🗊Армия лояльных клиентов или Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №1Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №2Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №3Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №4Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №5Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №6Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №7Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №8Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №9Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №10Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №11Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №12Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №13Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №14Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №15Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №16Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №17Армия лояльных клиентов или  Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Армия лояльных клиентов или Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Армия лояльных клиентов
или

Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?
Описание слайда:
Армия лояльных клиентов или Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?

Слайд 2





Кто в Интернете живет?
Описание слайда:
Кто в Интернете живет?

Слайд 3





Кто в Интернете живет?
Описание слайда:
Кто в Интернете живет?

Слайд 4





Задачи интернет-маркетинга
Описание слайда:
Задачи интернет-маркетинга

Слайд 5





Как вам такая конверсия?
Описание слайда:
Как вам такая конверсия?

Слайд 6





Восприятие digital-каналов коммуникации
Описание слайда:
Восприятие digital-каналов коммуникации

Слайд 7





Email маркетинг в цифрах
Поведение подписчиков
56% подписчиков готовы приобрести товары компании 
У 52% подписчиков формируется приятное мнение о компании 
У 48% подписчиков складывается лояльное отношение к торговой компании и ее продукции 
87% опрошенных заявили, что email рассылка – это прекрасный способ узнавать о новых товарах.  
Какие действия предпринимаюn подписчики, когда получают email?
88% опрошенных скачали или распечатали купон на скидку 
79% прошли по содержащейся в письме ссылке 
75% купили товар в интернет-магазине
Описание слайда:
Email маркетинг в цифрах Поведение подписчиков 56% подписчиков готовы приобрести товары компании У 52% подписчиков формируется приятное мнение о компании У 48% подписчиков складывается лояльное отношение к торговой компании и ее продукции 87% опрошенных заявили, что email рассылка – это прекрасный способ узнавать о новых товарах. Какие действия предпринимаюn подписчики, когда получают email? 88% опрошенных скачали или распечатали купон на скидку 79% прошли по содержащейся в письме ссылке 75% купили товар в интернет-магазине

Слайд 8





Пользователи хотят, маркетологи не могут
Более 64% пользователей получают email рассылку. Из них 42,6% сами на нее подписались.
60,5% подписанных приобретали продукты/услуги после получения рассылки.
Наиболее свободно пользователи готовы предоставить такую информацию как имя (94,4%) и электронный адрес (91,7%).
Описание слайда:
Пользователи хотят, маркетологи не могут Более 64% пользователей получают email рассылку. Из них 42,6% сами на нее подписались. 60,5% подписанных приобретали продукты/услуги после получения рассылки. Наиболее свободно пользователи готовы предоставить такую информацию как имя (94,4%) и электронный адрес (91,7%).

Слайд 9





Что же это за «ЧУДО» такое email маркетинг?
Email маркетинг – автоматизированная персонализированная email-рассылка пользователям, которые предварительно подписались на получение информации с целью увеличения лояльности потребителей и роста продаж. 

Преимущества
Таргетинг, персонализация
Измеряемость результата
Высокая конверсия
Низкая стоимость
Максимальная автоматизация процесса

Мифы
Это спам.  См. определение
Email - инструмент из прошлого.  Что вы делаете первым делом, когда включаете компьютер?
Это назойливое средство, которое всем надоело. Сегментируйте получателей и отправляйте только интересную им информацию. Email-маркетинг из рассылки должен превратиться в высококлассный сервис
Описание слайда:
Что же это за «ЧУДО» такое email маркетинг? Email маркетинг – автоматизированная персонализированная email-рассылка пользователям, которые предварительно подписались на получение информации с целью увеличения лояльности потребителей и роста продаж. Преимущества Таргетинг, персонализация Измеряемость результата Высокая конверсия Низкая стоимость Максимальная автоматизация процесса Мифы Это спам. См. определение Email - инструмент из прошлого. Что вы делаете первым делом, когда включаете компьютер? Это назойливое средство, которое всем надоело. Сегментируйте получателей и отправляйте только интересную им информацию. Email-маркетинг из рассылки должен превратиться в высококлассный сервис

Слайд 10





Формирование базы данных
 Только легальные инструменты
 Осознанное согласие получать рассылку
 Удобная система работы с базой данных 

MailerLite:
 форма подписки с уникальным заголовком, описанием, полями и группами подписчиков за 1 минуту
 3 способа добавления формы на веб-сайт и все готово
Описание слайда:
Формирование базы данных Только легальные инструменты Осознанное согласие получать рассылку Удобная система работы с базой данных MailerLite: форма подписки с уникальным заголовком, описанием, полями и группами подписчиков за 1 минуту 3 способа добавления формы на веб-сайт и все готово

Слайд 11





Сегментация подписчиков
 Количество покупок
 Те, кто не купил
 Те, кто не окончил процесс покупки
  История покупок
 Доходы от пользователя
 Соц.-дем. характеристики
 Используемое оборудование
 Реакция на письма компании
 Другие критерии
Описание слайда:
Сегментация подписчиков Количество покупок Те, кто не купил Те, кто не окончил процесс покупки История покупок Доходы от пользователя Соц.-дем. характеристики Используемое оборудование Реакция на письма компании Другие критерии

Слайд 12





Дизайн письма
 Персонализация
 Оптимизация для всех почтовых клиентов
 Продающий текст
 Призыв к действию
 Альтернативные варианты
 Отзывы клиентов
 Промо-коды
 Теги Google Analytics 
MailerLite – самый  простой и удобный редактор дизайна писем.
Описание слайда:
Дизайн письма Персонализация Оптимизация для всех почтовых клиентов Продающий текст Призыв к действию Альтернативные варианты Отзывы клиентов Промо-коды Теги Google Analytics MailerLite – самый простой и удобный редактор дизайна писем.

Слайд 13





Рассылка писем
 Быстрая рассылка
 Отсутствие в «черных списках»
 Рассылка с разных IP-адресов
MailerLite:
 1000 писем в минуту
Ведущие почтовые серверы
Аутентификация: DKIM, SenderID, SPF
Ежедневный мониторинг "черных списков"
Рассылка c разных IP-адресов
Описание слайда:
Рассылка писем Быстрая рассылка Отсутствие в «черных списках» Рассылка с разных IP-адресов MailerLite: 1000 писем в минуту Ведущие почтовые серверы Аутентификация: DKIM, SenderID, SPF Ежедневный мониторинг "черных списков" Рассылка c разных IP-адресов

Слайд 14





Измерение результата
 Сколько  подписчиков открыло письма
 Сколько перешло по ссылкам
 Детальные отчеты по кликам
 Уведомления о возврате, отписке, спаме
MailerLite:
 Наглядность отчетов
  Простота в использовании
 Мгновенная реакция
Описание слайда:
Измерение результата Сколько подписчиков открыло письма Сколько перешло по ссылкам Детальные отчеты по кликам Уведомления о возврате, отписке, спаме MailerLite: Наглядность отчетов Простота в использовании Мгновенная реакция

Слайд 15





«За» и «против» инструментов email маркетинга
Рассылка «своими силами»
 Разработка собственной системы
 Постоянный мониторинг «блэклистов» и реагирование
 Оплата дизайнеру писем
 Вывод: уйма временных и денежных затрат, неуверенность в результате.
Самостоятельная рассылка через специальные серверы
 Ручная настройка
 Оплата серверов
 Сложный интерфейс
 Оплата дизайнеру
Вывод: возможно, при наличии дизайнера и программиста в штате.
Email маркетинг с MailerLite
 Профессиональный дизайн своими руками
 Простой и удобный интерфейс
 Консультации по дизайну, рассылке писем и отчетности
 Высокая доставляемость
 Множество вариантов оплаты
Вывод: лучший инструмент email маркетинга для малого и среднего бизнеса.
Описание слайда:
«За» и «против» инструментов email маркетинга Рассылка «своими силами» Разработка собственной системы Постоянный мониторинг «блэклистов» и реагирование Оплата дизайнеру писем Вывод: уйма временных и денежных затрат, неуверенность в результате. Самостоятельная рассылка через специальные серверы Ручная настройка Оплата серверов Сложный интерфейс Оплата дизайнеру Вывод: возможно, при наличии дизайнера и программиста в штате. Email маркетинг с MailerLite Профессиональный дизайн своими руками Простой и удобный интерфейс Консультации по дизайну, рассылке писем и отчетности Высокая доставляемость Множество вариантов оплаты Вывод: лучший инструмент email маркетинга для малого и среднего бизнеса.

Слайд 16





Успешные примеры
Описание слайда:
Успешные примеры

Слайд 17





Статистика открытия писем с MailerLite
(компании в России и Украине)
* - % открытых писем по отношению к количеству отправленных
** - % переходов по линкам по отношению к количеству открытых писем
Описание слайда:
Статистика открытия писем с MailerLite (компании в России и Украине) * - % открытых писем по отношению к количеству отправленных ** - % переходов по линкам по отношению к количеству открытых писем

Слайд 18





Попробуем?!
Описание слайда:
Попробуем?!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию