникова в парижском Институте Пастера. Именно оттуда компания получала знаменитую болгарскую палочку и некоторые другие ингредиенты. После руководство компанией перешло к Даниэлю Карассо.
    Во время Второй Мировой Войны Даниэль отправился в США, где основал компанию «Dannon Milk Products» Inc. Пока Европа испытывала кризис, он сумел наладить продажи йогурта в США. Привив любовь к этому продукту со стороны американцев.
Описание слайда:
Форма собственности: частная. Форма собственности: частная. Этапы развития предприятия: Сначала компания поставляла йогурты в аптеки, позиционируя их, как лекарство. Продукт сразу же стал пользоваться достаточно неплохим спросом. Главным поставщиком «Danone» была лаборатория Мечникова в парижском Институте Пастера. Именно оттуда компания получала знаменитую болгарскую палочку и некоторые другие ингредиенты. После руководство компанией перешло к Даниэлю Карассо. Во время Второй Мировой Войны Даниэль отправился в США, где основал компанию «Dannon Milk Products» Inc. Пока Европа испытывала кризис, он сумел наладить продажи йогурта в США. Привив любовь к этому продукту со стороны американцев.

Слайд 4





В 1951 году Карассо вернулся в Европу, и начал восстанавливать бизнес. Некоторое время спустя он продал свою американскую компанию. А уже через 2 года происходит в какой-то мере революционное событие на рынке – появляется фруктовый йогурт Danone.
В 1951 году Карассо вернулся в Европу, и начал восстанавливать бизнес. Некоторое время спустя он продал свою американскую компанию. А уже через 2 года происходит в какой-то мере революционное событие на рынке – появляется фруктовый йогурт Danone.
 Наконец, в 1967 году Danone впервые расширяет свой ассортимент. Компания сливается с одним из ведущих производителей сыра во Франции – компанией Gervais. Этот очень важный ход позволил Danone увеличить денежную наличность, и прибыль. Также, совместными усилиями компаниям стало проще завоевывать ведущие позиции на своих рынках.
В 1973 году состоялась сделка между компаниями Danone и BSN(лидирующей компанией на рынке окон в Европе). На свет появилась огромная корпорация под названием BSN-Gervais Danone, занимающая лидирующие позиции на многих не связанных между собой рынках.
В продвижении развития компания приобретала разные бизнесы, которые были абсолютно не связаны между собой. К началу 90-х годов компания производила йогурты, сыр, пиво, минеральную воду, детское питание, шампанское, макароны, бисквиты, тосты, различные болеутоляющие средства и многое другое.
Описание слайда:
В 1951 году Карассо вернулся в Европу, и начал восстанавливать бизнес. Некоторое время спустя он продал свою американскую компанию. А уже через 2 года происходит в какой-то мере революционное событие на рынке – появляется фруктовый йогурт Danone. В 1951 году Карассо вернулся в Европу, и начал восстанавливать бизнес. Некоторое время спустя он продал свою американскую компанию. А уже через 2 года происходит в какой-то мере революционное событие на рынке – появляется фруктовый йогурт Danone. Наконец, в 1967 году Danone впервые расширяет свой ассортимент. Компания сливается с одним из ведущих производителей сыра во Франции – компанией Gervais. Этот очень важный ход позволил Danone увеличить денежную наличность, и прибыль. Также, совместными усилиями компаниям стало проще завоевывать ведущие позиции на своих рынках. В 1973 году состоялась сделка между компаниями Danone и BSN(лидирующей компанией на рынке окон в Европе). На свет появилась огромная корпорация под названием BSN-Gervais Danone, занимающая лидирующие позиции на многих не связанных между собой рынках. В продвижении развития компания приобретала разные бизнесы, которые были абсолютно не связаны между собой. К началу 90-х годов компания производила йогурты, сыр, пиво, минеральную воду, детское питание, шампанское, макароны, бисквиты, тосты, различные болеутоляющие средства и многое другое.

Слайд 5





АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
ПРЕДПРИЯТИЯ (3-5 ЛЕТ)
Описание слайда:
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (3-5 ЛЕТ)

Слайд 6





Рентабельность продукции
компании «Danone»
(2006-2008)
ROTC=(ПР/TC)*100%
2006: ROTC=29138/788064*100%=3,69% 
2007:ROTC=85064/1168479*100%=7,28%
2008:ROTC=140607/1431263*100%=9,82%
Описание слайда:
Рентабельность продукции компании «Danone» (2006-2008) ROTC=(ПР/TC)*100% 2006: ROTC=29138/788064*100%=3,69% 2007:ROTC=85064/1168479*100%=7,28% 2008:ROTC=140607/1431263*100%=9,82%

Слайд 7





Анализ рынка
Тип конкуренции: несовершенная(олигополия).
  На рынке молочных изделий РБ присутствуют 4-
5 фирм, способных составить конкуренцию
«Danone»,такие как: «Савушкин продукт»,
«Ehrmann», «Campina», «Nestle», «Вимм-Билль Данн» и т.д.
Продукция предприятия 
дифференцированная.
Описание слайда:
Анализ рынка Тип конкуренции: несовершенная(олигополия). На рынке молочных изделий РБ присутствуют 4- 5 фирм, способных составить конкуренцию «Danone»,такие как: «Савушкин продукт», «Ehrmann», «Campina», «Nestle», «Вимм-Билль Данн» и т.д. Продукция предприятия дифференцированная.

Слайд 8





Внутренняя стратегия развития фирмы:
Стремление увеличить рост основных показателей экономической деятельности.
Внедрение новых технологий(Создаются предприятия и заводы новых форматов с использованием высокоэффективных технологий, предлагающие самый широкий ассортимент товаров и новые стандарты обслуживания).
Постоянный контроль качества.
Забота о здоровье потребителя.
Описание слайда:
Внутренняя стратегия развития фирмы: Стремление увеличить рост основных показателей экономической деятельности. Внедрение новых технологий(Создаются предприятия и заводы новых форматов с использованием высокоэффективных технологий, предлагающие самый широкий ассортимент товаров и новые стандарты обслуживания). Постоянный контроль качества. Забота о здоровье потребителя.

Слайд 9





Внешняя стратегия
 развития фирмы:
Сотрудничество с иностранными предприятиями.
Анализ деятельности молочных компаний за рубежом.
Поиск новых рынков сбыта молочной продукции.
Поиск партнёров – альтернативных 
    иностранных предприятий.
Описание слайда:
Внешняя стратегия развития фирмы: Сотрудничество с иностранными предприятиями. Анализ деятельности молочных компаний за рубежом. Поиск новых рынков сбыта молочной продукции. Поиск партнёров – альтернативных иностранных предприятий.

Слайд 10





Выводы:
   «Danone» — это объединение компаний, производящих исключительно здоровую продукцию: 
кисломолочные продукты, минеральную воду и напитки, детское и лечебное питание. 
«Danone» объединяет более 100 тыс. сотрудников по всему миру. 
Наблюдается стремительный рост прибыли и захват новых рынков сбыта.
Описание слайда:
Выводы: «Danone» — это объединение компаний, производящих исключительно здоровую продукцию:  кисломолочные продукты, минеральную воду и напитки, детское и лечебное питание.  «Danone» объединяет более 100 тыс. сотрудников по всему миру.  Наблюдается стремительный рост прибыли и захват новых рынков сбыта.

Слайд 11





  «Danone» стремится к тому, чтобы стать одной из особенных компаний с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать и которая основана на уникальных ценностях». 
  «Danone» стремится к тому, чтобы стать одной из особенных компаний с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать и которая основана на уникальных ценностях». 
Франк Рибу 
                                               Председатель 
правления «Danone»
Описание слайда:
«Danone» стремится к тому, чтобы стать одной из особенных компаний с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать и которая основана на уникальных ценностях».  «Danone» стремится к тому, чтобы стать одной из особенных компаний с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать и которая основана на уникальных ценностях».  Франк Рибу  Председатель правления «Danone»

Слайд 12





Список источников:
http://www.danone.ru/o-kompanii/istorija-danone.html
http://danone.by/company/danones-history
http://www.molomo.ru/inquiry/danone.html
http://www.rae.ru/forum2012/21/660
http://works.doklad.ru/view/4o6QkXSrmk0/2.html
http://www.studfiles.ru/preview/2619548/
http://saratov-ouk.ru/work/81132/Analiz-kompleksa-marketinga-danone
Описание слайда:
Список источников: http://www.danone.ru/o-kompanii/istorija-danone.html http://danone.by/company/danones-history http://www.molomo.ru/inquiry/danone.html http://www.rae.ru/forum2012/21/660 http://works.doklad.ru/view/4o6QkXSrmk0/2.html http://www.studfiles.ru/preview/2619548/ http://saratov-ouk.ru/work/81132/Analiz-kompleksa-marketinga-danone



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию