🗊Презентация Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №1Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №2Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №3Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №4Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №5Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №6Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №7Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №8Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №9Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №10Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №11Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №12Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №13Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №14Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №15Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №16Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №17Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №18Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №19Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №20Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году и система подготовки к ГИА 2020
Честюнина Наталья Дмитриевна, 
старший преподаватель 
кафедры естественно-математического образования 
ГАОУ ДПО ИРОСТ
Описание слайда:
Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году и система подготовки к ГИА 2020 Честюнина Наталья Дмитриевна, старший преподаватель кафедры естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ

Слайд 2





Количество участников экзаменационной кампании ГИА-11 в 2019 году в Курганской области
Описание слайда:
Количество участников экзаменационной кампании ГИА-11 в 2019 году в Курганской области

Слайд 3





Количество участников ЕГЭ по учебному предмету (за последние 3 года)
Количество участников ЕГЭ по учебному предмету (за последние 3 года)
Процентное соотношение юношей и девушек, участвующих в ЕГЭ (2017-2019)
Описание слайда:
Количество участников ЕГЭ по учебному предмету (за последние 3 года) Количество участников ЕГЭ по учебному предмету (за последние 3 года) Процентное соотношение юношей и девушек, участвующих в ЕГЭ (2017-2019)

Слайд 4





Количество участников ЕГЭ в регионе по категориям
Количество участников ЕГЭ в регионе по категориям
Количество участников ЕГЭ по типам ОО
Описание слайда:
Количество участников ЕГЭ в регионе по категориям Количество участников ЕГЭ в регионе по категориям Количество участников ЕГЭ по типам ОО

Слайд 5





Количество участников ЕГЭ по предмету
Количество участников ЕГЭ по предмету
Описание слайда:
Количество участников ЕГЭ по предмету Количество участников ЕГЭ по предмету

Слайд 6





Диаграмма распределения тестовых баллов по предмету в 2019 г. 
Диаграмма распределения тестовых баллов по предмету в 2019 г.
Описание слайда:
Диаграмма распределения тестовых баллов по предмету в 2019 г. Диаграмма распределения тестовых баллов по предмету в 2019 г.

Слайд 7





Динамика результатов ЕГЭ по предмету за последние 3 года
Динамика результатов ЕГЭ по предмету за последние 3 года
Описание слайда:
Динамика результатов ЕГЭ по предмету за последние 3 года Динамика результатов ЕГЭ по предмету за последние 3 года

Слайд 8





Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки:
Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки:
Описание слайда:
Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки: Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки:

Слайд 9


Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее высокие результаты ЕГЭ по предмету 
Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее высокие результаты ЕГЭ по предмету
Описание слайда:
Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее высокие результаты ЕГЭ по предмету Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее высокие результаты ЕГЭ по предмету

Слайд 11





Перечень ОО, продемонстрировавших низкие результаты ЕГЭ по предмету 
Перечень ОО, продемонстрировавших низкие результаты ЕГЭ по предмету
Описание слайда:
Перечень ОО, продемонстрировавших низкие результаты ЕГЭ по предмету Перечень ОО, продемонстрировавших низкие результаты ЕГЭ по предмету

Слайд 12





Общие выводы
Описание слайда:
Общие выводы

Слайд 13





Спецификация и кодификатор КИМ 2019 г. по сравнению с 2018 г. не изменились. Остались теми же количество заданий, их уровни сложности, проверяемые элементы содержания и умения, максимальные баллы за задания. 
Спецификация и кодификатор КИМ 2019 г. по сравнению с 2018 г. не изменились. Остались теми же количество заданий, их уровни сложности, проверяемые элементы содержания и умения, максимальные баллы за задания. 
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Описание слайда:
Спецификация и кодификатор КИМ 2019 г. по сравнению с 2018 г. не изменились. Остались теми же количество заданий, их уровни сложности, проверяемые элементы содержания и умения, максимальные баллы за задания. Спецификация и кодификатор КИМ 2019 г. по сравнению с 2018 г. не изменились. Остались теми же количество заданий, их уровни сложности, проверяемые элементы содержания и умения, максимальные баллы за задания. Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Слайд 14





В КИМ по информатике и ИКТ проверяется освоение теоретического материала из разделов:
В КИМ по информатике и ИКТ проверяется освоение теоретического материала из разделов:
‑ информация и ее кодирование (задания 5, 9, 10, 13);
‑ системы счисления (задания 1, 16);
‑ моделирование и компьютерный эксперимент (задания 3, 15);
‑ логика и алгоритмы (задания 2, 11, 18, 19, 23, 26);
‑ элементы теории алгоритмов (задания 6, 14, 20, 22, 25);
‑ программирование (задания 8, 21, 24, 27);
‑ компьютерные сети (задания 12);
‑ обработка числовой информации (задание 7);
‑ технологии поиска и хранения информации (задания 4, 17).
Описание слайда:
В КИМ по информатике и ИКТ проверяется освоение теоретического материала из разделов: В КИМ по информатике и ИКТ проверяется освоение теоретического материала из разделов: ‑ информация и ее кодирование (задания 5, 9, 10, 13); ‑ системы счисления (задания 1, 16); ‑ моделирование и компьютерный эксперимент (задания 3, 15); ‑ логика и алгоритмы (задания 2, 11, 18, 19, 23, 26); ‑ элементы теории алгоритмов (задания 6, 14, 20, 22, 25); ‑ программирование (задания 8, 21, 24, 27); ‑ компьютерные сети (задания 12); ‑ обработка числовой информации (задание 7); ‑ технологии поиска и хранения информации (задания 4, 17).

Слайд 15





Анализ результатов выполнения отдельных заданий или групп заданий
Анализ результатов выполнения отдельных заданий или групп заданий
Описание слайда:
Анализ результатов выполнения отдельных заданий или групп заданий Анализ результатов выполнения отдельных заданий или групп заданий

Слайд 16





В 2019 году процент выполнения заданий базового уровня стал ниже и составил 68 % (в 2018 году – 62,82 %, в 2017 ‑ 65,49 %). 
В 2019 году процент выполнения заданий базового уровня стал ниже и составил 68 % (в 2018 году – 62,82 %, в 2017 ‑ 65,49 %). 
Процент выполнения заданий повышенного уровня сложности повысился по сравнению с прошлым годом и составил 46,4 % (в 2018 году ‑ 42,17 %, в 2017 – 42,99 %). 
Процент выполнения заданий высокого уровня сложности стал выше и составил 33,6 % (в 2018 году ‑ 29,6 %, в 2017 году – 36,02 %).
Описание слайда:
В 2019 году процент выполнения заданий базового уровня стал ниже и составил 68 % (в 2018 году – 62,82 %, в 2017 ‑ 65,49 %). В 2019 году процент выполнения заданий базового уровня стал ниже и составил 68 % (в 2018 году – 62,82 %, в 2017 ‑ 65,49 %). Процент выполнения заданий повышенного уровня сложности повысился по сравнению с прошлым годом и составил 46,4 % (в 2018 году ‑ 42,17 %, в 2017 – 42,99 %). Процент выполнения заданий высокого уровня сложности стал выше и составил 33,6 % (в 2018 году ‑ 29,6 %, в 2017 году – 36,02 %).

Слайд 17





Основные ошибки
Основные ошибки
Выпускники не умеют показать свои знания методов кодирования информации и индуктивного определения объектов.
Выпускники плохо применяют свои умения: 
определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала;
определять объем памяти, необходимый для хранения текстовой, звуковой и графической информации;
исполнять рекурсивный алгоритм.
Описание слайда:
Основные ошибки Основные ошибки Выпускники не умеют показать свои знания методов кодирования информации и индуктивного определения объектов. Выпускники плохо применяют свои умения: определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала; определять объем памяти, необходимый для хранения текстовой, звуковой и графической информации; исполнять рекурсивный алгоритм.

Слайд 18





При подготовке к ЕГЭ 
При подготовке к ЕГЭ 
по «Информатике и ИКТ» рекомендуется:
1. Организовать систему контроля использования знаний по темам:
‑ двоичное представление информации;
‑ позиционные системы счисления;
‑ технологии обработки информации в электронных таблицах;
‑ описание (информационная модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания;
‑ формализация понятия алгоритма;
‑ работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.).
Описание слайда:
При подготовке к ЕГЭ При подготовке к ЕГЭ по «Информатике и ИКТ» рекомендуется: 1. Организовать систему контроля использования знаний по темам: ‑ двоичное представление информации; ‑ позиционные системы счисления; ‑ технологии обработки информации в электронных таблицах; ‑ описание (информационная модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания; ‑ формализация понятия алгоритма; ‑ работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.).

Слайд 19





2. Организовать систему контроля применения знаний в стандартной ситуации по темам:
2. Организовать систему контроля применения знаний в стандартной ситуации по темам:
‑ умение оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов;
‑ умение проводить вычисления в электронных таблицах, представлять и анализировать табличную информацию в виде графиков и диаграмм;
‑ умение использовать готовые модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
‑ умение формально исполнять алгоритм, записанный на естественном языке;
‑ умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд;
‑ умение читать и отлаживать программы на языке программирования.
Описание слайда:
2. Организовать систему контроля применения знаний в стандартной ситуации по темам: 2. Организовать систему контроля применения знаний в стандартной ситуации по темам: ‑ умение оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов; ‑ умение проводить вычисления в электронных таблицах, представлять и анализировать табличную информацию в виде графиков и диаграмм; ‑ умение использовать готовые модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; ‑ умение формально исполнять алгоритм, записанный на естественном языке; ‑ умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд; ‑ умение читать и отлаживать программы на языке программирования.

Слайд 20





3. Организовать систему контроля применения знаний в новой ситуации по темам:
3. Организовать систему контроля применения знаний в новой ситуации по темам:
‑ умение строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов;
‑ умение использовать электронные таблицы для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.
Описание слайда:
3. Организовать систему контроля применения знаний в новой ситуации по темам: 3. Организовать систему контроля применения знаний в новой ситуации по темам: ‑ умение строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов; ‑ умение использовать электронные таблицы для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

Слайд 21






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию