🗊Презентация Аттестационная работа. Физика. Домашняя лаборатория. 7 класс

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Физика. Домашняя лаборатория. 7 класс, слайд №1Аттестационная работа. Физика. Домашняя лаборатория. 7 класс, слайд №2Аттестационная работа. Физика. Домашняя лаборатория. 7 класс, слайд №3Аттестационная работа. Физика. Домашняя лаборатория. 7 класс, слайд №4Аттестационная работа. Физика. Домашняя лаборатория. 7 класс, слайд №5Аттестационная работа. Физика. Домашняя лаборатория. 7 класс, слайд №6Аттестационная работа. Физика. Домашняя лаборатория. 7 класс, слайд №7Аттестационная работа. Физика. Домашняя лаборатория. 7 класс, слайд №8Аттестационная работа. Физика. Домашняя лаборатория. 7 класс, слайд №9Аттестационная работа. Физика. Домашняя лаборатория. 7 класс, слайд №10Аттестационная работа. Физика. Домашняя лаборатория. 7 класс, слайд №11Аттестационная работа. Физика. Домашняя лаборатория. 7 класс, слайд №12Аттестационная работа. Физика. Домашняя лаборатория. 7 класс, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Физика. Домашняя лаборатория. 7 класс. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





     Основная образовательная программа МБОУ «Школа №71» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры учащихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
     Основная образовательная программа МБОУ «Школа №71» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры учащихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Описание слайда:
Основная образовательная программа МБОУ «Школа №71» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры учащихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса. Основная образовательная программа МБОУ «Школа №71» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры учащихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Слайд 3





        
        
          В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся основная образовательная программа НОО, ООО предусматривает внеурочную деятельность.
    
         Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ основного общего образования.
Описание слайда:
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся основная образовательная программа НОО, ООО предусматривает внеурочную деятельность. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ основного общего образования.

Слайд 4





   Внеурочная деятельность – это «лазейка» для учителя физики, т.к. количество времени, выделяемое учебным планом для уроков физики ограниченно, содержание программ практически не изменилось, в отличии от требований к деятельности учащихся, а часы, которые выделяются в рамках внеурочной деятельности и правильно подобранные программы дают возможность выполнить требования стандарта.
   Внеурочная деятельность – это «лазейка» для учителя физики, т.к. количество времени, выделяемое учебным планом для уроков физики ограниченно, содержание программ практически не изменилось, в отличии от требований к деятельности учащихся, а часы, которые выделяются в рамках внеурочной деятельности и правильно подобранные программы дают возможность выполнить требования стандарта.
Описание слайда:
Внеурочная деятельность – это «лазейка» для учителя физики, т.к. количество времени, выделяемое учебным планом для уроков физики ограниченно, содержание программ практически не изменилось, в отличии от требований к деятельности учащихся, а часы, которые выделяются в рамках внеурочной деятельности и правильно подобранные программы дают возможность выполнить требования стандарта. Внеурочная деятельность – это «лазейка» для учителя физики, т.к. количество времени, выделяемое учебным планом для уроков физики ограниченно, содержание программ практически не изменилось, в отличии от требований к деятельности учащихся, а часы, которые выделяются в рамках внеурочной деятельности и правильно подобранные программы дают возможность выполнить требования стандарта.

Слайд 5





   
   
       Целью данной программы является привлечение с помощью проводимых исследовательских работ, решения физических задач внимания обучающихся к возможности расширения их "круга общения" с физическими приборами, сделать процесс формирования экспериментальных навыков более эффективным.
Описание слайда:
Целью данной программы является привлечение с помощью проводимых исследовательских работ, решения физических задач внимания обучающихся к возможности расширения их "круга общения" с физическими приборами, сделать процесс формирования экспериментальных навыков более эффективным.

Слайд 6





Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач: 
Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач: 
     Создать условия для формирования умений проводить наблюдения,  планировать и выполнять эксперименты,  выдвигать гипотезы, строить логические умозаключения.
     расширить и углубить знания учащихся. 
     развить интерес и способность к самоорганизации, готовность к сотрудничеству, активность и самостоятельность, умение вести диалог. 
      создать условия для развития творческого потенциала каждого ученика.
Описание слайда:
Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач: Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:  Создать условия для формирования умений проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы, строить логические умозаключения.  расширить и углубить знания учащихся.  развить интерес и способность к самоорганизации, готовность к сотрудничеству, активность и самостоятельность, умение вести диалог.  создать условия для развития творческого потенциала каждого ученика.

Слайд 7





    Актуальность. К сожалению, к сегодняшнему дню  ярко выражен дефицит практической направленности физического образования, вследствие чего уменьшается интерес учащихся к изучению физики как предмета. 
    Актуальность. К сожалению, к сегодняшнему дню  ярко выражен дефицит практической направленности физического образования, вследствие чего уменьшается интерес учащихся к изучению физики как предмета. 
     Новизна. Курс выстроен таким образом, что ученик, его посещающий, практически сразу будет самостоятельно выполнять эксперименты и практические работы, заниматься начальным моделированием физических процессов. 
    Значимость. Введение данного курса способствует созданию условий для морально - психологической готовности подростков к профессиональному самоопределению уже к моменту введения предпрофильной подготовки (к 9 классу).
Описание слайда:
Актуальность. К сожалению, к сегодняшнему дню ярко выражен дефицит практической направленности физического образования, вследствие чего уменьшается интерес учащихся к изучению физики как предмета. Актуальность. К сожалению, к сегодняшнему дню ярко выражен дефицит практической направленности физического образования, вследствие чего уменьшается интерес учащихся к изучению физики как предмета. Новизна. Курс выстроен таким образом, что ученик, его посещающий, практически сразу будет самостоятельно выполнять эксперименты и практические работы, заниматься начальным моделированием физических процессов. Значимость. Введение данного курса способствует созданию условий для морально - психологической готовности подростков к профессиональному самоопределению уже к моменту введения предпрофильной подготовки (к 9 классу).

Слайд 8





        В своей работе я применяю следующие формы исследовательской/проектной деятельности:
        В своей работе я применяю следующие формы исследовательской/проектной деятельности:
учебный эксперимент, который позволяет организовать освоение таких элементов исследовательской деятельности, как планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов; 
 домашнее задание исследовательского характера может сочетать в себе разнообразные виды, причем позволяет провести учебное исследование, достаточно протяженное во времени. 
коллективное обсуждение промежуточных и итоговых результатов этой работы, организацию круглых столов, дискуссий, дебатов, интеллектуальных игр, публичных защит, конференций.
Описание слайда:
В своей работе я применяю следующие формы исследовательской/проектной деятельности: В своей работе я применяю следующие формы исследовательской/проектной деятельности: учебный эксперимент, который позволяет организовать освоение таких элементов исследовательской деятельности, как планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов; домашнее задание исследовательского характера может сочетать в себе разнообразные виды, причем позволяет провести учебное исследование, достаточно протяженное во времени. коллективное обсуждение промежуточных и итоговых результатов этой работы, организацию круглых столов, дискуссий, дебатов, интеллектуальных игр, публичных защит, конференций.

Слайд 9





Учащиеся при выполнении домашних экспериментальных работ используют пластмассовые бутылки, воздушные шарики, пластилин, пробковый материал, монеты, медицинские шприцы и т.д.
Учащиеся при выполнении домашних экспериментальных работ используют пластмассовые бутылки, воздушные шарики, пластилин, пробковый материал, монеты, медицинские шприцы и т.д.
       Например: с помощью мерного стаканчика для лекарств определить объем кружки. Результат измерений выразить в мл, л, м3 .
     Или и помощью линейки измеряют плечи рычагов ножниц, гаечного ключа, водопроводного крана. Определяют выигрыш в силе данных простых механизмов.
Описание слайда:
Учащиеся при выполнении домашних экспериментальных работ используют пластмассовые бутылки, воздушные шарики, пластилин, пробковый материал, монеты, медицинские шприцы и т.д. Учащиеся при выполнении домашних экспериментальных работ используют пластмассовые бутылки, воздушные шарики, пластилин, пробковый материал, монеты, медицинские шприцы и т.д. Например: с помощью мерного стаканчика для лекарств определить объем кружки. Результат измерений выразить в мл, л, м3 . Или и помощью линейки измеряют плечи рычагов ножниц, гаечного ключа, водопроводного крана. Определяют выигрыш в силе данных простых механизмов.

Слайд 10





А также учащиеся конструируют и используют  в работе самодельные приборы.
А также учащиеся конструируют и используют  в работе самодельные приборы.
     Например: изготовление рычажных весов. Сконструировать и проградуировать динамометр.
На помощь учащимся приходят приборы, выпускаемые промышленностью. Такие задания формируют у них умение практического характера.
     Например: рассмотреть устройство бытовых пружинных весов. Определить предел измерения и цену деления прибора. Полученные значения выразить в Ньютонах.
Описание слайда:
А также учащиеся конструируют и используют в работе самодельные приборы. А также учащиеся конструируют и используют в работе самодельные приборы. Например: изготовление рычажных весов. Сконструировать и проградуировать динамометр. На помощь учащимся приходят приборы, выпускаемые промышленностью. Такие задания формируют у них умение практического характера. Например: рассмотреть устройство бытовых пружинных весов. Определить предел измерения и цену деления прибора. Полученные значения выразить в Ньютонах.

Слайд 11





Формы представления результатов обучающихся по освоению внеурочной деятельности: 
Формы представления результатов обучающихся по освоению внеурочной деятельности: 

— выставка проектов, презентаций; 
— демонстрация эксперимента на фестивале экспериментов; 
— научно-исследовательская (проектная) работа для участия фестивале.
Описание слайда:
Формы представления результатов обучающихся по освоению внеурочной деятельности: Формы представления результатов обучающихся по освоению внеурочной деятельности: — выставка проектов, презентаций; — демонстрация эксперимента на фестивале экспериментов; — научно-исследовательская (проектная) работа для участия фестивале.

Слайд 12


Аттестационная работа. Физика. Домашняя лаборатория. 7 класс, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





   Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности для меня это:
   Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности для меня это:
   применение педагогических приёмов, обеспечивающих самостоятельность обучающегося в процессе работы, и контроль за соблюдением этапов деятельности; 
   поддержка научного уровня, ориентированности на результат и инновационной направленности исследований и проектных работ; 
    обучение приёмам и методам учебно-исследовательской и проектной деятельности, творческого поиска и работы с информацией; разработка банка заданий, проблем и тем для обеспечения многообразия видов деятельности; 
     владение методами организации учебного и проектного сотрудничества, повышение индивидуальной деятельности отдельных учащихся.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности для меня это: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности для меня это: применение педагогических приёмов, обеспечивающих самостоятельность обучающегося в процессе работы, и контроль за соблюдением этапов деятельности; поддержка научного уровня, ориентированности на результат и инновационной направленности исследований и проектных работ; обучение приёмам и методам учебно-исследовательской и проектной деятельности, творческого поиска и работы с информацией; разработка банка заданий, проблем и тем для обеспечения многообразия видов деятельности; владение методами организации учебного и проектного сотрудничества, повышение индивидуальной деятельности отдельных учащихся.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию