🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по проведению исследовательской работы. Защита лома от грозы. Молниеотвод

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по проведению исследовательской работы. Защита лома от грозы. Молниеотвод, слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по проведению исследовательской работы. Защита лома от грозы. Молниеотвод, слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по проведению исследовательской работы. Защита лома от грозы. Молниеотвод, слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по проведению исследовательской работы. Защита лома от грозы. Молниеотвод, слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по проведению исследовательской работы. Защита лома от грозы. Молниеотвод, слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по проведению исследовательской работы. Защита лома от грозы. Молниеотвод, слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по проведению исследовательской работы. Защита лома от грозы. Молниеотвод, слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по проведению исследовательской работы. Защита лома от грозы. Молниеотвод, слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по проведению исследовательской работы. Защита лома от грозы. Молниеотвод, слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по проведению исследовательской работы. Защита лома от грозы. Молниеотвод, слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка по проведению исследовательской работы. Защита лома от грозы. Молниеотвод, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по проведению исследовательской работы. Защита лома от грозы. Молниеотвод. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Сальянская Валентина Михайловна
 МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №2 С УИОП» 
г.Новый	 Оскол Белгородской области


Методическая разработка по проведению исследовательской работы
учащихся
Описание слайда:
Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Сальянская Валентина Михайловна МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №2 С УИОП» г.Новый Оскол Белгородской области Методическая разработка по проведению исследовательской работы учащихся

Слайд 2





Наша школа - современный образовательный комплекс, инфраструктура которого позволяет реализовывать инновационные образовательные технологии. 
Наша школа - современный образовательный комплекс, инфраструктура которого позволяет реализовывать инновационные образовательные технологии. 
«Одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности в основной школе является включение обучающихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельность» . В школе создано НОУ по физике, одной из задач которого является привлечение учащихся к исследовательской деятельности. Поэтому я ставлю перед собой следующие задачи: 
        изучить учебно-методическую литературу по исследовательской деятельности учащихся;
       получить знания на курсах
     организовать исследовательскую деятельность среди учащихся;
     наполнить содержание исследовательской деятельности материалом по физике, имеющим отношение к ЕГЭ.
Описание слайда:
Наша школа - современный образовательный комплекс, инфраструктура которого позволяет реализовывать инновационные образовательные технологии. Наша школа - современный образовательный комплекс, инфраструктура которого позволяет реализовывать инновационные образовательные технологии. «Одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности в основной школе является включение обучающихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельность» . В школе создано НОУ по физике, одной из задач которого является привлечение учащихся к исследовательской деятельности. Поэтому я ставлю перед собой следующие задачи: изучить учебно-методическую литературу по исследовательской деятельности учащихся; получить знания на курсах организовать исследовательскую деятельность среди учащихся; наполнить содержание исследовательской деятельности материалом по физике, имеющим отношение к ЕГЭ.

Слайд 3














При построении учебно-исследовательского процесса учителю важно учесть следующие моменты:

— тема исследования должна быть на самом деле интересна для ученика и совпадать с кругом интереса учителя;
— необходимо, чтобы обучающийся хорошо осознавал суть проблемы, иначе весь ход поиска её решения будет бессмыслен, даже если он будет проведён учителем безукоризненно правильно;
— организация хода работы над раскрытием проблемы исследования должна строиться на взаимоответственности учителя и ученика друг перед другом и взаимопомощи;
— раскрытие проблемы в первую очередь должно приносить что-то новое ученику, а уже потом науке.
Описание слайда:
При построении учебно-исследовательского процесса учителю важно учесть следующие моменты: — тема исследования должна быть на самом деле интересна для ученика и совпадать с кругом интереса учителя; — необходимо, чтобы обучающийся хорошо осознавал суть проблемы, иначе весь ход поиска её решения будет бессмыслен, даже если он будет проведён учителем безукоризненно правильно; — организация хода работы над раскрытием проблемы исследования должна строиться на взаимоответственности учителя и ученика друг перед другом и взаимопомощи; — раскрытие проблемы в первую очередь должно приносить что-то новое ученику, а уже потом науке.

Слайд 4





Общие специфические черты учебно-исследовательской и проектной деятельности:
• практически значимые цели и задачи учебно-исследовательской и проектной деятельности;
• структуру проектной и учебно-исследовательской деятельности, которая включает общие компоненты: анализ актуальности проводимого исследования; целеполагание, формулировку задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям; планирование, определение последовательности и сроков работ; проведение проектных работ или исследования; оформление результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями исследования; представление результатов;
• компетентность в выбранной сфере исследования, творческую активность, собранность, аккуратность, целеустремлённость, высокую мотивацию.
Описание слайда:
Общие специфические черты учебно-исследовательской и проектной деятельности: • практически значимые цели и задачи учебно-исследовательской и проектной деятельности; • структуру проектной и учебно-исследовательской деятельности, которая включает общие компоненты: анализ актуальности проводимого исследования; целеполагание, формулировку задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям; планирование, определение последовательности и сроков работ; проведение проектных работ или исследования; оформление результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями исследования; представление результатов; • компетентность в выбранной сфере исследования, творческую активность, собранность, аккуратность, целеустремлённость, высокую мотивацию.

Слайд 5


Аттестационная работа. Методическая разработка по проведению исследовательской работы. Защита лома от грозы. Молниеотвод, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Специфические черты (различия) проектной и учебно-исследовательской деятельности
Описание слайда:
Специфические черты (различия) проектной и учебно-исследовательской деятельности

Слайд 7







Для успешного осуществления учебно-исследовательской деятельности обучающиеся должны овладеть следующими действиями:
• постановка проблемы и аргументирование её актуальности;
• формулировка гипотезы исследования и раскрытие замысла — сущности будущей деятельности;
• планирование исследовательских работ и выбор необходимого инструментария;
• собственно проведение исследования с обязательным поэтапным контролем и коррекцией результатов работ;
• оформление результатов учебно-исследовательской деятельности как конечного продукта;
• представление результатов исследования широкому кругу заинтересованных лиц для обсуждения и возможного дальнейшего практического использования.
Описание слайда:
Для успешного осуществления учебно-исследовательской деятельности обучающиеся должны овладеть следующими действиями: • постановка проблемы и аргументирование её актуальности; • формулировка гипотезы исследования и раскрытие замысла — сущности будущей деятельности; • планирование исследовательских работ и выбор необходимого инструментария; • собственно проведение исследования с обязательным поэтапным контролем и коррекцией результатов работ; • оформление результатов учебно-исследовательской деятельности как конечного продукта; • представление результатов исследования широкому кругу заинтересованных лиц для обсуждения и возможного дальнейшего практического использования.

Слайд 8





Необходимо соблюдать ряд условий:
• проект или учебное исследование должны быть выполнимыми и соответствовать возрасту, способностям и возможностям обучающегося;
• для выполнения проекта должны быть все условия — информационные ресурсы, мастерские, клубы, школьные научные общества;
• обучающиеся должны быть подготовлены к выполнению проектов и учебных исследований как в части ориентации при выборе темы проекта или учебного исследования, так и в части конкретных приёмов, технологий и методов, необходимых для успешной реализации выбранного вида проекта;
• необходимо обеспечить педагогическое сопровождение проекта как в отношении выбора темы и содержания (научное руководство), так и в отношении собственно работы и используемых методов (методическое руководство);
Описание слайда:
Необходимо соблюдать ряд условий: • проект или учебное исследование должны быть выполнимыми и соответствовать возрасту, способностям и возможностям обучающегося; • для выполнения проекта должны быть все условия — информационные ресурсы, мастерские, клубы, школьные научные общества; • обучающиеся должны быть подготовлены к выполнению проектов и учебных исследований как в части ориентации при выборе темы проекта или учебного исследования, так и в части конкретных приёмов, технологий и методов, необходимых для успешной реализации выбранного вида проекта; • необходимо обеспечить педагогическое сопровождение проекта как в отношении выбора темы и содержания (научное руководство), так и в отношении собственно работы и используемых методов (методическое руководство);

Слайд 9





Технология включает:

Проектирование основных этапов исследования. (Учу ребят по алгоритму:  что нужно сделать? что для этого понадобится? какова последовательность действий? каков возможный результат? каковы возможные затруднения?); 
Предложение тем исследования (при подборе тем руководствуюсь целями практики, посильностью задания для учащегося;  предлагаю несколько вариантов тем, комментируя каждую);
Изучение учащимися предложенных тем с использованием дополнительной литературы;
Осуществление выбора темы;
Изучение учащимися различных источников и точек зрения с целью расширения осведомлённости по проблеме; Конкретизация идей;
Поиск возможностей; 
Составление учащимися плана-графика работ;
Осуществление руководства практической деятельностью (стараюсь проводить обсуждение промежуточных результатов исследований);
Анализ и оценка учащимися полученных результатов;
Оформление отчёта о результатах исследования; рецензирование;
Рецензирование (оценка исследовательской работы ученика.
Описание слайда:
Технология включает: Проектирование основных этапов исследования. (Учу ребят по алгоритму: что нужно сделать? что для этого понадобится? какова последовательность действий? каков возможный результат? каковы возможные затруднения?); Предложение тем исследования (при подборе тем руководствуюсь целями практики, посильностью задания для учащегося; предлагаю несколько вариантов тем, комментируя каждую); Изучение учащимися предложенных тем с использованием дополнительной литературы; Осуществление выбора темы; Изучение учащимися различных источников и точек зрения с целью расширения осведомлённости по проблеме; Конкретизация идей; Поиск возможностей; Составление учащимися плана-графика работ; Осуществление руководства практической деятельностью (стараюсь проводить обсуждение промежуточных результатов исследований); Анализ и оценка учащимися полученных результатов; Оформление отчёта о результатах исследования; рецензирование; Рецензирование (оценка исследовательской работы ученика.

Слайд 10


Аттестационная работа. Методическая разработка по проведению исследовательской работы. Защита лома от грозы. Молниеотвод, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Аттестационная работа. Методическая разработка по проведению исследовательской работы. Защита лома от грозы. Молниеотвод, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию