🗊Презентация Аттестационная работа. Экологический паспорт учебного кабинета

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Экологический паспорт учебного кабинета, слайд №1Аттестационная работа. Экологический паспорт учебного кабинета, слайд №2Аттестационная работа. Экологический паспорт учебного кабинета, слайд №3Аттестационная работа. Экологический паспорт учебного кабинета, слайд №4Аттестационная работа. Экологический паспорт учебного кабинета, слайд №5Аттестационная работа. Экологический паспорт учебного кабинета, слайд №6Аттестационная работа. Экологический паспорт учебного кабинета, слайд №7Аттестационная работа. Экологический паспорт учебного кабинета, слайд №8Аттестационная работа. Экологический паспорт учебного кабинета, слайд №9Аттестационная работа. Экологический паспорт учебного кабинета, слайд №10Аттестационная работа. Экологический паспорт учебного кабинета, слайд №11Аттестационная работа. Экологический паспорт учебного кабинета, слайд №12Аттестационная работа. Экологический паспорт учебного кабинета, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Экологический паспорт учебного кабинета. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Кармазина Галина Николаевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение - Средняя общеобразовательная школа  села Павловка, Унечского района Брянской области  
на тему «Экологический паспорт учебного кабинета»
Описание слайда:
Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Кармазина Галина Николаевна Муниципальное общеобразовательное учреждение - Средняя общеобразовательная школа села Павловка, Унечского района Брянской области на тему «Экологический паспорт учебного кабинета»

Слайд 2





ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
активизировать внимание учащихся к экологическому состоянию ближайшего окружения;
обобщить и углубить знания о влиянии окружающей среды на здоровье человека;
сформировать умения и навыки, необходимые для изучения и оценки экологического состояния окружающей среды;
продолжить воспитание ответственного отношения к природе и здоровью человека;
мотивировать необходимость деятельности по благоустройству учебных кабинетов.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: активизировать внимание учащихся к экологическому состоянию ближайшего окружения; обобщить и углубить знания о влиянии окружающей среды на здоровье человека; сформировать умения и навыки, необходимые для изучения и оценки экологического состояния окружающей среды; продолжить воспитание ответственного отношения к природе и здоровью человека; мотивировать необходимость деятельности по благоустройству учебных кабинетов.

Слайд 3





МЕТОДЫ :
сбор, изучение, систематизация и анализ литературы по санитарно-гигиеническим нормам помещений;
наблюдение и осуществление контроля над соблюдением санитарно-гигиенических норм в учебных кабинетах;
проведение анкетирования учащихся и учителей школы;
анализ и прогнозирование перспектив работы кабинетов.
Описание слайда:
МЕТОДЫ : сбор, изучение, систематизация и анализ литературы по санитарно-гигиеническим нормам помещений; наблюдение и осуществление контроля над соблюдением санитарно-гигиенических норм в учебных кабинетах; проведение анкетирования учащихся и учителей школы; анализ и прогнозирование перспектив работы кабинетов.

Слайд 4





ЗАДАЧИ :
ЗАДАЧИ :
 определить уровень экологической комфортности в кабинетах;
 вычислить площадь и кубатуру кабинетов;
 установить рациональность использования площади в кабинетах;
 определить температурный и вентиляционный режим в кабинетах;
 определить естественную и искусственную освещенность в кабинетах;
 описать состояние комнатных растений, находящихся в кабинетах
Описание слайда:
ЗАДАЧИ : ЗАДАЧИ : определить уровень экологической комфортности в кабинетах; вычислить площадь и кубатуру кабинетов; установить рациональность использования площади в кабинетах; определить температурный и вентиляционный режим в кабинетах; определить естественную и искусственную освещенность в кабинетах; описать состояние комнатных растений, находящихся в кабинетах

Слайд 5





АНКЕТИРОВАНИЕ 
Анкета:
Какой учебный кабинет на ваш взгляд наиболее уютный в школе?
В каком кабинете вам нравится бывать, работать?
В каком кабинете вам не нравится бывать, работать?
Тест «Тепло - Холодно»
Тепло - «+» эмоции, возникающие при упоминании исследуемого объекта.
Холодно - «-» эмоции, возникающие при упоминании исследуемого объекта.
Описание слайда:
АНКЕТИРОВАНИЕ Анкета: Какой учебный кабинет на ваш взгляд наиболее уютный в школе? В каком кабинете вам нравится бывать, работать? В каком кабинете вам не нравится бывать, работать? Тест «Тепло - Холодно» Тепло - «+» эмоции, возникающие при упоминании исследуемого объекта. Холодно - «-» эмоции, возникающие при упоминании исследуемого объекта.

Слайд 6





Задание 1
Задание 1
Измерить длину, ширину, высоту учебного кабинета, определить его площадь, кубатуру. Рассчитать, какая площадь приходится на одного учащегося. 
Сопоставить полученные результаты с санитарно-гигиеническими нормами, принятыми для школьных помещений.
Задание 2
Опишите расстановку мебели и оборудования в кабинете.
Подумайте, рационально ли используется площадь помещения, что лишнее, загромождающее кабинет необходимо убрать, переставить.
Выясните, всё ли оборудование, необходимое для учебного процесса, есть в кабинете.
Описание слайда:
Задание 1 Задание 1 Измерить длину, ширину, высоту учебного кабинета, определить его площадь, кубатуру. Рассчитать, какая площадь приходится на одного учащегося. Сопоставить полученные результаты с санитарно-гигиеническими нормами, принятыми для школьных помещений. Задание 2 Опишите расстановку мебели и оборудования в кабинете. Подумайте, рационально ли используется площадь помещения, что лишнее, загромождающее кабинет необходимо убрать, переставить. Выясните, всё ли оборудование, необходимое для учебного процесса, есть в кабинете.

Слайд 7





           Задание 3   
Опишите в какой цвет окрашены стены, пол, потолок учебного кабинета, классная доска. 
Задание 4
Определите температуру воздуха в исследуемом учебном кабинете.
Сравните полученные результаты с санитарно-гигиеническими нормами.
Задание 5
Изучите вентиляционный режим учебного кабинета.
Определите общую площадь вентиляционных отверстий и рассчитайте по формуле коэффициент аэрации К А = П/В : П/П, где П/В – площадь всех вентиляционных отверстий, П/П – площадь пола.
Описание слайда:
Задание 3 Опишите в какой цвет окрашены стены, пол, потолок учебного кабинета, классная доска. Задание 4 Определите температуру воздуха в исследуемом учебном кабинете. Сравните полученные результаты с санитарно-гигиеническими нормами. Задание 5 Изучите вентиляционный режим учебного кабинета. Определите общую площадь вентиляционных отверстий и рассчитайте по формуле коэффициент аэрации К А = П/В : П/П, где П/В – площадь всех вентиляционных отверстий, П/П – площадь пола.

Слайд 8





Задание 6
Задание 6
Определите величину естественной освещённости учебного кабинета по формуле: Кс = П/О : П/П, где П/О – площадь окон помещения, П/П – площадь пола.
Задание 7
Посчитайте количество растений в обследуемом учебном кабинете.
Опишите их состояние, ухоженность, размещение. 
Достаточно ли, на ваш взгляд, растений в данном помещении? Какие советы по их размещению вы могли бы дать?
Описание слайда:
Задание 6 Задание 6 Определите величину естественной освещённости учебного кабинета по формуле: Кс = П/О : П/П, где П/О – площадь окон помещения, П/П – площадь пола. Задание 7 Посчитайте количество растений в обследуемом учебном кабинете. Опишите их состояние, ухоженность, размещение. Достаточно ли, на ваш взгляд, растений в данном помещении? Какие советы по их размещению вы могли бы дать?

Слайд 9





Результат анкетирования :
В анкетировании участвовало 50 респондентов.  Более уютными, комфортными по мнению большинства учащихся и учителей являются учебные кабинеты:
химии и физики – 25 голосов
русского языка и литературы – 21 голос
информатики – 17 голосов
спортивный зал – 12 голосов
Кабинеты с менее комфортными условиями:
обж – 20 голосов
географии – 10 голосов
Поэтому объектами исследования были выбраны следующие учебные кабинеты:
Описание слайда:
Результат анкетирования : В анкетировании участвовало 50 респондентов. Более уютными, комфортными по мнению большинства учащихся и учителей являются учебные кабинеты: химии и физики – 25 голосов русского языка и литературы – 21 голос информатики – 17 голосов спортивный зал – 12 голосов Кабинеты с менее комфортными условиями: обж – 20 голосов географии – 10 голосов Поэтому объектами исследования были выбраны следующие учебные кабинеты:

Слайд 10





Кабинет химии и физики
Задание 1
Длина – 11,42 м    
Ширина – 8,5 м
Высота – 3,2 м
Площадь – 97 кв. м / 6 кв. м 1 человека
Объём – 310 куб. м / 18 куб. м на 1 человека
Справка
По санитарно-гигиеническим нормам площадь кабинета должна быть от 2,5 кв. м до 3,3 кв. м, а объём не менее 4 – 5 куб. м
Описание слайда:
Кабинет химии и физики Задание 1 Длина – 11,42 м Ширина – 8,5 м Высота – 3,2 м Площадь – 97 кв. м / 6 кв. м 1 человека Объём – 310 куб. м / 18 куб. м на 1 человека Справка По санитарно-гигиеническим нормам площадь кабинета должна быть от 2,5 кв. м до 3,3 кв. м, а объём не менее 4 – 5 куб. м

Слайд 11





Задание 2
Задание 2
Ученические лабораторные столы в кабинете стоят в 3 ряда. К ним подведена электроэнергия и вода. Демонстрационный стол установлен на подиуме. Имеется вытяжной шкаф. Это соответствует санитарно-гигиеническим нормам. В кабинете имеется всё необходимое оборудование для учебного процесса. Площадь кабинета используется, по нашему мнению рационально.
Задание 3
Стены в кабинете окрашены в голубой цвет
 потолок – в белый 
пол покрыт линолеумом, под цвет дерева
доска тёмно-зеленого цвета 
   Это соответствует санитарно-гигиеническим нормам.
Описание слайда:
Задание 2 Задание 2 Ученические лабораторные столы в кабинете стоят в 3 ряда. К ним подведена электроэнергия и вода. Демонстрационный стол установлен на подиуме. Имеется вытяжной шкаф. Это соответствует санитарно-гигиеническим нормам. В кабинете имеется всё необходимое оборудование для учебного процесса. Площадь кабинета используется, по нашему мнению рационально. Задание 3 Стены в кабинете окрашены в голубой цвет потолок – в белый пол покрыт линолеумом, под цвет дерева доска тёмно-зеленого цвета Это соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

Слайд 12





Задание 4
Температура в учебном кабинете равна  20 градусов Цельсия, что соответствует санитарно-гигиенической норме.
Справка
Температура для учебных помещений не должна быть ниже 18-20 гр. Цельсия. Изменение температуры на 3-4 градуса нежелательно.
Описание слайда:
Задание 4 Температура в учебном кабинете равна 20 градусов Цельсия, что соответствует санитарно-гигиенической норме. Справка Температура для учебных помещений не должна быть ниже 18-20 гр. Цельсия. Изменение температуры на 3-4 градуса нежелательно.

Слайд 13





Рекомендации:
Изменить размещение комнатных растений в кабинете.
Увеличить количество растений с высокой фитонцидной активностью.
Систематически проводить проветривание кабинета.
Описание слайда:
Рекомендации: Изменить размещение комнатных растений в кабинете. Увеличить количество растений с высокой фитонцидной активностью. Систематически проводить проветривание кабинета.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию