🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Тропинки к здоровью»

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Тропинки к здоровью», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Тропинки к здоровью», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Тропинки к здоровью», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Тропинки к здоровью», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Тропинки к здоровью», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Тропинки к здоровью», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Тропинки к здоровью», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Тропинки к здоровью», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Тропинки к здоровью», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Тропинки к здоровью», слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Тропинки к здоровью», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Тропинки к здоровью». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2







Актуальность и необходимость программы

Крайне высокий уровень патологии здоровья школьников указывает на приоритетность решения проблемы здоровья подрастающего поколения для современной школы. Практика показывает, что решить данную проблему одной медицине не под силу. Поэтому в соответствии с государственной политикой часть этой работы обязаны взять на себя образовательные учреждения, в соответствии с Законом об образовании (ст. 51) и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, которая предусматривает «создать в образовательных учреждениях условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся».
Описание слайда:
Актуальность и необходимость программы Крайне высокий уровень патологии здоровья школьников указывает на приоритетность решения проблемы здоровья подрастающего поколения для современной школы. Практика показывает, что решить данную проблему одной медицине не под силу. Поэтому в соответствии с государственной политикой часть этой работы обязаны взять на себя образовательные учреждения, в соответствии с Законом об образовании (ст. 51) и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, которая предусматривает «создать в образовательных учреждениях условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся».

Слайд 3





Цель программы
обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе; 
научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.
Описание слайда:
Цель программы обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе; научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Слайд 4












Основные задачи программы:
-  отработать систему выявления уровня здоровья учащихся школы и целенаправленного отслеживания его в течение всего времени обучения.
-  расширить знания о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирования готовности выполнять эти правила.
-создать условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни.
-  организовать систему профилактических работ по предупреждению детского травматизма на дорогах и предотвращению роста заболеваемости учащихся школы.
- популяризация преимущества здорового образа жизни, расширение кругозора учащихся в области физической культуры и спорта.
 
Описание слайда:
Основные задачи программы: -  отработать систему выявления уровня здоровья учащихся школы и целенаправленного отслеживания его в течение всего времени обучения. -  расширить знания о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирования готовности выполнять эти правила. -создать условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни. -  организовать систему профилактических работ по предупреждению детского травматизма на дорогах и предотвращению роста заболеваемости учащихся школы. - популяризация преимущества здорового образа жизни, расширение кругозора учащихся в области физической культуры и спорта.  

Слайд 5





Условия реализации программы
Программа  «Тропинки к здоровью» рассчитана на четыре года обучения.
Участники программы – учащиеся с 1 по 4 класс.
Возраст учащихся –7– 11 лет.
Состав групп – постоянный.   
1 – й год обучения – 1 занятие в неделю– 32 часа в год;
2 – й год обучения – 1 занятие в неделю– 33 часа в год;
3 – й год обучения – 1 занятие в неделю– 33 часа в год;
4 – й год обучения – 1 занятие в неделю– 33 часа в год.
 
Описание слайда:
Условия реализации программы Программа  «Тропинки к здоровью» рассчитана на четыре года обучения. Участники программы – учащиеся с 1 по 4 класс. Возраст учащихся –7– 11 лет. Состав групп – постоянный.    1 – й год обучения – 1 занятие в неделю– 32 часа в год; 2 – й год обучения – 1 занятие в неделю– 33 часа в год; 3 – й год обучения – 1 занятие в неделю– 33 часа в год; 4 – й год обучения – 1 занятие в неделю– 33 часа в год.  

Слайд 6





Содержание курса
«  Тропинки к здоровью»
Курс состоит из нескольких самостоятельных разделов:
1.      Разговор о правильном питании
2.      Питание и зубы
3.      Умывание и купание
4.      Твой режим дня. Активный отдых
5.      Забота о глазах
6.      Сон – лучшее лекарство
7.      Про тебя самого
8.      Основы личной безопасности и профилактика травматизма. Безопасность
в повседневной жизни.
Описание слайда:
Содержание курса « Тропинки к здоровью» Курс состоит из нескольких самостоятельных разделов: 1.      Разговор о правильном питании 2.      Питание и зубы 3.      Умывание и купание 4.      Твой режим дня. Активный отдых 5.      Забота о глазах 6.      Сон – лучшее лекарство 7.      Про тебя самого 8.      Основы личной безопасности и профилактика травматизма. Безопасность в повседневной жизни.

Слайд 7





Планируемые результаты
По окончанию обучения учащиеся  узнают,  основные правила здорового образа жизни, основные категории, понятия, термины изучаемых областей знаний. 
Овладеют  навыками здорового образа жизни (чистить зубы утром и вечером; выполнять утреннюю зарядку; есть здоровую пищу; выполнять правила безопасного поведения на улицах города, на дорогах, на природе, в повседневной жизни; жить в гармонии с собой и окружающим миром).
Научатся  осознанно   вести  здоровый  образ   жизни,  
Заботиться о  поддержании  здоровья,  заниматься  физическим  самосовершенствованием.
Описание слайда:
Планируемые результаты По окончанию обучения учащиеся  узнают,  основные правила здорового образа жизни, основные категории, понятия, термины изучаемых областей знаний.  Овладеют  навыками здорового образа жизни (чистить зубы утром и вечером; выполнять утреннюю зарядку; есть здоровую пищу; выполнять правила безопасного поведения на улицах города, на дорогах, на природе, в повседневной жизни; жить в гармонии с собой и окружающим миром). Научатся  осознанно   вести  здоровый  образ   жизни,  Заботиться о  поддержании  здоровья,  заниматься  физическим  самосовершенствованием.

Слайд 8






Ученики должны уметь:
  применять полученные знания на практике;
  работать с дополнительной литературой, наглядными пособиями;
  формировать собственную позицию;
  вырабатывать и отстаивать свою точку зрения.
Описание слайда:
Ученики должны уметь:   применять полученные знания на практике;   работать с дополнительной литературой, наглядными пособиями;   формировать собственную позицию;   вырабатывать и отстаивать свою точку зрения.

Слайд 9





Формы организации деятельности учащихся на занятиях 


Фронтальная
Групповая 
Индивидуальная
Описание слайда:
Формы организации деятельности учащихся на занятиях Фронтальная Групповая Индивидуальная

Слайд 10


















Формы и методы, используемые в работе по программе
• родительские собрания
• индивидуальное консультирование 
• совместные мероприятия 
• конкурсы 
• анкетирование
• практические и учебные игры
• викторины 
• заочные путешествия 
• экскурсии
• презентации 
• проекты
• утренники
• занимательные беседы
• оздоровительные минутки
• кроссворды
Описание слайда:
Формы и методы, используемые в работе по программе • родительские собрания • индивидуальное консультирование  • совместные мероприятия  • конкурсы  • анкетирование • практические и учебные игры • викторины  • заочные путешествия  • экскурсии • презентации  • проекты • утренники • занимательные беседы • оздоровительные минутки • кроссворды

Слайд 11






Формы организации контроля и оценки качества знаний 
1. Презентация.  
2. Смотр знаний, умений и навыков (олимпиада, викторина, интеллектуальная разминка и прочее). 
3. Проектно-исследовательская работа. 
4. Конференция. 
5. Отчетная выставка.
6. Фронтальный опрос.
Описание слайда:
Формы организации контроля и оценки качества знаний 1. Презентация. 2. Смотр знаний, умений и навыков (олимпиада, викторина, интеллектуальная разминка и прочее). 3. Проектно-исследовательская работа. 4. Конференция. 5. Отчетная выставка. 6. Фронтальный опрос.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию