🗊Презентация Аттестационная работа. Методическое пособие «Неделя экологии»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическое пособие «Неделя экологии», слайд №1Аттестационная работа. Методическое пособие «Неделя экологии», слайд №2Аттестационная работа. Методическое пособие «Неделя экологии», слайд №3Аттестационная работа. Методическое пособие «Неделя экологии», слайд №4Аттестационная работа. Методическое пособие «Неделя экологии», слайд №5Аттестационная работа. Методическое пособие «Неделя экологии», слайд №6Аттестационная работа. Методическое пособие «Неделя экологии», слайд №7Аттестационная работа. Методическое пособие «Неделя экологии», слайд №8Аттестационная работа. Методическое пособие «Неделя экологии», слайд №9Аттестационная работа. Методическое пособие «Неделя экологии», слайд №10Аттестационная работа. Методическое пособие «Неделя экологии», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическое пособие «Неделя экологии». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Предметные недели как традиционная часть урочной и внеурочной деятельности достаточно привычны для любой школы. Как правило, это некий набор мероприятий, специализирующихся либо в гуманитарной, либо в естественно-научной, либо в иной другой
Предметные недели как традиционная часть урочной и внеурочной деятельности достаточно привычны для любой школы. Как правило, это некий набор мероприятий, специализирующихся либо в гуманитарной, либо в естественно-научной, либо в иной другой
области учебной деятельности. Однако всегда проведение предметных недель требует усиленной подготовки от организаторов недели, предполагает активное участие и взаимодействие учащихся (воспитанников), учителей-предметников, воспитателей, классных
руководителей, родителей
Цель: 
Распространение опыта работы гимназии по организации и проведению
предметной недели.
Описание слайда:
Предметные недели как традиционная часть урочной и внеурочной деятельности достаточно привычны для любой школы. Как правило, это некий набор мероприятий, специализирующихся либо в гуманитарной, либо в естественно-научной, либо в иной другой Предметные недели как традиционная часть урочной и внеурочной деятельности достаточно привычны для любой школы. Как правило, это некий набор мероприятий, специализирующихся либо в гуманитарной, либо в естественно-научной, либо в иной другой области учебной деятельности. Однако всегда проведение предметных недель требует усиленной подготовки от организаторов недели, предполагает активное участие и взаимодействие учащихся (воспитанников), учителей-предметников, воспитателей, классных руководителей, родителей Цель: Распространение опыта работы гимназии по организации и проведению предметной недели.

Слайд 3






Задачи:
Определить этапы подготовки и проведения Предметной недели; 
Систематизировать формы проведения Предметной недели; 
 Предложить структуру, план Предметной недели; 
 Обозначить формы подведения итогов;
Предполагаемый продукт
Методическое пособие по проведению Недели экологии
Целевая группа
Учителя-предметники, стажеры – студенты педагогических Вузов
Место реализации 
Образовательное учреждение
Описание слайда:
Задачи: Определить этапы подготовки и проведения Предметной недели; Систематизировать формы проведения Предметной недели; Предложить структуру, план Предметной недели; Обозначить формы подведения итогов; Предполагаемый продукт Методическое пособие по проведению Недели экологии Целевая группа Учителя-предметники, стажеры – студенты педагогических Вузов Место реализации Образовательное учреждение

Слайд 4





Этапы реализации
Этапы реализации
1.Подготовительный
2.Поисковый
3.Аналитический
4.Практический
5.Презентационный
6.Контрольный
Описание слайда:
Этапы реализации Этапы реализации 1.Подготовительный 2.Поисковый 3.Аналитический 4.Практический 5.Презентационный 6.Контрольный

Слайд 5





Формы организации учебной деятельности, используемые педагогами:
Формы организации учебной деятельности, используемые педагогами:
 Индивидуальные – работа учителя индивидуально - консультации по оформлению и
содержанию творческих работ, по решению занимательных задач.
Групповые – работа учащихся в группах приблизительно одного возраста по
созданию сценария вечера, стенгазеты, по подготовке и проведению КВН,
экологический игры. Участие команды в игре, соревновании, турнире.
 Коллективные – как целостный коллектив, учащиеся класса, участвуют в
внеклассных мероприятиях в рамках недели.
 Ролевые игры.
 Не забываем о привлечении родительского сообщества.
Описание слайда:
Формы организации учебной деятельности, используемые педагогами: Формы организации учебной деятельности, используемые педагогами: Индивидуальные – работа учителя индивидуально - консультации по оформлению и содержанию творческих работ, по решению занимательных задач. Групповые – работа учащихся в группах приблизительно одного возраста по созданию сценария вечера, стенгазеты, по подготовке и проведению КВН, экологический игры. Участие команды в игре, соревновании, турнире. Коллективные – как целостный коллектив, учащиеся класса, участвуют в внеклассных мероприятиях в рамках недели. Ролевые игры. Не забываем о привлечении родительского сообщества.

Слайд 6





Виды и формы мероприятий
Виды и формы мероприятий
Учебные мероприятия:
нестандартные уроки;
предметные задания на стенде;
Коллективно-творческие дела:
брейн-ринг; 
виртуальная экскурсия;
конкурс стенгазет, кроссвордов, ребусов, стихотворений, сказок и т.д.;
КВН;
турниры.
Описание слайда:
Виды и формы мероприятий Виды и формы мероприятий Учебные мероприятия: нестандартные уроки; предметные задания на стенде; Коллективно-творческие дела: брейн-ринг; виртуальная экскурсия; конкурс стенгазет, кроссвордов, ребусов, стихотворений, сказок и т.д.; КВН; турниры.

Слайд 7





Формы поощрения активных участников Недели:
Формы поощрения активных участников Недели:
Награждение индивидуальных победителей конкурса творческих работ (за лучший кроссворд, за лучшее стихотворение, за лучший ребус и т.д.) благодарственными грамотами ОУ.
Награждение группы учащихся за лучшие стенгазеты (критерии прилагаются) благодарственными грамотами ОУ и сладкими призами.
Награждение команд – победителей различных соревнований в рамках Недели математики благодарственными грамотами ОУ и сладкими призами.
Вручение благодарностей самым активным участникам Недели из числа ребят, их родителей и учителей.
Награждение проводится непосредственно либо после проведения мероприятия, либо по итогам проведения Недели.
Описание слайда:
Формы поощрения активных участников Недели: Формы поощрения активных участников Недели: Награждение индивидуальных победителей конкурса творческих работ (за лучший кроссворд, за лучшее стихотворение, за лучший ребус и т.д.) благодарственными грамотами ОУ. Награждение группы учащихся за лучшие стенгазеты (критерии прилагаются) благодарственными грамотами ОУ и сладкими призами. Награждение команд – победителей различных соревнований в рамках Недели математики благодарственными грамотами ОУ и сладкими призами. Вручение благодарностей самым активным участникам Недели из числа ребят, их родителей и учителей. Награждение проводится непосредственно либо после проведения мероприятия, либо по итогам проведения Недели.

Слайд 8





Ожидаемые результаты:
Ожидаемые результаты:
Приобретение каждым ребенком веры в собственные силы, уверенности в своих
способностях и возможностях;
Развитие коммуникативных качеств личности, доверия, терпимости и в то же время
инициативности, навыков делового сотрудничества;
Формирование осознанных мотивов учения, подталкивающих ребят к активной
познавательной деятельности.
Создание условий для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого
потенциала учащихся
Открытие Недели экологии происходит на общешкольной линейке, где происходит знакомство с планом мероприятий
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: Приобретение каждым ребенком веры в собственные силы, уверенности в своих способностях и возможностях; Развитие коммуникативных качеств личности, доверия, терпимости и в то же время инициативности, навыков делового сотрудничества; Формирование осознанных мотивов учения, подталкивающих ребят к активной познавательной деятельности. Создание условий для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого потенциала учащихся Открытие Недели экологии происходит на общешкольной линейке, где происходит знакомство с планом мероприятий

Слайд 9





Принципы организации Недели экологии:
Принципы организации Недели экологии:
1. Принцип массовости - работа должна строиться таким образом, чтобы в созидательную
активную деятельность вовлекалось как можно больше учащихся.
2. Принцип доступности - подбираются дифференцированные задания различной степени
сложности.
3. Принцип заинтересованности - подбор заданий должен формироваться по содержанию и
по визуальной подаче.
4. Принцип соревновательности - ученикам предоставляется возможность сравнивать свои
результаты с достижениями учащихся других классов и параллелей.
Описание слайда:
Принципы организации Недели экологии: Принципы организации Недели экологии: 1. Принцип массовости - работа должна строиться таким образом, чтобы в созидательную активную деятельность вовлекалось как можно больше учащихся. 2. Принцип доступности - подбираются дифференцированные задания различной степени сложности. 3. Принцип заинтересованности - подбор заданий должен формироваться по содержанию и по визуальной подаче. 4. Принцип соревновательности - ученикам предоставляется возможность сравнивать свои результаты с достижениями учащихся других классов и параллелей.

Слайд 10





Предметная неделя в нашей гимназии – это одна из форм работы со способными детьми, средство мотивации и развития творческих и интеллектуальных способностей школьников. Именно предметные недели дают возможность выявить детей, у которых высокий уровень интеллектуальных способностей, развить их во внеурочной и внешкольной деятельности, дать реализоваться на конференциях, конкурсах и олимпиадах школы, города, области и просто увлечь школьными предметами основную часть обучающихся. В этом смысле недели можно сравнить с неким марафоном с элементами спортивного соревнования, где каждому дадут шанс блеснуть, стать замеченным.
Предметная неделя в нашей гимназии – это одна из форм работы со способными детьми, средство мотивации и развития творческих и интеллектуальных способностей школьников. Именно предметные недели дают возможность выявить детей, у которых высокий уровень интеллектуальных способностей, развить их во внеурочной и внешкольной деятельности, дать реализоваться на конференциях, конкурсах и олимпиадах школы, города, области и просто увлечь школьными предметами основную часть обучающихся. В этом смысле недели можно сравнить с неким марафоном с элементами спортивного соревнования, где каждому дадут шанс блеснуть, стать замеченным.
Участие в предметной неделе, во-первых, дает возможность расширить свой кругозор, понять, насколько увлекательна, сложна и необходима любая область знаний. Во-вторых, помогает воспитать и сформировать у учащихся устойчивый познавательный интерес, получение интеллектуального удовольствия.
Описание слайда:
Предметная неделя в нашей гимназии – это одна из форм работы со способными детьми, средство мотивации и развития творческих и интеллектуальных способностей школьников. Именно предметные недели дают возможность выявить детей, у которых высокий уровень интеллектуальных способностей, развить их во внеурочной и внешкольной деятельности, дать реализоваться на конференциях, конкурсах и олимпиадах школы, города, области и просто увлечь школьными предметами основную часть обучающихся. В этом смысле недели можно сравнить с неким марафоном с элементами спортивного соревнования, где каждому дадут шанс блеснуть, стать замеченным. Предметная неделя в нашей гимназии – это одна из форм работы со способными детьми, средство мотивации и развития творческих и интеллектуальных способностей школьников. Именно предметные недели дают возможность выявить детей, у которых высокий уровень интеллектуальных способностей, развить их во внеурочной и внешкольной деятельности, дать реализоваться на конференциях, конкурсах и олимпиадах школы, города, области и просто увлечь школьными предметами основную часть обучающихся. В этом смысле недели можно сравнить с неким марафоном с элементами спортивного соревнования, где каждому дадут шанс блеснуть, стать замеченным. Участие в предметной неделе, во-первых, дает возможность расширить свой кругозор, понять, насколько увлекательна, сложна и необходима любая область знаний. Во-вторых, помогает воспитать и сформировать у учащихся устойчивый познавательный интерес, получение интеллектуального удовольствия.

Слайд 11





В-третьих, продуманная предметная неделя дает прекрасную возможность показать ребенку не с академической стороны учебную дисциплину, а с неизвестной ему стороны: как нечто живое, постоянно развивающееся. Это дает возможность ребятам во внеурочной игровой обстановке использовать полученные в ходе школьных занятий умения и навыки, и, возможно, это послужит первым шагом для формирования нового отношения к учебе как к чему-то ценностному, необходимому, востребованному. В-четвертых, обеспечивает широкий круг поиска, служит объективным показателем способностей ребят
В-третьих, продуманная предметная неделя дает прекрасную возможность показать ребенку не с академической стороны учебную дисциплину, а с неизвестной ему стороны: как нечто живое, постоянно развивающееся. Это дает возможность ребятам во внеурочной игровой обстановке использовать полученные в ходе школьных занятий умения и навыки, и, возможно, это послужит первым шагом для формирования нового отношения к учебе как к чему-то ценностному, необходимому, востребованному. В-четвертых, обеспечивает широкий круг поиска, служит объективным показателем способностей ребят
На протяжении такой недели со всеми учащимися проводятся открытые уроки с применением новейших технологий, внеклассные мероприятия.
Описание слайда:
В-третьих, продуманная предметная неделя дает прекрасную возможность показать ребенку не с академической стороны учебную дисциплину, а с неизвестной ему стороны: как нечто живое, постоянно развивающееся. Это дает возможность ребятам во внеурочной игровой обстановке использовать полученные в ходе школьных занятий умения и навыки, и, возможно, это послужит первым шагом для формирования нового отношения к учебе как к чему-то ценностному, необходимому, востребованному. В-четвертых, обеспечивает широкий круг поиска, служит объективным показателем способностей ребят В-третьих, продуманная предметная неделя дает прекрасную возможность показать ребенку не с академической стороны учебную дисциплину, а с неизвестной ему стороны: как нечто живое, постоянно развивающееся. Это дает возможность ребятам во внеурочной игровой обстановке использовать полученные в ходе школьных занятий умения и навыки, и, возможно, это послужит первым шагом для формирования нового отношения к учебе как к чему-то ценностному, необходимому, востребованному. В-четвертых, обеспечивает широкий круг поиска, служит объективным показателем способностей ребят На протяжении такой недели со всеми учащимися проводятся открытые уроки с применением новейших технологий, внеклассные мероприятия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию