🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе», слайд №11Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе», слайд №12Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе», слайд №13Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
		Аттестационная работа представляет собой методическую разработку по выполнению учащимся 8-го класса проектной работы «Раздельный сбор мусора –  моя помощь природе». Проект имеет межпредметный характер, но при этом он тематически связан с изучением в курсе физики 8-го класса тепловых явлений: энергии топлива, тепловых машин и вопросов загрязнения окружающей среды, сбережения ресурсов и охраны природы.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Аттестационная работа представляет собой методическую разработку по выполнению учащимся 8-го класса проектной работы «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе». Проект имеет межпредметный характер, но при этом он тематически связан с изучением в курсе физики 8-го класса тепловых явлений: энергии топлива, тепловых машин и вопросов загрязнения окружающей среды, сбережения ресурсов и охраны природы.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей города Троицка"
		Лицей – многопрофильное образовательное учреждение II и III ступени (5-11 классы). Лицейские классы формируются на параллелях 7-11 классов (физико-математический, технический и естественно-математический профили). На каждой параллели существуют также общеобразовательные классы. 
http://lyctroicka.mskobr.ru/
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей города Троицка" Лицей – многопрофильное образовательное учреждение II и III ступени (5-11 классы). Лицейские классы формируются на параллелях 7-11 классов (физико-математический, технический и естественно-математический профили). На каждой параллели существуют также общеобразовательные классы. http://lyctroicka.mskobr.ru/

Слайд 4


Аттестационная работа. Методическая разработка проекта «Раздельный сбор мусора – моя помощь природе», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Применяемая форма проектной деятельности
	Индивидуальный проект выполняется учащимся самостоятельно под руководством учителя . Тема проекта выбирается в контексте изучения в курсе физики 8-го класса тепловых явлений, тепловых машин и вопросов загрязнения окружающей среды. Тема имеет межпредметный характер и предполагает возможность обсуждения и консультаций с преподавателями химии, биологии, географии и обществознания. Основная практическая часть работы выполняется учеником дома самостоятельно.
Описание слайда:
Применяемая форма проектной деятельности Индивидуальный проект выполняется учащимся самостоятельно под руководством учителя . Тема проекта выбирается в контексте изучения в курсе физики 8-го класса тепловых явлений, тепловых машин и вопросов загрязнения окружающей среды. Тема имеет межпредметный характер и предполагает возможность обсуждения и консультаций с преподавателями химии, биологии, географии и обществознания. Основная практическая часть работы выполняется учеником дома самостоятельно.

Слайд 6





Актуальность выполнения учащимися данного проекта : 
Формирование у  учащихся в процессе работы осмысленного личного отношения к проблеме загрязнения окружающей среды
Вовлечение школьников в активную деятельность по охране природы 
Развитие у них критического мышления, коммуникативных умений  и навыков самоорганизации 
Овладение учащимися частью метапредметных компетенций
Описание слайда:
Актуальность выполнения учащимися данного проекта : Формирование у учащихся в процессе работы осмысленного личного отношения к проблеме загрязнения окружающей среды Вовлечение школьников в активную деятельность по охране природы Развитие у них критического мышления, коммуникативных умений и навыков самоорганизации Овладение учащимися частью метапредметных компетенций

Слайд 7





Основное содержание и этапы работы
Подготовительный этап
В 8-м классе при изучении в курсе физики раздела «Тепловые явления» и внутри него темы «Энергия топлива», «Тепловые двигатели» учащимся предлагается заполнить  дома тест «Сколько земли нужно человеку?» и подготовиться к обсуждению на уроке вопросов загрязнения окружающей среды  в результате использования тепловых машин, промышленного производства и растущего потребления.
Описание слайда:
Основное содержание и этапы работы Подготовительный этап В 8-м классе при изучении в курсе физики раздела «Тепловые явления» и внутри него темы «Энергия топлива», «Тепловые двигатели» учащимся предлагается заполнить дома тест «Сколько земли нужно человеку?» и подготовиться к обсуждению на уроке вопросов загрязнения окружающей среды в результате использования тепловых машин, промышленного производства и растущего потребления.

Слайд 8





Определение темы, цели и задач работы
Во время беседы на уроке выясняются позиции учеников, желающим предлагается примерная тема проекта. Если желающих выполнять проект несколько, то проект можно расширить и каждому дать  отдельную тему внутри него.
После того, как тема определена, учащийся самостоятельно формулирует цель и задачи работы и согласовывает их с учителем (руководителем проекта).
Описание слайда:
Определение темы, цели и задач работы Во время беседы на уроке выясняются позиции учеников, желающим предлагается примерная тема проекта. Если желающих выполнять проект несколько, то проект можно расширить и каждому дать отдельную тему внутри него. После того, как тема определена, учащийся самостоятельно формулирует цель и задачи работы и согласовывает их с учителем (руководителем проекта).

Слайд 9





Примечание
В Троицке существуют площадки для раздельного сбора отходов  ─  пластика, бумаги и стекла (площадки с контейнерами на карте показаны зелеными квадратиками)
Описание слайда:
Примечание В Троицке существуют площадки для раздельного сбора отходов ─ пластика, бумаги и стекла (площадки с контейнерами на карте показаны зелеными квадратиками)

Слайд 10





Практическая часть работы
Школьник организует у себя в семье раздельный сбор бытовых отходов и в течение месяца определяет массу пластика, бумаги, стекла и их долю в общем количестве бытовых отходов. Также он оценивает объем каждого вида мусора. Для измерения массы используются бытовые весы, имеющиеся дома (кухонные, безмен или напольные). Для оценки объема производятся измерения размеров порции каждого вида отходов и по ним рассчитывается объем.
Все измерения и расчеты записываются в журнал проекта с указанием даты и погрешностей полученных значений.
Описание слайда:
Практическая часть работы Школьник организует у себя в семье раздельный сбор бытовых отходов и в течение месяца определяет массу пластика, бумаги, стекла и их долю в общем количестве бытовых отходов. Также он оценивает объем каждого вида мусора. Для измерения массы используются бытовые весы, имеющиеся дома (кухонные, безмен или напольные). Для оценки объема производятся измерения размеров порции каждого вида отходов и по ним рассчитывается объем. Все измерения и расчеты записываются в журнал проекта с указанием даты и погрешностей полученных значений.

Слайд 11





Этап обработки результатов и формулирование выводов
Параллельно с выполнением практической части выполняется поиск информации о возможностях переработки отходов, об их реальной переработке и о том, что происходит при утилизации отходов, если не производить раздельного сбора.
Данные практической работы используются для расчета эффекта от раздельного сбора отходов на примере одной семьи (сэкономленной энергии, уменьшения вредных выбросов в атмосферу и др.).
Формулируются выводы об эффективности такой деятельности и вырабатываются рекомендации для возможных изменений и улучшений.
Описание слайда:
Этап обработки результатов и формулирование выводов Параллельно с выполнением практической части выполняется поиск информации о возможностях переработки отходов, об их реальной переработке и о том, что происходит при утилизации отходов, если не производить раздельного сбора. Данные практической работы используются для расчета эффекта от раздельного сбора отходов на примере одной семьи (сэкономленной энергии, уменьшения вредных выбросов в атмосферу и др.). Формулируются выводы об эффективности такой деятельности и вырабатываются рекомендации для возможных изменений и улучшений.

Слайд 12





Этап завершения работы
Написание текста отчета с анализом собранной и  использованной информации, изложением полученных результатов (с приложением опытных данных и расчетов).
Создание плаката, содержащего инфографику  и отражающего результаты выполненного проекта.
Подготовка доклада для выступления в классе на уроке и для школьной конференции.
Подготовка презентации к докладу.
Выступление в классе на уроке и на школьной конференции
Описание слайда:
Этап завершения работы Написание текста отчета с анализом собранной и использованной информации, изложением полученных результатов (с приложением опытных данных и расчетов). Создание плаката, содержащего инфографику и отражающего результаты выполненного проекта. Подготовка доклада для выступления в классе на уроке и для школьной конференции. Подготовка презентации к докладу. Выступление в классе на уроке и на школьной конференции

Слайд 13





Методы диагностики образовательного результата
Умение формулировать самостоятельно  цель  и задачи работы
Использование знаний, полученных при изучении предметов естественнонаучного цикла 
Грамотный поиск и критическое осмысление информации
Культура проведения измерений, их фиксации и обработки 
Критическое осмысление результатов, их сопоставление с имеющимися данными
Логичность и связность изложения при написании отчета и текста доклада
Убедительность и наглядность  представления результатов
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Умение формулировать самостоятельно цель и задачи работы Использование знаний, полученных при изучении предметов естественнонаучного цикла Грамотный поиск и критическое осмысление информации Культура проведения измерений, их фиксации и обработки Критическое осмысление результатов, их сопоставление с имеющимися данными Логичность и связность изложения при написании отчета и текста доклада Убедительность и наглядность представления результатов

Слайд 14





Перспективы развития проектной/исследовательской деятельности в работе автора
Выполнение проектов или небольших исследований увлекает учеников, дает им возможность проявить себя творчески и способствует их развитию.
Я планирую включение в урок элементов исследовательской и проектной деятельности (исследовательских лабораторных работ, проектных  задач) и применение нового цифрового оборудования (демонстрационного и лабораторного) для выполнения учащимися исследовательских и проектных работ.
Описание слайда:
Перспективы развития проектной/исследовательской деятельности в работе автора Выполнение проектов или небольших исследований увлекает учеников, дает им возможность проявить себя творчески и способствует их развитию. Я планирую включение в урок элементов исследовательской и проектной деятельности (исследовательских лабораторных работ, проектных задач) и применение нового цифрового оборудования (демонстрационного и лабораторного) для выполнения учащимися исследовательских и проектных работ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию