🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по теме: «Теория графов»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по теме: «Теория графов», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по теме: «Теория графов», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по теме: «Теория графов», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по теме: «Теория графов», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по теме: «Теория графов», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по теме: «Теория графов», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по теме: «Теория графов», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по теме: «Теория графов», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по теме: «Теория графов», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по теме: «Теория графов», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка по теме: «Теория графов», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по теме: «Теория графов». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Проект: «Графы вокруг нас»:

Предметный раздел: математика;
Тип проекта: информационно-поисковый;
Продолжительность проекта: четыре недели;
Участники проекта: учащиеся 6-7 класса;
Количество участников: четыре группы по пять человек.
Описание слайда:
Проект: «Графы вокруг нас»: Предметный раздел: математика; Тип проекта: информационно-поисковый; Продолжительность проекта: четыре недели; Участники проекта: учащиеся 6-7 класса; Количество участников: четыре группы по пять человек.

Слайд 3





Образовательные, развивающие, воспитательные цели и задачи:

Изучить основные понятия теории графов;
Вовлечь учащихся в различные виды деятельности;
Научить самостоятельному приобретению новых знаний;
Помочь учащимся в постановке и формулировке темы своего доклада, личностной мотивации выбора;
Организовать деятельность учащихся как индивидуальную, так и групповую.
Развивать интерес к предмету;
Развивать навыки мыслительной деятельности при проектировании, планировании, работе с источниками информации, анализе, синтезе, структурировании информации;
Развивать навыки самоанализа и рефлексии.
Описание слайда:
Образовательные, развивающие, воспитательные цели и задачи: Изучить основные понятия теории графов; Вовлечь учащихся в различные виды деятельности; Научить самостоятельному приобретению новых знаний; Помочь учащимся в постановке и формулировке темы своего доклада, личностной мотивации выбора; Организовать деятельность учащихся как индивидуальную, так и групповую. Развивать интерес к предмету; Развивать навыки мыслительной деятельности при проектировании, планировании, работе с источниками информации, анализе, синтезе, структурировании информации; Развивать навыки самоанализа и рефлексии.

Слайд 4





Краткое описание проекта:
 Данный проект предусматривает поисковую работу, выполнение практических заданий; формирование  умения и навыки работы с компьютерными программными средами и с облачными сервисами. Опираясь на источники информации, дидактические материалы учащиеся производят анализ и делают необходимые выводы, излагая их в своих работах.
Описание слайда:
Краткое описание проекта:  Данный проект предусматривает поисковую работу, выполнение практических заданий; формирование  умения и навыки работы с компьютерными программными средами и с облачными сервисами. Опираясь на источники информации, дидактические материалы учащиеся производят анализ и делают необходимые выводы, излагая их в своих работах.

Слайд 5





План проведения проекта:

Установочная конференция. Старт проекта;
Заочный мастер-класс о проектной деятельности. Введение в тему.
Удаленное обсуждение проектов  с инициативными группами;
Предоставление инициативными группами первых результатов информационно-поисковой работы;
Предоставление инициативными группами законченной работы;
Редактура проектов;
Репетиция защиты проектов;
Выступление. Подведение итогов.
Описание слайда:
План проведения проекта: Установочная конференция. Старт проекта; Заочный мастер-класс о проектной деятельности. Введение в тему. Удаленное обсуждение проектов с инициативными группами; Предоставление инициативными группами первых результатов информационно-поисковой работы; Предоставление инициативными группами законченной работы; Редактура проектов; Репетиция защиты проектов; Выступление. Подведение итогов.

Слайд 6





Реализация заочных этапов проекта:
Для реализации заочных этапов и организации совместной деятельности в рамках данного проекта был разработан сайт на google платформе: https://sites.google.com/site/infpoddergkauchproekt/.
Описание слайда:
Реализация заочных этапов проекта: Для реализации заочных этапов и организации совместной деятельности в рамках данного проекта был разработан сайт на google платформе: https://sites.google.com/site/infpoddergkauchproekt/.

Слайд 7





Задание для 1-й инициативной группы:
Первая группа: «Теоретики» их проблемный вопрос: «Что такое граф. Какие виды графов существуют?». Задание для группы «Теоретики»:
Сгенерировать основную идею проекта (Обсуждение на заочной консультации);
Сформулировать цели и задачи проекта (Обсуждение на заочной  консультации);
В теоретической части сформулировать основные понятия теории графов;
В практической части разработать опорный конспект темы "Теория графов";
Создать текстовое описание и презентацию проекта;
Подготовить выступление к защите проекта.
Ученикам рекомендуется разработать опорный конспект при помощи сервиса Calameo.com.
Описание слайда:
Задание для 1-й инициативной группы: Первая группа: «Теоретики» их проблемный вопрос: «Что такое граф. Какие виды графов существуют?». Задание для группы «Теоретики»: Сгенерировать основную идею проекта (Обсуждение на заочной консультации); Сформулировать цели и задачи проекта (Обсуждение на заочной консультации); В теоретической части сформулировать основные понятия теории графов; В практической части разработать опорный конспект темы "Теория графов"; Создать текстовое описание и презентацию проекта; Подготовить выступление к защите проекта. Ученикам рекомендуется разработать опорный конспект при помощи сервиса Calameo.com.

Слайд 8





Задание для 2-й инициативной группы:
Вторая группа: «Историки» их проблемный вопрос: «Какова история происхождения теории графов?». Задание для группы «Историки»:
В теоретической части осветить основные этапы исторического развития теории графов;
В практической части разработать интерактивную карту и временную шкалу развития теории графов.
Обучающимся рекомендуется для создания интерактивной карты воспользоваться сетевым сервисом google карты
а для создания временной шкалы-Dipty.com
Описание слайда:
Задание для 2-й инициативной группы: Вторая группа: «Историки» их проблемный вопрос: «Какова история происхождения теории графов?». Задание для группы «Историки»: В теоретической части осветить основные этапы исторического развития теории графов; В практической части разработать интерактивную карту и временную шкалу развития теории графов. Обучающимся рекомендуется для создания интерактивной карты воспользоваться сетевым сервисом google карты а для создания временной шкалы-Dipty.com

Слайд 9





Задание для 3-й инициативной группы:
Третья группа: «Исследователи» их проблемный вопрос: «В каких областях науки и сферах жизни используются графы?». Задание для группы: 
В теоретической части описать где в реальной жизни используется теория графов;
В практической части показать на двух  примерах где встречаетесь с теорией графов конкретно вы в реальной жизни.
Здесь обучающимся рекомендуется воспользоваться сервисом Popplet.com.
Описание слайда:
Задание для 3-й инициативной группы: Третья группа: «Исследователи» их проблемный вопрос: «В каких областях науки и сферах жизни используются графы?». Задание для группы: В теоретической части описать где в реальной жизни используется теория графов; В практической части показать на двух  примерах где встречаетесь с теорией графов конкретно вы в реальной жизни. Здесь обучающимся рекомендуется воспользоваться сервисом Popplet.com.

Слайд 10





Задание для 4-й инициативной группы:
И последняя, четвертая группа: «Математики» их проблемный вопрос: «Привести примеры решения занимательных задач с использованием теории графов». Задание для группы:
В теоретической части описать основные приемы решения задач с помощью теории графов;
В практической части подобрать 15 задач, которые можно решить с помощью теории графов.
Описание слайда:
Задание для 4-й инициативной группы: И последняя, четвертая группа: «Математики» их проблемный вопрос: «Привести примеры решения занимательных задач с использованием теории графов». Задание для группы: В теоретической части описать основные приемы решения задач с помощью теории графов; В практической части подобрать 15 задач, которые можно решить с помощью теории графов.

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию