🗊Презентация Аналоговые тахографы. Производители

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Аналоговые тахографы. Производители, слайд №1Аналоговые тахографы. Производители, слайд №2Аналоговые тахографы. Производители, слайд №3Аналоговые тахографы. Производители, слайд №4Аналоговые тахографы. Производители, слайд №5Аналоговые тахографы. Производители, слайд №6Аналоговые тахографы. Производители, слайд №7Аналоговые тахографы. Производители, слайд №8Аналоговые тахографы. Производители, слайд №9Аналоговые тахографы. Производители, слайд №10Аналоговые тахографы. Производители, слайд №11Аналоговые тахографы. Производители, слайд №12Аналоговые тахографы. Производители, слайд №13Аналоговые тахографы. Производители, слайд №14Аналоговые тахографы. Производители, слайд №15Аналоговые тахографы. Производители, слайд №16Аналоговые тахографы. Производители, слайд №17Аналоговые тахографы. Производители, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аналоговые тахографы. Производители. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аналоговые тахографы
Описание слайда:
Аналоговые тахографы

Слайд 2





Производители аналоговых тахографов:
ACTIA 			-Франция
KIENZLE		-Германия
MOTOMETER 	-Германия
VEEDER ROOT 	-Великая Британия
(В алфавитном порядке)
Описание слайда:
Производители аналоговых тахографов: ACTIA -Франция KIENZLE -Германия MOTOMETER -Германия VEEDER ROOT -Великая Британия (В алфавитном порядке)

Слайд 3





Допустимые погрешности для тахографов
1. На испытательном стенде перед установкой:
а) пройденное расстояние:
на 1% больше или меньше реального расстояния, если это расстояние
составляет не менее одного километра;
b) скорость:
на 3 км/ч больше или меньше реальной скорости;
с) время:
± две минуты в день и максимум 10 минут за семь дней в случаях, если
продолжительность времени хода часов после их повторной заводки не меньше
этого периода.
2. После установки:
а) пройденное расстояние:
на 2% больше или меньше реального расстояния, если это расстояние
составляет не менее одного километра;
b) скорость:
на 4 км/ч больше или меньше реальной скорости;
с) время:
± две минуты в день или
± 10 минут за семь дней.
3. В эксплуатации:
а) пройденное расстояние:
на 4% больше или меньше реального расстояния, если это расстояние
составляет не менее одного километра;
b) скорость:
на 6 км/ч больше или меньше реальной скорости;
с) время:
± две минуты в день или
± 10 минут за семь дней.
4. Максимально допустимые отклонения, указанные в пунктах 1, 2 и 3,
действительны для температур в диапазоне 0°—40°С, причем температура
измеряется в непосредственной близости от оборудования.
Описание слайда:
Допустимые погрешности для тахографов 1. На испытательном стенде перед установкой: а) пройденное расстояние: на 1% больше или меньше реального расстояния, если это расстояние составляет не менее одного километра; b) скорость: на 3 км/ч больше или меньше реальной скорости; с) время: ± две минуты в день и максимум 10 минут за семь дней в случаях, если продолжительность времени хода часов после их повторной заводки не меньше этого периода. 2. После установки: а) пройденное расстояние: на 2% больше или меньше реального расстояния, если это расстояние составляет не менее одного километра; b) скорость: на 4 км/ч больше или меньше реальной скорости; с) время: ± две минуты в день или ± 10 минут за семь дней. 3. В эксплуатации: а) пройденное расстояние: на 4% больше или меньше реального расстояния, если это расстояние составляет не менее одного километра; b) скорость: на 6 км/ч больше или меньше реальной скорости; с) время: ± две минуты в день или ± 10 минут за семь дней. 4. Максимально допустимые отклонения, указанные в пунктах 1, 2 и 3, действительны для температур в диапазоне 0°—40°С, причем температура измеряется в непосредственной близости от оборудования.

Слайд 4





ACTIA
ACTIA 028 FirsTach Analogue Tachograph 24V
Описание слайда:
ACTIA ACTIA 028 FirsTach Analogue Tachograph 24V

Слайд 5





KIENZLE
 	Tachograph 1311 / 1314
Описание слайда:
KIENZLE Tachograph 1311 / 1314

Слайд 6





KIENZLE
	Tachograph KTCO 1318 
1318.24  ОДИН ВОДИТЕЛь
1318.25   ОДИН ВОДИТЕЛь rpm
1318.26   ДВА ВОДИТЕЛЯ  rpm
1318.27  ДВА ВОДИТЕЛЯ
Описание слайда:
KIENZLE Tachograph KTCO 1318 1318.24 ОДИН ВОДИТЕЛь 1318.25 ОДИН ВОДИТЕЛь rpm 1318.26 ДВА ВОДИТЕЛЯ rpm 1318.27 ДВА ВОДИТЕЛЯ

Слайд 7


Аналоговые тахографы. Производители, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





KIENZLE
Tachograph FTCO 1319 





100 km/h
125 km/h
180 km/h
ADR
Rpm
Описание слайда:
KIENZLE Tachograph FTCO 1319 100 km/h 125 km/h 180 km/h ADR Rpm

Слайд 9





KIENZLE
Tachograph MTCO 1324





125 km/h
140 km/h
180 km/h
12v
24v
ADR
Rpm
Описание слайда:
KIENZLE Tachograph MTCO 1324 125 km/h 140 km/h 180 km/h 12v 24v ADR Rpm

Слайд 10





MOTOMETER
EGK100





2500 rpm
2800 rpm
Rpm
Описание слайда:
MOTOMETER EGK100 2500 rpm 2800 rpm Rpm

Слайд 11


Аналоговые тахографы. Производители, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





VEEDER ROOT
Series 2400 
125 km/h
180 km/h
High k
Описание слайда:
VEEDER ROOT Series 2400 125 km/h 180 km/h High k

Слайд 13





VEEDER ROOT
Series 8400
Описание слайда:
VEEDER ROOT Series 8400

Слайд 14


Аналоговые тахографы. Производители, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Аналоговые тахографы. Производители, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Аналоговые тахографы. Производители, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Измерение погрешностей

	Измерение погрешностей при установке или в ходе эксплуатации должно проводиться при следующих условиях, которые должны рассматриваться как стандартные условия испытаний:
	– транспортное средство в снаряженном состоянии без груза;
	– давление в шинах соответствует инструкциям завода-    изготовителя;
	– износ шин в пределах, разрешенных законодательством;
    	движение транспортного средства: транспортное средство,
	приводимое в движение собственным двигателем, должно двигаться прямолинейно по ровной поверхности со скоростью 50 ± 5 км/ч; испытание может также проводиться на соответствующем испытательном стенде при условии обеспечения аналогичной точности.
Описание слайда:
Измерение погрешностей Измерение погрешностей при установке или в ходе эксплуатации должно проводиться при следующих условиях, которые должны рассматриваться как стандартные условия испытаний: – транспортное средство в снаряженном состоянии без груза; – давление в шинах соответствует инструкциям завода- изготовителя; – износ шин в пределах, разрешенных законодательством; движение транспортного средства: транспортное средство, приводимое в движение собственным двигателем, должно двигаться прямолинейно по ровной поверхности со скоростью 50 ± 5 км/ч; испытание может также проводиться на соответствующем испытательном стенде при условии обеспечения аналогичной точности.

Слайд 18





Наложение пломб

	Пломбы накладываются на следующие части:
	а) табличка с данными об установке за исключением тех случаев, когда она установлена таким образом, что ее нельзя снять без уничтожения указанной на ней маркировки;
	b) два конца соединения между самим контрольным устройством и транспортным средством;
	с) непосредственно адаптор и участок его включения в цепь;
	d) переключающий механизм для транспортных средств с двумя или более передаточными числами ведущего моста;
	е) участки, соединяющие адаптор и переключающий механизм с остальной частью контрольного устройства;
	f) корпуса, оговоренные в пункте 7 b) части А главы III.
	
В особых случаях в ходе официального утверждения типа контрольного
устройства может требоваться установка дополнительных пломб, в этом случае в свидетельстве официального утверждения должна производиться запись об установке этих пломб.
Описание слайда:
Наложение пломб Пломбы накладываются на следующие части: а) табличка с данными об установке за исключением тех случаев, когда она установлена таким образом, что ее нельзя снять без уничтожения указанной на ней маркировки; b) два конца соединения между самим контрольным устройством и транспортным средством; с) непосредственно адаптор и участок его включения в цепь; d) переключающий механизм для транспортных средств с двумя или более передаточными числами ведущего моста; е) участки, соединяющие адаптор и переключающий механизм с остальной частью контрольного устройства; f) корпуса, оговоренные в пункте 7 b) части А главы III. В особых случаях в ходе официального утверждения типа контрольного устройства может требоваться установка дополнительных пломб, в этом случае в свидетельстве официального утверждения должна производиться запись об установке этих пломб.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию