🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Путь к грамотности»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Путь к грамотности», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Путь к грамотности», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Путь к грамотности», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Путь к грамотности», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Путь к грамотности», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Путь к грамотности», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Путь к грамотности», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Путь к грамотности», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Путь к грамотности», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Путь к грамотности», слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Путь к грамотности», слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Путь к грамотности», слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Путь к грамотности», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Путь к грамотности». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика образовательного учреждения 
	Образовательное учреждение имеет статус муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназия № 9 г. Химки Московской области. Школа введена в эксплуатацию 01 сентября 1957 года, у неё богатая история и крепкие традиции. 
	Отличительные особенности Гимназии: 
многолетний опыт педагогической работы; 
высококвалифицированный педагогический коллектив; 
усиление развивающей и воспитывающей роли обучения;
сочетание педагогических традиций в обучении и воспитании с инновационными процессами в образовании; 
гарантированная стабильность результатов обучения и воспитания;
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Образовательное учреждение имеет статус муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназия № 9 г. Химки Московской области. Школа введена в эксплуатацию 01 сентября 1957 года, у неё богатая история и крепкие традиции. Отличительные особенности Гимназии: многолетний опыт педагогической работы; высококвалифицированный педагогический коллектив; усиление развивающей и воспитывающей роли обучения; сочетание педагогических традиций в обучении и воспитании с инновационными процессами в образовании; гарантированная стабильность результатов обучения и воспитания;

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения 
Гимназическая подготовка начинается с 5-го класса, в 8-9 классах реализуется образовательная модель  предпрофильной подготовки, 
в 10-11 классах профильное обучение социально-правовой направленности.
http://sch9himki.edumsko.ru/
E-mail: gim9k@yandex.ru 
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Гимназическая подготовка начинается с 5-го класса, в 8-9 классах реализуется образовательная модель предпрофильной подготовки, в 10-11 классах профильное обучение социально-правовой направленности. http://sch9himki.edumsko.ru/ E-mail: gim9k@yandex.ru 

Слайд 4





Обоснование актуальности

			Программа курса «Путь к грамотности» является наиболее актуальной, так как в большей мере обеспечивает развитие у учащихся интеллектуальных общеучебных умений, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности.
Описание слайда:
Обоснование актуальности Программа курса «Путь к грамотности» является наиболее актуальной, так как в большей мере обеспечивает развитие у учащихся интеллектуальных общеучебных умений, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности.

Слайд 5





Обоснование актуальности

			Одним из главных факторов, обеспечивающих эффективность и результативность обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС, является проектная деятельность. Это средство развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основной канал социализации личности. Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.
Описание слайда:
Обоснование актуальности Одним из главных факторов, обеспечивающих эффективность и результативность обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС, является проектная деятельность. Это средство развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основной канал социализации личности. Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.

Слайд 6





Общая характеристика курса

			Рабочая программа курса составлена на основе авторской программы внеурочной деятельности по русскому языку О.В. Олейник, Л.П.Кабанюк с учетом федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. В ней представлено развёрнутое учебное содержание предмета, примерное количество часов на изучение основных разделов курса. Курс «Путь к грамотности» предназначен для работы с учащимися 2–4 классов, желающими освоить формы и методы проектной деятельности путем исследования понятий и явлений русского языка. Данный курс представляет собой серию проектных задач и имеет практический характер.
Описание слайда:
Общая характеристика курса Рабочая программа курса составлена на основе авторской программы внеурочной деятельности по русскому языку О.В. Олейник, Л.П.Кабанюк с учетом федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. В ней представлено развёрнутое учебное содержание предмета, примерное количество часов на изучение основных разделов курса. Курс «Путь к грамотности» предназначен для работы с учащимися 2–4 классов, желающими освоить формы и методы проектной деятельности путем исследования понятий и явлений русского языка. Данный курс представляет собой серию проектных задач и имеет практический характер.

Слайд 7





Целями изучения курса являются:

	формировать у учащихся умение осуществлять проектную деятельность как самостоятельно, так и в группе, определять значимые проблемы и решать их;
	обучать детей разным способам поиска материала и разным видам исследования;
	развивать у учащихся творческие способности, пробуждать интерес к исследовательской деятельности
Описание слайда:
Целями изучения курса являются: формировать у учащихся умение осуществлять проектную деятельность как самостоятельно, так и в группе, определять значимые проблемы и решать их; обучать детей разным способам поиска материала и разным видам исследования; развивать у учащихся творческие способности, пробуждать интерес к исследовательской деятельности

Слайд 8





Основные задачи: 

развитие логического мышления в процессе формирования основных приёмов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умения выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;
развитие психических познавательных процессов: разных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения;
развитие языковых культур и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятий, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения;
Описание слайда:
Основные задачи: развитие логического мышления в процессе формирования основных приёмов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умения выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы; развитие психических познавательных процессов: разных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения; развитие языковых культур и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятий, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения;

Слайд 9





Основные задачи:
формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать проектные задачи;
развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся;
формирование и развитие коммуникативных умений: общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников;
формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.
Описание слайда:
Основные задачи: формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать проектные задачи; развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся; формирование и развитие коммуникативных умений: общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.

Слайд 10





Формы организации образовательного процесса:

			Занятия рассчитаны на коллективную, групповую и индивидуальную работу. Они построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной.
			Используемые формы работы:
симпозиум, 
аукцион, 
мозговой штурм, 
интеллектуальный тренинг, 
лингвистические посиделки.
Описание слайда:
Формы организации образовательного процесса: Занятия рассчитаны на коллективную, групповую и индивидуальную работу. Они построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной. Используемые формы работы: симпозиум, аукцион, мозговой штурм, интеллектуальный тренинг, лингвистические посиделки.

Слайд 11





Планируемые результаты 
Поскольку область исследований в этом курсе – русский язык, ожидаемым результатом будет грамотная речь школьников и интерес к русскому языку.
Описание слайда:
Планируемые результаты Поскольку область исследований в этом курсе – русский язык, ожидаемым результатом будет грамотная речь школьников и интерес к русскому языку.

Слайд 12





Планируемые результаты 
Также ученик получит возможность научиться: 
видеть проблемы;
выдвигать гипотезы;
давать определение понятиям;
классифицировать;
наблюдать;
делать умозаключения и выводы;
готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
Описание слайда:
Планируемые результаты Также ученик получит возможность научиться: видеть проблемы; выдвигать гипотезы; давать определение понятиям; классифицировать; наблюдать; делать умозаключения и выводы; готовить тексты собственных докладов; объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

Слайд 13





Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения



При осуществлении контроля знаний и умений учащихся используются: 
Доклад;
Реферат;
Исследование;
Проект
Описание слайда:
Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения При осуществлении контроля знаний и умений учащихся используются: Доклад; Реферат; Исследование; Проект



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию