🗊Презентация Аттестационная работа. Использование проектно - исследовательской деятельности на уроках физики

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Использование проектно - исследовательской деятельности на уроках физики, слайд №1Аттестационная работа. Использование проектно - исследовательской деятельности на уроках физики, слайд №2Аттестационная работа. Использование проектно - исследовательской деятельности на уроках физики, слайд №3Аттестационная работа. Использование проектно - исследовательской деятельности на уроках физики, слайд №4Аттестационная работа. Использование проектно - исследовательской деятельности на уроках физики, слайд №5Аттестационная работа. Использование проектно - исследовательской деятельности на уроках физики, слайд №6Аттестационная работа. Использование проектно - исследовательской деятельности на уроках физики, слайд №7Аттестационная работа. Использование проектно - исследовательской деятельности на уроках физики, слайд №8Аттестационная работа. Использование проектно - исследовательской деятельности на уроках физики, слайд №9Аттестационная работа. Использование проектно - исследовательской деятельности на уроках физики, слайд №10Аттестационная работа. Использование проектно - исследовательской деятельности на уроках физики, слайд №11Аттестационная работа. Использование проектно - исследовательской деятельности на уроках физики, слайд №12Аттестационная работа. Использование проектно - исследовательской деятельности на уроках физики, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Использование проектно - исследовательской деятельности на уроках физики. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра.
В качестве итоговой работы я выбираю жанр -эссе, где постараюсь показать своё видение на использование проектно - исследовательской деятельность учащихся на уроках физики.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра. В качестве итоговой работы я выбираю жанр -эссе, где постараюсь показать своё видение на использование проектно - исследовательской деятельность учащихся на уроках физики.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения 
Наименование образовательного учреждения: муниципальное казённое  общеобразовательное учреждение «Линёвская средняя школа» (МКОУ «Линёвская СШ»).
Школа была открыта в 1936 году. Во время Великой Отечественной войны в здании школы размещался госпиталь для воинов Красной Армии.
В 1973 году было построено новое здание школы, где размещалось среднее и старшее звено.
В 2008 году школа получила грант Президента Российской Федерации, а 
    в 2010 году грант Губернатора Волгоградской области.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Наименование образовательного учреждения: муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Линёвская средняя школа» (МКОУ «Линёвская СШ»). Школа была открыта в 1936 году. Во время Великой Отечественной войны в здании школы размещался госпиталь для воинов Красной Армии. В 1973 году было построено новое здание школы, где размещалось среднее и старшее звено. В 2008 году школа получила грант Президента Российской Федерации, а в 2010 году грант Губернатора Волгоградской области.

Слайд 4





Краткая характеристика образовательного учреждения 
Большое внимание в школе уделяется патриотическому воспитанию школьников. 
В школе создан и работает   музей истории школы и посёлка.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Большое внимание в школе уделяется патриотическому воспитанию школьников. В школе создан и работает музей истории школы и посёлка.

Слайд 5





Цель
Основной целью использования проектно – исследовательской  деятельности  является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
Описание слайда:
Цель Основной целью использования проектно – исследовательской деятельности является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Слайд 6





Задачи развития
обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
развитие познавательных способностей;
развитие творческого воображения;
развитие творческого мышления;
развитие коммуникативных навыков.
Описание слайда:
Задачи развития обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения; развитие творческого мышления; развитие коммуникативных навыков.

Слайд 7





Задачи исследовательской деятельности
формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;
развитие умения определять возможные методы решения проблем с помощью взрослого;
формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов;
развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.
Описание слайда:
Задачи исследовательской деятельности формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблем с помощью взрослого; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.

Слайд 8





Формы исследовательской деятельности
Учебное исследование: зависимость погрешности измерений от цены деления измерительного прибора; влияние температуры тела на движение молекул; исследование зависимости между силой тока, напряжением при параллельном соединении проводников и т.п.
Исследовательские задачи с заранее неизвестным  решением и предполагающая наличие  основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: найти вес воздуха в комнате (кабинет физики); определить число песчинок (горошин, пшена, зерна) в 1 см 2 и т. п.
Описание слайда:
Формы исследовательской деятельности Учебное исследование: зависимость погрешности измерений от цены деления измерительного прибора; влияние температуры тела на движение молекул; исследование зависимости между силой тока, напряжением при параллельном соединении проводников и т.п. Исследовательские задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: найти вес воздуха в комнате (кабинет физики); определить число песчинок (горошин, пшена, зерна) в 1 см 2 и т. п.

Слайд 9





Формы проектной деятельности
Проектирование физических измерительных приборов.
Моделирование процессов, явлений.
Описание слайда:
Формы проектной деятельности Проектирование физических измерительных приборов. Моделирование процессов, явлений.

Слайд 10





Вывод
Преимущества, которые я вижу при данной работе:
энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, выявление лидирующих позиций ребят, научная пытливость, умение работать в группе, самоконтроль, лучшая закрепление знаний, дисциплинированность;
развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления;
Описание слайда:
Вывод Преимущества, которые я вижу при данной работе: энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, выявление лидирующих позиций ребят, научная пытливость, умение работать в группе, самоконтроль, лучшая закрепление знаний, дисциплинированность; развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления;

Слайд 11





Вывод
Развитие самостоятельной деятельности учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению;
Решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, с другой интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей;
Описание слайда:
Вывод Развитие самостоятельной деятельности учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению; Решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, с другой интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей;

Слайд 12





Проектно – исследовательская деятельность позволяет мне:
Побудить интерес учеников к школьному предмету;
Обучить  находить  значимую для них проблему и решать её путем творческого поиска и применения интегрированного знания;
Подвести к осмыслению значимости предполагаемых результатов в практической, творческой и познавательной деятельности;
Развивать творческие, исследовательские способности и применить их на практике;
Научить  алгоритму выполнения этапов проекта;
Создать условия для самостоятельной деятельности в ситуации выбора.
Описание слайда:
Проектно – исследовательская деятельность позволяет мне: Побудить интерес учеников к школьному предмету; Обучить находить значимую для них проблему и решать её путем творческого поиска и применения интегрированного знания; Подвести к осмыслению значимости предполагаемых результатов в практической, творческой и познавательной деятельности; Развивать творческие, исследовательские способности и применить их на практике; Научить алгоритму выполнения этапов проекта; Создать условия для самостоятельной деятельности в ситуации выбора.

Слайд 13





Хочется закончить словами
 
Моя задача учителя заключается в том чтобы решать проблемы различными доступными способами
( исследовательскими задачами, создание проекта). 
А дети в результате решения проблем получат определенные навыки работы с проектами, которые пригодятся  им в дальнейшем.
Описание слайда:
Хочется закончить словами Моя задача учителя заключается в том чтобы решать проблемы различными доступными способами ( исследовательскими задачами, создание проекта). А дети в результате решения проблем получат определенные навыки работы с проектами, которые пригодятся им в дальнейшем.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию