🗊Презентация Аттестационная работа. Энергосбережение в школе

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №1Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №2Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №3Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №4Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №5Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №6Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №7Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №8Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №9Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №10Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №11Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №12Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №13Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №14Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №15Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №16Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №17Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №18Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №19Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №20Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Энергосбережение в школе. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2


Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Актуальность 
В ст. 24 Федерального закона Российской Федерации сказано, что "начиная с 1 января 2010 года бюджетное учреждение обязано обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента.»
Описание слайда:
Актуальность В ст. 24 Федерального закона Российской Федерации сказано, что "начиная с 1 января 2010 года бюджетное учреждение обязано обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента.»

Слайд 4





Цель работы: выявить пути снижения потребление электроэнергии  в школе без привлечения дополнительных денежных средств.  

Задачи:  
познакомиться с различными технологиями энергосбережения;
проанализировать потребление электричества в школе, причины потерь электроэнергии;
провести анкетирование среди  учащихся школы;
найти пути снижения потребления электроэнергии и провести расчёты затраченной электроэнергии;  
провести эксперимент по экономии электроэнергии  путём её бережного использования;
оценить эффективность внедрения энергосберегающих мероприятий.
Описание слайда:
Цель работы: выявить пути снижения потребление электроэнергии в школе без привлечения дополнительных денежных средств. Задачи: познакомиться с различными технологиями энергосбережения; проанализировать потребление электричества в школе, причины потерь электроэнергии; провести анкетирование среди учащихся школы; найти пути снижения потребления электроэнергии и провести расчёты затраченной электроэнергии; провести эксперимент по экономии электроэнергии путём её бережного использования; оценить эффективность внедрения энергосберегающих мероприятий.

Слайд 5





Предмет исследования: энергосбережение.
Предмет исследования: энергосбережение.
Объект исследования: МБОУ СОШ №2.
Гипотеза: если рационально использовать освещение,  дополнительные энергосберегающие меры, то  можно добиться экономии электроэнергии в школе.
Методы: 
Теоретические методы: поисковый;  аналитического анализа. 
Эмпирические методы: измерение, сравнение,  анкетирование, беседа.
Описание слайда:
Предмет исследования: энергосбережение. Предмет исследования: энергосбережение. Объект исследования: МБОУ СОШ №2. Гипотеза: если рационально использовать освещение, дополнительные энергосберегающие меры, то можно добиться экономии электроэнергии в школе. Методы: Теоретические методы: поисковый; аналитического анализа. Эмпирические методы: измерение, сравнение, анкетирование, беседа.

Слайд 6





      В школе экономия электроэнергии может осуществляться несколькими способами:
      В школе экономия электроэнергии может осуществляться несколькими способами:
Рациональное использование электроэнергии 
Использование дополнительных способов  экономии.
   Оба этих способа были опробованы
Описание слайда:
В школе экономия электроэнергии может осуществляться несколькими способами: В школе экономия электроэнергии может осуществляться несколькими способами: Рациональное использование электроэнергии Использование дополнительных способов экономии. Оба этих способа были опробованы

Слайд 7





Потребление  электроэнергии в школе
Описание слайда:
Потребление электроэнергии в школе

Слайд 8


Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Неделя энергосбережения 
в школе
Цели: 
Расширение кругозора учащихся в области энергосбережения и альтернативных источников энергии; 
Формирование экологического сознания школьников и родителей; уменьшение количества затрачиваемой в школе электроэнергии; 
Привлечение внимания к экологическим проблемам, связанным с производством энергии; 
Пропаганда идеи энергосбережения
 
Описание слайда:
Неделя энергосбережения в школе Цели: Расширение кругозора учащихся в области энергосбережения и альтернативных источников энергии; Формирование экологического сознания школьников и родителей; уменьшение количества затрачиваемой в школе электроэнергии; Привлечение внимания к экологическим проблемам, связанным с производством энергии; Пропаганда идеи энергосбережения  

Слайд 10





Неделя энергосбережения 
в школе
Задачи:
провести анкетирование в своей школе по проблеме энергосбережения, сделать выводы; 
найти информацию об экологических проблемах, связанных с производством электроэнергии, познакомить с ней участников проекта; 
найти информацию о способах экономии энергии в быту, познакомить с ней участников проекта; 
организовать в школе праздник энергосбережения (в любой форме); 
развесить по школе предупреждающие таблички о необходимости беречь энергию; 
организовать конкурс плакатов  и презентаций по энергосбережению;
проведение инструктажей по соблюдению режима энергосбережения
разработать информационные ресурсы по энергосбережению: памятки, плакатные листы,
Описание слайда:
Неделя энергосбережения в школе Задачи: провести анкетирование в своей школе по проблеме энергосбережения, сделать выводы; найти информацию об экологических проблемах, связанных с производством электроэнергии, познакомить с ней участников проекта; найти информацию о способах экономии энергии в быту, познакомить с ней участников проекта; организовать в школе праздник энергосбережения (в любой форме); развесить по школе предупреждающие таблички о необходимости беречь энергию; организовать конкурс плакатов и презентаций по энергосбережению; проведение инструктажей по соблюдению режима энергосбережения разработать информационные ресурсы по энергосбережению: памятки, плакатные листы,

Слайд 11





Результаты
 анкетирования учащихся
Описание слайда:
Результаты анкетирования учащихся

Слайд 12





Результаты
 анкетирования учащихся
Описание слайда:
Результаты анкетирования учащихся

Слайд 13


Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Результаты тестирования
Описание слайда:
Результаты тестирования

Слайд 15





Потребление электроэнергии 
в школе с 05.03.2012 по 19.03.2012
Описание слайда:
Потребление электроэнергии в школе с 05.03.2012 по 19.03.2012

Слайд 16


Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Дополнительные пути экономии
       Чтобы сэкономить свет нужно стараться чаще использовать естественное освещение.
1. Исследование расхода электроэнергии по месяцам в период перехода на летнее время 
2. Исследование путей увеличения освещенности кабинетов
Описание слайда:
Дополнительные пути экономии Чтобы сэкономить свет нужно стараться чаще использовать естественное освещение. 1. Исследование расхода электроэнергии по месяцам в период перехода на летнее время 2. Исследование путей увеличения освещенности кабинетов

Слайд 18


Аттестационная работа. Энергосбережение в школе, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Результаты измерения освещенности в кабинетах физики и информатики
Описание слайда:
Результаты измерения освещенности в кабинетах физики и информатики

Слайд 20





Выводы
           Для того чтобы эффективно экономить электроэнергию в школе необходимо следовать следующим правилам:
Выполнять разъяснительную  работу  среди учителей, учащихся, направленную  на  воспитание чувства  экономии  и  бережливости  при  использовании электроэнергии. Выключать освещение на этажах во время занятий и в кабинетах во время перемен. Такое  бережное  расходование  электричества  может  принести  до 10% экономии.
Выключать электроприборы, когда они не нужны. Использовать режим электросбережения компьютера.
Стараться чаще использовать естественное освещение, при этом необходимо не забывать регулярно мыть защитные чехлы электроламп, заменить тюли на жалюзи.
Описание слайда:
Выводы Для того чтобы эффективно экономить электроэнергию в школе необходимо следовать следующим правилам: Выполнять разъяснительную работу среди учителей, учащихся, направленную на воспитание чувства экономии и бережливости при использовании электроэнергии. Выключать освещение на этажах во время занятий и в кабинетах во время перемен. Такое бережное расходование электричества может принести до 10% экономии. Выключать электроприборы, когда они не нужны. Использовать режим электросбережения компьютера. Стараться чаще использовать естественное освещение, при этом необходимо не забывать регулярно мыть защитные чехлы электроламп, заменить тюли на жалюзи.

Слайд 21





        Будьте  осторожны  с мелкими  расходами: самая  небольшая  течь  может  потопить  большой корабль.
        Будьте  осторожны  с мелкими  расходами: самая  небольшая  течь  может  потопить  большой корабль.
Бенджамин Франклин
Описание слайда:
Будьте осторожны с мелкими расходами: самая небольшая течь может потопить большой корабль. Будьте осторожны с мелкими расходами: самая небольшая течь может потопить большой корабль. Бенджамин Франклин



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию