🗊Презентация Аттестационная работа. Кружок «Задачи на смекалку». (5 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Кружок «Задачи на смекалку». (5 класс), слайд №1Аттестационная работа. Кружок «Задачи на смекалку». (5 класс), слайд №2Аттестационная работа. Кружок «Задачи на смекалку». (5 класс), слайд №3Аттестационная работа. Кружок «Задачи на смекалку». (5 класс), слайд №4Аттестационная работа. Кружок «Задачи на смекалку». (5 класс), слайд №5Аттестационная работа. Кружок «Задачи на смекалку». (5 класс), слайд №6Аттестационная работа. Кружок «Задачи на смекалку». (5 класс), слайд №7Аттестационная работа. Кружок «Задачи на смекалку». (5 класс), слайд №8Аттестационная работа. Кружок «Задачи на смекалку». (5 класс), слайд №9Аттестационная работа. Кружок «Задачи на смекалку». (5 класс), слайд №10Аттестационная работа. Кружок «Задачи на смекалку». (5 класс), слайд №11Аттестационная работа. Кружок «Задачи на смекалку». (5 класс), слайд №12Аттестационная работа. Кружок «Задачи на смекалку». (5 класс), слайд №13Аттестационная работа. Кружок «Задачи на смекалку». (5 класс), слайд №14Аттестационная работа. Кружок «Задачи на смекалку». (5 класс), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Кружок «Задачи на смекалку». (5 класс). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





В презентации представлена дополнительная образовательная программа для работы в кружке. 
В презентации представлена дополнительная образовательная программа для работы в кружке.
Описание слайда:
В презентации представлена дополнительная образовательная программа для работы в кружке. В презентации представлена дополнительная образовательная программа для работы в кружке.

Слайд 3





На занятиях математического кружка предусматривается формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей. Решение этих задач отражено в программе математического кружка “Задачи на смекалку”. Задания представляют собой систему содержательно-логических задач и заданий, направленных на развитие познавательных процессов воспитанников: внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления, на развитие интереса к математике. 
На занятиях математического кружка предусматривается формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей. Решение этих задач отражено в программе математического кружка “Задачи на смекалку”. Задания представляют собой систему содержательно-логических задач и заданий, направленных на развитие познавательных процессов воспитанников: внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления, на развитие интереса к математике.
Описание слайда:
На занятиях математического кружка предусматривается формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей. Решение этих задач отражено в программе математического кружка “Задачи на смекалку”. Задания представляют собой систему содержательно-логических задач и заданий, направленных на развитие познавательных процессов воспитанников: внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления, на развитие интереса к математике. На занятиях математического кружка предусматривается формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей. Решение этих задач отражено в программе математического кружка “Задачи на смекалку”. Задания представляют собой систему содержательно-логических задач и заданий, направленных на развитие познавательных процессов воспитанников: внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления, на развитие интереса к математике.

Слайд 4





Программа математического кружка содержит в основном традиционные темы занимательной математики: арифметику, логику, комбинаторику и т.д. Включает в себя всевозможные разнообразные нестандартные виды математических заданий, направленных на развитие математических способностей учащихся, логического нестандартного мышления, творческого подхода к решению учебных задач. Дает возможность воспитанникам работать как под руководством учителя, так и проявить свои способности на занятиях и при самостоятельной работе дома с родителями. 
Программа математического кружка содержит в основном традиционные темы занимательной математики: арифметику, логику, комбинаторику и т.д. Включает в себя всевозможные разнообразные нестандартные виды математических заданий, направленных на развитие математических способностей учащихся, логического нестандартного мышления, творческого подхода к решению учебных задач. Дает возможность воспитанникам работать как под руководством учителя, так и проявить свои способности на занятиях и при самостоятельной работе дома с родителями.
Описание слайда:
Программа математического кружка содержит в основном традиционные темы занимательной математики: арифметику, логику, комбинаторику и т.д. Включает в себя всевозможные разнообразные нестандартные виды математических заданий, направленных на развитие математических способностей учащихся, логического нестандартного мышления, творческого подхода к решению учебных задач. Дает возможность воспитанникам работать как под руководством учителя, так и проявить свои способности на занятиях и при самостоятельной работе дома с родителями. Программа математического кружка содержит в основном традиционные темы занимательной математики: арифметику, логику, комбинаторику и т.д. Включает в себя всевозможные разнообразные нестандартные виды математических заданий, направленных на развитие математических способностей учащихся, логического нестандартного мышления, творческого подхода к решению учебных задач. Дает возможность воспитанникам работать как под руководством учителя, так и проявить свои способности на занятиях и при самостоятельной работе дома с родителями.

Слайд 5





Кружок проводится для учащихся 5х классов общеобразовательной школы, каковой и является МБОУ  «СОШ №2 ст. Архонская». Кружок могут посещать не только хорошисты и отличники но и ребята имеющие просто нестандартное мышление. 
Кружок проводится для учащихся 5х классов общеобразовательной школы, каковой и является МБОУ  «СОШ №2 ст. Архонская». Кружок могут посещать не только хорошисты и отличники но и ребята имеющие просто нестандартное мышление. 
    В ходе занятий ребята выполняют проекты, готовят рефераты, выступления, принимают участия в конкурсных программах.
Описание слайда:
Кружок проводится для учащихся 5х классов общеобразовательной школы, каковой и является МБОУ «СОШ №2 ст. Архонская». Кружок могут посещать не только хорошисты и отличники но и ребята имеющие просто нестандартное мышление. Кружок проводится для учащихся 5х классов общеобразовательной школы, каковой и является МБОУ «СОШ №2 ст. Архонская». Кружок могут посещать не только хорошисты и отличники но и ребята имеющие просто нестандартное мышление. В ходе занятий ребята выполняют проекты, готовят рефераты, выступления, принимают участия в конкурсных программах.

Слайд 6





Цель кружка: 
Цель кружка: 
Создать условия для развития интереса учащихся к математике. 
Задачи кружка: 
- сформировать представление о методах и способах решения арифметических задач;
- развить комбинаторные способности учащихся;
- научить детей переносить знания и умения в новую, нестандартную ситуацию;
- воспитать творческую активность учащихся в процессе изучения математики;
- оказать конкретную помощь обучающимся в решении олимпиадных задач;
- способствовать повышению интереса к математике, развитию логического мышления.
Описание слайда:
Цель кружка: Цель кружка: Создать условия для развития интереса учащихся к математике.  Задачи кружка: - сформировать представление о методах и способах решения арифметических задач; - развить комбинаторные способности учащихся; - научить детей переносить знания и умения в новую, нестандартную ситуацию; - воспитать творческую активность учащихся в процессе изучения математики; - оказать конкретную помощь обучающимся в решении олимпиадных задач; - способствовать повышению интереса к математике, развитию логического мышления.

Слайд 7





 Актуальность программы определена тем, что именно работе с талантливыми детьми в настоящее время уделяется  большое внимание. Это направление является одним из пунктов президентской инициативы «Наша новая школа».
 Актуальность программы определена тем, что именно работе с талантливыми детьми в настоящее время уделяется  большое внимание. Это направление является одним из пунктов президентской инициативы «Наша новая школа».
       Не менее важным фактором  реализации данной программы является  и стремление развить у воспитанников умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки  аргументации собственной позиции по определенному вопросу.
Описание слайда:
Актуальность программы определена тем, что именно работе с талантливыми детьми в настоящее время уделяется большое внимание. Это направление является одним из пунктов президентской инициативы «Наша новая школа». Актуальность программы определена тем, что именно работе с талантливыми детьми в настоящее время уделяется большое внимание. Это направление является одним из пунктов президентской инициативы «Наша новая школа». Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у воспитанников умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу.

Слайд 8





Формы контроля.
Формы контроля.
Оценивание учебных достижений на кружковых занятиях отличается от привычной системы оценивания на уроках. Можно выделить следующие формы контроля:
- сообщения и  мини-доклады; 
- тестирование;
- творческий отчет (в любой форме по выбору воспитанников);
- различные упражнения в устной и письменной форме.
     А также участие в математических конкурсах, чемпионатах, КВН, турнирах, олимпиадах, учебно-исследовательских конференциях, выпуск математических газет.
Описание слайда:
Формы контроля. Формы контроля. Оценивание учебных достижений на кружковых занятиях отличается от привычной системы оценивания на уроках. Можно выделить следующие формы контроля: - сообщения и мини-доклады; - тестирование; - творческий отчет (в любой форме по выбору воспитанников); - различные упражнения в устной и письменной форме. А также участие в математических конкурсах, чемпионатах, КВН, турнирах, олимпиадах, учебно-исследовательских конференциях, выпуск математических газет.

Слайд 9





Содержание дополнительной образовательной программы 

1. Числа  Работа с числами, составление выражений, разгадывание числовых головоломок, ребусов.
2. Четность Изучение свойств четных и нечетных чисел.
3. Геометрия на бумаге. Геометрия в пространстве Рисование фигур на клетчатой бумаге. Разрезание фигур на равные части. Продолжается работа по формированию представления о взаимосвязях плоскостных и пространственных фигур. Обобщаются представления учащихся о различных геометрических фигурах на плоскости и в пространстве и их изображениях.
Описание слайда:
Содержание дополнительной образовательной программы 1. Числа Работа с числами, составление выражений, разгадывание числовых головоломок, ребусов. 2. Четность Изучение свойств четных и нечетных чисел. 3. Геометрия на бумаге. Геометрия в пространстве Рисование фигур на клетчатой бумаге. Разрезание фигур на равные части. Продолжается работа по формированию представления о взаимосвязях плоскостных и пространственных фигур. Обобщаются представления учащихся о различных геометрических фигурах на плоскости и в пространстве и их изображениях.

Слайд 10





Содержание дополнительной образовательной программы 

4. Логика, нестандартные задачи  Задания на развитие мышления, памяти, логического рассуждения.  Решение комбинаторных задач, задач на «переливание», «взвешивание»; истинные и ложные умозаключения. Задачи, связанные со временем. 
5. Математические игры  Занимательные конкурсы,  интеллектуальный  марафон.
6. Подготовка к олимпиадам и мониторингу Разбор и решение олимпиадных задач.
Описание слайда:
Содержание дополнительной образовательной программы 4. Логика, нестандартные задачи Задания на развитие мышления, памяти, логического рассуждения. Решение комбинаторных задач, задач на «переливание», «взвешивание»; истинные и ложные умозаключения. Задачи, связанные со временем. 5. Математические игры Занимательные конкурсы, интеллектуальный марафон. 6. Подготовка к олимпиадам и мониторингу Разбор и решение олимпиадных задач.

Слайд 11





Шагая в ногу со временем, я использую в своей деятельности исследовательские и проектные приемы и считаю, что проектная деятельность – метод, который раскрепощает ребёнка, повышает уровень его познавательной активности, учебной мотивации, способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в собственных возможностях. Следовательно, снижается тревожность и психическое напряжение учащихся. Это, в свою очередь, улучшает адаптацию и повышает сопротивляемость организма к воздействию внешних и внутренних негативных факторов, т.е. способствует сохранению как психического, так и соматического здоровья школьников.
Шагая в ногу со временем, я использую в своей деятельности исследовательские и проектные приемы и считаю, что проектная деятельность – метод, который раскрепощает ребёнка, повышает уровень его познавательной активности, учебной мотивации, способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в собственных возможностях. Следовательно, снижается тревожность и психическое напряжение учащихся. Это, в свою очередь, улучшает адаптацию и повышает сопротивляемость организма к воздействию внешних и внутренних негативных факторов, т.е. способствует сохранению как психического, так и соматического здоровья школьников.
Описание слайда:
Шагая в ногу со временем, я использую в своей деятельности исследовательские и проектные приемы и считаю, что проектная деятельность – метод, который раскрепощает ребёнка, повышает уровень его познавательной активности, учебной мотивации, способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в собственных возможностях. Следовательно, снижается тревожность и психическое напряжение учащихся. Это, в свою очередь, улучшает адаптацию и повышает сопротивляемость организма к воздействию внешних и внутренних негативных факторов, т.е. способствует сохранению как психического, так и соматического здоровья школьников. Шагая в ногу со временем, я использую в своей деятельности исследовательские и проектные приемы и считаю, что проектная деятельность – метод, который раскрепощает ребёнка, повышает уровень его познавательной активности, учебной мотивации, способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в собственных возможностях. Следовательно, снижается тревожность и психическое напряжение учащихся. Это, в свою очередь, улучшает адаптацию и повышает сопротивляемость организма к воздействию внешних и внутренних негативных факторов, т.е. способствует сохранению как психического, так и соматического здоровья школьников.

Слайд 12





Метод проектов - это метод, комплексно реализующий ряд педагогических принципов – самодеятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных, индивидуальных особенностей детей, деятельностный подход, актуализацию субъектной позиции ребёнка в педагогическом процессе, взаимосвязи педагогического процесса с окружающей средой.
Метод проектов - это метод, комплексно реализующий ряд педагогических принципов – самодеятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных, индивидуальных особенностей детей, деятельностный подход, актуализацию субъектной позиции ребёнка в педагогическом процессе, взаимосвязи педагогического процесса с окружающей средой.
По определению И. Д. Чечеля, «современный проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирования определённых личностных качеств.  Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых (порой и путём самообразования). Активное включение школьника в создание тех или иных проектов даёт ему возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде»
Описание слайда:
Метод проектов - это метод, комплексно реализующий ряд педагогических принципов – самодеятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных, индивидуальных особенностей детей, деятельностный подход, актуализацию субъектной позиции ребёнка в педагогическом процессе, взаимосвязи педагогического процесса с окружающей средой. Метод проектов - это метод, комплексно реализующий ряд педагогических принципов – самодеятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных, индивидуальных особенностей детей, деятельностный подход, актуализацию субъектной позиции ребёнка в педагогическом процессе, взаимосвязи педагогического процесса с окружающей средой. По определению И. Д. Чечеля, «современный проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирования определённых личностных качеств. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых (порой и путём самообразования). Активное включение школьника в создание тех или иных проектов даёт ему возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде»

Слайд 13





Обучение с использованием исследовательских и проектных приёмов имеет целый ряд достоинств. Можно выделить несколько групп умений, на которые исследовательская и проектная деятельность оказывают наибольшее влияние:
Обучение с использованием исследовательских и проектных приёмов имеет целый ряд достоинств. Можно выделить несколько групп умений, на которые исследовательская и проектная деятельность оказывают наибольшее влияние:
исследовательские (генерировать идеи, выбирать лучшее решение);
социального взаимодействия (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять её в нужное русло);
оценочные (оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других);
информационные (самостоятельно осуществлять поиск нужной информации; выявлять, какой информации или каких умений не достаёт);
Описание слайда:
Обучение с использованием исследовательских и проектных приёмов имеет целый ряд достоинств. Можно выделить несколько групп умений, на которые исследовательская и проектная деятельность оказывают наибольшее влияние: Обучение с использованием исследовательских и проектных приёмов имеет целый ряд достоинств. Можно выделить несколько групп умений, на которые исследовательская и проектная деятельность оказывают наибольшее влияние: исследовательские (генерировать идеи, выбирать лучшее решение); социального взаимодействия (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять её в нужное русло); оценочные (оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других); информационные (самостоятельно осуществлять поиск нужной информации; выявлять, какой информации или каких умений не достаёт);

Слайд 14





презентационные (выступать перед аудиторией; отвечать на незапланированные вопросы; использовать различные средства наглядности; демонстрировать артистические возможности);
презентационные (выступать перед аудиторией; отвечать на незапланированные вопросы; использовать различные средства наглядности; демонстрировать артистические возможности);
рефлексивные (отвечать на вопросы:
-Чему я научился?
- Чему мне необходимо научиться?
менеджерские (проектировать процесс; планировать деятельность, время, ресурсы; принимать решение; распределять обязанности при выполнении коллективного дела).
Описание слайда:
презентационные (выступать перед аудиторией; отвечать на незапланированные вопросы; использовать различные средства наглядности; демонстрировать артистические возможности); презентационные (выступать перед аудиторией; отвечать на незапланированные вопросы; использовать различные средства наглядности; демонстрировать артистические возможности); рефлексивные (отвечать на вопросы: -Чему я научился? - Чему мне необходимо научиться? менеджерские (проектировать процесс; планировать деятельность, время, ресурсы; принимать решение; распределять обязанности при выполнении коллективного дела).

Слайд 15





В качестве перспективных вижу ряд направлений развития проектной деятельности.
В качестве перспективных вижу ряд направлений развития проектной деятельности.
Во-первых, необходимо усилить исследовательский элемент в проектных работах учащихся. Большинство наших проектов относится к информационным. Я хотела бы, чтобы в нашей практике был больший процент исследовательских проектов. Во-вторых, намерена усилить свою методическую подготовку, участвуя в проектной работе, прежде всего путем участия в семинарах, конкурсах, в том числе и по обмену опытом с другими учителями. 
В-третьих, планирую продолжить включение в проектные работы там, где это уместно. В-четвёртых, хочу активизировать участие обучающихся в различных конкурсах проектных работ, тем самым будем транслировать свой опыт и познавать новое.
Описание слайда:
В качестве перспективных вижу ряд направлений развития проектной деятельности. В качестве перспективных вижу ряд направлений развития проектной деятельности. Во-первых, необходимо усилить исследовательский элемент в проектных работах учащихся. Большинство наших проектов относится к информационным. Я хотела бы, чтобы в нашей практике был больший процент исследовательских проектов. Во-вторых, намерена усилить свою методическую подготовку, участвуя в проектной работе, прежде всего путем участия в семинарах, конкурсах, в том числе и по обмену опытом с другими учителями. В-третьих, планирую продолжить включение в проектные работы там, где это уместно. В-четвёртых, хочу активизировать участие обучающихся в различных конкурсах проектных работ, тем самым будем транслировать свой опыт и познавать новое.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию