🗊Презентация Аттестационная работа. Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин физической активности

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин физической активности, слайд №1Аттестационная работа. Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин физической активности, слайд №2Аттестационная работа. Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин физической активности, слайд №3Аттестационная работа. Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин физической активности, слайд №4Аттестационная работа. Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин физической активности, слайд №5Аттестационная работа. Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин физической активности, слайд №6Аттестационная работа. Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин физической активности, слайд №7Аттестационная работа. Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин физической активности, слайд №8Аттестационная работа. Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин физической активности, слайд №9Аттестационная работа. Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин физической активности, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин физической активности. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа 
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность, как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Пашкова Лидия Михайловна, 
ФГБОУВО «Кубанский государственный университет», филиал в г. Славянск-на-Кубани.
доцент, кандидат медицинских наук, 
доцент кафедры физической культуры и естественно-биологических дисциплин филиала 
На тему: 
«Гендерный анализ в мотивационном проекте формирования универсальных учебных действий в процессе занятий физической активностью 
девушек 14-16-18 лет»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность, как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Пашкова Лидия Михайловна, ФГБОУВО «Кубанский государственный университет», филиал в г. Славянск-на-Кубани. доцент, кандидат медицинских наук, доцент кафедры физической культуры и естественно-биологических дисциплин филиала На тему: «Гендерный анализ в мотивационном проекте формирования универсальных учебных действий в процессе занятий физической активностью девушек 14-16-18 лет»

Слайд 2





Итоговая аттестационная работа

   Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин в процессе занятий физической активностью является весьма актуальным в системе педагогического образования. Он позволяет определить и сравнить, каким образом генетически обусловленные факторы влияют на возможности женского организма при выполнении различного вида нагрузок и представляет собой интегральный компонент мотивационной направленности.
Описание слайда:
Итоговая аттестационная работа Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин в процессе занятий физической активностью является весьма актуальным в системе педагогического образования. Он позволяет определить и сравнить, каким образом генетически обусловленные факторы влияют на возможности женского организма при выполнении различного вида нагрузок и представляет собой интегральный компонент мотивационной направленности.

Слайд 3





Цель исследования – формирование универсальных учебных в результате изучения проекта физической активности девушек 14-16-18 лет в корреляции с генетически обусловленными фазами овариально-менструального цикла (ОМЦ). 
Цель исследования – формирование универсальных учебных в результате изучения проекта физической активности девушек 14-16-18 лет в корреляции с генетически обусловленными фазами овариально-менструального цикла (ОМЦ). 
Задачи исследования: 
	1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.
	2. Формирование проекта универсальных учебных действий для девушек 14-16-18 лет в корреляции с генетически обусловленными фазами ОМЦ.
Описание слайда:
Цель исследования – формирование универсальных учебных в результате изучения проекта физической активности девушек 14-16-18 лет в корреляции с генетически обусловленными фазами овариально-менструального цикла (ОМЦ). Цель исследования – формирование универсальных учебных в результате изучения проекта физической активности девушек 14-16-18 лет в корреляции с генетически обусловленными фазами овариально-менструального цикла (ОМЦ). Задачи исследования: 1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования. 2. Формирование проекта универсальных учебных действий для девушек 14-16-18 лет в корреляции с генетически обусловленными фазами ОМЦ.

Слайд 4





Модель допустимой физической работоспособности девушек 14-16-18 лет в зависимости от фаз ОМЦ.
Описание слайда:
Модель допустимой физической работоспособности девушек 14-16-18 лет в зависимости от фаз ОМЦ.

Слайд 5





Структура исследования. 
Структура исследования. 
	В процессе педагогического эксперимента экспериментальная группа девушек 14-16-18 лет ознакомлена с генетически обусловленными возможностями выполнения физических нагрузок в зависимости от фаз ОМЦ.
	В процессе эксперимента все девушки в дневниках самоконтроля в начале занятий в плане учебной программы по физической культуре отмечали свою фазу ОМЦ.
Описание слайда:
Структура исследования. Структура исследования. В процессе педагогического эксперимента экспериментальная группа девушек 14-16-18 лет ознакомлена с генетически обусловленными возможностями выполнения физических нагрузок в зависимости от фаз ОМЦ. В процессе эксперимента все девушки в дневниках самоконтроля в начале занятий в плане учебной программы по физической культуре отмечали свою фазу ОМЦ.

Слайд 6





	В соответствии с проектом в течение 10 дней второй фазы и 14 дней четвертой фазы физическая активность выполнялась девушками даже с ударными соревновательными нагрузками и составляла от 31% до 35 % общей физической нагрузки. 
	В соответствии с проектом в течение 10 дней второй фазы и 14 дней четвертой фазы физическая активность выполнялась девушками даже с ударными соревновательными нагрузками и составляла от 31% до 35 % общей физической нагрузки.
Описание слайда:
В соответствии с проектом в течение 10 дней второй фазы и 14 дней четвертой фазы физическая активность выполнялась девушками даже с ударными соревновательными нагрузками и составляла от 31% до 35 % общей физической нагрузки. В соответствии с проектом в течение 10 дней второй фазы и 14 дней четвертой фазы физическая активность выполнялась девушками даже с ударными соревновательными нагрузками и составляла от 31% до 35 % общей физической нагрузки.

Слайд 7


Аттестационная работа. Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин физической активности, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Таким образом: 
Таким образом: 
	Целенаправленное формирование универсальных учебных действий в процессе выполнения проекта о генетически обусловленных возможностях физической активности девушек 14-16-18 лет в зависимости от фаз ОМЦ и интегральное программирование объемов физической нагрузки является условием осознания и осмысления экспериментальной группой девушек универсальных учебных действий для выполнения любых видов нагрузок в процессе онтогенеза.
Описание слайда:
Таким образом: Таким образом: Целенаправленное формирование универсальных учебных действий в процессе выполнения проекта о генетически обусловленных возможностях физической активности девушек 14-16-18 лет в зависимости от фаз ОМЦ и интегральное программирование объемов физической нагрузки является условием осознания и осмысления экспериментальной группой девушек универсальных учебных действий для выполнения любых видов нагрузок в процессе онтогенеза.

Слайд 9


Аттестационная работа. Гендерный анализ как процесс различного воздействия на организм женщин физической активности, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию