🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Берегите природу родного края». (5 класс)

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Берегите природу родного края». (5 класс), слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Берегите природу родного края». (5 класс), слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Берегите природу родного края». (5 класс), слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Берегите природу родного края». (5 класс), слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Берегите природу родного края». (5 класс), слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Берегите природу родного края». (5 класс), слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Берегите природу родного края». (5 класс), слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Берегите природу родного края». (5 класс), слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Берегите природу родного края». (5 класс), слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Берегите природу родного края». (5 класс), слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Берегите природу родного края». (5 класс), слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Берегите природу родного края». (5 класс). Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Актуальность:
Проблема загрязнения окружающей среды все больше обращает на себя внимание современного общества. Загрязнение питьевой воды, воздуха выбросами промышленных предприятий, увеличение количества отравляющих веществ, внесенных в почву для повышения урожайности и борьбы с насекомыми вредителями - вот наиболее бросающиеся в глаза проблемы современного общества, касающиеся экологии. Однако проблема взаимоотношений ребенка с природой еще полностью не исследована. 
Разумное сочетание познавательного интереса детей, их стремление к самостоятельным наблюдениям и опытам позволит сформировать конкретные знания о взаимодействиях в природе, о воздействии человека на окружающую среду. Всё выше перечисленное обусловливает актуальность избранной темы проекта.
Описание слайда:
Актуальность: Проблема загрязнения окружающей среды все больше обращает на себя внимание современного общества. Загрязнение питьевой воды, воздуха выбросами промышленных предприятий, увеличение количества отравляющих веществ, внесенных в почву для повышения урожайности и борьбы с насекомыми вредителями - вот наиболее бросающиеся в глаза проблемы современного общества, касающиеся экологии. Однако проблема взаимоотношений ребенка с природой еще полностью не исследована. Разумное сочетание познавательного интереса детей, их стремление к самостоятельным наблюдениям и опытам позволит сформировать конкретные знания о взаимодействиях в природе, о воздействии человека на окружающую среду. Всё выше перечисленное обусловливает актуальность избранной темы проекта.

Слайд 3





«Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы, а человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину». М.Пришвин

Цель проекта: использование познавательно-исследовательской деятельности, как средство формирования экологической культуры у детей школьного возраста.
Задачи проекта:
 Создание положительного эмоционального фона, способствующего освоению ребенком знаний о родном крае.
Развитие познавательного интереса к миру природы родного края умение отражать это в художественно-продуктивной деятельности.
 Формирование  умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.
 Воспитание природоохранительных знаний, любви к природе, личной ответственности за её сохранность.
 Создание совместно с детьми и родителями экостанции «Птичья столовая».
Описание слайда:
«Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы, а человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину». М.Пришвин Цель проекта: использование познавательно-исследовательской деятельности, как средство формирования экологической культуры у детей школьного возраста. Задачи проекта: Создание положительного эмоционального фона, способствующего освоению ребенком знаний о родном крае. Развитие познавательного интереса к миру природы родного края умение отражать это в художественно-продуктивной деятельности. Формирование умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения. Воспитание природоохранительных знаний, любви к природе, личной ответственности за её сохранность. Создание совместно с детьми и родителями экостанции «Птичья столовая».

Слайд 4





Подготовительный
Подготовительный
 этап:
Описание слайда:
Подготовительный Подготовительный этап:

Слайд 5






Человек!
Щади зверей и птиц, 
Деревья и цветы,
Ведь это все слова,
Что царь природы ты!
Пусть птенцам и маленьким зверятам
Хорошо живется рядом с нами!
Богаты мы!
Но считанные птицы
Над считанными рощами летят.
Дрожит камыш на считанных озёрах,
И считанные рыбы ждут в реке
И восковые считанные зёрна
Неслышно зреют в малом колоске.
Над запахом таёжной земляники 
Полночный филин ухает из тьмы
Неужто внуки лишь по Красной книге
Узнают, как богаты были мы? 
Дерево, трава, цветы и птицы
Не всегда умеют защититься
Если будут уничтожены они.
На планете мы останемся одни.
Описание слайда:
Человек! Щади зверей и птиц,  Деревья и цветы, Ведь это все слова, Что царь природы ты! Пусть птенцам и маленьким зверятам Хорошо живется рядом с нами! Богаты мы! Но считанные птицы Над считанными рощами летят. Дрожит камыш на считанных озёрах, И считанные рыбы ждут в реке И восковые считанные зёрна Неслышно зреют в малом колоске. Над запахом таёжной земляники  Полночный филин ухает из тьмы Неужто внуки лишь по Красной книге Узнают, как богаты были мы?  Дерево, трава, цветы и птицы Не всегда умеют защититься Если будут уничтожены они. На планете мы останемся одни.

Слайд 6





Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов 
Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов 
     К вам слетятся как домой,
Стайки на крыльцо
Не богаты их корма 
Горсть одна – и не страшна
    Будет им зима
Приучите птиц в мороз
    К своему окну
Чтоб без песни не пришлось 
    Нам встречать весну.
Описание слайда:
Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся как домой, Стайки на крыльцо Не богаты их корма  Горсть одна – и не страшна Будет им зима Приучите птиц в мороз К своему окну Чтоб без песни не пришлось Нам встречать весну.

Слайд 7


Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Берегите природу родного края». (5 класс), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Берегите природу родного края». (5 класс), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Берегите природу родного края». (5 класс), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Берегите природу родного края». (5 класс), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





                       Вывод:
 Мы будем беречь природу нашей Родины для нас и наших потомков. Охрана природы – святой долг – каждого. Свято относиться ко всему живому. Беречь каждое деревце, веточку, цветок. Не ломать деревья, убирать за собой мусор на лесных полянах, не допускать пожара в лесу. Не загрязнять реки, озера и не разрешать это делать своим знакомым. Не разорять птичьи гнезда, не убивать зверей. А этому всему нас учат наши родители дома и учителя в школе.
                                                                                  5-А класс
Описание слайда:
Вывод: Мы будем беречь природу нашей Родины для нас и наших потомков. Охрана природы – святой долг – каждого. Свято относиться ко всему живому. Беречь каждое деревце, веточку, цветок. Не ломать деревья, убирать за собой мусор на лесных полянах, не допускать пожара в лесу. Не загрязнять реки, озера и не разрешать это делать своим знакомым. Не разорять птичьи гнезда, не убивать зверей. А этому всему нас учат наши родители дома и учителя в школе. 5-А класс



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию