🗊Презентация Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство», слайд №1Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство», слайд №2Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство», слайд №3Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство», слайд №4Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство», слайд №5Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство», слайд №6Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство», слайд №7Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство», слайд №8Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство», слайд №9Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство», слайд №10Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство», слайд №11Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство», слайд №12Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство», слайд №13Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство», слайд №14Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ

1.Пояснительнаязаписка………………………….3 - 4
2.Учебно–тематический план………………………..5
3.Планируемые результаты…………………………..6
4.Содержание программы………………………7 - 13
    1.Введение ( 1 час )………………………………..7
    2.Тема 1. Комнатное цветоводство ( 6 часов )……….7 - 9.
    3. Тема 2. Грунтовое цветоводство ( 7 часов )……………9 - 11
    4. Тема 3. Многолетние цветочно – декоративные растения (3 часа ).11 - 13.
5. Литература……………………………………………14
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ 1.Пояснительнаязаписка………………………….3 - 4 2.Учебно–тематический план………………………..5 3.Планируемые результаты…………………………..6 4.Содержание программы………………………7 - 13 1.Введение ( 1 час )………………………………..7 2.Тема 1. Комнатное цветоводство ( 6 часов )……….7 - 9. 3. Тема 2. Грунтовое цветоводство ( 7 часов )……………9 - 11 4. Тема 3. Многолетние цветочно – декоративные растения (3 часа ).11 - 13. 5. Литература……………………………………………14

Слайд 3





Пояснительная записка.
Содержание предмета раскрывает экологическую составляющую биологических знаний на примере анатомо-морфологического материала из раздела “Растения, бактерии, грибы”. В основу создания образовательной программы положен учебный материал биологии с ведущим компонентом научные знания.
   В содержании предусмотрена реальная практико–ориентированная деятельность учащихся по выращиванию растений, выполнение ими декоративного озеленения помещений и улучшения экологического состояния своего окружения.
   В курсе не только формируются новые знания и умения, но и закрепляется учебный материал из предшествующих разделов, тем самым, способствуя развитию понятий на более высоком уровне. Развитие общебиологических понятий позволяет готовить школьников к итоговой аттестации за курс неполной средней школы.
   Существенную роль играет новизна рассматриваемого материала, освоение новых методов исследования, знакомство с широким кругом способов деятельности.
   Структура и содержание курса определяют формы организации занятий: лекции, консультации, практикумы и самостоятельные исследования.
   Программа элективного курса предлагается учащимся 7-х классов общеобразовательных школ. Она направлена на углубление и расширение знаний по биологии, знакомство с методологией научного познания и разными формами познавательной деятельности.  Курс рассчитан на 17 часов.
Описание слайда:
Пояснительная записка. Содержание предмета раскрывает экологическую составляющую биологических знаний на примере анатомо-морфологического материала из раздела “Растения, бактерии, грибы”. В основу создания образовательной программы положен учебный материал биологии с ведущим компонентом научные знания. В содержании предусмотрена реальная практико–ориентированная деятельность учащихся по выращиванию растений, выполнение ими декоративного озеленения помещений и улучшения экологического состояния своего окружения. В курсе не только формируются новые знания и умения, но и закрепляется учебный материал из предшествующих разделов, тем самым, способствуя развитию понятий на более высоком уровне. Развитие общебиологических понятий позволяет готовить школьников к итоговой аттестации за курс неполной средней школы. Существенную роль играет новизна рассматриваемого материала, освоение новых методов исследования, знакомство с широким кругом способов деятельности. Структура и содержание курса определяют формы организации занятий: лекции, консультации, практикумы и самостоятельные исследования. Программа элективного курса предлагается учащимся 7-х классов общеобразовательных школ. Она направлена на углубление и расширение знаний по биологии, знакомство с методологией научного познания и разными формами познавательной деятельности. Курс рассчитан на 17 часов.

Слайд 4





Основной целью элективного курса является:

- повышение уровня изучения биологии;
- формирование первичных навыков научного исследования живой природы, как общего теоретического характера, так и практико-ориентированных изысканий;
- знакомство учащихся с многообразием декоративных растений, значением их в жизни человека.
 
Описание слайда:
Основной целью элективного курса является: - повышение уровня изучения биологии; - формирование первичных навыков научного исследования живой природы, как общего теоретического характера, так и практико-ориентированных изысканий; - знакомство учащихся с многообразием декоративных растений, значением их в жизни человека.  

Слайд 5





Задачи курса:

1. Образовательные:  
- раскрытие и углубление ведущих понятий: расположение, классификация и другие;
- расширение кругозора, что является необходимым для любого культурного человека.
 
2. Развивающие:
- развитие навыков при уходе за комнатными растениями, при составлении и систематизации биологических коллекций и гербариев, а так же навыки работы с микроскопом;
- развитие навыков общения и коммуникации;
- развитие творческих способностей ребёнка; 
- освоение учащимися способов размножения и выращивания декоративных растений и отдельных видов; 
- создание условий для творческой самореализации и саморазвития школьников.
 
3. Воспитательные: воспитывать:
- интерес к миру декоративных растений;
- ответственное отношение к порученному делу;
- бережное отношение и любовь к природе. 
- в процессе изучения декоративных растений способствовать формированию у учащихся эстетического, ответственного, экологически грамотного отношения к природе, обществу.
Описание слайда:
Задачи курса: 1. Образовательные: - раскрытие и углубление ведущих понятий: расположение, классификация и другие; - расширение кругозора, что является необходимым для любого культурного человека.   2. Развивающие: - развитие навыков при уходе за комнатными растениями, при составлении и систематизации биологических коллекций и гербариев, а так же навыки работы с микроскопом; - развитие навыков общения и коммуникации; - развитие творческих способностей ребёнка; - освоение учащимися способов размножения и выращивания декоративных растений и отдельных видов; - создание условий для творческой самореализации и саморазвития школьников.   3. Воспитательные: воспитывать: - интерес к миру декоративных растений; - ответственное отношение к порученному делу; - бережное отношение и любовь к природе. - в процессе изучения декоративных растений способствовать формированию у учащихся эстетического, ответственного, экологически грамотного отношения к природе, обществу.

Слайд 6





Условия реализации программы

- Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, 12 – 13 лет (7 класс, можно в 6 классе).
- продолжительность образовательного процесса 3 и 4 четверти.
- Количество часов – 0,5 часа в неделю (1 час в неделю во втором полугодии).
Описание слайда:
Условия реализации программы - Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, 12 – 13 лет (7 класс, можно в 6 классе). - продолжительность образовательного процесса 3 и 4 четверти. - Количество часов – 0,5 часа в неделю (1 час в неделю во втором полугодии).

Слайд 7





Формы и методы, используемые в работе по программе

1. Словесно – иллюстративные методы: рассказ, беседа, дискуссия, работа с биологической литературой.
2. Репродуктивные методы: воспроизведение полученных знаний во время выступления.
3. Частично – поисковые методы: при систематизации коллекционного материала.
4. Исследовательские методы: при работе с микроскопом.
Наглядность: просмотр компьютерных презентаций, биологических коллекций, плакатов, иллюстраций.
Описание слайда:
Формы и методы, используемые в работе по программе 1. Словесно – иллюстративные методы: рассказ, беседа, дискуссия, работа с биологической литературой. 2. Репродуктивные методы: воспроизведение полученных знаний во время выступления. 3. Частично – поисковые методы: при систематизации коллекционного материала. 4. Исследовательские методы: при работе с микроскопом. Наглядность: просмотр компьютерных презентаций, биологических коллекций, плакатов, иллюстраций.

Слайд 8





Учебно – тематический план
Описание слайда:
Учебно – тематический план

Слайд 9





Планируемые результаты.

В ходе учебного процесса школьники должны достигнуть следующих результатов: 
- осознать ценность и неповторимость растений; 
- освоить способы размножения, выращивания, размещения; 
- овладеть навыками научного исследования; 
- защита исследования или практических работ.
Описание слайда:
Планируемые результаты. В ходе учебного процесса школьники должны достигнуть следующих результатов: - осознать ценность и неповторимость растений; - освоить способы размножения, выращивания, размещения; - овладеть навыками научного исследования; - защита исследования или практических работ.

Слайд 10





Содержание программы

  Декоративные растения, помимо красивого внешнего вида, обладают ещё рядом других качеств, необходимых для работы в условиях школы: возможностью выращивания на самых малых площадях, доступностью проведения наблюдений за ростом и развитием в течение круглого года, быстротой получения ряда результатов опытов, возможностью демонстрации живых растений на уроках биологии в зимний и ранне – весенний периоды.
   Опыт ряда школ показал: правильно поставленная работа учащихся с декоративными растениями помогает им закрепить свои знания по многим вопросам курса ботаники, понять связь растений с внешней средой, а так же полюбить растения и окружающую природу.
Описание слайда:
Содержание программы   Декоративные растения, помимо красивого внешнего вида, обладают ещё рядом других качеств, необходимых для работы в условиях школы: возможностью выращивания на самых малых площадях, доступностью проведения наблюдений за ростом и развитием в течение круглого года, быстротой получения ряда результатов опытов, возможностью демонстрации живых растений на уроках биологии в зимний и ранне – весенний периоды. Опыт ряда школ показал: правильно поставленная работа учащихся с декоративными растениями помогает им закрепить свои знания по многим вопросам курса ботаники, понять связь растений с внешней средой, а так же полюбить растения и окружающую природу.

Слайд 11





1. Введение. ( 1 час )
Значение зелёных насаждений в жизни человека и в народном хозяйстве нашей страны.
 
Описание слайда:
1. Введение. ( 1 час ) Значение зелёных насаждений в жизни человека и в народном хозяйстве нашей страны.  

Слайд 12





Тема 1. Комнатное цветоводство ( 6 часов )

1. Комнатное цветоводство.
   1. Значение комнатных растений для внутреннего озеленения зданий и создания наилучших гигиенических условий в помещении.
   2.  Знакомство с комнатными растениями: название, внешний вид (стебель, листья, цветы), биологические особенности в зависимости от их родины (примеры растений пустынь, тропических лесов, степей и болот).
   3. Растения, рекомендуемые для школ и для проведения опытной работы, - аспидистра, алое – столетник, аспарагусы, бегония Рекс, драцена, иглица, хлорофитум, традесканция, туя, примула, герань, фуксия и кактусы.
 
Описание слайда:
Тема 1. Комнатное цветоводство ( 6 часов ) 1. Комнатное цветоводство. 1. Значение комнатных растений для внутреннего озеленения зданий и создания наилучших гигиенических условий в помещении. 2. Знакомство с комнатными растениями: название, внешний вид (стебель, листья, цветы), биологические особенности в зависимости от их родины (примеры растений пустынь, тропических лесов, степей и болот). 3. Растения, рекомендуемые для школ и для проведения опытной работы, - аспидистра, алое – столетник, аспарагусы, бегония Рекс, драцена, иглица, хлорофитум, традесканция, туя, примула, герань, фуксия и кактусы.  

Слайд 13


Аттестационная работа. Элективный курс «Декоративное цветоводство», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





3. Питание и подкормка комнатных растений. 
3. Питание и подкормка комнатных растений. 
   1. Питание растений из почвы и воздуха. 
   2. Питательные вещества, необходимые для правильного роста и развития комнатных растений (удобрения минеральные и органичческие, органо – минеральные и микроудобрения).
   3. Подкормка как добавочное питание для лучшего роста и развития растений. Виды подкормок: корневая и внекорневая. 
  4. Приготовление растворов ддля подкормок (птичий помёт, коровяк, минеральные соли).
  5. Сроки подкормки в течение вегетационного периода. 
  6. Правила подкормки вечнозелёных и цветущих растений.
Практическая работа 2. 
   1.Знакомство с удобрениями.
   2. Приготовление растворов для подкормки, проведение подкормок.
Описание слайда:
3. Питание и подкормка комнатных растений. 3. Питание и подкормка комнатных растений. 1. Питание растений из почвы и воздуха. 2. Питательные вещества, необходимые для правильного роста и развития комнатных растений (удобрения минеральные и органичческие, органо – минеральные и микроудобрения). 3. Подкормка как добавочное питание для лучшего роста и развития растений. Виды подкормок: корневая и внекорневая. 4. Приготовление растворов ддля подкормок (птичий помёт, коровяк, минеральные соли). 5. Сроки подкормки в течение вегетационного периода. 6. Правила подкормки вечнозелёных и цветущих растений. Практическая работа 2. 1.Знакомство с удобрениями. 2. Приготовление растворов для подкормки, проведение подкормок.

Слайд 15





Литература:

1. Г.К. Тавлинова. Цветы в комнате и на балконе.
2. Дж. Куртьер. Энциклопедия комнатного цветоводства.
3. Ян Ван дер Неер. Всё о комнатных цветах.
4. Н.В.Жуковская, В.П.Николаенко. Выращивание цветов для себя и на продажу.
5. Н.Бабина. Д.Бабин. Приусадебные цветы.
6. М.В.Цветкова. Энциклопедия комнатного цветоводства.
7. В. Антонов. Цветы в вашем доме.
8. А.В.Юрченко. Цветы у вашего дома. 
 
Описание слайда:
Литература: 1. Г.К. Тавлинова. Цветы в комнате и на балконе. 2. Дж. Куртьер. Энциклопедия комнатного цветоводства. 3. Ян Ван дер Неер. Всё о комнатных цветах. 4. Н.В.Жуковская, В.П.Николаенко. Выращивание цветов для себя и на продажу. 5. Н.Бабина. Д.Бабин. Приусадебные цветы. 6. М.В.Цветкова. Энциклопедия комнатного цветоводства. 7. В. Антонов. Цветы в вашем доме. 8. А.В.Юрченко. Цветы у вашего дома.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию