🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Говорим правильно»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Говорим правильно», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Говорим правильно», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Говорим правильно», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Говорим правильно», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Говорим правильно», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Говорим правильно», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Говорим правильно», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Говорим правильно», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Говорим правильно», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Говорим правильно», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Говорим правильно», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Говорим правильно». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2






Данная методическая разработка знакомит с особенностями организации группового проекта по русскому языку в 5 классе. Разработка будет полезна не только учителям русского языка и литературы, т.к. предполагает универсальные формы работы.
Цель проекта: получение данных для оценки сформированности предметных и метапредметных действий.
Описание слайда:
Данная методическая разработка знакомит с особенностями организации группового проекта по русскому языку в 5 классе. Разработка будет полезна не только учителям русского языка и литературы, т.к. предполагает универсальные формы работы. Цель проекта: получение данных для оценки сформированности предметных и метапредметных действий.

Слайд 3





Время проекта
Занятие рассчитано на 2 занятия , между 1-м и 2-м занятием учащиеся собирают материал 
 Этапы работы 	                                Время проведения 	
Организационный этап 	                 10–15 минут (1 зан.) 	
Выполнение задания группами 	   30–35 минут (1 зан.)
Сбор материала 	                                          вне урока
Презентация работ групп 	                 20 - 25 минут (2 зан.)
Взаимооценка, самооценка                    10 минут (2 занятие)
Подведение итогов 	                                  10 минут (2 занятие)
Описание слайда:
Время проекта Занятие рассчитано на 2 занятия , между 1-м и 2-м занятием учащиеся собирают материал Этапы работы Время проведения Организационный этап 10–15 минут (1 зан.) Выполнение задания группами 30–35 минут (1 зан.) Сбор материала вне урока Презентация работ групп 20 - 25 минут (2 зан.) Взаимооценка, самооценка 10 минут (2 занятие) Подведение итогов 10 минут (2 занятие)

Слайд 4





 
Организация рабочего пространства класса (1 занятие) 

В классе одновременно работает четыре группы.
На столе каждой группы должны быть разложены: 
 листы с заданием (по числу участников группы), 
 листы планирования и продвижения по заданию (один на группу), 
 листы самооценки (по числу участников группы)
Описание слайда:
Организация рабочего пространства класса (1 занятие) В классе одновременно работает четыре группы. На столе каждой группы должны быть разложены: листы с заданием (по числу участников группы), листы планирования и продвижения по заданию (один на группу), листы самооценки (по числу участников группы)

Слайд 5






Организация деятельности учащихся 

Объявление темы проекта и деление  детей на группы по 4–5 человек в каждой группе.
Чтение детьми задания, обсуждение ключевых вопросов в группе, составление плана работы.
Выполнение задания и контроль за выполнением по листку продвижения.
 Представление результатов.
Взаимооценка и самооценка.
Описание слайда:
Организация деятельности учащихся Объявление темы проекта и деление детей на группы по 4–5 человек в каждой группе. Чтение детьми задания, обсуждение ключевых вопросов в группе, составление плана работы. Выполнение задания и контроль за выполнением по листку продвижения. Представление результатов. Взаимооценка и самооценка.

Слайд 6





Задание группам
Составьте задания для учащихся 6-9 классов с целью проверить знание орфоэпических норм. Вы должны знать ответы на свои вопросы.
Распределить обязанности в группе. Договоритесь с другими группами, какие классы вы будете опрашивать.
Проведите опрос. Выявите основные ошибки в произношении слов. Составьте список слов, в которых чаще всего допускаются ошибки (можно составить диаграмму).
Подумайте, как можно помочь учащимся исправить свои ошибки ( например, найти интересные запоминалки и составить буклет, либо это будет красочный плакат , либо страничка на сайте)
Описание слайда:
Задание группам Составьте задания для учащихся 6-9 классов с целью проверить знание орфоэпических норм. Вы должны знать ответы на свои вопросы. Распределить обязанности в группе. Договоритесь с другими группами, какие классы вы будете опрашивать. Проведите опрос. Выявите основные ошибки в произношении слов. Составьте список слов, в которых чаще всего допускаются ошибки (можно составить диаграмму). Подумайте, как можно помочь учащимся исправить свои ошибки ( например, найти интересные запоминалки и составить буклет, либо это будет красочный плакат , либо страничка на сайте)

Слайд 7






Обсудите, что вам надо сделать, а затем, после обсуждения, составьте план выполнения работы. Распределите между собой обязанности по выполнению задания, по проведению и оформлению результатов.
 Заполните лист планирования и продвижения по заданию.
Описание слайда:
Обсудите, что вам надо сделать, а затем, после обсуждения, составьте план выполнения работы. Распределите между собой обязанности по выполнению задания, по проведению и оформлению результатов. Заполните лист планирования и продвижения по заданию.

Слайд 8






Первую часть задания ( составляют вопросы, задания для учащихся школы) дети выполняют на 1 занятии. Роль учителя на данном этапе скоординировать  действия учащихся, добиться понимания задания всеми учащимися.
Опрос учащимися проводится во внеурочное время. Учитель помогает организовать опрос. Дети самостоятельно анализируют полученную информацию, выявляют частотные ошибки, обсуждают возможные варианты помощи в исправлении этих ошибок. Распределяют работу. Учитель  может немного направить работу, подсказать направление продвижения по проекту.
Описание слайда:
Первую часть задания ( составляют вопросы, задания для учащихся школы) дети выполняют на 1 занятии. Роль учителя на данном этапе скоординировать действия учащихся, добиться понимания задания всеми учащимися. Опрос учащимися проводится во внеурочное время. Учитель помогает организовать опрос. Дети самостоятельно анализируют полученную информацию, выявляют частотные ошибки, обсуждают возможные варианты помощи в исправлении этих ошибок. Распределяют работу. Учитель может немного направить работу, подсказать направление продвижения по проекту.

Слайд 9






На 2-м занятии учащиеся приходят уже с готовым результатом и представляют свою работу классу.
После выступления всех групп класс голосует за лучшую работу.
Каждая группа анализирует свою работу (что получилось, что не получилось), заполняют листы самооценки.
Описание слайда:
На 2-м занятии учащиеся приходят уже с готовым результатом и представляют свою работу классу. После выступления всех групп класс голосует за лучшую работу. Каждая группа анализирует свою работу (что получилось, что не получилось), заполняют листы самооценки.

Слайд 10





Лист планирования и продвижения по заданию

Составление заданий к опросу.
План работы.
Распределение работы
Основные выводы.
Самооценка.
Описание слайда:
Лист планирования и продвижения по заданию Составление заданий к опросу. План работы. Распределение работы Основные выводы. Самооценка.

Слайд 11






Работа над данным проектом формирует у учащихся не только предметные умения, но и многие метапредметные умение (регулятивные, коммуникативные, познавательные)
Наблюдая за работой учащихся в группе, учитель может отслеживать  успехи каждого.
Описание слайда:
Работа над данным проектом формирует у учащихся не только предметные умения, но и многие метапредметные умение (регулятивные, коммуникативные, познавательные) Наблюдая за работой учащихся в группе, учитель может отслеживать успехи каждого.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию