🗊Презентация Аттестационная работа. Моделирование контейнера для перевозки грузов на основе прямоугольного параллелепипеда

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Моделирование контейнера для перевозки грузов на основе прямоугольного параллелепипеда, слайд №1Аттестационная работа. Моделирование контейнера для перевозки грузов на основе прямоугольного параллелепипеда, слайд №2Аттестационная работа. Моделирование контейнера для перевозки грузов на основе прямоугольного параллелепипеда, слайд №3Аттестационная работа. Моделирование контейнера для перевозки грузов на основе прямоугольного параллелепипеда, слайд №4Аттестационная работа. Моделирование контейнера для перевозки грузов на основе прямоугольного параллелепипеда, слайд №5Аттестационная работа. Моделирование контейнера для перевозки грузов на основе прямоугольного параллелепипеда, слайд №6Аттестационная работа. Моделирование контейнера для перевозки грузов на основе прямоугольного параллелепипеда, слайд №7Аттестационная работа. Моделирование контейнера для перевозки грузов на основе прямоугольного параллелепипеда, слайд №8Аттестационная работа. Моделирование контейнера для перевозки грузов на основе прямоугольного параллелепипеда, слайд №9Аттестационная работа. Моделирование контейнера для перевозки грузов на основе прямоугольного параллелепипеда, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Моделирование контейнера для перевозки грузов на основе прямоугольного параллелепипеда. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Пояснительная записка
Проектная работа предназначена для студентов 1 курса, обучающихся по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)» по программе базовой и углубленной подготовки на базе основного общего образования.
Метапредметная составляющая работы в изучении общеобразовательной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» и общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла «Инженерная графика», «Метрология, стандартизация и сертификация».
Описание слайда:
Пояснительная записка Проектная работа предназначена для студентов 1 курса, обучающихся по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)» по программе базовой и углубленной подготовки на базе основного общего образования. Метапредметная составляющая работы в изучении общеобразовательной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» и общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла «Инженерная графика», «Метрология, стандартизация и сертификация».

Слайд 3





Пояснительная записка
Математические основы проектной работы опираются на обычный школьный курс геометрии и включают знания основных понятий планиметрии и стереометрии: точка, прямая и плоскость, геометрические тела и их поверхности.
Проектная работа входит в программу предмета «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» способствует углубленному изучению тем «Многогранник и его элементы.  Куб. Параллелепипед», «Понятие объема.  Объем прямоугольного параллелепипеда»,  так как включает практико-ориентированные задачи.
Описание слайда:
Пояснительная записка Математические основы проектной работы опираются на обычный школьный курс геометрии и включают знания основных понятий планиметрии и стереометрии: точка, прямая и плоскость, геометрические тела и их поверхности. Проектная работа входит в программу предмета «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» способствует углубленному изучению тем «Многогранник и его элементы. Куб. Параллелепипед», «Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда», так как включает практико-ориентированные задачи.

Слайд 4





Актуальность темы
Актуальность данной работы состоит в том, что она направлена на получение обучающимися исследовательских навыков учения, на изучение взаимодействия математики и дисциплин профессионального цикла с целью привития устойчивого интереса к предмету, усиления практической направленности школьного преподавания, адаптацию их к реальной жизни.
Описание слайда:
Актуальность темы Актуальность данной работы состоит в том, что она направлена на получение обучающимися исследовательских навыков учения, на изучение взаимодействия математики и дисциплин профессионального цикла с целью привития устойчивого интереса к предмету, усиления практической направленности школьного преподавания, адаптацию их к реальной жизни.

Слайд 5





Цель работы
Научиться  свободно обращаться с  соотношениями в прямоугольном параллелепипеде;
Развивать пространственное воображение;
Представлять проекции параллелепипеда на три плоскости проекций;
Научиться вычислять объем по линейным размерам, заданным в разных единицах измерения;
Выполнить модель в заданном масштабе.
Описание слайда:
Цель работы Научиться свободно обращаться с соотношениями в прямоугольном параллелепипеде; Развивать пространственное воображение; Представлять проекции параллелепипеда на три плоскости проекций; Научиться вычислять объем по линейным размерам, заданным в разных единицах измерения; Выполнить модель в заданном масштабе.

Слайд 6





Пояснения к заданию
При выборе размеров контейнера необходимо учесть возможность его перевозки легковым автомобилем;
При перевозке в фургонах с размерами кузова hxlxb должен максимально использоваться объем кузова;
При компановке груза учесть, допускается ли его кантовать (переворачивать).
Описание слайда:
Пояснения к заданию При выборе размеров контейнера необходимо учесть возможность его перевозки легковым автомобилем; При перевозке в фургонах с размерами кузова hxlxb должен максимально использоваться объем кузова; При компановке груза учесть, допускается ли его кантовать (переворачивать).

Слайд 7





Критерии оценки работы
Вариативность решения задачи
Наглядность и форма изложения материала
Качество выполнения модели
Подбор прототипов реальных грузов
Описание слайда:
Критерии оценки работы Вариативность решения задачи Наглядность и форма изложения материала Качество выполнения модели Подбор прототипов реальных грузов

Слайд 8





Исследовательское задание для учащихся
При переезде семье необходимо заказать автотранспорт с размерами кузова НхLxB (высота, длина, ширина).
Составить список перевозимого имущества, рассчитать его объем, данные занести в таблицу 1.
Таблица 1.
Описание слайда:
Исследовательское задание для учащихся При переезде семье необходимо заказать автотранспорт с размерами кузова НхLxB (высота, длина, ширина). Составить список перевозимого имущества, рассчитать его объем, данные занести в таблицу 1. Таблица 1.

Слайд 9





Исследовательское задание
Исходя из данных таблицы 1 выбрать тип транспортного средства по размерам и объему кузова, представленных в таблице 2.
Рассчитайте оптимальный вариант перевозки имущества.
Обоснуйте свой выбор.
Таблица 2.
Описание слайда:
Исследовательское задание Исходя из данных таблицы 1 выбрать тип транспортного средства по размерам и объему кузова, представленных в таблице 2. Рассчитайте оптимальный вариант перевозки имущества. Обоснуйте свой выбор. Таблица 2.

Слайд 10





Список литературы и интернет-ресурсы
 Башмаков М.И. Математика – М.: Академия,2010
Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки : М.: Академия,2008 
 Терешин Н.А. Прикладная направленность школьного курса математики: Кн. Для   учителя. – М.: Просвещение, 1990;
Шапиро И.М. Использование задач с практическим содержанием в преподавании математики: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1990
 http://reshuege.ru/test?theme=221
https://www.youtube.com/watch?v=EvAO42J6Oqg
Описание слайда:
Список литературы и интернет-ресурсы  Башмаков М.И. Математика – М.: Академия,2010 Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки : М.: Академия,2008  Терешин Н.А. Прикладная направленность школьного курса математики: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1990; Шапиро И.М. Использование задач с практическим содержанием в преподавании математики: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1990  http://reshuege.ru/test?theme=221 https://www.youtube.com/watch?v=EvAO42J6Oqg



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию