🗊Презентация Аттестацианная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Мой край – Сибирская земля»

Нажмите для полного просмотра!
Аттестацианная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Мой край – Сибирская земля», слайд №1Аттестацианная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Мой край – Сибирская земля», слайд №2Аттестацианная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Мой край – Сибирская земля», слайд №3Аттестацианная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Мой край – Сибирская земля», слайд №4Аттестацианная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Мой край – Сибирская земля», слайд №5Аттестацианная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Мой край – Сибирская земля», слайд №6Аттестацианная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Мой край – Сибирская земля», слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестацианная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Мой край – Сибирская земля». Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краеведение – основа патриотизма
 Краеведческая деятельность позволяет ученику познакомиться со своим краем, познать патриотические, духовно-нравственные традиции народа. А это и есть истоки и основа патриотического воспитания..
Описание слайда:
Краеведение – основа патриотизма Краеведческая деятельность позволяет ученику познакомиться со своим краем, познать патриотические, духовно-нравственные традиции народа. А это и есть истоки и основа патриотического воспитания..

Слайд 3





Связь государственного стандарта с краеведческим образованием
Краткая характеристика жанра работы;
Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор;
Цель и задачи работы;
Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности;
Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.);
Методы диагностики образовательного результата;
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.
Описание слайда:
Связь государственного стандарта с краеведческим образованием Краткая характеристика жанра работы; Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор; Цель и задачи работы; Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности; Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.); Методы диагностики образовательного результата; Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.

Слайд 4





Связь государственного стандарта с краеведческим образованием
 Государственный образовательный стандарт                                              (национально-региональный компонент)
     Формирование общеучебных навыков, обеспечение познания особенностей региона, 
      места проживания и 
      создание условий для успешной 
      адаптации в микросреде.
Описание слайда:
Связь государственного стандарта с краеведческим образованием Государственный образовательный стандарт (национально-региональный компонент) Формирование общеучебных навыков, обеспечение познания особенностей региона, места проживания и создание условий для успешной адаптации в микросреде.

Слайд 5





Основные формы работы
внеурочная
Поисковые экспедиции
Поисково-исследовательская деятельность
Туризм
Тематические вечера
Конкурсы
Олимпиады
 Краеведческий уголок
Описание слайда:
Основные формы работы внеурочная Поисковые экспедиции Поисково-исследовательская деятельность Туризм Тематические вечера Конкурсы Олимпиады Краеведческий уголок

Слайд 6





Мотивы включения школьников в исследовательскую деятельность
Описание слайда:
Мотивы включения школьников в исследовательскую деятельность

Слайд 7





В  краеведении  применяю  следующие педагогические технологии:
«технология интерактивного обучения» - обучение, погруженное в общение, основанное на взаимодействии, получении конкретного опыта, осмыслении его и применении на практике; 
«технология проектного обучения» -  создаю условия для реализации умений и компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта; 
«технология развития критического мышления» - целевое назначение которой, в формировании таких гражданских умений и навыков, как  умение вырабатывать своё собственное мнение, осмыслить опыт, логично выстроить цепь доказательств, выразить себя.
Описание слайда:
В краеведении применяю следующие педагогические технологии: «технология интерактивного обучения» - обучение, погруженное в общение, основанное на взаимодействии, получении конкретного опыта, осмыслении его и применении на практике; «технология проектного обучения» - создаю условия для реализации умений и компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта; «технология развития критического мышления» - целевое назначение которой, в формировании таких гражданских умений и навыков, как умение вырабатывать своё собственное мнение, осмыслить опыт, логично выстроить цепь доказательств, выразить себя.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию