🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y = kx + l»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y = kx + l», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y = kx + l», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y = kx + l», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y = kx + l», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y = kx + l», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y = kx + l», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y = kx + l», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y = kx + l», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y = kx + l», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y = kx + l», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y = kx + l», слайд №11Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y = kx + l», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y = kx + l». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика образовательного учреждения
1 сентября 1985-ого года средняя школа впервые открыла свои двери. За партами оказалось 340 учащихся. С этого момента началась история новой школы, ее поиски и победы.
Год 1989 – впервые в районе открыт компьютерный класс на базе нашей школы.
Год 1989 - открытие школьного музея «Вечный огонь».
Год 1997 – школа получила звание «Школа года - 97» за педагогическое мастерство, творческий поиск, успешность обучения и воспитания.
Год 2002 – школе присвоено имя нашего земляка, ученого с мировым именем, Василия Захаровича Власова.
Год 2008 - участие в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, в рамках реализации ПНП "Образование".
Школа сегодня – творчество, поиск, развитие.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения 1 сентября 1985-ого года средняя школа впервые открыла свои двери. За партами оказалось 340 учащихся. С этого момента началась история новой школы, ее поиски и победы. Год 1989 – впервые в районе открыт компьютерный класс на базе нашей школы. Год 1989 - открытие школьного музея «Вечный огонь». Год 1997 – школа получила звание «Школа года - 97» за педагогическое мастерство, творческий поиск, успешность обучения и воспитания. Год 2002 – школе присвоено имя нашего земляка, ученого с мировым именем, Василия Захаровича Власова. Год 2008 - участие в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, в рамках реализации ПНП "Образование". Школа сегодня – творчество, поиск, развитие.

Слайд 3





Актуальность
Организация исследовательской деятельности на уроке является одним из этапов развития творческого мышления школьника.

Исследовательская деятельность учащихся – это совокупность действий поискового характера, ведущая к открытию неизвестных для учащихся фактов, теоретических знаний и способов деятельности. 
В качестве основного средства организации исследовательской работы выступает система исследовательских заданий.
Описание слайда:
Актуальность Организация исследовательской деятельности на уроке является одним из этапов развития творческого мышления школьника. Исследовательская деятельность учащихся – это совокупность действий поискового характера, ведущая к открытию неизвестных для учащихся фактов, теоретических знаний и способов деятельности. В качестве основного средства организации исследовательской работы выступает система исследовательских заданий.

Слайд 4





Актуальность
Исследовательские задания – это предъявляемые учащимися задания, содержащие проблему; решение ее требует проведения теоретического анализа, применения одного или нескольких методов научного исследования, с помощью которых учащиеся открывают ранее неизвестное для них знание. 

Цель исследовательского метода – «вызвать» в уме ученика мыслительный процесс, который переживает творец и изобретатель данного открытия или изобретения. Школьник должен почувствовать прелесть открытия.
Описание слайда:
Актуальность Исследовательские задания – это предъявляемые учащимися задания, содержащие проблему; решение ее требует проведения теоретического анализа, применения одного или нескольких методов научного исследования, с помощью которых учащиеся открывают ранее неизвестное для них знание. Цель исследовательского метода – «вызвать» в уме ученика мыслительный процесс, который переживает творец и изобретатель данного открытия или изобретения. Школьник должен почувствовать прелесть открытия.

Слайд 5





Цель
формирование у учащихся умений самостоятельно, творчески осваивать новые способы деятельности
Описание слайда:
Цель формирование у учащихся умений самостоятельно, творчески осваивать новые способы деятельности

Слайд 6





Задачи: 
Предметые: знать геометрический смысл коэффициентов к и l в уравнении прямой у = кх  + l,   уметь по уравнению прямой  определять взаимное расположение графиков 
 Метапредметные: развивать навыки исследовательской работы, систематизации и обобщения, формировать умение четко и ясно излагать мысли.
Личностные:  формировать учебно-познавательный интерес к  предмету,  готовность и способность к саморазвитию, умение оценивать свою работу, навыки сотрудничества
Описание слайда:
Задачи: Предметые: знать геометрический смысл коэффициентов к и l в уравнении прямой у = кх + l, уметь по уравнению прямой определять взаимное расположение графиков Метапредметные: развивать навыки исследовательской работы, систематизации и обобщения, формировать умение четко и ясно излагать мысли. Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к предмету, готовность и способность к саморазвитию, умение оценивать свою работу, навыки сотрудничества

Слайд 7





Этапы организации работы:
Создание проблемной ситуации.
Актуализация и фиксирование  затруднения в поставленной математической задаче.
Постановка учебной задачи.
Организация исследовательской деятельности.
Работа в группах.
Выполнение заданий на карточках.
Формулировка вывода для каждой группы.
Представление каждой группой своих исследований.
Включение в систему знаний, разрешение проблемной ситуации.
Самостоятельная работа с самопроверкой.
Рефлексия учебной деятельности.
Описание слайда:
Этапы организации работы: Создание проблемной ситуации. Актуализация и фиксирование затруднения в поставленной математической задаче. Постановка учебной задачи. Организация исследовательской деятельности. Работа в группах. Выполнение заданий на карточках. Формулировка вывода для каждой группы. Представление каждой группой своих исследований. Включение в систему знаний, разрешение проблемной ситуации. Самостоятельная работа с самопроверкой. Рефлексия учебной деятельности.

Слайд 8





Создание проблемной ситуации
Математическая задача:
Запишите уравнение прямой,  параллельной прямой  
у = 1,5 х + 3  и проходящей через точку (3; - 1).
Учебная задача:
Как влияют коэффициенты на взаимное расположение прямых в координатной плоскости?
Описание слайда:
Создание проблемной ситуации Математическая задача: Запишите уравнение прямой, параллельной прямой у = 1,5 х + 3 и проходящей через точку (3; - 1). Учебная задача: Как влияют коэффициенты на взаимное расположение прямых в координатной плоскости?

Слайд 9





Пример задания для группы
1 часть «Коэффициент k». Задание:
Построить в одной и той же координатной плоскости прямые: 
у = 5х; у = 5х + 3; у = 5х – 4.
Заполнить таблицу

Вывод:
Если у прямых равны коэффициенты ______, а коэффициенты ______ различны, то прямые _____________________________________.
Если коэффициент k > 0, то прямая и положительное направление оси Х образуют ______________________ угол; 
Если коэффициент k<0, то прямая и положительное направление оси Х образуют ______________________ угол
Описание слайда:
Пример задания для группы 1 часть «Коэффициент k». Задание: Построить в одной и той же координатной плоскости прямые: у = 5х; у = 5х + 3; у = 5х – 4. Заполнить таблицу Вывод: Если у прямых равны коэффициенты ______, а коэффициенты ______ различны, то прямые _____________________________________. Если коэффициент k > 0, то прямая и положительное направление оси Х образуют ______________________ угол; Если коэффициент k<0, то прямая и положительное направление оси Х образуют ______________________ угол

Слайд 10





Методы диагностики образовательного результата
Самостоятельная работа с самопроверкой.
Рефлексия учебной деятельности.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Самостоятельная работа с самопроверкой. Рефлексия учебной деятельности.

Слайд 11





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в своей профессиональной деятельности
Продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности.
Расширить профессиональные знания и практические умения в области внедрения эффективных педагогических технологий по поисково-исследовательской деятельности.
Потому что:
Во-первых, организация исследовательской деятельности на уроках наряду с другими формами обучения и организации познания позволяет развивать личность учащегося в соответствии с требованиями современного образования.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в своей профессиональной деятельности Продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности. Расширить профессиональные знания и практические умения в области внедрения эффективных педагогических технологий по поисково-исследовательской деятельности. Потому что: Во-первых, организация исследовательской деятельности на уроках наряду с другими формами обучения и организации познания позволяет развивать личность учащегося в соответствии с требованиями современного образования.

Слайд 12





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в своей профессиональной деятельности
Во-­вторых, в самой исследовательской деятельности заложена логика протекания мыслительного процесса, начальным моментом которого является проблемная ситуация, которая вовлекает личность в активный мыс­лительный процесс. 
Исследовательская деятельность, формирует у учащихся качества мышления (от видения проблемы до постановки цели, выдвижения гипотез и поиска решения проблемы), в отличие от преобладающей опоры на память при традиционной репродуктивной модели усвоения информации. 
В-третьих, немаловажным плюсом данной деятельности является личностный и профессиональный рост самого педагога, организующего данную работу с учащимися.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в своей профессиональной деятельности Во-­вторых, в самой исследовательской деятельности заложена логика протекания мыслительного процесса, начальным моментом которого является проблемная ситуация, которая вовлекает личность в активный мыс­лительный процесс. Исследовательская деятельность, формирует у учащихся качества мышления (от видения проблемы до постановки цели, выдвижения гипотез и поиска решения проблемы), в отличие от преобладающей опоры на память при традиционной репродуктивной модели усвоения информации. В-третьих, немаловажным плюсом данной деятельности является личностный и профессиональный рост самого педагога, организующего данную работу с учащимися.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию